Amphi Festival: об истории, переезде и многом другом…

Интервью с Kai Lotze.

В предверии Amphi фестиваля нам удалось поговорить с одним из его организаторов Kai Lotze об истории, переезде, новшестах, особенностях новой площадки и многом многом другом. Некоторые из перечисленных здесь вещей, которые на момент разговора были только идеями уже воплощены в жизнь. Надеюсь это интервью сможет ответить и на некоторые ваши вопросы.

Наше первое интервью мы сделали в 2011 году, 4 года назад.

Мы с тобой?

Да, когда я была в гостях у вас в офисе.

Точно.

С тех пор многое изменилось. в прошлом году вы отпраздновали 10летие фестиваля Amphi.  Начинали с  4500  посетителей, а теперь достигли 16 000. Думали ли вы когда-нибудь о таком успехе? И как возникла идея создания Amphi?

Тогда давай поговорим о рождении этого фестиваля. Это начало всего. В принципе, мы уже много лет были в этой среде, но в качестве букинг агентства или тур менеджеров, были годами на фестивалях с нашими группами. Там мы замечали какие-то недостатки в организации или то, что мы бы сами сделали по-другому. В общем мы смогли узнать всё из первых рук. Потому что посещали фестивали уже с начала 90х, да в 90/91 было наше первое мероприятие с Project Pitchfolk.

И в дополнение ко всему мы подумали, что в западной части Германии, если оценивать регионально, нет каких-то таких мероприятий. На тот момент был только WGT в Лейпциге и M’era Luna под Гановером, ну а самый густонаселенный район, если оценивать на квадратный метр, это Северная Рейн-Вестфалия. И пограничные страны, такие как Голландия или Бельгия совсем на небольшом расстоянии от Кёльна, или даже северная Франция. И там ничего не было.  Вот так и появилась идея сделать собственный фестиваль, попробовать кое-что новенькое, т.к. мы заметили, что публика интересуется не только группами. Да, программа должна соответствовать и быть хорошей, но и все прочее тоже важно, должно быть ощущение комфорта. Это мы видели не на всех фестивалях! А начинаться всё должно уже с места проведения.  В первый год у нас была хорошая площадка Амфитеатр в Гельзенкирхене, там, где проходил фестиваль Blackfield, ты ее знаешь. Особенная площадка, в сравнении с ангаром или летным полем. А на следующий год Кёльн стал ещё одним улучшением, хотя бы в плане территории. В частности из-за Рейна и вида на собор и того, что фестивальная площадка прямо в  самом городе, что так же было интересно для многих приезжих. Возможность посмотреть город, собор и прочее. Это улучшало общее впечатление от фестиваля, ведь люди не просто приезжали посмотреть на выступления групп. Да, поэтому мы начали проводить фестиваль там, если честно мы не задумывались, куда это должно двигаться, какого количества посетителей мы можем достичь. Нам было важно, что мы не потеряем деньги и все, кто принимают в этом участие, получат удовольствие. Тут нам повезло, что сразу в первый год было достаточно много посетителей, мы решили продолжать. Сказали бы люди «нееее», с WGT и  Mera Luna и маленькими мероприятиями нам достаточно, не думаю, что мы бы продолжили. Но, благодаря большому успеху уже в начале, мы увидели, что спрос есть, и быстро поняли, что с площадкой в Гельзенкирхен мы далеко не уйдем, т.к. вместимость была слишком ограниченной, и можно было сделать только одну сцену. Мы хотели разные маленькие и большие сцены. Потому наше внимание привлекла новая площадка в Tanzbrunnen, где фестиваль мог развиваться. Не только в плане количества посетителей, но и потому, что там была вторая сцена в Theater. Места для рынка было тоже больше, чем в Гельзенкирхене. И на следующий год мы сразу переехали. Тогда  было уже 8000 или 9000 посетителей, то есть число удвоилось. Разумеется, мы сказали, что будем продолжать. Если спрос настолько велик, мы стали год от года расширяться. Так, в один прекрасный момент сцена в Theater стала слишком маленькой, изначально вторая сцена была там. У нас появилась возможность присоединить Staatenhaus, тогда он еще назывался Rheinparkhalle, и мы перенесли вторую сцену туда. И в Theater мы смогли сделать третью сцену, для чтений и тому подобного. Так почти каждый год добавлялось что-то новое.  Например, пляж во второй год проведения фестиваля в Кёльне. Потом Café в Staatenhaus. Почти каждый год было расширение концепции или территории.

Твое самое первое воспоминание о первом Amphi? О самом самом начале?

Лучшим воспоминанием было то, что мы с нашими людьми это все осуществили! Потому что у нас не было опыта в роли организаторов фестиваля. Да, конечно, мы уже организовывали мероприятия, клубные шоу или что-то в этом роде, но урегулировать всё со многими группами это уже совсем другой уровень. И, конечно же, со столь многими посетителями в сравнении с клубным шоу.  Это был прекраснейший опыт! Вечером смотреть с верху вниз и видеть, сколько людей пришло и что все получилось, что ничего плохого не случилось и т.д. Это было именно то, что дало подтверждение. Это всегда важно, видеть результат твоих усилий. Это стоило года работы и стоит до сих пор. Сразу же по завершении фестиваля мы начинаем работать над следующим. Хорошо, когда ты получаешь такое подтверждение своей работы в течение дня или выходных! Так ты осознаешь, для чего всё это делаешь!

Самая важная новость сейчас, это преезд фестиваля. Я предполагала, что-то такое, поскольку последние 5 лет Amphi всегда был распродан, и для меня фестиваль был слишком жарким и слишком наполненным людьми. Но почему сейчас? После 10 дня рождения начать все заново?

Да, так думают многие. Что мы переехали, потому что хотим расширяться. Но на самом деле это не главная причина! Мы бы с удовольствием остались там и дальше. Причина в том, что мы, к сожалению, не можем больше проводить Amphi на старом месте, Staatenhaus выпадает, так как его хотят перестраивать и делать там мьюзик-холл. Никто точно не знает, будет ли это сделано и когда. То есть «будет ли это» уже понятно, но «когда» никто еще не знает. В любом случае мы больше не можем использовать это здание. Поэтому выпадает многое, а самое важное вторая сцена, где может расположиться несколько тысяч человек.  Что означает, что вторая сцена должна была бы вернуться обратно в Theater, где помещается только около двух с половиной тысяч человек. Следовательно необходимо было бы очень уменьшить фестиваль. С общего числа опять до 12000, без третьей сцены и с маленькой второй. И я думаю, зрителям бы это не понравилось. Если годами к чему-то привыкаешь,  можешь улучшать и предлагать что-то новое, но не забирать то, что люди уже знают и любят. Конечно, у Staatenhaus есть свои недостатки. Были жалобы на то, что там очень жарко или очень холодно, очень душно, очень темно. С одной стороны вроде можно и порадоваться, что мы больше  не можем использовать это здание, но тогда нам бы пришлось очень уменьшить фестиваль, тогда могли пойти другие жалобы. К счастью, что руководитель нашего проекта, который отвечал за нас в Tanzbrunnen, случайно сменил место работы на Lanxess Arena. И он сказал, подумайте, может, вы сможете провести фестиваль у нас. В противном случае, то есть если бы это не был человек, которого мы знаем и который знает наш фестиваль, я не знаю, смогли ли бы мы переехать.  Идти на такой риск, все далеть заново, когда неизвестно, сойдемся ли мы с людьми, и поймут ли они наш фестиваль. Потому что Lanxess Arena – это огромный коммерческий объект, который в основном используется для концертов формата мейнстрим. Мне было бы не по себе. Но поскольку этот человек сменил место работы и он знал, что такое Amphi, какая там атмосфера, как обращаться с публикой и так далее, мы и решили работать с  Lanxess Arena и всей территорией. Ведь мы берем не только Арену, но и большой  поле, где будет открытая сцена.  Около Арены будет торговый рынок, как на Tanzbrunnen, который располагался вокруг фонтана. Теперь он будет вокруг Lanxess. Там рядом есть замечательный Stadthaus, где расположена городская администрация, с прекрасной магистралью, длинный проход, где можно создать атмосферу кафе. На территории много разных участков, так что это не просто только арена. У нас теперь даже две открытые сцены! Третья сцена, которая раньше была в Theater, сейчас тоже на свежем воздухе. Так что все по-прежнему: сцены открытые и закрытые. Единственная разница в размерах. Главная сцена сейчас внутри. Что так же имеет плюсы в сравнении с Tanzbrunnen, а именно то, что она может теперь работать до ночи. Для многих людей выступления на ней слишком рано подходили к концу. В Tanzbrunnen мы должны были всегда заканчивать в 22 часа из-за громкости. Сейчас претензий не будет. Теперь мы можем продлить субботнюю программу до 2 часов ночи. И у самой Арены много других преимуществ, например, достаточное количество сидячих мест. Конечно, можно стоять внизу. Но в такой длинный фестивальный день,  рано или поздно хочется сесть и немного отдохнуть.  Это, кстати, был один из пунктов критики старой площадки, т.к. там сидячих мест не хватало. Ну а где мы могли их расположить? Территория была ограничена, там негде было организовать места для 10000 человек. В Арене  же 16000-17000 стульев, так что хватит на всех.  И сцена внутри намного больше. Это так же был недостаток Tanzbrunnen –  главная сцена была слишком маленькой. Было слишком тесно. Да, это функционировало годами, но теперь у нас есть такие условия для групп, о которых можно только мечтать, можно сделать совсем другие вещи. Так же тут лучшие условия в плане света. Да, в зале темно, но у этого тоже есть масса преимуществ.

Мы могли обсудить цены продажи еды  и напитков. Это был еще один из пунктов критики Amphi, что в Tanzbrunnen цены были слишком высокие. Теперь будет дешевле. У нас нет влияния на цены, у них там свои люди, которые это все делают, а не мы сами, но мы могли хотя бы прежде убедиться, что напитки будут немного дешевле.  И еда тоже. Так же и в плане предложения, у них больше вегетарианских и веганских вещей. Сейчас совместная работа  идет намного лучше, чем это было раньше. Это маленькие преимущества, которые стоит отметить. Так что мы настроены очень оптимистично, радостно и, конечно, есть некоторое любопытство. Никто все равно не знает, как люди это воспримут. Мы сами не знаем, как будет там ощущаться атмосфера фестиваля. Но мы уверены, что в любом случае это улучшение.

Что касается второй открытой сцены, то есть бывшей театральной сцены: я вижу, что одна проблема будет решена, а именно очереди на входе. Раньше количество людей, которые могли попасть к сцене было ограниченно небольшим размером здания. Но тебе не кажется, что при открытой сцене будет потеряна атмосфера? На театральной сцене, например, всегда выступали камерные группы, и там была очень важна атмосфера.

Да, ты права.  Сейчас несколько изменится сама программа. Но посмотри, кто выступает на третьей сцене. Это группы, которые нечасто увидишь. Это специальная сцена, которая сейчас ориентирована несколько по-другому, в сравнении с программой, которая была в Theater.

Хорошо. Тогда еще небольшой вопрос  о самом плане территории фестиваля. Я долго искала, но так и не нашла место для проведения раздачи автографов. Будут ли они проводится в этом году или вы еще точно не знаете где? Или вы их не планируете?

Да, в любом случае это запланировано. Мы так же спросили все группы, кто хочет это делать, кто нет. Мы не можем их заставлять. Но большинство групп сами изъявляют желание. Место пока не определено, поскольку сейчас все еще в процессе согласования с ведомствами. В Кёльне есть ведомство по организации строительства, с ними должна бить согласована вся концепция по безопасности.  Ведь тут особенное использование территории, которого ранее не было. Конечно, были уже шоу в Lanxess, они регулярно проходят, но сейчас еще в совместном использовании с открытыми площадками и сценами.  Есть много пунктов касательно безопасности, которые должны быть учтены, такие как пути эвакуации и вообще распределение потоков посетителей. Тут никто точно не знает. Где ходят люди, к примеру, по каким маршрутам? Это мы выясним со временем. Но необходимо прежде смоделировать ситуацию и предположить, где могут быть узкие места. В таких местах, например, нельзя тогда делать раздачу автографов, т.к. образуется очередь, которая может что-то заблокировать. Это необходимо очень точно рассмотреть.

И сейчас вопрос, который точно может заинтересовать многие группы, которые мечтают выступить на Amphi. Как можно это сделать? Потому как на вашей странице стоит, что вы сами связываетесь с группами. На какие критерии вы обращаете внимание при выборе групп?

Критериев очень много, тут нельзя  так прото ответить. Во-первых, должен быть разноплановый лайн-ап. Должны быть сильные группы, даже если многие говорят, что они их часто видели. Но мы видим в списках пожеланий определенные группы, которые интересны публике даже не смотря на то, что они уже часто выступали. Конечно, такие группы нужны в первую очередь как базис. Кроме того, мы пытаемся всегда найти какие-то экзотические группы. В этом году у нас снова много групп, которые еще ни разу не выступали на Amphi. Это всегда недооценивается, что у нас большой процент групп, которые раньше на Amphi не выступали. После 10 лет существования это очень непросто. Ведь групп на темной сцене не миллион. Да, мы пытаемся найти группы, которые еще ни разу у нас не выступали. Группы, которые мы считаем интересными, что бы люди их для себя открыли. У нас большая команда в бюро, с которой мы обсуждаем группы и то, где именно они уместны, если это не совсем ясно. Мы делаем список групп, к которым отправляем запросы. Многие группы, возможно, в эти даты выступают где-то в другом месте. А не то, будто, мы говорим, берем вот эту и эту группу и мы их сразу получаем. Нужно всегда смотреть, какие группы доступны и какие хотят выступать в данный временной промежуток. Некоторые говорят, «нет, мы делаем в этом году перерыв в живых выступлениях» или «одна из участниц группы беременна, мы не делаем сейчас ничего». Существует сотни причин, по которым мы не можем получить какую-то группу. И очень тяжело составить интересную программу.

Если не ошибаюсь, в 2010 году вы проводили что-то вроде конкурса для новичков. Хотите ли вы провести еще нечто подобное?

Ты имеешь в виду то, что было в пятницу в Theater? Там был у нас конкурс Newcomer. Но мы были разочарованы отдачей. Нет смысла, когда только несколько человек готовы прийти смотреть на выступления. При этом многие говорят «Делайте больше новых групп! Делайте больше новых групп!». Часто кто-то находит группу, которую он и его друзья считают хорошей, но кроме них никто о ней не знает. И никто и не будет на нее смотреть. Трудно заинтересовать зрителей, когда ты говоришь – мы делаем сцену для новичком или день для новичков. Я знаю, что многие фестивали в той или иной степени пробовали что то такое, но перестали.

Mera Luna еще проводит.

Да, они берут тогда одну группу из новичков в состав фестиваля. Конечно, у нас такое тоже есть. Просто мы не называем это Newcomer конкурсом, это автоматически Newcomer. Так что да, это есть. Но не под официальным лозунгом «Вот наш Amphi-Newcomer!».

Вопрос по поводу мерчендайза. Amphi всегда предлагает большой ассортимент сопутствующих товаров. Футболки, зажигалки, зонтики, все возможное. Ну и конечно Amphi компиляция. Кто именно решает, что будет сделано, в каком дизайне? Как вы отбираете песни для своей компиляции?

Amphi компиляция это наше сотрудничество с лейблом Out Of Line. Они делают это самостоятельно. Они определяют треклист, спрашивают группы и заботятся обо всем. Это своего рода аутсорсинг, скажем так. Конечно, они согласуют всё с нами, кто должен войти в компиляцию, но в основном отбирают на свое усмотрение.

Что касается футболок и всех остальных вещей, тут мы работаем с дизайнерами, которые делают нам предложения. Мы задаем определенное направление, и они предлагают варианты, которые мы потом  всей командой обсуждаем и решаем, что выбрать, что будет интересно зрителям, какие вещи они будут с удовольствием носить.

А теперь к теме инноваций. Многие фестивали включают в свою программу показы мод или выставки фото. Думали вы включить нечто подобное в программу Amphi?

Да, фотовыставка у нас уже была. Выставка работ Annie Bertram располагалась в Café. В этом году мы тоже думаем сделать что-то похожее, как раз потому, что у нас сейчас магистраль есть. Но должно быть место, где это действительно имеет смысл.

Есть и другие идеи. В нашем распоряжении сейчас больше площади, чем раньше, так что точно можно сделать что-то новенькое. Какие-то поездки или катания на «быках». Я не говорю сейчас, что именно так и будет, это просто как идея. Есть вещи, которые на интернациональных фестивалях за границей уже давно присутствуют, а у нас еще нет. Например, в Голландии или Бельгии железные дороги, прыжки с канатом, колесо обозрения. Такого много за рубежом, но в Германии я видел не часто. Но тут надо думать, можем ли мы это в первый год реализовать, но главное, сейчас у нас есть для этого место.

Когда мы разговаривали в 2011 году, ты упоминал, что для рекламы Amphi вы используете общенациональную рекламу. Много рекламы в журналах и так далее. Мне кажется, что популярность печатных журналов в последние годы очень упала. Нашли ли вы новые пути рекламы? Как можно сейчас лучше это делать?

Да. У нас есть определенный бюджет на рекламу или промо бюджет, и он распределяется сейчас совсем по-другому, не так, как пару лет назад. В то время часть на рекламу в печатных изданиях была очень высока, сейчас стала меньше. Потому как ты уже и сказала, печатные издания сейчас не так востребованы и не так читаемы. Все больше идет через интернет. Facebook сейчас главное слово и от года к году все более важное. Так что рекламу делают там и вообще в социальных сетях, онлайн журналах. На протяжении лет фокус сместился. Но, как и прежде мы много работаем со Street-Teams, которые у нас в разных городах и странах, они на местах распространяют наши флаера и размещают постеры. Это область, которая очень важна. Прямо к основам, к фанатам. Еще по средством кооперации с вечеринками. Мы делаем также препати, и многие из них за границей. Так, например, с вами в Восточной Европе. Ведь на Amphi часть иностранных посетителей достаточно высока, возможно так же по причине доступности места проведения. Тут не только Кёльн как аэропорт, но и Дюссельдорф, и теоретически можно прилететь в Дортмунд. Так что достаточно легко добраться из других стран. И дешевле, чем ехать куда-то в место, где ничего нет. И так фестиваль привлекательнее из-за Кельна. По этому мы не хотели переезжать из города, когда стало понятно, что  в Tanzbrunnen остаться не сможем. Это связано и с иностранными посетителями. Они остаются на понедельник или приезжают в четверг или пятницу, что бы посмотреть Кёльн. Для многих иностранцев это тоже важный пункт.

Два года назад вы начали проводить „Call the ship to port“, в прошлом году этих событий было два, почему в этом году снова одно?

Это всегда планировалось как одно мероприятие. То есть только в пятницу. В прошлом году корабль в воскресенье был дополнительно, как специальное юбилейное мероприятие к 10летию фестиваля. Но не более того. В воскресенье был корабль поменьше. Специальный бонус к юбилею. Тем более воскресенье интересно на самом фестивале. Были соображения, что бы сделать пятницу третьим, постоянным днем фестиваля, но сама полная программа на два дня уже очень насыщена. Несколько лет назад мы так же делали опрос посетителей. Там был вопрос, хотят ли люди третий день фестиваля. И это было не особо востребовано. Но мы все равно хотели сделать что-то особенное для тех, кто уже в пятницу приехал на место, и так нам пришла идея о корабле. И каждый, кто на нем ездил, был восхищен. Но с самого начала это планировалось как пятничное мероприятие, таким и останется.

В этом году вы проводите небольшой новый фестиваль EWerk Ost. Это локальное мероприятие? Как возникла идея проведения этого фестиваля?

Мы делаем E-Tropolis фестиваль, с начала это был Берлин, теперь Оберхаузен. Думаю, в этом году был шестой раз. Мы заняты им уже достаточное время, и я уже не помню, от кого пришла сама идея. В любом случае у нас есть партнер, с которым мы много работаем на востоке Германии, в новых федеративных районах, если сказать правильнее. Это концертное агентство Dresden. С ними в прошедшие годы мы сотрудничали все больше и больше, и так возникла идея часть программы E-Tropolis сделать в Дрездене. Там есть красивая площадка в Eventwerk , не просто типичный зал, а что-то особенное. Там мы были с Camouflage в рамках юбилейного шоу в прошлом году. И нас впечатлило, что это подходит еще и к индустриальному фестивалю, который очень сконцентрирован на электронике. С машинами, этот индустриальная атмосфера в зале доступна, и поэтому мы решили сделать что-то в кооперации с этим агентством. Сотрудничетсов 50 на 50. Идея была хорошо принята. И хотя это воскресенье, не самый подоходящий день, мы ожидаем  около 2000 людей в Дрездене, что для первого раза просто замечательно. Я думаю, мы продолжим этот проект в следующем году, правда в пятницу. Так что  E-Wert Ost будет в пятницу, а E-Tropolis в субботу, как обычно.

Не задумывались ли вы реанимировать Zita Rock фестиваль?

Да, об этом мы думаем каждый год. Место расположения все то же. Цитадель как и прежде доступна. Летом там всегда много фестивалей на открытом воздухе, Citadel Music Festival это концептуальное название. Так что это в любой момент, по щелчку пальцев можно возобновить. Но мы сказали себе, что это должна быть действительно подходящая программа, которая действительно отличается от существующих фестивалей. Не теже самые группы, выбор групп тут не очень велик из-за ограничения по громкости. И еще нельзя начинать ранее 15 часов, не так как на  Amphi с 12 утра. И, к сожалению, в 22-00 нужно уже закончить. Это семь часов. В это время могут выступить шесть-семь групп. Вторую сцену поставить нельзя. Так что всего шесть групп. И при этом комбинация должна быть такой, чтобы всем было интересно. Никто не хочет делать фестиваль, только чтобы что-то сделать. Это имеет смысл, когда есть спрос и достаточное количество людей, которые этого хотят. Конечно, сама площадка очень интересна, по этому этот проект не умер окончательно, но должна быть и соответствующая программа. Мы часто запрашиваем разные групп, но пока как-то не складывается. И понятно, что мы не сделаем интересную программу, поэтому лучше оставим эту затею и подождем еще год. Так что в этом году нет, но в 2016 теоретически это возможно. Никто не знает, зависит от того, как все пойдет.

И мы достигли конца моего списка вопросов. Спасибо тебе большое!

Ну, так мы справились очень быстро.

Ну не так уж и быстро, большое спасибо тебе за информацию.  Это было очень интересно мне и, я думаю, будет интересно читателям. Цель, которую мы ставили, делая это интервью, достигнута. Со своей стороны я могу только пожелать, чтобы все получилось!

Да, большое спасибо! Это может нам в этом году очень пригодиться! Ведь такое изменение всегда большой риск. Многие конечно хотят, чтобы все было как раньше, и возмущаются, но если так уже нельзя, то все как-то бессмысленно. Мы думаем, что преимущества там все таки перевесят и что многие вещи людям очень понравятся. Конечно, никто не может быть уверен на сто процентов, и нам самим любопытно, но мы настроены позитивно, и надеемся, что все будет хорошо. В Арене есть так же ложи, которые вы знаете по футбольным стадионам или большим аренам.  И мы подумали предложить такой премиум пакет, который обычно другие фестивали предлагают в форме VIP билетов. Как нормальный смертный ты почти никогда не бываешь в ложе. Даже я сам никогда  там не был. А теперь есть возможность место в ложе приобрести. Там собственный туалет внутри, собственный бар, собственный гардероб,  где можно оставить вещи. У тебя есть стулья, на которых сидишь только ты, с лучшим видом на сцену. Там лучшие места в зале, и можно оптимально насладиться фестивалем. Если хочешь сделать паузу, идешь к себе в ложу. Мы также включили туда напитки, так что пиво, вино, шампанское, безалкогольные напитки можно пить столько, сколько хочешь.

Главное, чтобы не было как с VIP зоной на E-Tropolis фестиваля в Оберхаузене. Мы были там как фотографы в VIP зоне. Там конечно отдельный бар, но, чтобы купить напитки, нам нужно было с начала поменять деньги на боны в единственном обменном пункте. И было все равно VIP ты или нет.

Да, тут не стоит даже сравнивать. Это просто так. На E-Tropolis едой и напитками занимается сам концертный зал. Там мы вообще не задействованы. И руководитель решил, что, как и во многих диско барах он сделает это не с наличкой на баре, а с бонами. Это можно часто встретить в Голландии и в Бельгии на фестивалях. Там у нас вообще нет влияния на это. В Turbinenhalle всегда так. Не зависимо от того обычный ли это концерт, диско или наш фестиваль.  Все проходит по одной системе бонов. Обычно это тоже хорошо функционирует. В прошлом году был наш первый год в Оберхаузене, и натиском в 3500 человек они были совсем перегружены. В том числи и в плане еды. В этом зале обычно только вечерние мероприятия. А там публика или уже поела или еды покупается не так много, по сравнению с тем, когда люди целый день с обеда на месте. Открытие дверей было в час и до полуночи, если я не ошибаюсь. И понятно, что каждый должен был поесть. Это мы сказали клубу с самого начала, но они все равно недооценили масштабы. Сказали «ну да, тогда сделаем просто чуть больше  картошки фри». По такому принципу. В этом году все было по-другому, зал полностью перестроен. Теперь там больше стендов для обмена на боны.  Просто в первый год так произошло, и конечно, может случиться на Amphi. Наверняка будут вещи, которые можно было сделать лучше. Невозможно предсказать всё. Но это не имеет отношения к VIP или не VIP. На Amphi в ложах есть отдельный персонал от зала, хостес, которые заботятся только о ложах. Которые постоянно заходят, прибирают, доставляют напитки. Такое место в ложе стоит денег и понятно, что там ожидается совсем другой сервис. То есть, то, что кто-то заплатив за это деньги, получит соответствующий сервис. Это не имеет отношение к Оберхаузен. Там проблема в другом. А в Lanxess они делают это на каждом мероприятии. Так что не будет как в прошлом году на E-Tropolis, что кто-то окажется в такой ситуации.

Да, я действительно заинтригована! Еще раз спасибо за интервью и увидимся на Amphi!

Напоминаем что Amphi 2015 пройдет в Кельне 25 и 26 июля. Подробности вы найдете на официальном сайте фестиваля: http://www.amphi-festival.de/. Или русскоязычном официальном сайте фестиваля: http://www.amphi-festival.gothic.com.ua/

Материал подготовили Daria Tessa, Britta Pirkko и Nataly Night.

Daria Tessa

Редактор, фотограф, організатор фестивалів, представник Українського Готичного Порталу в Україні та Німеччині

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *