Интервью с канадской EBM-формацией DECODED FEEDBACK

[by Egor Jikharew, специальный корреспондент gothic.com.ua в Белоруссии]


DECODED FEEDBACK

DECODED FEEDBACK образовались в январе 1993 года в Италии. Этот проект с самого начала был символом двойственности и взаимопроникновения, как двух культур (европейской и американской), так и между мужским и женским взглядом на мир. Итальянец Marco Biagotti (lyrics/voice/sampling/drums/sequencing) и канадка Yone Dudas(keyboards/sequencing/drums), переехавшая в Италию в 1990 году, познакомились в Будапеште, во время отпуска в одном индуcтриальном клубе. Вначале они играли вместе просто для удовольствия, но затем это переросло в серьезное сотрудничество. Ни один из музыкантов не имеет формального музыкального образования (хотя Yone некоторое время обучалась в консерватории Торонто). 

В период с 1993 по 1995 год они записывают по демо-ленте в год: “Decoded Feedback” (1993), “Elektrokute” (1994) и “Overdosing”(1995). В 1995 году они получают контракт с Hard Records и на основе своей последней демо-ленты записывают в 1996-м одноименный дебютный компакт-диск. Запись этого (и последующего) альбома производилась на Halvx2, известной и уважаемой среди любителей EBM студии, с которой их свел общий знакомый. Также, в июне 1995 года они переезжают в Торонто, в Канаду. Как одну из причин этого переезда, музыканты называют постепенное увядание индустриальной сцены в Италии и одновременный подъем ее в Канаде. 

Изначально музыканты намеревались соединить агрессию панка с отточенностью индустриальной музыки, и их ранние работы, более минималистичные и резкие, отражают это намерение. Однако со временем и опытом музыка группы сместилась в более темные и сложные структуры. Их лирика говорит о мучениях человеческой души и о том, что происходит с ней после смерти. Как правило, работа над очередной песней начинается с написания текста. 

После записи дебютного альбома Hard Records разрывает отношения с группой по причине смены политики фирмы, но DECODED FEEDBACK сразу получает контракт с ZOTH OMMOG, на котором выпускают второй альбом “Technophoby” (1997), переизданный METROPOLICE в США в январе 1998 года. Летом 1998 года выходит третий альбом, “Bio-Vital”, общепризнанно (в том числе самими музыкантами) лучший на тот момент релиз группы, который поднял ее популярность до уровня таких известных групп как FRONT LINE ASSEMBLY и WUMPSCUT. Этот альбом попал в хит-парад German Alternative Charts, а DECODED FEEDBACK были избраны одной из лучших групп лэйбла ZOTH OMMOG

1999 год также был для группы плодотворным. В июле 1999 года вышел их четвертый альбом, “EVOlution”, содержащий наряду с новыми трэками множество ремиксов известных коллективов, таких как AGHAST VIEWIN STRICT CONFIDENCEFUNKER VOGT. Затем группа отправилась в концертный тур по Северной Америке, о котором и критики и сами музыканты отзывались весьма восторженно. В 2000 году группа участвовала в туре их нового лэйбла BLOODLINE по Германии. Также в этом году группа записывает последний на сегодняшний день альбом “Mechanical Horizon”, звучание которого сильно отличается от предыдущих альбомов, сделанных в стиле классического EBM, в пользу мелодичного атмосферного electro. По мнению многих критиков, если группа будет и дальше разрабатывать и улучшать звучание, созданное на пятом альбоме, ее ждет поистине великое будущее. 

В 2002 году группа перевыпустила первый альбом “Overdosing” для европейских фэнов и нашла новый дом на лэйбле OUT OF LINE,а в США осталась на Metropolis Records.В ноябре выходит новый сингл “Phoenix” и после этого будет реализован новый альбом “Shokwave”. Все это было почти два года в создании. Много идей,времени,энергии и идей вошло в новые работы. DECODED FEEDBACK возвращается к более жесткому и минималистическому саунду, напоминающему альбомы “Technophoby” и “Bio-Vital”.

Ниже вы можете прочесть ответы на вопросы эксклюзивного интервью,которое группа дала специально для UKRANIAN GOTHIC PORTAL! На вопросы ребята ответили вместе
DF: Yone and Marco
EJ: Egor Jikharew (UGP)


DECODED FEEDBACK

EJ: “Shokwave” – концептуальный альбом? Какова основная идея альбома?
DF: “Shockwave” – альбом представляет шок мира, который страдал последние пару лет. Особенно с 11 сентября. Мир находится в плохом состоянии и должен изменяться, чтобы выжить. Люди могут быть удивительно жестокими и деструктивными, но в то же самое время гуманными и милосердными, когда был удар 11 сентября.

EJ: Как рождается ваша музыка? Сначала есть идеи и затем вы реализуете это в альбоме? Или все появляется интуитивно в течение студийных сессий?
DF: Много песен рождается из сэмплов которые мы используем, но не всегда. Иногда это bassline или мелодия. Это приходит из сердца и затем естественно развивается оттуда. Мы черпаем идеи друг от друга. Одна идея и тогда другой дополняет это. Это реальное товарищество в творчестве. Музыка рождается из наших душ. Мы никогда не пробуем создать определенный стиль музыки, мы создаем только что естественно рождается в нас.

EJ: Как Вы думаете, что делает вашу музыку незабываемой для людей? Какие конфидендицальные рецепты помогают объединять в вашей музыке такие вещи как агрессия и мелодия? 
DF: Мы пробуем комбинировать силу и красоту. Эти элементы существуют в реальном мире, и мы передаем это в нашей музыке. LEATHER STRIP оказал на нас большое влияние.Claus Larsen(LEATHER STRIP) – мастер в объединении мощных убивающих битов с мелодичными сенквенциями. Такую эмоцию приносит его музыка и мы надеемся что наша музыка приносит такую же.

EJ: Вы покинули лэйбл BLOODLINE и нашли новый дом на лэйбле OUT OF LINE. Вы могли бы объяснить почему вы заключили контракт с OUT OF LINE? 
DF: Мы покинули BLOODLINE оставаясь друзьями. Мы желаем им всего наилучшего в будущем. Лэйбл OUT OF LINE предложил нам очень хороший контракт, и мы решили, что это было бы правильно выбрать. Хотя мы еще на лэйбле METROPOLIS RECORDS в Северной Америке.

EJ: Где скрыты источники вашего сегодняшнего вдохновения?
DF: Разрушения, терроризм в мире, никогда не заканчивающийся поиск себя самого, состояние окружающей среды и т.д. Мир полон вдохновений. Добро и Зло. Наша музыка говорит обо всех хороших и плохих вещах. Музыка – это наше творческое самовыражение.

DECODED FEEDBACK

EJ: Какие визуальные изображения вы связываете с музыкой DECODED FEEDBACK?
DF: Очень индустриальные образы – машины, металлическая скульптура, статичное телевидение, урбанистические пейзажи, миры будущего, японский дизайн, минимализм, черный/белый/серый цвет. Если Вы когда-либо видели видео Clock DVA, то это те образы, которые связаны с нашей музыкой.

EJ: Насколько важен для вас клубный аспект? Вы размышляете о танцевальном аспекте будущих песен во время построения их ритмической базы?
DF: Мы никогда не намереваемся делать песню дружественную танцполу, но мы посещаем часто клубы так как нам нравится ритмичная музыка. Биты заставляют двигаться нас. Это заставляет нас делать классные жесткие биты.

EJ: Как много времен вы проводите в студии? И чем любите заниматься вне студии?
DF: Чтобы сделать альбом “SHOKWAVE” и сингл “PHOENIX” ушло 2 года, но это стоило того. Обычно мы тратим на это гораздо меньше времени, но на сей раз мы действительно хотели выдвинуть наш предел, чтобы видеть насколько далеко мы можем зайти. Если мы не удовлетворены песней, то мы это удаляем и идем к другой песне. Мы очень требовательны к этим релизам, это была личная цель для нас чтобы выдвинуться. Мы учли роскошь времени для наших лэйблов чтобы сделать в совершенстве нашу работу.

EJ: Сформулируйте ваше музыкальное кредо для людей которые ничего не знают о DECODED FEEDBACK?
DF: Трудно характеризовать твою собственную музыку. Мы всегда говорим людям, которые не слушают этот жанр музыки, что мы очень похожи на DEPECHE MODE, но тяжелее. Я не знаю, если охарактеризовать это люди скорее всего не поймут – и тогда они захоят послушать больше. Это объясняется тем, что industrial не очень продвинут в массы .Я думаю, если бы было больше рекламы и промоушена от всех лэйблов, то могла бы быть и большая аудитория. Очень сложно продвигать этот жанр музыки к широкой аудитории.

EJ: Легко ли вам найти идею, содержание для новых песен? Как часто вы сталкиваетесь с творческим кризисом? Вы знаете рецепт выхода из этого состояния? 
DF: У нас редко бывает творческий кризис, так как нас двое и мы можем балансировать между собой. Еще не случалось, чтобы оба мы были в творческом кризисе одновременно. Если у одного небольшой творческий кризис, другой берет всю работу. Это нормально – иметь взлеты и падения. Вы не можете быть все время в творческом кризисе.
Yone: А что делаю именно я когда у меня небольшой творческий кризис – я делаю больше техническую работу (запись,мастеринг и т.д.). Это вернет меня в творческое чувство снова. Это работает для меня.

EJ: Как возникла идея с использованием сэмпла голоса православного священника в песне “Synthesis”? Я думаю, что это звучит очень красиво.
DF: Фактически мы взяли этот сэмпл, потому что нам понравился его голос. Мы не знали, что это русский священник.

DECODED FEEDBACK

EJ: Как вы думаете, та музыка которую мы сегодня слышим, действительно отражает окружающий нас мир и настроения людей? Или может быть задача музыки состоит в развлечении? 
DF: Конечно музыка типа Britney Spears – только развлечение. Интересная музыка прекрасна. Это класно, только расслабиться и развлекаться. Но также должен быть контраст с более вызывающей музыкой. Мы надеемся, что наша музыка провоцирует к размышлению. Наши песни отражают наши мысли и чувства в мире, где мы сегодня находимся. Каждый наш альбом будет различен от того что происходит в окружающем нас мире.

EJ: Какие фильмы и книги оказали на вас большое впечатление?
Yone: Фильмы: Alien, Jaws, Memento, Curdled, Kissed, Last Night, Terminator 1, Brazil, Bonnie and Clyde. Книги: Stephen King books, Ann Rice “Vampire Lestat”.
Marco: Фильмы: Metropolis. Книги: Bushido, the soul of Japan.

EJ: Насколько важно для вас мнение музыкальных журналистов?
DF: Все журналисты важны в промоушене: рассказывать о событиях и писать о правде. Единственная проблема состоит в том, что есть хорошие журналисты и плохие журналисты. Хороший журналист напишет с “несмещенным” мнением. А плохой напишет со “смещенным” мнением.

EJ: Вы могли бы вспомнить наиболее приятные e-mail послания о альбоме “Mechanical Horizon”?
DF: Мы получили много e-mail посланий о “Mechanical Horizon”, так что сложно выбрать что-то одно. Главное с “Mechanical Horizon” состоит в том что мы достигли широкой аудитории. Альбом “Mechanical Horizon” имел много глубины и людей, почувствовавших это. Это обращалось ко многим людям. Это наиболее важная реакция, которую мы можем припомнить. Когда наша работа эффективна и затронула людей, тогда мы чувствуем, что мы соединились с нашей аудиторией.

EJ: Что вы могли бы пожелать молодым музыкантам создающим электроиндустриальную музыку?
DF: Верьте в себя. Музыка приходит изнутри, не только от дорогих инструментов. Мы начали сочинять музыку с только одним синтезатором, дешевым сэмплером и сенквестором. Вам не понадобится много инструментов чтобы начать творить.

Интервью взял Egor Jikahrew [специальный корреспондент gothic.com.ua в Белоруссии].

DECODED FEEDBACK: www.decodedfeedback.com

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *