The Beauty of Gemina: You bring the darkness in my mind in my life

В 2016 году The Beauty of Gemina празднует 10 лет существования. Об этом и многом другом нам удалось поговорить с вокалистом и создателем группы Michael Sele.

Daria:  И так, начнем  с первого вопроса: Когда ты открыл в себе способность писать текст и музыку, и почему, на твой взгляд, это происходит?

Michael Sele: В таком случае я должен оглянуться в далекое прошлое. Музыка начала привлекать меня еще, когда я был ребенком, и оказала на меня сильное очарование. Когда ты учишься играть на музыкальном инструменте, ты начинаешь самостоятельно что-то пробовать и петь песни других артистов. Но по мере того как я взрослел, я замечал, что это не приносит мне должного удовольствия, что мне больше нравится реализовывать свои собственные идеи.

Когда я был подростком и молодым юношей, то любил выражать свои мысли на бумаге, и написал множество стихотворений. Были времена, когда я писал песни для других. В конце концов, когда образовались The Beauty of Gemina, возникла необходимость писать свои собственные песни, которые я мог бы самостоятельно исполнять. Это был великий и важный момент. И теперь, после того, как я написал в среднем около 70 песен, я понимаю, что у меня есть еще много идей, и что путешествие будет продолжаться еще довольно долго. 

Daria: Ты помнишь свое первое вдохновение, которое привело тебя к написанию твоей первой песни?

Michael Sele: Первой песни для The Beauty of Gemina?

DariaДа

Michael Sele: Для The Beauty of Gemina это было около 10 лет назад. Это была песня „One Step to Heaven”. Это была спонтанная идея. Я сидел за синтезатором и играл басовые партии – One step to heaven and two to the ground(«Один шаг к небу и два на землю»). Это был момент, когда я сказал: «Это будет звучать именно так!». А затем последовала „Suicide Landscape“. Это были две песни, которые показали мне: «Да, теперь нужна группа». И тогда я основал The Beauty of Gemina.

Daria:  Ты – мульти-инструменталист. Есть ли инструмент, который ты еще не освоил, но с удовольствием бы это сделал?

Michael Sele: Ну да, мульти-инструменталист… Если ты умеешь играть на гитаре, ты можешь играть на многих струнных инструментах. Сейчас я играю на мандолине, акустической гитаре, классической гитаре, электрогитаре и басу. На самом деле на всем, что имеет струны, включая гавайскую гитару. 

На пианино и клавишных инструментах также имеется широкий диапазон. Когда-то я изучал церковный орган, а еще я могу играть на губной гармошке. Но на духовых инструментах, таких как саксофон или кларнет, я никогда не играл и не практиковал, так что это было бы весьма интересно. Я бы хотел уметь играть на скрипке, но для этого нужно много времени. 

Я бы для такого случая лучше пригласил скрипача или скрипачку. Но я уже занимался классической музыкой, в плане аранжировки, и оркестровки, работы над композицией струнного квартета. 

Было интересно изучать гармонию/созвучие. Поскольку это очень важно, когда музыкант что-то пишет и  при этом держит в голове звучание инструмента, понимает этот инструмент. 

Daria:  Касательно истории The Beauty of Gemina: в следующем году группе исполняется 10 лет. Планируете ли вы что-то особенное? 

Michael Sele: Да, для нас и для меня лично, это очень важно. Десять лет – это долгое время, в течение которого мы всегда делали на один шаг вперед. 5 лет не стали для нас вершиной и мы не переставали развиваться после этого. Мы все еще здесь, наша деятельность продолжается, и при этом всегда есть много чего интересного. Для нас очень важно, чтобы мы тоже могли дать что-нибудь нашим фанам, которые поддерживали нас на протяжении многих лет. Поэтому, безусловно, будет издан новый студийный альбом, мы дадим большой концертный тур, а также запланированы еще некоторые специальные вещи. Мы еще посмотрим, какие сюрпризы или специальные мероприятия, мы можем запланировать.

Но я уже с нетерпением этого жду. 10 лет – это много в наше быстрое стремящееся время.  У нас было много изменений внутри группы, и они все еще продолжаются. 

DariaПо поводу изменений, я видела, что вы сейчас в поиске гитариста.

Michael Sele: Совершенно верно. В общей сложности у нас было три басиста. За год Andi Zuber прочно закрепился в коллективе. Гитарист Marco Gassner решил преследовать другие цели, как например, закончить учебу, и самому писать песни, так что теперь на его место придет новый гитарист. 

Таким образом, с течением времени у нас было три изменения касательно гитариста и басиста. Ударник Mac был с нами с самого начала. Mac Vinzens и я – родоначальники The Beauty of Gemina и идем вместе дальше. 

Это так будто кто-то хочет идти, а вы не можете его остановить. Это похоже на отношения. Вы должны научиться принимать и отпускать. То, что остается – это песни и музыка. Это всегда было для нас самым главным. 

Daria:  Вопрос о новом альбоме: обычно каждый ваш новый альбом сконцентрирован на какой-то определенной тематике. Какое направление будет иметь ваш грядущий новый альбом и определились ли вы уже с текстами?

Michael Sele: Для начала я должен вплотную начать заниматься новым альбомом, прежде чем начнется обнародование материала. Но в этот раз все было совсем по-другому. После „Ghost Prayers“ была достигнута некая «финальная точка». 

На протяжении года мы делали разные акустические вещи и отыграли много концертов. Затем у меня возникло желание, я собрался с мыслями, и сейчас моя цель – это сложить все воедино и закончить до конца этого года. 

Если говорить более конкретно, то я все еще в процессе, где все идет медленно, но обретает затем конкретную форму. Это можно представить себе так, будто вы рисуете карандашом эскиз. Вы медленно чертите контуры, затем добавляются цвета, и вы уже видите, насколько велика картина. 

DariaТы уже знаешь, будет ли в новом альбоме больше живых инструментов или предпочтение будет отдано электронному звучанию?

Michael Sele: Я не могу сейчас сказать точно, но я думаю, что это будет смесь всего, что мы делали ранее. И, безусловно, там будет много живых инструментов. Это очень важно и приятно работать с людьми. В любом случае я бы сейчас не утверждал намеренно, что в новом альбоме не будет электроники. Если выразиться проще, то я думаю, что, скорее всего это будет еще один хороший альбом. 

DariaВопрос общего характера: В последнее время много говорят о будущем темной сцены, что она стала значительно меньше. Как ты видишь будущее темной сцены в целом? Где ты видишь место для TheBeauty of Gemina на этой сцене и что для тебя означает «идеальная темная сцена»?

Michael Sele: Много вопросов, о которых теперь можно долго философствовать. Это очень волнующая тема.

Однажды я написал песню „The Lonesome Death Of A Goth DJ“(“Одинокая смерть гота ди-джея”). Это было немного похоже на сигнал: Внимание! В электронной музыке нужно быть осторожными, чтобы оставаться в живых.

Я мог бы сказать, чего бы хотел именно я. Я думаю, что это важно, чтобы эта сцена существовала. Есть люди, которые любят эту сцену во всех ее аспектах. Есть много фестивалей и прежде всего живых концертов, то есть наряду с вечеринками существует живая сцена, которая нуждается в группах и музыкантах, в живой инструментальной игре. Я думаю, что масштабы трудно оценить. Безусловно, для того чтобы произошли изменения внутри сцены, необходимо мужество, в том числе дать больше пространства малоизвестным группам. Это трудно, так как организаторы чаще просто смотрят на то, сколько билетов они могут продать.

Когда часто играют одни и те же группы, также существует риск, что не будет никакого развития. Но я думаю, что сцена будет всегда, по крайней мере, я на это надеюсь. 

Германия является крупным рынком, как другие соседние страны. The Beauty of Gemina выглядит немного экзотично на темной сцене, поскольку мы до сих пор делаем необычные вещи. К примеру, используем элементы кантри,  свинг, и джаз. Необходимо терпение, прежде чем люди это примут. Это наш путь, и мы принадлежим ему. Мы также играем в других странах, как например, в Швейцарии с концертами, где нас принимают за пределами темной сцены. Это просто удивительно для меня. Речь идет о музыке. Меня не волнует, как кто-то одет, главное, когда твои сердце и ум открыты. 

Я думаю, что нужно немного сплоченности. Возможно, появится какая-то крутая группа из Америки или Англии, которая обогатит темную сцену на международном уровне или по всему миру. Сегодня не хватает таких групп, как The Cure или Sisters of Mercy. На данном этапе нет такой группы, от которой могло бы зародиться целое движение. 

Daria: Какой этап 10-летней истории вашей группы был на ваш взгляд самым успешным? Или, возможно, был самым успешным до этого? 

Michael Sele: Начало всегда очень интересное и все кажется свежим. Каждый новый шаг празднуется как успех. Со временем, вы становитесь более требовательными. Вы хотите стать лучше, чтобы иметь возможность играть в разных странах. Но я заметил, что последние два года были самыми успешными для нас. Независимо от того, где мы играли, у нас становилось все больше и больше поклонников. Сейчас все больше людей нас узнает и приветствует, независимо от того, в какой стране мы играем.

DariaThe Beauty of Gemina отыграли уже более 150 концертов. Есть ли мероприятие, которое тебя больше всего впечатлило и ты всегда о нем вспоминаешь? 

Michael Sele: У каждого концерта есть своя отдельная история, это правда. Также интересно то, что делает концерт для нас музыкантов таким особенным. У этого есть много факторов. Одним из них является, конечно, местоположение. Также все зависит от погоды, и то каких людей вы встречаете. В памяти у меня остается наш первый концерт в Польше. Я не помню Трэк-лист или то насколько хорошо или плохо мы сыграли. Но там мы познакомились с чудесными людьми. И у нас были хорошие разговоры, это было супер! Страна, город – мы увидели так много нового. Первый раз в Лондоне был также очень захватывающий. Запомнилось также первое выступление со Smashing Pumpkins на арене Züricher Hallenstadium. 

Есть еще много всяких маленьких историй. Акустические концерты также были очень запоминающиеся, тогда они проходили у нас довольно часто. Мы были счастливы – 15 стран и 200 тысяч километров. Так много прекрасных воспоминаний и историй. Хотя поначалу были также и тяжелые концерты, с маленькой аудиторией. Но с ними тоже связаны хорошие воспоминания. 

DariaЕсли говорить о вашем последнем концерте, как возникла идея сделать акустический концерт с исландской художницей Gabríela Friðriksdóttir? Как вы начали вместе работать? 

Michael Sele: Я должен совершить небольшой экскурс в прошлое. В прошлом году мы впервые играли акустический концерт в театре в Лихтенштейне. Это очень известный театр в «звездном мире». Мы играли там, и был солд аут. Нас сопровождали люди из музея искусств, и этой арт-сцены, и должно быть они подумали: «The Beauty of Gemina настолько особенные!», и затем они обратились к нам. У художественного музея был проект с Исландией, связанный с визуальными художниками из разных маленьких государств. Они делали выставку три месяца подряд. И возникла идея, что было бы неплохо еще сделать что-то в музыкальном плане.

Я сказал тогда: Да, хоть я и не могу рисовать картины, зато я могу сделать концерт. Как мы организовали все это совместно с художественным музеем? Идея состояла в том, чтобы художники из этих стран играли с нами. И было бы здорово найти художницу, которая могла бы делать нечто визуальное. Тогда музей пригласил Габриэлу (Gabríela Friðriksdóttir) и она сразу же присоединилась к проекту. Кроме того, было выбрано два музыканта из Исландии, чтобы играть вместе с нами. Затем мы сделали пробу, и это было фантастически. Это был замечательный концерт с участием саксофона и специальных визуальных фигур Габриэлы, которые затем проецировались на потолок. Это был необыкновенный концерт, который еще раз доказал, что для The Beauty of Gemina  нет никаких границ. Мы можем даже играть в музее с саксофоном!

Там была интеллектуальная аудитория, представители арт-индустрии. Думаю, они не могли себе представить, что группа с темной сцены способна на такое. Для меня это было большое удовлетворение и большой опыт!

Исландцы тоже джазовые музыканты, они заслуживают много уважения. Было очень захватывающе играть вместе с ними. И то, что музыка соединяет людей это тоже очень хорошо. Я не мог говорить на исландском языке, они не могли говорить по-немецки. Мы немного поболтали по-английски, но если дело касается музыки, то не нужно много говорить. Все и так было ясно. В эмоциональном плане это был шикарный концерт для меня. 

DariaЕсли мы уже затронули тему искусства: Кто твой любимый художник и какая твоя любимая картина? 

Michael Sele: О, это всегда трудно. Я вообще увлечен живописью и картинами, и мне нравится ходить в музей. На самом деле существует много вещей, которые мне нравятся. Меня вдохновляет много старых художников, таких как Рембрандт, например, или Тернер, английский акварелист и график. Но и современное искусство, как Дали. Очень интересно, какую силу может нести в себе изображение, это фантастика. Посещение музея дает мне больше, чем допустим поход в сауну. После музея я чувствую себя даже более отдохнувшим. 

DariaВернемся назад к теме музыки: Ты сказал, что тебя вдохновляют песни, которые рассказывают истории из жизни. Есть ли истории, которые тебя особенно впечатлили, и в какой песне это нашло свое отражение? 

Michael Sele: Я скорее говорил о том, что меня интересуют люди, у которых не все идеально, и у них немного хрупкая биография. Люди, которые испытали неудачу в жизни, но они вынуждены подняться и начать все с начала. Эти люди всегда привлекали и очаровывали меня. И из этого также получаются истории. 

Конечно, в то время в “Suicide Landscape”, я поднял важную тему о том, почему в Швейцарии так много самоубийств. И это была и остается для меня очень важной темой. Идея песни в том, чтобы сказать: Это не стоит того, чтобы продолжать это делать. Для меня всегда важно уметь передать положительное послание, а не разрушительное или агрессивное. 

Другое дело, это такие сильные инстанции как церкви, школы, государство. Часто возникает необходимость бороться, чтобы сказать, что что-то идет не так. Католическая церковь является для меня важной темой. Я написал много песен, чтобы показать, что вы не можете охватить все, что там происходит.

Я пытаюсь рассказывать об этом в своих текстах. Но это должно быть честным и подлинным. Кто-то должен быть в состоянии справиться с этим, речь идет не о просто болтовне. Если я не могу подобрать текст, тогда не будет песни. Это всегда очень важно для меня. Если у меня есть идеи в музыкальном плане, но нет слов, тогда вряд ли что-то выйдет. Потому что песня нуждается в … 

Daria: … правильной основе?

Michael Sele: Верно.

Daria: „Darkness“ одна из самых известных песен, которая завоевала много сердец. Что стоит за этой песней? Сколько в ней глубоких чувств, страсти?

Michael Sele: Да, „Darkness“ из последнего альбома „Ghost Prayers“. Последняя часть длиной в 12 минут. Весь альбом повествует об отношениях: о мужчине и женщине, разлуке и любви, влюбленности во всех ее проявлениях. К этой песне хорошо подошла тема фортепиано. Я сидел за клавишами, играл мелодию и это было как медитация. Я играл и  играл дол тех пор, пока не сыграл мелодию целиком. В один день я почти закончил всю песню. Потом я записал эти строки «you bring the darkness in my mind in my life» («ты приносишь темноту в мои мысли, в мою жизнь»). Это темнота в широком понимании этого слова. Музыка настолько полна любви, а текст, словно контрапункт: «Если ты оставишь меня». Именно с точки зрения: сейчас меня покинут. Большая любовь разочаровала меня, и я пытаюсь работать над тем, чтобы примириться с этим. И фортепиано – это тоже примирение. Возможно, вы встретитесь через некоторое время после расставания. Иногда для этого нужно много времени. Это великое искусство: прощение, примирение и очередной новый путь.

DariaВозможно, поэтому она настолько популярна. Текст и музыка настолько противоречивы. 

Michael Sele: Да, но необходимо время, чтобы это осознать. Это всегда горе, но затем, в конце концов, человек принимает случившееся и начинает сначала. Он начинает смотреть вперед, а не назад и фортепиано дает надежду идти дальше. 

Daria:  Есть ли у тебя какой-то жизненный девиз или жизненная философия? 

Michael Sele: Это по-прежнему трудно сказать. Я думаю, что в целом я человек, который не любит конфликтовать. Я был таким еще с детства. Я всегда редко конфликтовал. И обходил конфликты десятой дорогой. Мужская борьба и бокс – это не мое. Я больше склоняюсь к пацифизму – оставаться вместе и быть толерантным. Я стараюсь жить именно так. Я никогда не мог обидеть кого-то, в физическом плане. Это было невозможным для меня.

Слова могут также приносить боль, но я думаю, что это искусство – принимать все, как есть. Также для меня важно держать дистанцию в отношении политических норм и радикально настроенных людей. Я не рассматриваю толерантность по отношению к таким людям. 

Или если говорить о насилии или жестокости, к примеру по отношению к ребенку, к женщине, к слабым людям – у меня на такое аллергия! 

Это также относится ко многим учреждениям, которые используют таким образом свою власть. В целом я настроен скептически. Но я стараюсь не уподобляться людям, злоупотребляющим своей властью, поскольку они мне не нравятся. 

DariaБывают ли иногда такие ситуации, когда ты находишь себя, свое видение в искусстве других людей. Например, в кино или книгах? И когда ты это видишь, ты думаешь: Это выглядит и звучит по-моему, как если бы я это сделал. 

Michael Sele: Когда я смотрю фильм или читаю книгу, я всегда идентифицирую себя с каким-то персонажем. Я отождествляю себя часто с главным героем. Я могу чрезмерно сочувствовать. Я очень эмоциональный, могу плакать в кино или быть слишком сентиментальным. Мне нравится романтика, или сердечные страдания. 

Я живу с разными образами, которые я открыл для себя  в книгах. Хороший фильм или книга – это тоже искусство. Образы, благодаря которым люди открывают что-то о самих себе. Когда я, допустим, смотрю Рэмбо, я думаю: Ничего себе! Я бы тоже хотел быть таким сильным. То есть в каждом персонаже есть такие черты, которые человек видит и думает, что тоже хотел бы такое иметь.  Это только как пример, потому что я только что говорил о насилии. 

Но в основном я люблю меланхоличные фильмы, или те, в которых главный герой может показать свои слабые стороны. Такое мне больше по душе. 

DariaКакие для тебя главные ценности в жизни, которых стоит придерживаться? Например, семья или личные качества. Что имеет для тебя наибольшее значение? 

Michael Sele: Семья является очень важной темой. Особенно в сегодняшнее время. Кроме того, большое значение имеет дружба с близкими друзьями. Чем старше становишься, тем меньше друзей вас окружает, и тем самым это становится еще более важно. Это звучит просто, но это так.

Очень важно пережить любовь к кому-то. Это прекрасное чувство. Когда ты живешь для кого-то и делаешь для этого человека что-то хорошее. Это консервативные ценности. Но в настоящее время, это даже более важно, это то, что вы никогда не забудете.

Также уважение по отношению к беженцам. Это означает открытые объятия и открытое сердце. Это все не так легко, и не так легко решить эту проблему, но в своем уме и сердце вы можете сказать: Добро пожаловать, мы постараемся вам помочь. Это удивительно, когда вы можете это почувствовать. Это намного лучше, чем просто уйти. 

DariaК сожалению, это проблема. Любовь является очень важной ценностью, но все реже в последнее время. Я прочитала статью о неспособности нашего поколения строить отношения. Я думаю, что это просто ужасно. 

Michael Sele: Это апокалипсис. Мы шагаем в пропасть, если это становится невозможно. 

Дети. Принимать на себя ответственность за детей – это важная задача. Я могу только советовать в этом случае. Когда речь идет об этом, то для этого необходим партнер. Это всегда еще один важный смысл нашего существования. Не только общаться на Facebook и делать селфи, а еще и жить ради другого человека. Или помогать пожилым людям, слабым, делать добровольные вещи. Не так, чтобы всегда это было за деньги, но и на добровольной основе, из желания помочь, и чтобы это делало вас счастливыми. 

DariaИ так мы подошли с тобой к последнему вопросу. Обычно я спрашиваю о том, что бы ты хотел пожелать нашим читателям. Но в этот раз я спрошу – чего бы ты хотел пожелать сам себе? 

Michael Sele: Самому себе?

DariaДа.

Michael Sele: То чего я хочу – это не потерять радость от созидания, не потерять этот голод. Иногда это даже вселяет в меня страх. Если я устал и появляется чувство пессимизма. 

Мой внутренний ребенок хочет еще больше. Я хочу переживать это все снова. 

Эта сила связана со здоровьем и определенной гармонией. Я тот, кто нуждается в гармоничной жизни, чтобы продолжать творить. 

Интервью подготовила Daria Tessa при поддержке Evgeniya Richter и The Beauty of Gemina russian FanPage.

ПереводIryna Kalenska

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *