СПЕЦПРОЕКТ: ЛЮДИ ИСКУССТВА И ТАТУИРОВКИ: STEPHEN MACCONVILLE (ВОКАЛ) ИЗ CONFESSIONS OF A TRAITOR
Начался новый год, и мы снова возвращаемся с множеством новых интервью, историй и, конечно же, фото прекрасных татуировок. Мы не ленились на праздники, а составляли планы и искали новых участников для проекта. Одну вещь мы можем вам гарантировать – в этом году будет много метала! И в качестве первого доказательства данного факта выступит наш сегодняшний гость из Англии, вокалист Confessions Of A Traitor. С 2013 года эти пятеро ребят играют металкор и хардкор музыку. Их труды не остались незамеченными более известными коллегами и в январе группа сопровождает Crazy Town в их туре. Так что совсем скоро, а именно 23 января вы сможете услышать группу вживую в Киеве.
Когда ты сделал свою первую татуировку и что это было? Долго ли ты решался на это?
Stephen MacConville: Я сделал свою первую татуировку в ноябре 2015 года. Она была набита на груди. У меня заняло 8 лет, чтобы решить, что же я на самом деле хочу. На этой стадии я знал, что буду до конца жизни заниматься тем, что я делаю.
Сколько у тебя всего татуировок? Расскажи их историю если можешь.
Stephen: У меня две татуировки, я начал по крупному. Я хочу исключительно большие фрагменты, которые будут покрывать мое тело. Каждая из татуировок отображает определенные этапы моей жизни – как я себя чувствовал и что я делал в тот момент. Татуировка на груди с песочными часами означает не ожидание чего-то, что случится, а то, что нужно хватать и не упускать момент. Фонарь на моем запястье представляет позитивность, а череп на другой стороне предплечья – мое осознание своей собственной смертности
Ты сделал уже все татуировки что хотел или будут новые в скором времени?
Stephen: Я закончу свою левую ногу до живота. А еще я действительно хочу татуировку на шее
Делал ли ты все татуировки у одного мастера или у разных? Как ты выбираешь мастера? И кто делает тебе эскизы?
Stephen: Они были сделаны двумя разными мастерами, грудь – работа Kat Abdy, а мой рукав – Jean LeRoux. Я выбрал их потому что они работают в нео-традиционном стиле. Я нашел их обоих через Instagram.
Делать татуировку больно, как ты справляешься с болью во время сеансов?
Stephen: У меня высокий болевой порог и в мою самую первую сессию, я был под работающей иглой 7 часов. Если я на что-то подписался, то доведу до конца.
Был ли в твоей жизни момент, когда ты сожалел, что сделал ту или иную татуировку?
Stephen: Нет, я ощущаю их как часть себя, и я горжусь каждым мотивом, который на мне. Я собираюсь рассказать больше о своей личной истории на своем теле с течением времени. У меня есть еще так много места, я – словно пустой холст для творчества
Что для тебя табу в плане татуировок, что бы ты не сделал себе никогда и не принимаешь на других.
Stephen: Я никогда не сделаю татуировку на лице, но мне нравится видеть такое на других людях. Нет ничего на людях, что бы вызывало во мне протест. Я люблю произведения искусства и у каждого есть своя история
Говорят, что татуировки делают зависимым, если раз начал, то нельзя остановиться, так ли это?
Stephen: Это не невозможно, но это очень сложно. Я люблю мысли о том, что я буду делать следующим и люблю продумывать новый дизайн. Это очень затягивает. Я завидую людям, которые сделали себе новую татуировку и для них сложно не ходить в тату салон, но я сопротивляюсь, потому что у меня есть план того, как я хочу, чтобы они выглядели.
Сейчас татуировка стала в какой-то степени модой, много людей не задумываются над значением, они просто хотят иметь что-то цветное на теле, быть модными. Такие часто просто приходят в салон и просят показать, а что у них есть. Из татуировщиков – людей искусства делают штамповщиков ширпотреба. Как ты относишься к этой проблематике?
Stephen: Меня лично это не затрагивает, пока люди довольны тем, что они получили. У меня есть своя причина, чтобы собирать их. Татуировщик и его художественный стиль, и мое личное сообщение, стоящие за всем этим, это все имеет для меня значение. Но если кому-то нравятся тату и он хочет какой-то стиль, кто я такой, что бы что-то говорить. Я думаю, рост популярности подстегивает индустрию к тому, чтобы создавать новые и инновационные стили и татуировки становятся более приемлемыми обществом, что, на мой взгляд, замечательно.
Хотелось бы затронуть социальный аспект татуировок. Раньше многие считали, что если у тебя татуировки ты не можешь быть успешным и найти «хорошую» работу. Изменилось ли сознание и восприятие людей или предрассудки все еще живы?
Stephen: Как я уже упоминал выше, это все еще неодобрительно воспринимается, но я верю, что общество начинает открывать свои умы для этого, особенно в Великобритании. Сейчас я получаю больше комплиментов, чем забавных взглядов. Есть еще некоторые отрасли промышленности в профессиональном мире работы, которые являются немного архаичными в их взглядах. Я верю, что есть еще место для улучшения, но мы движемся в правильном направлении
Что бы ты посоветовал людям, которые собираются делать их первое тату? Как выбирать мастера? Цветное или черно белое? Просто какие-то советы из жизни?
Stephen: Проведите свое исследование и убедитесь, что вы инвестируете. Не ходите к татуировщику просто потому, что он дешевле. Не экономьте, потому что это будет на вашем теле всю оставшуюся жизнь. Выберите то, что вам нравится, и найдите стиль, который вам нравится, а потом татуировщика. В конечном итоге вы получите то, что вы хотите, и то чем вы являетесь, а не то чем являются другие люди. Сделайте это индивидуальным для вас. Получите то, что вы хотите, и любите это.
Project by Daria Tessa and Daniela Vorndran, Interview by Daria Tessa
Pictures by Julia Hope
Редактор, фотограф, організатор фестивалів, представник Українського Готичного Порталу в Україні та Німеччині