СПЕЦПРОЕКТ: ЛЮДИ ИСКУССТВА И ТАТУИРОВКИ: SCOTT MILSOM (КОНТРАБАС) из THE HAWKMEN, COFFIN NAILS, SKINNY LISTER
Не все наши интервью запланированные. Иногда я прихожу на концерт, чтобы сделать фото и вижу кого- то на сцене и думаю – «О да, вот оно!». Именно так и произошло со Скоттом. Я была на концерте Dropkick Murphys и открывали вечер Skinny Lister из Англии в качестве гостей. И я не могла оторвать глаз от изумительных татуировок на руках у контрабасиста. Позднее тем же вечером мне удалось поговорить со Скоттом, и я была очень рада что он согласился стать частью проекта. Давайте посмотрим на результаты нашей спонтанной совместной работы.
Когда ты сделал свою первую татуировку и что это было? Долго ли ты решался на это?
Scott Milsom: Мне было всего 17 (я претворился, что мне уже исполнилось 18), я не долго думал об этом и пошел в тату студию в Оксфорде о которой слышал. Я выбрал флеш-дизайн двойного контрабаса со стены и сделал себе тату с ним.
Сколько у тебя всего татуировок? Расскажи их историю если можешь.
Scott Milsom: Всего две – моя левая и правая сторона ;-). После моих первых двух татуировок я больше никогда не хотел много маленьких, так что первые две татуировки были соединены вместе и выросли в рукав выше локте и на грудь. Я начал верх моей второй руки с большой татуировки, которая так же разрослась подобным образом.
Ты сделал уже все татуировки что хотел или будут новые в скором времени?
Scott Milsom: Мои руки закончены и мой живот требует только раскраски, но я планирую татуировку на всю спину, которая соединит все вместе.
Делал ли ты все татуировки у одного мастера или у разных? Как ты выбираешь мастера? И кто делает тебе эскизы?
Scott Milsom: Моя первая татуировка была сделана в Оксфорде, затем верхняя часть моих рук была татуирована у ‘Ian of Reading’, хорошо известного в Британии мастера. Нижняя часть моей левой руки и живот были сделаны Klunky (вокалист одной из моих групп”Coffin Nails”). Нижняя часть моей правой руки была сделана U-jiro в Токио. U-jiro тоже играет на контрабасе в японской психобили группе “Cracks”.
Делать татуировку больно, как ты справляешься с болью во время сеансов?
Scott Milsom: Руки были терпимы для меня, но конечно же болезненны. Части на животе болели как черт, я пробовал крем, который должен был помочь против боли, но эффект онемения длится очень недолго.
Был ли в твоей жизни момент, когда ты сожалел что сделал ту или иную татуировку?
Scott Milsom: Ни каких сожалений! Тем не менее у меня были несколько ранних татуировок, которые я переделал.
Что для тебя табу в плане татуировок, что бы ты не сделал себе никогда и не принимаешь на других.
Scott Milsom: Я не фанат трайбл татуировок, но если у всех будут татуировки в одном и том же стиле, это будет скучно.
Говорят, что татуировки делают зависимым, если раз начал, то нельзя остановится, так ли это?
Scott Milsom: Я не уверен зависимость ли это или же страсть, но мне было бы трудно остановиться делать татуировки, когда я был моложе. Для меня это был целый процесс создания, предвкушение грядущего дня, поездка в студию, ожидание, и потом конечно же боль. Когда татуировка была закончена, было чувство завершенности и адреналин в крови и прочее, что заставляло желать повторить это снова.
Сейчас татуировка стала в какой-то степени модой, много людей не задумываются над значением, они просто хотят иметь что-то цветное на теле, быть модными. Такие часто просто приходят в салон и просят показать, а что у них есть. Из татуировщиков – людей искусства делают штамповщиков ширпотреба. Как ты относишься к этой проблематике?
Scott Milsom: На протяжении лет было много разных трендов в татуировках, таких как кельтские браслеты, татуировки на пояснице, трайбл и звезды и прочее. Всегда будут люди, идущие за трендами, которые через несколько лет будут выглядеть устаревшими, но я думаю это так же часть истории людей и вкус того времени.
Если говорить о стиле футболистов – серых рукавах, которые в тренде сейчас, да это подталкивает некоторых людей просто пойти в тату салон и попросить сделать им такие серые рукава, без того чтобы задуматься о том, что они себе там вытатуировали. Возможно это станет неловким, как татуировки на пояснице или устаревшим и не модным через несколько лет, но покажет только время.
Хотелось бы затронуть социальный аспект татуировок. Раньше многие считали, что если у тебя татуировки ты не можешь быть успешным и найти «хорошую» работу. Изменилось ли сознание и восприятие людей или предрассудки все еще живы?
Scott Milsom: Я думаю, что восприятие несколько изменилось, и большинство людей стали менее осуждающими, но предрассудки все еще живы. По-прежнему более привычно видеть людей с татуировками на шее и лице, работающих или в более креативном или в сервисном секторе, но также есть много татуированных людей с «хорошей» работой.
Что бы ты посоветовал людям, которые собираются делать их первое тату? Как выбирать мастера? Цветное или черно белое? Просто какие-то советы из жизни?
Scott Milsom: Если вы хотите выделяться в толпе в наши дни, не делайте татуировку. 😉 Но если вы определились, то найдите татуировщика, который специализируется на стиле, который вы хотите и посмотрите на фото его работ (не все татуировщики могут делать ВСЕ стили хорошо). Если вы видите на ком-то татуировку, которая вам нравится, и ситуация позволяет вежливо спросить, то поинтересуйтесь у какого мастера она сделана… И я за все в цвете!! J
Project by Daria Tessa and Daniela Vorndran, Interview by Daria Tessa
Pictures by Daria Tessa (https://www.facebook.com/tessaswelten)
Редактор, фотограф, організатор фестивалів, представник Українського Готичного Порталу в Україні та Німеччині