Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Hans Bellmer
Ukrainian Gothic Forum > MAIN FORUMS [основные форумы] > GOTHIC PHOTO / ART / DESIGN
itel



















Esmeralda88
хуложник на шарнирах
Denizz
а как кому знать что ему можно или низя смотреть?
Devolution
ну зачем всё это?
itel
Хорошо сформулированный ответ на этот вопрос дал Выгодский в своих трудах.

Ах, да.. "Если звёзды зажигают, значит, это кому-то нужно," -- Маяковский.
wink.gif wink.gif


Denizzzzz, мне знать. ))
Devolution
2 itel
так то ж звезды, а то уродства. Разницу чувствуешь?
itel
А чем звёзды не уродливы?
Devolution
QUOTE (itel @ 6.10.2009, 16:39) *
А чем звёзды не уродливы?

а ничем не уродливы
itel
но и не красивы.
"Красиво", "классно", "здорово", "некрасиво", etc. - не критерии для оценивания искусства.
В искусстве скорее важна эстетическая эмоция, которая возникает не от того, что предмет КАЖЕТСЯ вам красивым.
Esmeralda88
Прочитав последних пару постов, подумала, что попала в еврейскую игру
Devolution
QUOTE (itel @ 6.10.2009, 17:11) *
но и не красивы.
"Красиво", "классно", "здорово", "некрасиво", etc. - не критерии для оценивания искусства.
В искусстве скорее важна эстетическая эмоция, которая возникает не от того, что предмет КАЖЕТСЯ вам красивым.

субъективный подход отставить! и весь бред об относительности тоже. Любой дурак способен нащелкать кучу всякого бреда и кричать: "Это не уродливо! Это не бездарно! Это вы своими плоскими мозгами ничего не понимаете в искусстве"
Если так важна эмоция (лично вашей precious IMHO), то авторитетно заявляю "И зачем всё это?" даже до подобия эмоции не дотягивает. так что товарищ "художник" и не цепляет, и не умеет. Концепции в его работах тоже не наблюдается - не я ее не вижу, а ее там не водилось.

И вашше, претендуете на звание Вся Самая Грамотная, должны знать, что слова "оценивание" в русском языке нет wink.gif
itel
Ханс Беллмер (нем. Hans Bellmer, 13 марта 1902, Катовице, Верхняя Силезия, Польша — 23 февраля 1975, Париж) — немецкий график, скульптор, фотохудожник, книжный иллюстратор, писатель.
По настоянию отца работал на сталелитейном заводе, в шахте, в 1923 поступил в Высшую техническую школу в Берлине, где встретился с Джорджем Гросом и Джоном Хартфилдом. В 1925 по совету Гроса бросил Школу и направился в Париж, познакомился там с Полем Элюаром. По возвращении открыл собственное рекламное агентство, выступал как художник книги, иллюстрировал в 1925 гротескно-пародийный роман Миноны (псевдоним немецкого писателя-экспрессиониста Саломона Фридлендера, 1871—1946) «Железнодорожное счастье, или Анти-Фрейд». Путешествовал по Италии и Тунису.

В 1930-е гг. Беллмер, с помощью кукольного мастера, художницы по костюмам Лотте Притцель, начал работать над эротизированным образом деформированной куклы, противопоставляя свой замысел официальному культу «арийского» здоровья и эстетике «классического» тела в гитлеровской Германии. В обращении к этой теме и её дальнейшей трактовке на Беллмера повлияла автобиографическая книга Оскара Кокошки «Фетиш» (1925), а позднее — труд австрийского психиатра Пауля Шильдера «Образ и облик человеческого тела» (1935) и книга французского психиатра Жана Лермитта «Образ нашего тела» (1939).

Tuilerie des Milles, общий вид лагеря

В 1934 18 фотографий кукол, вызвавших восхищение Андре Бретона, были опубликованы в парижском сюрреалистском журнале «Минотавр». В том же году серия «Die Puppe» («Кукла») была отпечатана крошечным тиражом в частном издательстве г. Карлсруэ без имени автора, который, тем не менее, был причислен после этого нацистской пропагандой к дегенеративному искусству (в 1936 книга была переиздана в Париже, фотографии фигурировали на выставках сюрреалистов в Париже и Нью-Йорке в 1935—1936). В 1938 Беллмер эмигрировал во Францию. Летом 1939 как подданный Германии был заключен французскими властями в лагерь «Tuilerie des Milles», где, среди многих, находились Леон Фейхтвангер, Макс Эрнст, художники Фердинанд Шпрингер, Вольс и др. С 1941 по 1944 жил на юге Франции (Кастр, Тулуза), затем вернулся в Париж. В 1953 познакомился в Берлине с художницей и писательницей Уникой Цюрн, с 1954 Цюрн стала его парижской подругой, моделью («Уника на ниточке», 1959, и др.), соавтором в изобразительном и словесном искусстве (они писали экспериментальные стихи-гетерограммы). В 1970 пережил тяжелый инсульт, потерял способность передвигаться. Страдавшая тяжелой шизофренией, Цюрн по выходе из психиатрической лечебницы в 1970 покончила с собой.
[править]
Творчество и признание

Беллмер иллюстрировал книги Сада, Лотреамона, Арагона, Жоэ Буске, Рене Кревеля, Жоржа Батая, Уники Цюрн, «Историю О» Полины Реаж. В 1959 и 1964 его творчество было представлено на международных выставках documenta в Касселе.

«Фильм о Хансе Беллмере» (1972) сняла французский кинорежиссёр Катрин Бине (в заглавной роли — Майкл Лонсдейл).
Esmeralda88
О, нет, только не обоюдное граммар-наци... давайте сразу википедию подключим...
http://ru.wikipedia.org/wiki/Красота
Цитата
Красота часто относительна. То, что кажется красивым человечеству, возможно, не является красотой во вселенском абсолюте. Так, например, у инопланетных разумных существ, если таковые, конечно, имеются, вполне может быть совершенно иной взгляд на красоту и эстетику. И то, что кажется человечеству безобразным, отвратительным и ужасным, им может представляться прекрасным.

От себя: мое скромное имхо, что искусство для всех - это не искусство, а попса. То есть кому бантики, рюшики, пейзажи, портреты - такого полно. Если человек находит эстетику в отвратительном, это его личное право. Как и право не находить там ее вообще. Понятие прав/неправ тут не существует.
Я вообще оцениваю на уровне нравтся/не нравися, и никто не запретит мне это делать. Слов "концептуально", "уродливо", "красиво" не люблю. Давайте еще говорить "интересно", "оригинально". Столько оригинальностей, что тогда смысл говорить о неоригинальном? Для кого-то изображение девушки, принимающей ванную, красиво, а куски кулы, разбросанные по столу - уродливо, для кого-то наоборот.
Devolution
поклонники Беллмера - поддавшиеся на провокацию "Вы ничего не понимаете", те, кто решил показать, что они способны понимать больше, чем другие, особенно, это касается его современников, модернисты любили кичится переоценкой ценностей, и готовы были согласится с чем угодно или проиллюстрировать это чем угодно, лишь бы доказать наличие ее у себя любимых
Esmeralda88
Тогда нужно сразу говорить о великой концепции черного квадрата.
Ярлыки вешают люди. Только так, и никак иначе, увы.
Devolution
НЕ СВЁ то, что непонятно обывателю является искусством.
Просто гражданин вовремя подсунул кому надо своё "доробок", а им чтоб как угодно, но не так, как раньше.
itel
20-ый век именовался поиском новых форм , и не удивительно, и даже и похвально, что Беллмеру всё же удалось создать таковые, а не "пасущиеся коровы с прекрасными закатиками" (так бы добавил Малевич, которого сложно конечно же назвать художником, однако это не исключает наличие его таланта изъяснять свои новаторские идеи).


Здесь не наблюдаю ни слова (с моей стороны) о том, что искусство -- для всех (массы были и останутся ими до и после кончины планеты)

На личности не люблю переходить, но:
1) слово "оценивание" есть в природе русского языка (и не обязательно быть филологом, дабы Ето знать)
2)"модернисты любили кичится" -- где-то здесь пропущен мягкий знак...

Энциклопедия -- поверхностный источник знаний, к тому же знания, как правило, имеют свойство преобразовываться.

И ещё, здесь нет поклонников Беллмера, тАк что..так что...



Devolution
можешь меня грамманацить, сколько душе угодно, у я тут без претензий место в оправе, это ты тут с претензией на Всю Такую Элитарность, потому это тебе за ошибки должно быть стыдно, а я не Дэву, Дэву по определению положено всё то, что не может себе позволить самопровозгласившаяся элита.
так что лови кирпич, Йаэлитко smile.gif
Devolution
чем бы еще подковырять?
так вот, "красота" - это категория оценочная, потому применительна ко всему. По тому в любой ситуации можно говорить о ее наличии или отсутствии.
вот так, Йаэлитко wink.gif
itel
Пожалуй, здесь уместен следующий пример:
Арнольд Франц Вальтер Шёнберг , талантливый музыкант-новатор, один из первых экспериментаторов и авангардистов в музыке, при жизни терпел провалы на концертах, ибо, видите ли, музыка его лишена по мнению знатоков и незнатоков искусства КРАСОТЫ, мол слишком корявая и противная.
Но эти критики не узрели в его творениях так называемую Красоту диссонанса. (а консонанс звучал, словно спецэффект))))

Вспомним хотя бы того же Шарля Бодлера, в творчестве которого красота в отвратительном является лейтмотивом.
itel
"так вот, "красота" - это категория оценочная, потому применительна ко всему. По тому в любой ситуации можно говорить о ее наличии или отсутствии"

мм.. а кто же недавно вопил "прочь субъективизм?? XDDDDDDDDDDDDDDDDDD

А можно и не говоритьXDDD
itel
"так вот, "красота" - это категория оценочная, потому применительна ко всему. По тому в любой ситуации можно говорить о ее наличии или отсутствии"

мм.. а кто же недавно вопил "прочь субъективизм?? XDDDDDDDDDDDDDDDDDD

А можно и не говоритьXDDD
itel
Пожалуй, здесь уместен следующий пример:
Арнольд Франц Вальтер Шёнберг , талантливый музыкант-новатор, один из первых экспериментаторов и авангардистов в музыке, при жизни терпел провалы на концертах, ибо, видите ли, музыка его лишена по мнению знатоков и незнатоков искусства КРАСОТЫ, мол слишком корявая и противная.
Но эти критики не узрели в его творениях так называемую Красоту диссонанса. (а консонанс звучал, словно спецэффект))))

Вспомним хотя бы того же Шарля Бодлера, в творчестве которого красота в отвратительном является лейтмотивом.
Devolution
QUOTE (itel @ 6.10.2009, 19:52) *
"так вот, "красота" - это категория оценочная, потому применительна ко всему. По тому в любой ситуации можно говорить о ее наличии или отсутствии"

мм.. а кто же недавно вопил "прочь субъективизм?? XDDDDDDDDDDDDDDDDDD

А можно и не говоритьXDDD

а наличие оценочных категорий отрицает существование объективной реальности?
теперь и я посмелоззззьь
Esmeralda88
Глупый спор. Реально глупый, даже несмотря на подколы и попускания? К чему оно?
Это все равно, что спорить, что красивее - блондинки или брюнетки? Кому то Клаудиа Шиффер уродина, а кто-то любит свою Галю с села Кукуево за то, что она варит вкусный борщ, и она ему самая лучшая
Предлагаю сюда: http://gothic.com.ua/ukrrus/forum/index.php?showtopic=10295
itel













Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия UGP © 2001-2019 Ukrainian Gothic Portal