Warning: Use of undefined constant IPBVERSION - assumed 'IPBVERSION' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /usr/home/gothic/www/gothic.com.ua/ukrrus/forum/lofiversion/index.php on line 103

Warning: Use of undefined constant IPB_LONG_VERSION - assumed 'IPB_LONG_VERSION' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /usr/home/gothic/www/gothic.com.ua/ukrrus/forum/lofiversion/index.php on line 103

Warning: Use of undefined constant IPS_MEMORY_DEBUG_MODE - assumed 'IPS_MEMORY_DEBUG_MODE' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /usr/home/gothic/www/gothic.com.ua/ukrrus/forum/sources/ipsclass.php on line 5787

Warning: Use of undefined constant IPB_THIS_SCRIPT - assumed 'IPB_THIS_SCRIPT' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /usr/home/gothic/www/gothic.com.ua/ukrrus/forum/sources/ipsclass.php on line 841

Warning: Use of undefined constant IPS_MEMORY_DEBUG_MODE - assumed 'IPS_MEMORY_DEBUG_MODE' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /usr/home/gothic/www/gothic.com.ua/ukrrus/forum/sources/ipsclass.php on line 5799

Warning: Use of undefined constant IPB_ACP_DIRECTORY - assumed 'IPB_ACP_DIRECTORY' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /usr/home/gothic/www/gothic.com.ua/ukrrus/forum/sources/ipsclass.php on line 423

Warning: Use of undefined constant IPS_MEMORY_DEBUG_MODE - assumed 'IPS_MEMORY_DEBUG_MODE' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /usr/home/gothic/www/gothic.com.ua/ukrrus/forum/sources/ipsclass.php on line 5787

Warning: Use of undefined constant IPS_MEMORY_DEBUG_MODE - assumed 'IPS_MEMORY_DEBUG_MODE' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /usr/home/gothic/www/gothic.com.ua/ukrrus/forum/sources/ipsclass.php on line 5799

Warning: Use of undefined constant LEGACY_MODE - assumed 'LEGACY_MODE' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /usr/home/gothic/www/gothic.com.ua/ukrrus/forum/sources/classes/class_display.php on line 978
Ukrainian Gothic Forum > Экспериментальное кино
Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Экспериментальное кино
Ukrainian Gothic Forum > MAIN FORUMS [основные форумы] > GOTHIC CINEMA
Aida Mannerheim
"Порожденный" / "Begotten" (1991)
Режиссер, сценарист, продюсер, оператор: Эдмунд Элиас Мэридж
Жанр: Сюрреализм/Экспериментал/Ужасы
Фантасмагория на тему сотворения мира. Диалоги отсутствуют. Иногда сопровождают различные звуки - биение сердца, сверчки, хрипы. Фильм построен на жестких контрастах черного и белого, практически без полутонов. Много рассказывать не буду. Скажу только одно: фильм на любителя. Не нужно сразу фукать и поносить экспериментальное кино. (Не ваше - даже не приступайте к просмотру!) Его нужно просто смотреть, забыв обо всем, отбросив хлам мыслей, ибо лента сия предлагает нечто совсем иное - ряд визуализированных мыслеформ, не побоюсь это сказать, не имеющих аналогов в кинематографе.
Aleksander
Цитата
Не нужно сразу фукать и поносить экспериментальное кино.

Хвалить там тоже нечего.
Экспериментальное - эвфемизм для "необычное, но фигня". Если нечто оригинальное, но при этом интересное, его называют гениальным.
Aida Mannerheim
Цитата
Хвалить там тоже нечего.

Написано: фильм на любителя. Это - Ваше ИМХО. Мое - то, что указано выше.
"необычное, но фигня", а также гениальное - это индивидуально на уровне восприятия. Не спорьте о вкусах. smile.gif В теме делятся впечатлениями о просмотренных фильмах, а не выясняют, что такое "экспериментальное кино" в общем или для каждого человека в частности. wink.gif
Esmeralda88
Александер, гениев мало
Aleksander
Цитата
фильм на любителя

По аналогии с девушками - "на любителя=некрасивая" :3
Цитата
В теме делятся впечатлениями о просмотренных фильмах

И бодают тех, кто без понятия. Хотя, к сожалению, в большинстве случаев отмалчиваются. Опенмайнд, плюрализм и все такое.
Цитата
Александер, гениев мало

1. Когда гений один - он очевиден, а когда их много - их как бы и нет.
2. Божественно гениальных режиссеров, актеров, операторов, сценаристов в общем-то нет. Но фильмы - есть.
Aida Mannerheim
Цитата
По аналогии с девушками - "на любителя=некрасивая"

Красота - вещь абсолютная и относительная одновременно. Об этом не стоит забывать.
Цитата
И бодают тех, кто без понятия

Кому решать, кто "без понятия", а кто "с понятием"?
Цитата
1. Когда гений один - он очевиден, а когда их много - их как бы и нет.
2. Божественно гениальных режиссеров, актеров, операторов, сценаристов в общем-то нет. Но фильмы - есть.

Об этом можно долго спорить, но я не вижу смысла, ибо истина здесь не родится.
Aleksander
Цитата
Кому решать, кто "без понятия", а кто "с понятием"?

Время.

Одни фильмы оно делает классикой, другие погружает в пучину безызвестности. Правда, с приходом интернетов они превращаются в obscure hipster movie.
Aida Mannerheim
Цитата
В теме делятся впечатлениями о просмотренных фильмах
И бодают тех, кто без понятия
Кому решать, кто "без понятия", а кто "с понятием"?
Время.

Значит: Время решает, а эфемерные люди "бодают"?))) Я так и думала... :лол:
itel
"2. Божественно гениальных режиссеров, актеров, операторов, сценаристов в общем-то нет. Но фильмы - есть."

Не соглашусь. Гениальные режиссёры есть ( Питер Гринуэй, Дэвид Линч, Ян Шванкмайер, Тарковский, Кеннет Энгер, etc.) . И...бывает.. некоторые их фильмы-дети появляются на свет несколько несуразными, но режиссёр при этом продолжает быть гением. Фактор личности очень важен.
Aleksander
Цитата
Значит: Время решает, а эфемерные люди "бодают"?))) Я так и думала... :лол:


Я в сети нашел артхауз:
Унылый, временем забытый.
Но хвалить его я буду,
Потому что он элитный.

;3

Цитата
И...бывает.. некоторые их фильмы-дети появляются на свет несколько несуразными

Я как раз об этом. Оно бывает часто, и несуразных фильмов у них даже больше (but milage may vary).
Цитата
но режиссёр при этом продолжает быть гением.

Его продолжают считать гением. Инертность же.
Хотя очень даже вероятно, что у режиссера было какое-то уникальное душевное состояние и он разродился шедевром. А потом он стал профессионалом-заурядностью.
Aida Mannerheim
Цитата
Но хвалить его я буду,
Потому что он элитный

Творение Мэриджа считается "элитным"? =\ Кем? На мой взгляд, он разделил судьбу ленты, указанной ниже.
Цитата
Я в сети нашел артхауз:
Унылый, временем забытый

Если фильм "временем забытый" и забытый обывательской/недалекой/пресытившейся/другие определения аудиторией, или же не воспринятый вообще, это совсем не значит, что фильм - дерьмо. Я не буду в пример Вам ставить вышеупомянутую ленту Мэриджа, так как Вы с пеной у рта доказываете здесь всем, что она - дерьмо, и объяснять Вам что-то бесполезно. Ярчайший пример - лента Карла Теодора Дрейера "Вампир - сон Аллана Грея" (1932), канувшая в Лету, поскольку затмивший ее образ голливудского "Дракулы" 1931 года в исполнении Б. Лугоши пришелся по вкусу массам. Я совершенно ничего не имею против Лугоши. Он - великолепный актер, один из моих любимых. Дело в ленте Дрейера. Она слишком "своеобразна", и, благодаря ряду авторских решений и приемов, не рассчитана на массового зрителя. Поэтому буквально сразу была предана забвению. Дрейер был экспериментатором, новатором своего времени, эксперимент которого не осилила аудитория, сломав о него свои зубы. Так что же, давайте назовем "Вампира" "унылым" только потому, что многим он не понравился (как в лучае с "Порожденным", который Вам лично неприятен, и из-за которого, по сути, весь этот сыр-бор) и запылился на полках архивов, "не выдержав испытания Временем"? Itel упомянула гениев Гринуэя, Линча, Шванкмайера, Тарковского, чтобы привести Вам больше примеров в споре о существовании гениальных режиссеров. Но я не вижу смысла Вам это доказывать, так как Вы, кажется, полностью отрицаете существование гениев как таковых. Тем не менее, чувствую, полемика продолжится...
З.Ы. стишок хорош!)) Старались? wink.gif
Aleksander
Цитата
Творение Мэриджа считается "элитным"?

Элитный не в смысле "представляющий особую ценность", а как культурный продукт, который потребляют исключительно "элитисты".
Цитата
Если фильм "временем забытый" и забытый обывательской/недалекой/пресытившейся/другие определения аудиторией, или же не воспринятый вообще, это совсем не значит, что фильм - дерьмо.

Не значит. Но если его обывательская/недалекая/пресытившаяся аудитория не воспринимает, это также не значит, что кто-то разбросал жемчуг перед свиньями. Он может быть действительно неудачным.
Цитата
как в лучае с "Порожденным", который Вам лично неприятен, и из-за которого, по сути, весь этот сыр-бор

Аида, все началось из уведенного мной в твоем посте вопиющего элитизма. И здесь он присутствует. Когда у человека один из любимых актеров - Лугоши, а ярчайший пример недооцененного фильма - лента Карла Теодора Дрейера "Вампир - сон Аллана Грея" (1932), мне хочется плакать.
Цитата
Itel упомянула гениев Гринуэя, Линча, Шванкмайера, Тарковского, чтобы привести Вам больше примеров в споре о существовании гениальных режиссеров.

Как будто у этой компании стабильно высокое качество фильмов и они кроме шедевров ничего не снимали. И почему такая странная выборка? Почему нет общепризнанных и понятных даже последнему пролетарию Кополлы, Скорсезе, Полански, Джексона, Уайлера, Кёртиса?
itel
"Его продолжают считать гением. Инертность же.
Хотя очень даже вероятно, что у режиссера было какое-то уникальное душевное состояние и он разродился шедевром. А потом он стал профессионалом-заурядностью."




"Уникальное душевное состояние" не может быть долговременным. Воплощение той или иной внезапно появившейся идеи происходит только благодаря профессионализму, кропотливому упорному труду. Фильмы могут быть испорченными только из-за нехватки терпения и прочих качеств профессионализма.

Имена режиссёров, перечисленных мною, очевидно, вам ни о чём не говорят, Александр.


Aida Mannerheim
Цитата
Аида, все началось из уведенного мной в твоем посте вопиющего элитизма. И здесь он присутствует. Когда у человека один из любимых актеров - Лугоши, а ярчайший пример недооцененного фильма - лента Карла Теодора Дрейера "Вампир - сон Аллана Грея" (1932), мне хочется плакать

Aleksander, плачьте. На здоровье. Доказывать что-либо о моих личных предпочтениях Вам я не собираюсь. Видите здесь "элитизм" - пожалуйста. Не люблю повторяться, но выражение "ИМХО" Вам не доступно, так как Вы слышите лишь себя. На этом я закончу сей бессмысленный спор.
Aleksander
Цитата
Имена режиссёров, перечисленных мною, очевидно, вам ни о чём не говорят, Александр.

Итэль, не прельщайтесь. Линч (скорее культовый, чем гениальный) и Тарковский (что характерно, почитаемые у элитистов "Сталкер" и "Солярис" - фильмы спорные) – это нынче энтри лэвел и не знают о них разве что маугли городских джунглей. Гринуэй – это лэвел 1, сейчас внезапно стал модным, стильным, молодежным. Он заслужил место в истории замечательными картинкой и звуком, но вот фильмы у него тугие. И, получается, что Гринуэй – классный режиссер, но вот какой фильм у него гениальный – сказать тяжело.

Появление же в списке Шванкмайера попахивает синдромом утенка.

Цитата
Воплощение той или иной внезапно появившейся идеи происходит только благодаря профессионализму, кропотливому упорному труду. Фильмы могут быть испорченными только из-за нехватки терпения и прочих качеств профессионализма.


Перейдем к конкретике (и не будем лезть в 30-е годы): "Беспокойная Анна" Медема и "Мои черничные ночи" (в меньшей степени, ибо местами неплох, местами ниже среднего) Вонга Кар Вая - уродцы, снятые именитыми и не массовыми режиссерами.
Devolution
Аида, аплодирую стоя!
Aida Mannerheim
Спасибо.
Devolution
кому-то, наверное, трудно себе представить, что что-то можно смотреть потому, что это нравится, а не потому, что это считается элитным/интеллектуальным/высоким/сложным и т. д., нас, наверное, перепутали с публичными персонами, которым приходиться юзать исключительно то, что модно/популярно/престижно, дабы не уронить свой имидж в мелкий асфальтный водоём.
Aleksander
Напоминаю:

Цитата
да, я смотрю авторское кино, и да, я не люблю голливудский ширпотреб, "делю" фильмы по режиссёрам.
...
Любимые режиссёры: Кустурица, Альмодовар, Гатлиф ("Трансильвания", "Изгнанники"), Мишель Гонрди ("Наука сна", "Вечное сияние чистого разума"), Леос Каракс ("Любовники с нового моста").


Если до сих пор не поняла, что здесь не так, опишу на близком тебе примере спиртного. Это тоже самое, что заявить:

- Я не пью эту вашу ширпотребную водку. Она для алкоголиков. - и налить себе в одноразовый стаканчик из тетрапака вина "Перлина степу".

П.С. Дама сама начала
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия UGP © 2001-2020 Ukrainian Gothic Portal