Warning: A non-numeric value encountered in /usr/home/gothic/www/gothic.com.ua/ukrrus/forum/sources/ipsclass.php on line 4177
Warning: Declaration of class_bbcode::convert_emoticon($matches = Array) should be compatible with class_bbcode_core::convert_emoticon($code = '', $image = '') in /usr/home/gothic/www/gothic.com.ua/ukrrus/forum/sources/classes/bbcode/class_bbcode.php on line 0 Что значит быть истинным ГОТОМ? - Ukrainian Gothic Forum
Последнее время тянет разобраться почти во всем. От антропометрии отряда Хищных, до получения дифракциионной картины от сверхкоротких волн. Ну, а люди - особая тема. Зацепило меня - должен же быть у всех какой-то свой, мелкий смысл...
Итак, прочитав немало про Готов, наслушавшись разных мнений, пообщавшись в некоторыми. и даже вынудив себя посмотреть это идиотское "Интеравъю с вампиром", и даже почитал, то что сами готы пишут о своей субкультуре и своем мировозрении.
И ВСЕРАВНО Я НЕ НАШЕЛ ОТВЕТЫ НА ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ:
Что значит быть истинным ГОТОМ? - Всеголишь носить темную одежду? - Позерство. Важно нести идею. А носить нужно то, что не броско, удобно, по возможности стильно, и не иначе. имхо. - Какую идею? -- Быть мрачным? - А понт? Позерство, актерство, пафос, абсурд. -- Получать силу в негативных эмоциях и мрачной музыке, и смотреть не только на светлые стороны? - Так это же я, но я не гот. (Одна девушка вырвала из уха наушник, когда я ей дал ДДТ - "Небо на земле", и испуганно спросила, как такое можно слушать. "Интерьвью" - показалось очень злым - у меня же одна из любимых.) -- [b ]Втриать с умным видом, что Архенгалы бездействуют, а Господь за нами не смотрит, и что "мы совершим перемены в этом мире"? [/b] - для этого совсем ненадо быть готом. Моя соседка, баба Соня сама по себе нехилый энергетический вампир - но она не носит темные одежды, не слушает музыку, не пъет пиво по поводу и без повода, а если и ходит на кладбище, то чтоб никто не видел.
Настоящие темные и этого совсем не показывают!
-- Зачем с умным видом втирать про возрождение, вечную жизнь, махать анком, и при этом писаться, когда блэкер, поднося к горлу нож, предлагает помочь друг другу путем жертвоприношения?
-- Какой смысл ходить на кладбище, и нарушать покой умерших? КАКОЙ В ЭТО СМЫСЛ? ЭНЕРГИЯ? ЕЕ ТАМ НЕТ! Доказанно. ZANUSSI. Могилы чаже сами тянут. Повыделываться - ясно, а кроме? Подумать о смысле жизни? Позволительно, но в одиночестве, да и кладбище - не то место. Не нравится Храм - милости просим, богатые ублюдки застроили еще не все склоны и не весь лес вокруг города.
--[b ]За ношение неосвященных нательных крестов, притом напоказ, было желание съездить по лицу. Сейчас просто раздражает. В этом есть смысл? [/b]
Так, что же остается, кроме внешних атрибутов, коими манипулируют позеры?
ГДЕ ИСТИННАЯ ИДЕЯ? Вобщем, с радостью выслушаю умного гота, надеюсь такие найдутся.
PS: Тупорылого ребенка, который только глянув на фотку обозвет "скином" или "гопом", попрошу заблаговременно идти в задницу.
--------------------
Se, quis non amat Dominus Juesum, sit dimitea. Amen.
Цитата(Stream13 @ Nov 21 2007, 00:17) [snapback]246931[/snapback]
Что значит быть истинным ГОТОМ? - Всеголишь носить темную одежду? - Позерство. Важно нести идею. А носить нужно то, что не броско, удобно, по возможности стильно, и не иначе. имхо.
Согласен , но есть еще такой нюанс - в черном многие ощущают себя хорошо, комфортно. Это писхологическое состояние. мне это знакомо. есть только 3 цвета котоые я могу носить - черный. синий. зеленый, прочие цвета заставляют меня чувствовать себя не в своей тарелке. Учитывая. что цвет - эторезультатт поглощения материалом световых волн опредленного диапазона, то все становится понятрным. материал черного цвета поглощает все волны всего видимого спектра. Плюс символичность черного цвета - отстраненнрность от мира, траур, спокойствие. многообразие скрытое за внешней монотоннностью - опять таки в оснвоном эмоционально -символичное восприятие, которое у всех различно. и совпадает лишь в общих чертах. Имеет место определенное подражательство - представь себе зажатого человека, который вдруг видит что можно выглядеть нестандартно потому что "я тоже не придерживаюсь норм массовой культуры. а вот тут предлагают альтерантиву. и я могу выбрать себе шаблон, который мне нравится" . Сам когда-то мыслил подобным образом. Мне всегда нраивлась одежда и стиль либо среневековья, либо начала 19-века (викторианская эпоха) - до сих питаю к этом услабость. То есть в данном случае субкультура - возможность скинуть "стандарт" , и ордеваться ближе к своим предпочтениям (опять таки если это не тупое подражание). Одежда это конечно не все. Стиль часто выражает внутреннее состояние и поволяет себя чувствовать более комфортно. Плюс еще такой момент. что коджанй плащ и кожаные штаны - вещь очнеь удобная и практичная, особенно в дождливую погоду.
Цитата(Stream13 @ Nov 21 2007, 00:17) [snapback]246931[/snapback]
- Какую идею? -- Быть мрачным? - А понт? Позерство, актерство, пафос, абсурд. -- Получать силу в негативных эмоциях и мрачной музыке, и смотреть не только на светлые стороны? -
А вот идеи расплывчато как-то. Есть каике-то общие идеалы -искренность, верность слову, тяга к настоящему. нефальшивому -но кто изх на самом деле придерживается? Данный пункт я быопустил. Идея- я вно не то что создало эту субкультуру. Скорее определенные переживания, ощзущдения, воспритятие, эстетика и все что с этим ассоцируется у отделных личностей. при этом идеи и мирвзрениие могут быть абсчолютно разными.хотя и схожими в чем-то.
Цитата(Stream13 @ Nov 21 2007, 00:17) [snapback]246931[/snapback]
-- [b ]Втриать с умным видом, что Архенгалы бездействуют, а Господь за нами не смотрит, и что "мы совершим перемены в этом мире"? [/b] - для этого совсем ненадо быть готом. Моя соседка, баба Соня сама по себе нехилый энергетический вампир - но она не носит темные одежды, не слушает музыку, не пъет пиво по поводу и без повода, а если и ходит на кладбище, то чтоб никто не видел.
Настоящие темные и этого совсем не показывают!
Смешно. К тому дже не все готы темные. есть и немало светлых. тое сть тех кто верит в добро, есть и готы-христиане. а не только сатнисты и язычники практикующие викку.и те кто подзаряжается в церкви-костеле-часовне, и те кто подзаржяается на природе от деревьев, и т.д. опять таки не показатель. не все готы темные та кже как не все кролики белые. Единственная особенность - уважение чужого мненния и мировзрения. даже если оно не совпадает с твоим или противположно ему. потмоу что каждый истинный гот уважает личность другого. это поять таки в идеале.
Цитата(Stream13 @ Nov 21 2007, 00:17) [snapback]246931[/snapback]
-- Зачем с умным видом втирать про возрождение, вечную жизнь, махать анком, и при этом писаться, когда блэкер, поднося к горлу нож, предлагает помочь друг другу путем жертвоприношения?
затем что кому-то нарвится про это втирать, кажется что это круто, готично и т.п. Некоторые в самом дее изучают мифологию связанную с симовлами, нравтся сами символы, и жстетика с ними связарнная. Но поять таки не у всех. есть те кто вампирво не любит, а скорее наооборот увлекаетс яэстетикой охоты на вампирво и экзорцизмом. про жертвоприношения и рапситие крови -з бред. кто-то сильно заигрался и вообразил себ явампиром -князем тьмы (нужное подчеркнуть).
Цитата(Stream13 @ Nov 21 2007, 00:17) [snapback]246931[/snapback]
-- Какой смысл ходить на кладбище, и нарушать покой умерших? КАКОЙ В ЭТО СМЫСЛ? ЭНЕРГИЯ? ЕЕ ТАМ НЕТ! Доказанно. ZANUSSI. Могилы чаже сами тянут. Повыделываться - ясно, а кроме? Подумать о смысле жизни? Позволительно, но в одиночестве, да и кладбище - не то место. Не нравится Храм - милости просим, богатые ублюдки застроили еще не все склоны и не весь лес вокруг города.
тут должен согласиться. все верно. ну некоторых тянет туда -подумать о вечном, походитьб в покое и тишине, подумать о бренности сущестования. сам кладбища не люблю и чаще всего не хожу туда даже когда "надо" -итменно потому что могилы хорошо "тянут жизненную энергетику". кому-то это в кайф.
Цитата(Stream13 @ Nov 21 2007, 00:17) [snapback]246931[/snapback]
--[b ]За ношение неосвященных нательных крестов, притом напоказ, было желание съездить по лицу. Сейчас просто раздражает. В этом есть смысл? [/b] Так, что же остается, кроме внешних атрибутов, коими манипулируют позеры?
это называется всего лишь - любовь к символике и к эстетике которуюона несет. а может человек носит эти кресты анки и прочие символы ка кталисман -сними он чувствуте себя увернене. более защищенным. есть такое. я уже 3 года ношу не снимая кельтский крест -потмоу что очень люблю этот символ. раньше носил анк. по тем же причинам. просто нравится. притягивает к себе, дает ощущение защищенности, и несет в себе хорошую мощную энергетику.
Цитата(Stream13 @ Nov 21 2007, 00:17) [snapback]246931[/snapback]
ГДЕ ИСТИННАЯ ИДЕЯ? Вобщем, с радостью выслушаю умного гота, надеюсь такие найдутся.
насчет идей - это идеи романтизма, которые были достаточно раскрыты в готических романах конца 18-начала 19 века, и прошли через все движение романтизма. Вера в бесмертие души, силу эмоций и разума. что каждая личность самоценна и имеет бесконечный потенаицл для развития. Что окружающий мир враждебен личности, которая имеет богатый духовный потенциал. и имеет большие культутрные, эстетичесик еи эмоциоарнльные потребности - внещшний мир и особенно масс-культура стремится к нивеливроанию каждой личности к общему уровню, превращениюб в безликую ед инцу общей массы, рабочий винтик. У неткорых душа и разум протестуют против такого положения вещей, и начинается поиск самогос ебя -своей истинной сути, и попытка раскрыть свою суть через приобщение к музыке, клитературе, искусству, -тем произвеениям, которые несут в себе мощный эмоциональный или интеелкутальный заряд, заставляют задуматься и взгялнуть по новому. Культура готики или декаданса существовала как мощный пласт в движении романтизма рнаичная с конца 18 века, и прошла таковой до 20-30 гг. 20-го века. потом началась всеобщая культурная деградация. так тчо можно сказать что готика - это отчаянная но почти безнадежная попытка вернуться к состоянию "того" человека каким он был в 19 веке - и это почти невозможно в этом мире. Но это едиснвтенная возможность отчуждения от общества, котрое навязывает свои норм ыи стереотипы дло такой степени. что люди обезличиваются. Каждый гот - личность. или пытается стать личностью. потмоу что отвергает навязываемый ему обществом стандарт - и пытаетс янайти себя в каких-то альтернантивных рамках и шаблонах. А соприкоснувшись с весьма расплывчатыми шаблонами котрорые предлангаютальтернативные субультуры. как та же готика - человек заново обретает себя, понимает свою индивидуальность, и осозанет как ему развиваться культурно и уховно. Увы, это путь не для всех. Многие удовлетворяюся читсо внешними проявлениями. а когда надоедает "игарть в гтотиику" так и не разобьравшись в ее соджеражании "складывают в коробочку " свои "готическские атрибуты". Это тоже весьма распространненрное явление. Еще есть акономерность -чем больше вычрности и эпатажа внешне - тем менее глубокое и бролее бедное внутреннее содержание. как правило.
Надеюсь, смог со своей стороны ответить достаточно внятно хотя бы на часть вопросов. Как бы кто-то рне отрицал, но на возниковение готической субкультуры пусть непрямо а опосредовано повлияла 300-летняя культура Западной Европы и частично русского и украинского "темного модернизма" - готический роман, произведения эпозхи романтизма. поэзия серебрянного века. "черный роман", Собственно гвооря - романы Энн Райс и призвдеения Стокера (за исключением щедевра "Скорбь Сатаны" ) - это попса. до истиннных источников кульутры мало кто докапывается. Но те кто докапывается и начинают понимать суть.
Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть... Жизнь — это война, а суицид — это дезертирство. Жизнь – это комедия для тех, кто думает, и трагедия для тех, кто чувствует. (Оноре Де Бальзак) Когда людям плохо, им нужен враг, на которого можно свалить все свои беды. Это проще, чем попытаться что-то сделать самому.(Ниеннах Иллет. Черная книга Арды)
Цитата(Scald @ Nov 21 2007, 03:17) [snapback]246955[/snapback]
не все готы темные. есть и немало светлых. тое сть тех кто верит в добро, есть и готы-христиане. а не только сатнисты и язычники практикующие викку.и те кто подзаряжается в церкви-костеле-часовне, и те кто подзаржяается на природе от деревьев, и т.д. опять таки не показатель. не все готы темные та кже как не все кролики белые. Единственная особенность - уважение чужого мненния и мировзрения. даже если оно не совпадает с твоим или противположно ему. потмоу что каждый истинный гот уважает личность другого. это поять таки в идеале.
Очень не верно. "не все готы темные" - это все равно говорить, что, извините "не все поганки-мухоморы ядовиты".
"каждый истинный гот уважает личность другого", "уважение чужого мненния и мировзрения" - а как же мизантропия и АНТАГОНИЗМ? Гот зациклен в своей атмосфере и уважать что-то другое, чужое он не обязан, наоборот, у него возникает неприятие всего этого, но благодаря его "тонкой душе с замирающим сердцем" к "другому и чужому", он относится более-менее толерантно, хотя бы внешне.