header04 forumhead02 forumhead03 logo

Главная | Сделать домашней | Добавить в избранное
Поиск по сайту   Расширенный поиск »
        
Разделы

Архив
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

Рассылка
Подписаться на рассылку:

Опрос
Что нового не хватает порталу для того, чтобы стать более удобным и интересным?
Много новых материалов
Интеграции с социальными сетями
Новий дизайн и структура
Новых посетителей и коментаторов
Меня все устраивает, ничего менять не надо
Результаты
Все опросы



email Отправить другу | print Версия для печати | comment Комментарии (0 добавлено)

Die Selektion Live in Prague (2017)

Andrey Count_Death on Сентябрь 10, 2017

Track 1.Intro

Я долго раздумывал, стоит ли идти на это мероприятие. Немецкий проект я знаю, но не сказал бы, что являюсь их большим поклонником, хотя на их концерт попасть на фестивале за неимением других интересных выступлений в принципе мог. Но на фестивалях не складывалось, поэтому решил всё же посмотреть на хипстерских немцев. Почему хипстерских? Будет позже. Обычно все концерты в Праге начинаются в 8-9 вечера, чтобы посетители успели уехать домой на последнем метро, однако данное мероприятие получилось исключением. Единственный выступавший проект был заявлен ровно в полночь, что стало для меня удивлением. Первый диджей, предшествовавший выступлению, начал играть аж в 10 вечера, что тоже было необычно для мероприятий в Чехии. Я решил не ехать к первому диджею, а приехал непосредственно к выступлению немцев.

Track 2.TheClub&theAudience

Организацией выступления был лайн под названием (RARE), который известен своими электронно-экспериментальными мероприятиями из области в основном инди-сцены. Хотя и готические группы там были замечены. Обычно это не особо известные проекты для узкого круга людей. Лайн этот существует с 2011го года, имеет свою аудиторию, своих постоянных посетителей, свой стиль организации и своих диджеев, которые и зажигали танцпол. Среди публики было много околопанков, явных любителей инди-сцены и просто неформалов. Готов практически не было совсем. А ещё неделю перед этим событием в том же клубе я был на фестивале PragueGothicTreffen, где было готов много. DieSelektion, видимо, не привлекают такое количество любителей готической музыки, что странно. Про клуб рассказывать особо нечего. Всё, что можно, я рассказал уже в отчёте о PGT. Единственная разница была в том, что на сцене были пульты с символикой лайна (RARE) и Wrong, а второй танцпол был закрыт. Людей было довольно много. Скажем так, не меньше, чем на PGT. Но публика была совершенно иной, хотя незнающие люди не заметят разницы. Нолицадругие.

Track 3.DieSelektion (Germany)

Немецкое трио DieSelektion появилось в Штутгарте в 2010м году, а год спустя уже выпустило дебютный полноформатный альбом. Потом немцы взяли перерыв, занимаясь своими жизнями и периодически выступая как сольно, так и на фестивалях, в числе которых был и WGT. В 2017м группа выпускает второй полноформатный альбом и едет в тур по Европе, в рамках которого музыканты посетят Австрию, Словакию, Чехию, Германию, Францию, Швейцарию, Голландию, Бельгию, Россию, Данию и Швецию. В студийной записи немцы играют дикую гремучую смесь из колдвейва, минимал-синта, пост-панка и электро-индастриала старой школы с явным влиянием американских и канадских исполнителей. Только ко всему этому музыканты добавили живую трубу на сцене и в студийных записях, что сделало их звучание интересным не только аудитории пост-индустриальной, однако и инди. Выступление их началось с небольшим опозданием. И началось оно с запуска большого количества дыма на сцену. Потом за пульты стал клавишник, за вторую часть оборудования проследовал вокалист, а сбоку одиноко стоял трубач. Из колонок заиграл бодрый колдвейв с более электронным пост-панком с относительно сухим саундом, а вокалист запел холодным отрешённым немного искажённым голосом. И тут выступила хипстерская натура. Ну, кроме явного инди-стиля. Я не знаю, как именно это можно объяснить. Это скорей была совокупность всего вместе, начиная от пёстро-мрачной, но не гламурной одежды вокалиста и заканчивая интеракцией между участниками группы и общением музыканта с публикой. Вокалист плавно, не не медленно двигался по сцене от пультa к зрителям, а однажды даже выйдя в зал. Честно говоря, я бы уснул от такой однообразной музыки, но к счастью на проект повлияли не только пост-панк и колдвейв, а и олдскульный электро-индастриал. И вот те 2-3 композиции, которые звучали, как ранние FrontLineAssembly, только не с таким сочным саундом, а более минималистично и с трубой, были очень классными, интересными и необычными и спасли вечер от потерянного времени. И труба была не в тему только в одной композиции из всего сэта. Во всех остальных она очень гармонично вписывалась в это электронное безобразие. Публика реагировала очень живо, не смотря на то, что группа исполняла свои песни исключительно на немецком языке. Трубач, когда не играл на своём инструменте, исполнял роль бэк-вокалиста, которого практически не было слышно. А когда не делал ни то, ни другое, то просто скучал на краю сцены. Если смотреть объективно на творчество и выступление коллектива из Штутгарта, то проект интересный, разнообразный и необычный как для любителей тёмной сцены, так и для любителей инди. Над выступлением им, конечно, надо работать, потому что ничего экстраординарного я не увидел, кроме наличия трубы. Не было даже видеоряда. А одежда музыкантов не вызывала эмоций. Нарядился по сути только вокалист. Клавишник просто одел футболку любимой, видимо, группы, а трубач вообще выглядел обывателем среди неформалов. Музыканты отыграли свои основные песни с последнего альбома. Некоторые звучали очень классно, некоторые были очень скучными. Потом они вышли на бис, порадовав публику. А потом удалились для общения и продолжения вечера, а на сцену за диджейский пульт поднялись диджеи.

Track 4. DJs

Стоит, видимо, упомянуть диджеев, на которых очень живо реагировали посетители. Играли ребята из упомянутых пражских лайнов, смесь из нью бита, техно, старого сухого EBM и минималистичного синта с колдвейвом. Для готической сцены это хипстеры, да. Иногда проскакивали очень интересные трэки из области ньюбита на испанском с женским вокалом. То, что мне интересно. Ну, и более ритмичные сочные трэки разогревали публику. Иногда в сэте также проскакивал такой более электронный электроклэш с уколом в техно. В общем и целом сэты были качественные и профессионально сыграные. Ну, и народ танцевал, а не просто стоял и двигался, как это было на готическом PGT.

Track 5.Outro

Мероприятие получилось для меня больше информативным, чем просто для наслаждения. После количества людей, пришедших на подобный концерт, и не приходящих на другие мероприятия электро-индастриала и EBM, коих в Чехии достаточно, возникает вопрос. Я, конечно, понимаю, что часть из этой публики является постоянными посетителей (RARE), но часть однозначно нет. Неужели, добавив в классический электро-индастриал трубу и сделав его более пластмассовым, это привлечёт более широкую публику, чем ранние FLA, YouthCode, :10:, Fix8:Sed8  или даже те же SynthetischeLebensform? Вопрос. Интересно было бы спросить об этом посетителей. Надо будет ещё раз посетить нечто подобное в Праге, чтобы проверить теорию. На этом всё. Увидимся на концертах. Слушайте музыку!

Фотогалерея: gallery.gothic.com.ua/thumbnails.php



122 раз прочтено

Оцените содержание статьи?

1 2 3 4 5 (всего 0 голосов)
comment Комментарии (0 добавлено)
Популярные (за день)
Комментируемые
Рекомендуемые
Команда УГП
image

Margarita Malice


Correspondent (пробный период)