СПЕЦПРОЕКТ: ЛЮДИ ИСКУССТВА И ТАТУИРОВКИ: ADELHEID WINKLER ИЗ RANDOLPH’S GRIN
Новый рабочий год начался и наш проект снова вернулся после всех празднований. И начать мы хотим с интервью с прекрасной женщины – Adelheid Winkler из Randolph’s Grin. 16 ноября группа выпустила свой новый EP “Vampire Mode”, спродюсировал который Chris Harms. И мы очень благодарны, что во время подготовки к релизу Heidi все-таки нашла время ответить на наши вопросы. Так что наслаждайтесь.
Когда ты сделала свою первую татуировку и что это было? Долго ли ты решалась на это?
Heidi: Я сделала свою первую татуировку на следующий день, после того как мне исполнилось 18 и это стало законно. Я долго думала об этом и выбрала для моей лопатки мотив с черными звездами/цветами, который я до сих пор люблю.
Сколько у тебя всего татуировок? Расскажи их историю если можешь.
Heidi: Я попыталась посчитать и остановилась после более чем 25 «штук». Сейчас действительно трудно их посчитать, потому что многие из них смешиваются друг с другом. Каждая татуировка имеет смысл или хотя бы историю. Моя любимая татуировка находится на моем животе справа от пупка, идет как полоса до моей спины и состоит из 5 монстров, которые держатся за руки – что идеально подходит к нашему новому EP «Vampire Mode» от Randolph Grin’s! Они выглядят так, будто их нарисовал цветными карандашами 5-летний ребёнок: D
Ты сделала уже все татуировки что хотела или будут новые в скором времени?
Heidi: У меня есть незаконченная работа на моем левом плече, сделанная Соэ Сезуки, которая базируется в Гамбурге, Бремене и Японии – мы уже провели 2 сессии. На данный момент я не планирую заполнить еще больше места на своем теле, но я планирую разработать и переделать те, которые у меня уже есть.
Делала ли ты все татуировки у одного мастера или у разных? Как ты выбираешь мастера? И кто делает тебе эскизы?
Heidi: Почти всe работы, которые я сделала, сделаны женщинами-татуировщиками, что я считаю довольно круто. Nikki Vasquez много татуировала меня – ее собственные оригинальные дизайны, а также часто работала с моими собственными идеями – когда я встретила ее, мы много сидели, потому что я чувствовала, что встретила свою родственную душу по татуировкам : D. У Daniela Sagel очень классный стиль, и она сделала многие из моих татуировок. Simone Pfaff сделала мою правую руку, которая является ее оригинальным произведением искусства. Boldi Balla сделал две маленькие татуировки на моей левой лодыжке – он мой старый друг с подросткового возраста.
Делать татуировку больно, как ты справляешься с болью во время сеансов?
Heidi: Это не всегда легко, но я стараюсь дышать. Я думаю, что моим гормонам всегда требуется несколько минут, а затем боль и приливы проходят из центра моих мыслей, а затем снова исчезают на заднем плане. Я обычно замерзаю и меня начинает трясти через некоторое время, поэтому мне нужно одеваться тепло. Я также стараюсь делать сессии не больше 4 часов.
Был ли в твоей жизни момент, когда ты сожалела, что сделала ту или иную татуировку?
Heidi: Я приняла пару решений, касательно которых мне бы хотелось, что бы я больше времени потратила на раздумья, но нет, я не жалею о своих татуировках. Nikki сделала каверы для пары татуировок, которые я сделала, когда мне было 18 – 20 лет, и после этого я стала намного счастливее.
Что для тебя табу в плане татуировок, что бы ты не сделала себе никогда и не принимаешь на других.
Heidi: Я считаю, что плохо сделанные татуировки – это табу. К сожалению, я видела много примеров плохих татуировок, таких, где татуировка сделана слишком глубоко, где плохой дизайн или неправильное расположение.
Говорят, что татуировки делают зависимым, если раз начал, то нельзя остановиться, так ли это?
Heidi: Ну, я не планирую останавливаться, но я заметила, что я замедлилась. Я никогда не чувствовала, что я закрыла для себя тему с татуировками 😊
Сейчас татуировка стала в какой-то степени модой, много людей не задумываются над значением, они просто хотят иметь что-то цветное на теле, быть модными. Такие часто просто приходят в салон и просят показать, а что у них есть. Из татуировщиков – людей искусства делают штамповщиков ширпотреба. Как ты относишься к этой проблематике?
Heidi: Я считаю, это глупым, но люди должны просто делать то, что они хотят. Как правило, вы можете сказать, действительно ли кто-то увлекается искусством или нет по его татуировкам. Я уверена, что для татуировщиков хорошо иметь более чем достаточно клиентов, так что это плюс. Кроме того, я считаю более приятным не быть полным исключением в обществе.
Хотелось бы затронуть социальный аспект татуировок. Раньше многие считали, что если у тебя татуировки ты не можешь быть успешным и найти «хорошую» работу. Изменилось ли сознание и восприятие людей или предрассудки все еще живы?
Heidi: Я думаю, что татуировки, которые становятся все более распространенными, облегчают уход этого клише. Время от времени я встречаюсь с предвзятыми людьми, но затем я могу просто избегать их. Я определенно вижу хорошую тенденцию толерантности в отношении татуировок, и люди чувствуют себя свободнее делать свой собственный выбор в отношении того, что они носят или как украшают свое тело.
Что бы ты посоветовал людям, которые собираются делать их первое тату? Как выбирать мастера? Цветное или черно белое? Просто какие-то советы из жизни?
Heidi: Мой совет будет – проведите ваше исследование. Самое главное, чтобы у вас был хороший тату-мастер, у которого много опыта в стиле, какой бы вам нравился. Не скупитесь касательно цены – это стоит того, чтобы не экономить и сделать правильно. Эта татуировка будет на вашем тебе всю жизнь, и ужасно смотреть на плохую татуировку все время, особенно когда она ваша!
Project by Daria Tessa and Daniela Vorndran, Interview by Daria Tessa
Pictures by Axel Jusseit (Krefeld).
Редактор, фотограф, організатор фестивалів, представник Українського Готичного Порталу в Україні та Німеччині