Aghiazma – святая вода

Интервью с Корой и Черепом из Aghiazma

Я думаю, тебе часто задают этот вопрос: Что означает и как возникло название группы Aghiazma?

Кора: Мы сразу поняли, что все сильно различаются по музыкальным вкусам. Наш стиль – это что-то вроде коктейля с разными ингридиентами. Сначала мы хотели назвать группу Nuka-Cola – в честь безалкогольного напитка, вызывающего зависимость из мира Fallout. Но никто не знает куда приведёт нас жизнь с нашими амбициями и к тому же оказалось, что Nuka-Cola – это зарегестрированный бренд. Так что мы перестраховались, и выбрали другое жидкое название – Aghiazma, теологический термин для святой воды.

Расскажи подробнее об истории возникновения Aghiazma

Кора: Череп предложил мне пройти кастинг на вокалиста. На репетиции присутствовал Череп и бывший басист. Я заранее подготовил тексты и придумал гибкие вокальные партии. Сразу после репетиции мне объявили, что прекращают кастинг – я подхожу.

Череп: Кора заткнула за пояс всех мужиков, которых мы до этого пробовали на вокал. Мы искали парня с низким вокалом, но после того как Кора спела, я сразу понял что дальше искать уже никого не нужно 😉

Как бы ты описал музыку группы для людей, которые раньше ее не слышали?

Кора: Мне всегда было очень сложно описывать стиль проектов, в которых я участвую. В случае Aghiazma – это союз ярких и понятных эмоций, мелодий. Иногда – они злые, иногда – печальные, иногда – надменные. И разбавлены многогранными текстами – на них я делаю свою ставку. Эта та изюминка, в которую не сразу вникает слушатель, но тот кто распробует вкус – уже будет зависим 😉

Какие были у Вас предыдущие проекты?

Кора: Asphyxia Trix – это мои душа и тело. К сожалению, проект сейчас заморожен из-за того, что я нахожусь в Киеве, а AT – в Севастополе. До АТ у меня был очень неоднозначный электронный проект Prizon Oz. Сожалею, что пришлось прекратить деятельность в обоих группах, но жизнь продолжается.

Череп: Я до этого играл и сочинял музыку в GrimFaith – издали 2 альбома в стилистике gothic-doom metal и много поездили с концертиками. В целом у нас AGHIAZMA собралась из ребят со стажем концертным и студийным – сочиняется и работается очень легко вместе.

Расскажи про состав группы, кто что делает, кто за что отвечает. Кто у Вас обычно пишет тексты, а кто музыку? И что появляется раньше текст или музыка?

Череп: Креативим, придумываем какой то основной, цепляющий риф или проигрыш, создаём минимальную структуру песни, после чего Кора придумывает вокальную партию и текст. Но бывает и по другому, зависит от песни и от того кто инициативу креативную вносит.

Кора: У меня сначала появляется вокальная партия без текста, которую я могу вынашивать в голове много дней, месяцев и даже лет, совершенствую, довожу до ума. Я много записываю за собой и это касается не только вокала. Но я так же пишу и прозу, много медитирую и философствую наедине с собой. Обрывки текстов рождаются сами собой и дополняются вдохновением. С готовыми кусками текста не всегда проще работать, придумывая вокальную партию: это уже своего рода рамки. Для меня, текст должен быть написан под впечатлением от мелодии, а не наоборот. Поэтому, у меня так и получается: сначала частично придумывать мелодию, потом – частично текст, а затем – чередовать.

Что Вас вдохновляет на написание песен?

Кора: Как бы странно это не прозвучало, но негативные эмоции. Все негативные эмоции заставляют генерировать мелодии и мысли в моей голове. Пока я счастлив – я не могу придумать хит.

Череп: У меня похожая ситуация. Последний раз хорошую песню придумал, когда болел.

Ты помнишь Ваш первый выход на сцену? Какие у тебя были эмоции?

Кора:  Я наслаждался атмосферой подводного космоса.

Ч. Первое выступление у нас пришлось но Хэллоувин. Очень запомнилась девочка в первом ряду с 4-мя парами глаз!

Скоро должен выйти ваш первый официальный видео клип, тизер меня очень впечатлил. Кому принадлежит идея клипа, кто работал над ним. С чего началось ваше сотрудничество?

Кора: Мне однажды приснился сон, где я смотрю сам на себя со стороны и вижу как я сижу напротив себя в уродливой железной маске. Образ железной маски вдохновил на написание песни и клипа, над идеями и съемками которого работали мы и наши талантливые друзья и, в частности, режиссёр – Андрей Коротич.

Кто в группе отвечает за внешний вид музыкантов на сцене и в видео? Или по принципу каждый сам себе художник?

Кора: Макияжем, в основном, занимаюсь я. Иногда мы подключаем и других людей: Хелену, Сильву, Марию, – чтобы помогать нам с воплощением идей. У каждого из музыкантов AGHIAZMA свой вкус, но мы стараемся соответствовать общему смыслу группы: поддерживать общий стиль, при этом выглядеть не хуже других участников, чтобы было интересно понаблюдать за каждым из нас. Мы любим себя и вы любите нас! 😉

Назови пять музыкальных альбомов, которые на тебя повлияли?

Кора: Мне сложно ответить на этот вопрос “правильно”, потому что я стараюсь не слишком часто слушать музыку, не проецировать вдохновение от нее на свое собственное творчество и не поддаваться ничьему “влиянию”. А вообще, мои музыкальные вкусы довольно разнообразные и для кого-то, возможно, даже неожиданные.

Череп: Type O Negative “October Rust”, David Bowie “Let’s Dance”, IAMX “Kingdome of Welcome Addiction”, Placebo “Meds”, HIM “Razorblade Romance”

Какие у Вас планы на ближайшее будущее?

Кора: В первую очередь, у нас готовится два релиза. Это будут новые песни, которые мы исполняли на недавних концертах. Названия решили пока не оглашать, чтобы сохранить интригу, но кто-то в интернете уже успел нас рассекретить)))

Несколько личный вопрос, Игорь ты и музыкант, и организатор, и отец, как тебе удается все успевать?

Кора: Он клонировал себя.

Череп: Музыкант я такой себе, организатор я алчный а дети у меня механические! Успевается всё легко!

Спасибо з интервью. И в заключение несколько слов нашим читателям.

Череп: Любите зайцев и рыб, слушайте морские раковины, кушайте морскую капусту и ходите на концерты AGHIAZMA!

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *