COVENANT: Ignorance & Bliss

Интервью с Eskil Simonsson и Joakim Montelius из COVENANT

Представляем вашему вниманию интервью с еще одним участником Electronic Dance Art Festival.

COVENANT возник в 80-тых, не могли бы вы немного рассказать о ранних годах группы? Помните ли вы ваш первый концерт?

JM: На самом деле, группы COVENANT не было как таковой до начала 90-х, но у нас было несколько совместных проектов до нее.  Наша первая группа сформировалась после концерта FRONT 242 в 1986 и мы отыграли свое первое шоу в том же году но под именем “Podbeings From Outer Space”. У нас было 4 песни о смерти и страданиях. У драм-машины слетела память, как раз перед нашим выходом на сцену и Эзкиль сделал, как я до сих пор считаю, самое быстрое в музыкальной истории перепрограммирование. Клас, с другой стороны, разработал массу сэмплов разных глупых вещей и зациклил запись  его швейцарских часов с кукушкой, что я не нашел лучшей альтернативы, как отключить его клавишные.  К нашему удивлению и воодушевлению большая толпа в количестве 20 близких друзей и знакомых  восприняла всё на «ура» и потребовала бис. Так что мы сыграли внезапный хит “Death Death Death Come To Me”еще раз. После этого мы прошли точку невозврата.

Ваша музыкальная карьера достаточно длинная и впечатляющая, но были ли эпизоды которые вы бы хотели изменить?

JM: Я хотел бы, что бы мы не изобретали Future Pop. Нет, не совсем. Не о чем сожалеть. Мы могли бы быть умнее, мудрее в плане бизнеса, и мы, возможно, были бы более финансово обеспеченным. Но, то, как мы делаем музыку не регулируется рациональностью или планированием. Это наша реакция на реальную жизнь, интерпретация того, что у нас в сердцах и в умах в то время как мы балансируем на нашем пути сквозь пространство и время. Иногда мы падаем. Иногда это больно, а иногда это просто красиво. Так же, как жизнь. Это игра страстей.  

Можете ли вы дать определение понятию «Успех»?

JM: Легко. Успех, это когда вы  искренне довольны тем, что вы сделали: редкий и непревзойденный опыт.

Что подтолкнуло вас к решению создать свою группу?

JM: На самом деле – увлечение звуком, нойзом. То, что вы можете испытать и выразить с помощью формирования и манипулирования звуком…бесконечно. Он  эмоциональный, интеллектуальный и первоосновный – все сразу. Даже зная, что мы можем наслаждаться всеми видами музыки, я сомневаюсь, что мы вообще начали бы группу только с обычными инструментами. Это магия, истинная магия в идее, что вы можете получить в свое распоряжение любой звук, стоит вам подумать, пойти и найти его.

Задумываетесь ли вы над влиянием, которое оказывает ваша музыка, на людей, которые слушают ее? Для вас это только возможность самовыражения или вы хотите изменить что то в обществе при помощи своих песен?

JM: Я надеюсь, что нам удается передать то, что мы чувствуем людям, которые слушают нашу музыку. Естественно, что это способ выразить себя, но за этим стоит большее. Если мы делаем это правильно, то это все равно, что быть антенной, транслируя эти вещи, это за гранью нашего понимания. У меня нет рационального объяснения этому, но это как подключиться  к источнику энергии, который всегда тут, ожидает, что бы быть трансформированным во что то осязаемое. Создание музыки это смирение и дерзость одновременно.

Но, конечно же, было бы здорово, если бы люди считались с тем, что мы хотим сказать. Мы не демагоги и не политики, но мы тоже несем свое сообщение. На самом деле, несколько. Но суть COVENANT проста: Жизнь – это величайшее приключение. Следуйте своему сердцу, не стесняйтесь узнать, что же там, ни один вопрос не является на столько мелким, что бы, не быть заданным, ни один ответ не будет настолько велик, что бы не справиться. 

Не стесняйтесь требовать больше от жизни. И никогда не позволяйте никому указывать  вам, что думать и чувствовать.

В какой стране прошел ваш самый памятный концерт?

JM: На этот вопрос невозможно ответить.. Мы не верим в идею, что человечество разделено на страны, национальности и территории. Поэтому мы отыграли все наши самые памятные концерты на планете Земля. Вот что важно.

Вы делили сцену со многими группами. Какие из них были особенно интересны для вас?

JM: Ох, дорогая. Их было так много… Так много удивительных групп. А самые интересные из них те, что делают музыку, которую мы сами не можем себе представить. Это ощущение, что тебя взяли в путешествие,  во что-то новое и чудесное, другое – это нечто особенное.  

Если бы у вас была машина времени куда бы вы предпочли отправиться в прошлое или будущее? И почему?

JM: Еще один вопрос, на который не возможно ответить.  Если в мои руки когда-нибудь попадет машина времени, я проверю работает ли она в обоих направлениях. Будучи студентом истории, я знаю, что прошлое так же неясно, как и будущее. Время не линейно как мы думаем. Но как фанат “Doctor Who” я так же знаю, что быть мастером времени намного сложнее, чем кажется. 

Я бы не сказал нет TARDIS (Time And Relative Dimensions In Space), если бы он был бы мне дан. Я бы побывал всюду! Представь себе прогулки с Сенекой или Гете или Аристократом или людьми, которые написали библию. Быть там, когда было произнесено первое слово, какой то обезьяной. Увидеть колоссальный спектакль рождения нашей вселенной. Увидеть, как мы меняемся и трансформируемся в другой вид где то в будущем. Узнать удалось ли это нам или мы были настолько плохи, что вымерли. Я хотел бы узнать все.

Какой совет вы можете дать начинающим музыкантам, которые хотят добиться успеха в электронной музыке.

JM: Никогда не копируйте. Вдохновляйтесь, но найдите свой собственный голос.

Ваш последний альбом вышел в 2013 году, песня“Last Dance” была выпущена как сингл. Почему вы выбрали именно эту песню? Что она для вам значит?

ES: Я люблю клубную музыку и танцы на краю лезвия. Для меня последний танец охватывает многое из того, о чем наша группа; энергия, отчаяние и страсть. Все в ровном  ритме.

Песня из нового альбома, которая меня особенно впечатлила – это “I walk slow”. Не могли бы вы немного больше рассказать о ней и ее создании?

ES: Рад слышать, что тебе понравилось! Мы любим экспериментировать и когда к группе присоединился Андреас, было логично немного поиграть с его гитарой. Песня основана на его саундтреках, написанных для театральной постановки. Добавление вокала со словами Йоаким так же было так естественно, что я думаю они были предназначены друг для друга, что бы идти вместе все время. 

На бонусном диске мы можем найти трек “Jag är fullständigt tung”. Я не уверена, но если не ошибаюсь это первый случай в истории Covenant, когда вы делаете что то с женским голосом. Не мог бы ты рассказать немного о работе с Helena Österlund и рождении этого трека?.

ES: Еще один экспериментальный трек. Helena Österlund известная шведская поэтесса, и идея возникла абсолютно спонтанно когда мы встретились. Елена предложила сделать амбиент трек в стиле “new age” казалось бы с очень спокойным и расслабленным голосом. Но когда ты слышишь слова, ты понимаешь что-то не так, что-то совсем не так.

Каким вам видеться будущее COVENANTУ вас есть какие то цели или планы например на несколько следующих лет?

ES: В конце мы все умрем. И нет ни каких окольных путей. Между тем мы работаем над синглом “Ignorance & Bliss” и начали работу над новым альбомом, который выйдет в следующем году.

В скором времени вы выступите на Electronic Dance Art фестивале. Чего вы ожидаете от этого мероприятия?  Это будет ваше последнее шоу в этом году, готовите ли вы нечто особенное для посетителей?

ES: Мы всегда хорошо проводили время во Франкфурте. Там много страстных любителей музыки, кто любит повеселиться. Сейчас в сезон глинтвейна это должно быть в двойне!

И в конце, пару слов нашим читателям. Спасибо!

ES & JM: Спасибо за то что слушаете нас, с наилучшими пожеланиями из Швеции.

Electronic Dance Art Festival (29.12.2014): http://festival.electronicdanceart.de/

Материал подготовили Nataly Night и Daria Tessa.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *