СПЕЦПРОЕКТ: ЛЮДИ ИСКУССТВА И ТАТУИРОВКИ: SAL RAMAZZINI (BASS) И BRUNO RAGOLIA (DRUMS) ИЗ THE GITAS


Сегодняшние наши герои – талантливые и дружелюбные ребята из быстро набирающей популярность в Украине и за рубежом группы THE GITAS. Sal Ramazzini (bass) и Bruno Ragolia (drums) поделились с нами своими мыслями о татуировках.

Прежде всего, спасибо вам, ребята, за ваше время. Мы очень рады видеть вас, и мы очень рады, что вы также будете частью нашего тату проекта, о котором я вам столько рассказывала. Давайте начнем! Когда вы сделали вашу первую татуировку и что это было? Долго ли вы решались на это?

Sal Ramazzini (bass): Итак, мою первую татуировку я получил 3 года назад. Это Ганеша. Вы знакомы с Ганешей?
Ганеша – это Бог?

S: Да, из индуизма. Я действительно хотел что-то значимое, и Ганеша – это избавление от всех препятствий, я пережил очень тяжелые времена в моей жизни. Я думаю, это успокаивало меня, что все будет лучше. Мне потребовалось 3 сеанса продолжительностью 8 часов, все рисовалось от руки. И этот художник на самом деле украинский. Я встретил его в Лос-Анджелесе. Но он из Украины. Его зовут Слава https://www.instagram.com/vyacheslavbodrov/ .

Интересно. А как насчет Бруно?

Bruno Ragolia (drums): Моя первая татуировка была вот эта. Я сделал ее 5 лет назад, мы пошли к татуировщику с друзьями, и мы сделали одно и то же, правда в разных местах, но это имело смысл, поскольку мы в целом проходили по тому же пути в том же направлении.
Отлично! Итак, Сэл, сколько у тебя всего татуировок?

S: Сейчас у меня 10 татуировок.

Как ты их получил и есть ли у них истории?

S: Я думаю, все они имеют историю или смысл. И все мои татуировки от украинских тату-мастеров, все они. Итак, я начал с того, что вытатуировал это лицо, оно означает Кали – Бог разрушения. Затем я сделалтигра The Gitas, затем я приехал в Украину в прошлом году, и у меня появился мой первый волк. Это волк с телом тигра и кожей дракона. И в ту же поездку в прошлом году я также получил этот нож, который означает «никогда не сдаваться». А еще вот эту стрелу. Это все делал Слава и тату-мастер из Украины Дима https://www.instagram.com/reptile_codex/. А еще есть вот такая тату.

Это ворон?

S: Это ворон, да. Scady https://www.instagram.com/scadytattoo/ , тату-мастер из Украины, подарила мне эту татуировку, она сказала: «я хочу тебе что-нибудь подарить», поэтому она сделала ее. И в этом году у меня еще появился этот волк, которого сделал Дима.

Выглядит классно.

S: Так что все мои татуировки от тату-мастеров из Украины.

Расскажи, пожалуйста, истории своих тату.

S: Кали для меня представляет собой разрушение жизни знаменитостей, это напоминание о том, что жизнь знаменитостей – это жизнь разрушения. Вы должны быть людьми, вы должны быть смиренными, мы все равны.
Тигр The Gitas означает братство. Тогда как волк – это мое животное-дух, я люблю волков, так что в этом смысл.
У меня есть татуировка посвященная девушке из Киева, мы общались почти год, когда мы, наконец, встретились, это было что-то действительно приятное для нас, стрела всегда продолжает двигаться вперед.
Роза, смысл в том, что я просто люблю розы и треугольники, и я позволяю тату-мастеру делать все, что она хочет, даже если нет глубокого смысла, мне нужно искусство, поэтому пусть она татуирует меня.
Ворон на моем сердце здесь, потому что мое сердце свободно. И губы, потому что)) .. это сексуально.

Бруно, пожалуйста. Сколько у тебя всего татуировок? И какие-то их истории.

B: У меня тоже есть тигр The Gitas, я отправился в Южную Корею с группой, я гастролировал, и я просто хотел получить татуировку из Южной Кореи, и мне нравятся тигры)
Я работал с коллегой, и она написала мое имя почти 10 лет назад

Вы планируете в будущем делать новые татуировки?

SandB (в один голос): Да! Конечно!
S: Еще так много нетронутой кожи на моем теле!

Через несколько лет мы снова можем встретиться и провести интервью о ваших новых татуировках …

S: Да, чтобы видеть всю коллекцию. Бруно, что ты хочешь сделать?

B: Я хочу сделать полностью всю руку.

S: Ааа, да, делай!

Делать татуировку больно, как вы справляетесь с болью во время сеансов?

S: Думаю, после 5 часов сидения вы начнете игнорировать это. А вообще, когда вы идете делать татуировку, вы уже знаете, что это будет больно, и вы принимаете эту боль. Но это другое, например, я ненавижу ходить к дантисту, потому что это больно. Это не та боль, которую я хочу. Но татуировки … Я хочу этого, это как удовлетворение. Это не боль, которая убивает меня. Это хорошая тренировка для вашего ума. Жизнь также болезненна. Набивание татуировки – это процесс медитации.

B: Вы идете туда, чтобы почувствовать боль, страдать, но на самом деле вы все это ощущаете только пару часов, пока кожа не онемеет, а затем наступает самая лучшая часть, когда тебе говорят «это сделано», и ты такой «спасииибо большое!».

Что для вас табу в плане татуировок, что бы вы не сделали себе никогда и не принимаете на других.

S: Я бы сказал, когда я рос в Гватемале, в Латинской Америке, тату были в основном у преступников и гангстеров. Так что в течение долгого времени иметь татуировкубыло большим табу. Но мода изменилась, и теперь у всех есть татуировки, и табу начинает ломаться, но я чувствую, что пожилые люди, такие как родители, бабушки и дедушки все еще имеют это сознание, видя кого-то с тату – например: «О, преступник!» Но это определенно меняется сейчас.

Бруно, а что ты думаешь насчет табу?

B: Теперь это становится все более приемлемым. 10 лет назад татуировки на лице и на руках были чем-то страшным, но теперь это супер нормально.

Супер нормально? Правда?На лице?

B: Я имею в виду, вы можете видеть людей повсюду с татуировками на лице, шее, но каждый раз, когда я вижу больше, я хочу больше, я хочу татуировать шею, может быть, скоро

Мы точно должны увидеться через пару лет!!!

S: Мне кажется, в следующем году я снова приеду в Украину, и мы сможем сделать новое интервью.

Сейчас татуировка стала в какой-то степени модой, много людей не задумываются над значением, они просто хотят иметь что-то цветное на теле, быть модными. Такие часто просто приходят в салон и просят показать, а что у них есть. Из татуировщиков – людей искусства делают штамповщиков ширпотреба. Как ты относишься к этой проблематике?

S: Я думаю, что это что-то очень субъективное. В моем случае мне очень нравится находить тату-мастеров/художников и позволять им заниматься искусством. Я просто рассказываюсвою идею и позволяю им работать. Я сам художник, и мне нравится, когда у меня есть свобода творить, когда нет никаких ограничений. Это проблема глобализации, тенденций. Люди хотят, чтобы их принимали, люди хотят быть частью чего-то. Я не сужу. У всех есть причина, даже если нет причины – это все еще причина. Если они хотят просто выглядеть хорошо, этого достаточно. Если вам это нравится – этого достаточно

Разве это не должно быть что-то большее, чем картинка?

S: Может да, а может и нет. Это их тело, они могут делать все, что хотят, со своим телом. Я приведу вам пример: наркотики, это тоже стало тенденцией. Раньше мне кажется, был более духовный подход к психоделии, а теперь все курят травку. Если вы понимаете, о чем я. Сейчас это просто бизнес, но я действительно наслаждаюсь татуировками: больше людей могут делать татуировки и зарабатывать на жизнь. Прежде чем это стало профессией, в мире было так мало тату-художников. Так что мне это нравится, я не собираюсь лгать.

B: Я думаю, смысл имеет значение, когда вы делаете одну, две, три татуировки, но когда их у вас 15 или 20, 30 –смысл это не важно. Вам просто хочется что-то здесь или еще где-то.

Хотелось бы затронуть социальный аспект татуировок. Раньше многие считали, что если у тебя татуировки ты не можешь быть успешным и найти «хорошую» работу. Изменилось ли сознание и восприятие людей или предрассудки все еще живы?

B: Частично оно изменилось, но по большей мере, нет. Если вы пытаетесь устроиться на работу в огромную компанию или международную компанию, может быть, это сложно, потому что это правила компании. Теперь больше людей начинают свой бизнес, поэтому вы можете пойти на работу, а босс скажет вам: «О, татуировка. Нет извините».
Для части людей это сильно изменилось, и у многих теперь есть татуировки, по крайней мере одна. Если вы хотите получить что-то особенное, есть некоторые пробелы … некоторые пространства, такие как шея, руки и лицо, и если вы хотите суперкорпоративную работу, это будет сложно, но не невозможно.

S: Согласен. Может быть, мы когда-нибудь увидим президента с татуировками или кого-то еще… Или, например, у нас есть предприниматель Марк Цукерберг или все эти новые предприниматели будут с татуировками. Будет интересно, если какой-то мировой лидер будет с татуировками, будет больше одобрения. Как сказал Бруно, в области корпоративной работы это не очень хорошо. Кроме того, если вы хотите быть священником или работать в духовной сфере, это не очень хорошо звучит, но дело меняется. Но через 10 лет мы увидим влияние этого. Я определенно верю в это. Мы живем в более свободном мире, он изменился во всех областях: теперь мы принимаем гомосексуальный брак в социальном отношении, раньше, 10 лет назад, это было супер странно. И теперь это обычное дело. Я чувствую, что человечество продвигается к более свободному мировосприятию.
Но я все равно не могу представить Сэла, работающего, к примеру, в финансовой компании =)

S: Это, кстати, была моя первая работа… я пошел в инженерную школу, и я работал начальником отдела кадров, он был многонациональным. Мне приходилось расчесывать волосы, но у меня не было татуировок. Можете ли вы представить такое с татуировками? Я был бы фриком.

Что бы вы посоветовали людям, которые собираются делать их первое тату? Как выбирать мастера? Цветное или черно белое? Просто какие-то советы из жизни?

S: Приготовьтесь! Будет больно! Если вы делаете это и это то, чего вы действительно хотите, просто держитесь крепко, не кричите, не плачьте.

B: Идите вперед и делайте это. Не думайте об этом. Но если вы не уверены, попробуйте в той части, где только вы можете это видеть. Вы должны знать наверняка, хотите ли вы татуировку. Попробуйте сделать маленькую вещь, где люди ее не видят. Но попытайтесь понять, что это такое. И если вам это понравится, вы захотите больше.

Project by Daria Tessa and Daniela Vorndran, Interview by Daria Tessa, Iryna Kalenska and Ira Titova
Фотограф: Kateryna Lashchykova

Видео:
https://www.youtube.com/watch?v=xTZNTjMTGdI
https://www.youtube.com/watch?v=AMRjZ6kocbg
https://www.youtube.com/watch?v=kDWXs-Lqu2g

Daria Tessa

Редактор, фотограф, організатор фестивалів, представник Українського Готичного Порталу в Україні та Німеччині

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *