AGHIAZMA: ПОКОРИТЬСЯ СУДЬБЕ – ОЗНАЧАЕТ ПЛЫТЬ ПО ТЕЧЕНИЮ

Author: Iryna Kalenska

Не прошло и года, как наш портал беседовал с участниками такой экстраординарной и эпатажной украинской рок-группой, как AGHIAZMA. За это время ребята шагнули далеко вперед. В начале 2016-го года AGHIAZMA вошла в 5-ку самых лучших молодых украинских групп по версии международного конкурса The Global Battle Of The Bands. А на данном этапе группа активно выступает по городам Украины и на популярных фестивалях, продолжая работать над записью своих песен и съемкой новых видеоклипов. Отчего мы не могли пройти мимо и не задать пару волнующих нас вопросов. Но обо всем по порядку.

С какого возраста вы начали заниматься музыкой? С чего все началось?

Череп (guitar): Я начал играть на акустической гитаре в 8-м классе, стараясь сыграть песни любимой группы Мумий Тролль. Азам игры меня учил мой препод по английскому.

Андрей (keyboards): Мне самому захотелось играть на фортепиано в восемь лет. Даже почти сам записался в музыкалку. Это как раз случилось незадолго до того, как я прилетел на планету Земля осуществлять тайную миссию.

Плюш (bass): Планирую заняться сразу после обеда

Кора (vox): В 9 лет я был с бабушкой в летнем отпуске и меня заставляли спать днем после обеда. Однажды я в очередной раз не смог заснуть и сочинил свою первую песню про девушку, которая влюбилась в самоубийцу. Вторую песню я сочинил по приезду домой на пианино, которую назвал “Necromantic”, и понеслось…

Некоторые считают, что настоящая жизнь в стиле рок-н-ролл происходит после концерта. Так ли это для вас?

Ч: У нас так сложилось, что после выступлений начинается массовое фотканье с посетителями. После концерта происходит приятное расслабление и появляется чувство, что ты сделал что то важное, поэтому мы обычно добрые и податливые после выступлений.

А: Как у любого рептилоида, после концерта у меня приходит желание поспать. А рок-н-ролл происходит во время выступления.

К: Если задуматься, то настоящая рок-н-ролл-жизнь начинается ещё задолго до того, как ты впервые выходишь на сцену, и продолжается на протяжении всей жизни. При условии, если ты прирождённый рок-стар, конечно.

Можете ли вы назвать несколько личностей из музыкальной индустрии, образы и атрибутика которых вас привлекает или возможно близки вам по духу?

Ч: В современной музыке мне близок образ Cris Corner из IAMX и очень радует подход к визуализации белорусской группы Кассиопея, ну и я всегда оглядывался на таких дядек как Martin Gore, Robert Smith, David Bowie, Nick Cave, Ian Curtis. Нежно люблю Jurki (69 eyes), Peter Steel (Type O Negative), Fernando Rebeiro (Moonspell), Ville Valo (HIM), Brian Molko (Placebo), Jack White, Илью Лагутенко (МТ) и Макса Покровского (Ногу Свело) – это музыка и персонажи из моего детства.

К: Если говорить только о внешнем виде, то Psyclon Nine, Marilyn Manson, Rob Zombie, Emilie Autumn, Wes Borland, Батюшка. Но в целом на образы меня вдохновляют далеко не музыканты, а рандомные персонажи, такие как герои книг и фильмов.

В творчестве AGHIAZMA много таинственности, мистики, сакральности, я бы даже сказала. Верите ли вы в сверхъестественное? Случались ли с вами в жизни мистические вещи?

Ч: Когда то в детстве я ехал на троллейбусе по улице Красноармейской из детского сада домой и видел летающую тарелку. Это точно и это правда – оранжевого цвета, очень чёткий объект. Жду когда уже они прилетят и с нами законтачат.

А: Это мои настоящие родители прилетали искать меня. Тоесть, наша встреча была определена судьбой. А вообще я в мистику почти не верю. Есть вещи, которые мы пока объяснить не можем (то же электричество и магнетизм в свое время считались магией). Но все бабушки-гадалки и приведения – пусть идут лесом.

К: Верю в то, что пока невозможно научно объяснить, что такое сознание. Поэтому, сверхъестественное воспринимаю как нечто пока неизученное. Так же как и гроза когда-то была сверхъестественным явлением для древних людей.

Верите ли вы в такое понятие как «судьба»?

Ч: Не верю в такое, думаю что всё зависит от нас, от тех кто внутри.

А: Всегда есть определенные условия и повороты, но в основном мы сами решаем, что делать.

К: Покориться судьбе – означает плыть по течению. Если вы из числа тех, кто слепо верит в судьбу, то помните: когда-нибудь река закончится водопадом и вы разобьётесь, не приложив никаких усилий для собственного спасения.

Касательно внешнего вида участников группы AGHIAZMA, сценического стиля одежды, причесок, макияжа. Вы обычно сами все придумываете или у вас есть стилист, который помогает вам создавать такие яркие образы?

Ч: Кто-то сам определяется, кому-то подсказываем – в общем создаём образ внутри группы. Стилиста отдельного нет, есть Кора, у которой дар хорошо красить рожицы. AGHIAZMA должна всегда выглядеть странно и бросаться в глаза.  

П: Кот помогает мне подбирать вещи — я просто беру те, на которых он не лежал.

Важно ли вам соответствовать сценическому образу в обыденной повседневной жизни?

Ч: У меня повседневная жизнь не сильно отличается от сценической, я могу спокойно зайти в магазинчик в концертном мейке, но в таком случае лучше не ехать в спальные районы, так как можно оттуда не вернуться =) Работа у меня концертная, поэтому там тоже: чем более странно я выгляжу, тем лучше.

А: Мухи отдельно, котлеты отдельно. В сценическом образе ходить по улице довольно странно.

П: Почти все кроме мейка сохраняется и в повседневной жизни, я почти не покупаю вещи которые не подходят для сцены.

К: Наиболее комфортно я себя чувствую именно в “сценическом” образе. Сейчас на улице слишком жарко, чтобы вообще выходить, не говоря уже о чёрных вещах и макияже. А дома под кондиционером я не часто заморачиваюсь о внешнем виде. Поэтому, большую часть времени мне не комфортно и я прозябаю в унынии.

Лирика в песнях AGHIAZMA в основном на английском языке. Планируете ли вы в будущем выйти за пределы украинской неформатной рок сцены и отправиться с концертным туром, например в Европу?

Ч: Обязательно поедем поиграть в другие страны, это интересно и весело. Это немного более ответственно, но я уверен, что AGHIAZMA понравится фриковой европейской буржуазии! И конечно же мы очень хотим поехать стуром в Азию, где нас уже ждут, но расстояния пока что слишком велики.

К: Я с детства поставил себе цель писать на английском языке, чтобы быть актуальным в любой стране. Кто же не любит путешествовать? Я считаю, что современному человеку крайне стыдно не знать английский язык, чем бы он не занимался, только если он не собирается всю жизнь быть отшельником.

Группа AGHIAZMA для вас – это работа, дружба или семья?

Ч: AGHIAZMA – это тусовка друзей, где комфортно заниматься свободным творчеством.

К: AGHIAZMA – уникальный союз абсолютно разных людей с разными музыкальными вкусами и жизненными позициями. Каким-то чудом нам удалось найти общий язык и создать некий особенный коктейль, так что можно этим гордиться) Общее дело и интересы дают нам почву для продуктивных бесед. Не знаю, насколько каждый из нас может назвать другом любого из Агиазмы, скорее у нас отношения “двоюродных братьев”. Мы – родственники и ничто не в силах это изменить! =)

Ходите ли вы на концерты других музыкальных групп? Какой из таких концертов стал для вас запоминающимся за последнее время?

А: Обычно столько концертов, что еще куда-то ходить просто нет сил.

Ч: Кора недавно ходила на Батюшку – сейчас расскажет!

К: Батюшка меня сильно впечатлил. Это и качественный звук, и образы, и запах ладана, и загадочность – идеальное сочетание для уникального и запоминающегося шоу.

Какие у вас хобби помимо музыки?

Ч: Настолки, футбол, игрухи приставочные, пахабные стишки, кино.

П: Игры, игрушки, игрища

К: Играю в видеоигры, разрабатываю сайты, пишу книгу.

Ваше отношение к тату. Сколько их у вас? и что они для вас значат?

Ч: У меня есть одна секретная татуировка – её видели только 7 существ.

П: Все свои татуировки я временно набиваю Коре, будет время — перебью себе.

К: У меня нет своих татуировок. Я тату-донор Агиазмы. Это благородно и слегка прибыльно.

Какой самый экстремальный поступок вы совершили в вашей жизни?

Ч: Я когда-то ударил одного мальчика по лицу.

К: Недавно я не спал больше 3-х суток. Потом мне было невероятно плохо. Я думал, что у меня расплавился мозг, я окончательно спятил и больше никогда не стану прежним. Но в этот раз пронесло.

Есть ли вещи, которых вы боитесь?

Ч: Пауки, большие гопники, отрезание гениталий.

П: Шерстяные кусючие вещи, свитера, шлепанцы.

К: Насекомые. Я верю, что они не с нашей планеты и от них можно ожидать чего угодно.

Какие у вас основные источники вдохновения?

Ч: Они всё время разные – вот сейчас мы планируем всей группой собирать LEGO Звезду Смерти – это точно вдохновит нас на что то странное.

К: В последний раз я придумал гениальный хит в тур-автобусе. Меня очень вдохновляют поездки, а также сидение на горшке в моменты эйфории.

Есть ли какие-то треки, которые никогда не покидают ваш плей-лист? Вы обычно слушаете какое-то определенное музыкальное направление или это может быть абсолютно разная музыка?

Ч: В последнее время больше слушаю разную indie музыку, post-punk и synth-pop. Слушаю то что рекомендуют интересующиеся друзья. Тяжёлую музыку слушаю очень избирательно.

П: Tool, Tesseract, The Cure почти всегда в моем плейлисте

К: Я редко слушаю внешнюю музыку. У меня проблема: меня заедает всё, что я услышу на очень долгое время. Из-за чего мне становится крайне сложно переключиться на свою внутреннюю музыку, из которой рождаются собственные мелодии. Чем реже я слушаю внешнюю музыку, тем чаще слышу внутреннюю. Сочиняя своё, я компенсирую недостаток музыки в своей жизни.

Если бы группа AGHIAZMA была фильмом, каким был бы сюжет и кто был бы режиссером?

Ч: Чёрная комедия с уродцами и Steve Buscemi в главной роли. Режиссёрский тандем Дэвида Линча и Андрея Коротича (Коротич – режиссёр клипа AGHIAZMA – 64389000).

К: Сюжет первого сезона должен разворачиваться в тайном подводном городе, до нашего прибытия на Землю.

Какая композиция AGHIAZMA вам ближе всего и почему?

Ч: Меня больше всего трогают Narcissus, Obey Or Die и 64389000. В них чувствуется персональная драма, они более личные на мой взгляд.

А: Alice in Wounderland и Zombie Dogs – они мне ближе по «месседжу».

К: Все тексты для меня очень личные. Пишу о глобальном, но вдохновляюсь конкретными событиями своей жизни. Многими историями я не горжусь, но так или иначе, все они – часть меня, и я увековечиваю в текстах самые главные вещи. Это что-то вроде зашифрованной биографии. Выберу Seaweed, как одну из последних и самых грязных личных историй.

Когда мы можем ожидать от вас полноформатный альбом? И какие в целом сюрпризы вы готовите для ваших фанов в ближайшее время?

Ч: AGHIAZMA сейчас занимается несколькими проектами – в первую очередь это запись 4-х новых треков, съёмка 2-х видеоклипов и подготовка нового сценического образа группы. Мы будем активно заявлять об AGHIAZMA на новых пространствах и готовить почву для выпуска альбома. Летом мы едем на ряд хороших фестивалей, а в начале сентября – на фестиваль Республика. Мы считаем, что выпуск синглов и видеоклипов в современной музыкальной тусовке работают на группу лучше, чем выпуск альбомов.

К: Сюрприз перестанет быть сюрпризом, если всё заспойлерить. Мы лишь даём маленькие подсказки, но не раскрываем козыри! 

Iryna Kalenska

Головний редактор УГП із 2017 року. Фотограф, адміністратор, організатор концертів та фестивалів.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *