THE LUST SYNDICATE – CAPITALISM IS CANNIBALISM

Author: Viola Noir

Label: Trisol ‎

Country: Germany 

Date: 18 Jan 2019 

Genre: Electronic 

Style: Industrial 

Rating: 9/10 

2019 год Симон Сальватори начал с провокационного релиза нового проекта The Lust Syndicate. Именно что провокационного, а еще остроактуального, маскулинного и аутентичного. Сальватори эксгумировал давно похороненный industrial в его истинном обличье — с протестами, заявлениями, перфомансами за гранью фола и абстрактным, сырым, пахнущим железом и бетонной пылью звучанием. Без компромиссов, без цензуры, без жалости. Как во второй половине 70-х с трибуны первых industrial-шоу звучали лозунги против ценностей общества потребления, так и The Lust Syndicate рассказывает о зверином оскале капитализма и щедро отсыпает буев целую тележку западному обществу с его давно изжившим себя укладом.

Итак, первый тезис Consenting Victims как предисловие к далее происходящему. Death Moves Towards Us начинает погружать слушателя в звучание и атмосферу прото жанра — но не сразу. Этот трек имеет больше общего с современным military pop (или в версии Сальватори — anti capitalist industrial pop). А вот следующий за ним Utopia As Violence звучит более серьезно — лязг, монотонность, плотное наслоение элементов.

Следующий тезис-заявление Flattering Of Humanity — и One Creed как переплетение пульсаций и декламации. На эмоциональный рассказ о The Lords Of Globalization реагирует From Despair To New Barbarism — «легкие формы» military pop, с оглядкой на «чистый» industrial. Мягко, глубоко, даже мелодично и чувственно — возможно этот трек станет одним из узнаваемых хитов «Капитализма-Каннибализма». Plurality Of Emptiness готовит слушателя к Deserted Future — симбиоз с tribal, ritual ambient, общий гулкий минимализм повествования. Едкое высмеивание The United States Of Slavery и сразу же более тонкий сарказм, выраженный в Financial Aristocracy как шумовой интенсивный опус, который завершается тезисом Europagallows.

И переходим к теме религии и прочих скреп. В Black Virgin-Stabbed Jesus проявляется «учение и ритуал» martial industrial c его торжественностью и «маршевостью». Продолжает тему с сакральными post industrial перезвонами Capitalism As Religion. Тезис The Church Of Demise подкрепляется экстремальным во всех смыслах The Word Of God (Is His Sperm), в том числе и тем, что он «опасно» близок и к репертуару Spiritual Front, к dark folk в общем, к концептуальным релизам King Dude, Ordo Rosarius Equilibrio, Death in June в частности, а также тем, что этот трек — стопроцентный самостоятельный, самобытный хит и гимн для возрождения жанра. Вторая часть Capitalism As Religion немного сбавляет обороты первой, сменяясь финальным заявлением-предостережением-предсказанием Gasping Consumer.

Конечно, когда пошли первые вести и анонсы про The Lust Syndicate, никто не сомневался, что будет качественно и круто. Но никто не ожидал, что Сальватори замахнется на каноничный industrial жанр, попутно переосмыслив military pop/dark folk/martial industrial, заменив компромиссный символизм на вполне узнаваемые образы и реалии. Безумству храбрых поём мы песню. 9/10

Tracklisting

1 Statement: Consenting Victims

2 Death Moves Towards Us

3 Utopia As Violence

4 Statement: Flattering Of Humanity

5 One Creed

6 Statement: The Lords Of Globalization

7 From Despair To New Barbarism

8 Statement: Plurality Of Emptiness

9 Deserted Future

10 Statement: The United States Of Slavery

11 Financial Aristocracy

12 Statement: Europagallows

13 Black Virgin-Stabbed Jesus

14 Capitalism As Religion

15 Statement: The Church Of Demise

16 The Word Of God (Is His Sperm)

17 Capitalism As Religion Pt. 2

18 Statement: Gasping Consumer

A1 Statement: Consenting Victims

A2 Death Moves Towards Us

A3 Utopia As Violence

A4 Statement: Flattering Of Humanity

A5 One Creed

A6 From Despair To New Barbarism

B1 Deserted Future

B2 Statement: The United States Of Slavery

B3 Financial Aristocracy

B4 Black Virgin-Stabbed Jesus

B5 Capitalism As Religion

B6 The Word Of God (Is His Sperm)

Iryna Kalenska

Головний редактор УГП із 2017 року. Фотограф, адміністратор, організатор концертів та фестивалів.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *