Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Всё о проблемах музыкального пиратства. Пути разрешения конфликта музыкант - слушатель.
Ukrainian Gothic Forum > MAIN FORUMS [основные форумы] > GOTHIC & DARK MUSIC: opinions, discussions, news, reviews, etc.
Страницы: 1, 2, 3
DJ_Quake
Цитата(Gorgoroth @ Dec 12 2007, 16:40) [snapback]250928[/snapback]

Нужно все слушать на оригинальных носителях, тогда никакой проблемы в сортировке не будет.... mp3 - одна из глупейших вещей, придуманная человечеством....подходящая лишь для ознакомления и то кратковременного....

не вижу никакой связи между "оригинальными носителями" и "проблемами сортировки". Разве что речь о том, что проблема сортировки снимается путём ограничения количества музыкального материала до пары сотен альбомов. Тоже вариант, но, полагаю, не все будут согласны ограничивать себя.
Gorgoroth
Цитата(DJ_Quake @ Dec 12 2007, 17:48) [snapback]250942[/snapback]

не вижу никакой связи между "оригинальными носителями" и "проблемами сортировки". Разве что речь о том, что проблема сортировки снимается путём ограничения количества музыкального материала до пары сотен альбомов. Тоже вариант, но, полагаю, не все будут согласны ограничивать себя.


Творчество элитарно, а mp3 делает его общедоступным и обесцененным.... поэтому лучше иметь сотню полноценных альбомов, нежели тысячи спираченых мп3шек.....
DJ_Quake
Цитата(Gorgoroth @ Dec 12 2007, 18:51) [snapback]250953[/snapback]

Творчество элитарно, а mp3 делает его общедоступным и обесцененным.... поэтому лучше иметь сотню полноценных альбомов, нежели тысячи спираченых мп3шек.....

насчёт звучания мп3 я тут не хочу дискуссию разводить, скажу только два своих тезиса,

1) неужели от того, что техника звукозаписи 1960-70-80 не соответствовала теперешним стандартам, явно уступая мп3, от этого записи тех времён утратили свою художественную ценность? А как же аудиокассеты?
2) А что, стандарт 44.1/16 - это идеал? при этих 16 битах динамический диапазон учень узкий, поэтому музыка усиленно трамбуется компрессией при мастеринге, а это куда как большее искажение оригинала, чем конверсия в мп3, но почемау-то никто не кричит - "Сд - это обесцененное искусство, мне только 192/32 нужно!". А как насчёт пространственной локализации? разве т.н. стерео не есть грубейшая модель позиционирования звуков музыки, хуже которой только моно? Но почему-то мы все миримся с этим. Почему недостаточно стерео, ведь два уха? а очень просто: человек непроизвольно поворачивает головой чтобы определить направление звука + специфика строения уха создаёт эффект фильтрации высоких частот, которые при определённых условиях созаддают иллюзию позиционирования звука сзади. однако поворот головы сводит на нет этот эффект, поэтому стерео - есть куда большее огрубление музыкального полотна перед слушателем, нежели конверсия сд в мп3. потому перед лицом такого рода технических аргументов не вижу причину, по которой стоит говорить - СД вечно, а мп3 - ширпотреб. Это всё равно что говорить, "Ваш фотоаппарат с 6.1 мегапикселями полный отстой, потому что он не воспроизволдитто, что я вижу" (это верно), "зато вот этот, на 6.8 мегапикселей то, что мне нужно, потому что он воспроизводит ВСЁ, и снимки, сделанные им - вечны" (звучит как-то неубедительно).

А теперь самое интересное: а откуда появляется знание того, какие альбомы стоит себе покупать, а какие-нет? откуда появляется эта сотня полноценных альбомов? Наугад, или "чужими ручками", читая ревью в интернете и журналах? ИМХО мп3 тем и хорош, что позволяет сформировать своё мнение относительно того, интересный это альбом, или нет, не опираясь ни на чьё мнение, тем более, что зачастую музыкальные критии предвзято относятся к творчеству определённых групп, иногда это всё проплачено.. сколько раз читал потрясающие рецензии на абсолютно никчемные (по моим меркам) альбомы. Так что вопрос сортировки, если "сам себе музыкальный критик" неизбежно встанет, вопрос только в запросах.

либо Вы, Gorgoroth, слушаете только очень узкий круг музыки, либо отказываете себе в личном участии в отборе групп, имеющих право оказаться на Вашей полке. К слову, я тоже слушаю очень узкий круг музыки для себя, и такого рода музыку имею в виде аудио СД.

ПС. Если тематика СД против МП3 интересна, то я создам специальную тему, и перенесу туда сообщения.
Gorgoroth
Цитата(DJ_Quake @ 12.12.2007, 18:28) *
СД вечно, а мп3 - ширпотреб. Это всё равно что говорить, "Ваш фотоаппарат с 6.1 мегапикселями полный отстой, потому что он не воспроизволдитто, что я вижу" (это верно), "зато вот этот, на 6.8 мегапикселей то, что мне нужно, потому что он воспроизводит ВСЁ, и снимки, сделанные им - вечны" (звучит как-то неубедительно).


Я рассматриваю мп3 не как источник плохого или наоборот хорошего звучания, полученного после компрессии, а как источник распространения пиратства.... да, сейчас пиратские диски практически исчезли с рынка, на замену пришли хотя и в меньшем асортименте не менее пиратские "лицензионные" диски, и тут эту самую опустевшую пиратскую нишу в полной мере заняли мп3. Диск только появляется в свет, а уже в куче мест можно скачасть его содержимое.... люди раскидываются слюнями восхищения, и заметьте, никто не из них не спешит купить оригинал, дабы поддержать исполнителя либо издающий лейбл... всех устраивает и мп3....

Цитата
либо Вы, Gorgoroth, слушаете только очень узкий круг музыки, либо отказываете себе в личном участии в отборе групп, имеющих право оказаться на Вашей полке. К слову, я тоже слушаю очень узкий круг музыки для себя, и такого рода музыку имею в виде аудио СД.


Так уж получилось, что вот уже скоро как 10 лет я являюсь владельцем индустриального лейбла OMS Records (в настоящее время единственного в своем роде на территории Украины, раньше были и другие, но со временем они ушли в иные степи....). Имея дистрибьюцию по всему миру, через меня проходят тонны музыки на оригинальных носителях, так что с ознакомлением с новыми релизами у меня проблем как бы не существует.... намного более интересуют более старые издания, а необходимости в ознакомлении с ними просто нет, ввиду уверенности в интересности материала....

....возвращаясь к мп3.... я всячески борюсь с распространением наших релизов в формате мп3....
DJ_Quake
Итак, данная тема создана с целью собрать воедино разбросанные по форуму рассуждения на эту тему. Прошу высказываться.
DJ_Quake
Цитата
Я рассматриваю мп3 не как источник плохого или наоборот хорошего звучания, полученного после компрессии, а как источник распространения пиратства.... да, сейчас пиратские диски практически исчезли с рынка, на замену пришли хотя и в меньшем асортименте не менее пиратские "лицензионные" диски, и тут эту самую опустевшую пиратскую нишу в полной мере заняли мп3. Диск только появляется в свет, а уже в куче мест можно скачасть его содержимое.... люди раскидываются слюнями восхищения, и заметьте, никто не из них не спешит купить оригинал, дабы поддержать исполнителя либо издающий лейбл... всех устраивает и мп3....

Увы, это так и есть. но я полагаю, это происходит из-за абсолютной несостоятельности взаимоотношений мкузыкант-слушатель, дело не в пиратах, дело в том, что если такие вещи возникают, то, видимо, сама система несовершенна. Вспомните про сухой закон!

Цитата
Так уж получилось, что вот уже скоро как 10 лет я являюсь владельцем индустриального лейбла OMS Records (в настоящее время единственного в своем роде на территории Украины, раньше были и другие, но со временем они ушли в иные степи....). Имея дистрибьюцию по всему миру, через меня проходят тонны музыки на оригинальных носителях, так что с ознакомлением с новыми релизами у меня проблем как бы не существует.... намного более интересуют более старые издания, а необходимости в ознакомлении с ними просто нет, ввиду уверенности в интересности материала....
....возвращаясь к мп3.... я всячески борюсь с распространением наших релизов в формате мп3....


Ваш случай уникален, и не может быть распространён на большинство слушателей. Поэтому Ваш тезис "я слушаю только на оригинальных носиителях, и вы делайте так же" совершенно несостоятелен, ибо сродни тезису "Я вот делаю тройное сальто по утрам вместо зарядки и мне очень помогает, и вы так делайте". Или "я от дома до работы всегда бегаю, это всего 10 км. полезно для здоровья (Вы - профессиональный марафонский бегун)". Думаю, суть ясна.

Проблема пиратства в музыке (да и не только), интеллектуальной собственности - это, похоже, одна из фундаментальнейших загвоздок нынешнего века. Но мне кажется, всем есть что сказать на эту тему...
Кое-как она решается в разных сферах, но пока что мы видим лишь проявления силовых методов: защита программ USB-ключами, рейды "майкрософтовцев" по частным фирмам, рейды на рынки, где торгуют дисками, иски в суд американцев за распространение в сети информации. Всё это мне напомнило "Сухой закон", когда было запрещено употребление алкоголя. К чему это привело - история знает ответ. Видимо, причина пиратства в несовершенстве экономических отношений между музыкантами и слушателями. Силовые метода - это лишь из-за отсутствия других методов. Мы не будем затрагивать программное обеспечение, будем говорить только о музыке.

Тут настолько обширная тема, что я, пожалуй сейчас ничего писать не буду, напишу вечером... о наболевшем, так сказать.

DJ_Quake
буду добавлять мысоли понемногу...

Деньги, как таковые и вся экономика появились тогда, когда об интеллектуальной собственности и речи не шло. но со врменем, эти отношения были перенесены на товары принципиально отличающиеся от материальных ценностей.

а именно... приведу всем известную притчу...

У меня есть яблоко. Я его отдал своему другу. Теперь у него есть яблоко, а вот у меня его нет.

теперь так.

У меня есть идея. Я отдал свою идею своему другу. Теперь у него тоже есть идея, но она же есть и у меня.


Так вот, денежная система в том виде, в котором она существует сейчас идеально подходит для первого случая, с яблоком, но показывает свою полную несостоятельность без подпорок типа программной защиты от копирования, силовых юридических санкций, и.т.д. в случае торговли и обменом идеями. И это главный камень преткновения.

Есть несколько вариантов борьбы с этой проблемой, как революционных, так и эволюционных.

Самый, на мой взгляд простой метод. Это дать выходу альбома некий срок, в течение которого его нельзя свободно распространять. Известно, что есть определённая категория меломанов, которая хочет как можно быстрее получить желаемый релиз. Из-за технических причин в связи с задержкой распространения релизов в пиринговых сетях оно так и получается, и, мне кажется, это спасает лэйблы от разорения. Ситуация подобна киноиндустрии: рано или поздно практически любой кассовый фильм показывают по телевизору. Аналог кинопроката - легальное приобретение СД.

далее, концертная деятельность позволяет музыкантам, несмотря на пиратство не только существовать, а и зарабатывать большие деньги.

Особый подход к оформлению альбома, когда коробчное издание - это целове произведение искусства, и довольно много людей его приобретает, несмотря на то, что в сети есть лосслесс альбомы и сканы. Пример: Sopor Aeternus.

Ещё один интересный вариант: внутри диска флаер с голографической защитой, дающий право обладателю на VIP места на концерте исполнителя, право на получение автографа, право на фотографию рядом с Исполнителем, или просто существенную скидку на концерт группы.

вот некоторые приходящие в голову реальные варианты решения проблемы.

Кстати, не секрет, что некоторые группы сами же распространяют свою продукцию по сетям, привлекая к себе внимание и тем самым приглашая на своё концерт.

Более радикальный и фантастический вариант связан с введением принципиально иных экономических отношений в случае интеллектуальной собственности, например, введение "информационных денег", кстати, нечто подобное есть на некоторых интернет-ресурсах, например, infostore.org. Если я дал лругу идею, то я ожидаю, что когда-нибудь он мне тоже даст идею, и вот на этом принципе и стоит завязывать экономику.

либо "коммунистический" вариант: любая интеллектуальная собственность является общественной ценностью, а специальная государственная комиссия выносит решение о вкладе в культуру данного исполнителя и награждает его грантом за альбом, средства выделяются из госбюджета, либо, то же самое может обеспечить и частное лицо-меценат. Такого рода деятельность практикуется у нас в стране для композиторв, пишущих музыку к государственным фильмам. Вроде бы никто не жалуется на такого рода экономические отношения, кроме тех случаев, когда задерживается выплата гонораров, из-за экономического беспредела в нашей стране.

Вариантов может быть много, но лейблам привычнее "силовые" методы, это ведь проще.

Теперь ещё один камень в огород тепереших отношений..

Жадность толкает человека на фальш. Музыкант начинает думать о слушателе, намеренно делая музыку "попсовее" и удобоваримее, тем самым превращая искусство в шоубизнес. Ведь чем больше людей "клюнет" на попсу, тем больше это принесёт денег, за примерами далеко ходить не надо. Это пагубно сказывается на общем культурном уровне страны в целом, достаточно сравнить то, что было 20 лет назад в нашей стране с теперешним "искусством". Недавно видел по ТВ передачу, где рассказывалось о шоубизнесе. истеричный смех вызвал такой эпизод: журналист спрашивает у продюсера "У вашей новой вокалистки в проекте "блестящие стрелки из ВИА ГРЫ smile.gif " хороший голос?" ответ: "откуда я знаю, нет голоса, звукорежиссёр сделает, просто дольше будет работы". Это как из анекдота про "идёт запись альбома, 5 часов уже идёт, наконец усталый звукореж говорит гитаристу... гамму можешь сыграть? Ага. Сыграй, а я нарежу на партию." То есть за счёт существующих экономических отношений не только идёт халтура от мастеров, так ещё и это открывает путь в шоубизнес для дилетантов, которые хотят срубить денег. Итого имеем петабайты халтурной музыки, в которой найти что-то стоящее почти нереально.

Я считаю, что нужно кардинально менять экономичские отношения музыкант - слушатель, а лишь потом бороться с пиратством, иначе это бесполезно и не приведёт ни к чем хорошему, кроме как втягиванию в криминал законопослушных граждан посредством нового "глухого хакона" и появлению новых гангстеров 21-го века.
Gorgoroth
QUOTE(DJ_Quake @ 16.12.2007, 14:44) *
Ваш случай уникален, и не может быть распространён на большинство слушателей. Поэтому Ваш тезис "я слушаю только на оригинальных носиителях, и вы делайте так же"


Со временем приходит сознание того, что намного приятнее иметь в колеекции оригинальное издание, нежели болванку с ксерокопированной вставкой, а еще хуже в формате мп3. Тут уже играет роль эстетическая сторона вопроса.... это долгий процесс.... ведь и я не буду отрицать, что ранее коллекционировал музыку сначала на пиратских кассетах с муновскими вставками.... потом наиболее любимые альбомы попытался найти в мп3.... к чему это привело..... сотни болванок в их хаотическом порядке.... со временем, когда коллекцию стали пополнять оригинальные издания, болвань стала потихоньку исчезать из стоек для дисков и сейчас все полностью перекачевало в пыльный чулан.... так что это длительный процесс и главное осознать то, что он есть необходим.... да, действительно, коллекцияу меня не так уж велика, порядка 80 оригинальных дисков, но когда возникает вопрос "что послушать", рука совсем не тянется в чулан за болванкой....
.... возможно род моей деятельности и наложил отпечаток на мое восприятие музыки, я стал слишком переборчив и в личной коллекции оседают единицы из сотен проходящих релизов....

.... возвращаясь к пиратству.... возникла довольно-таки странная ситуация.... особенно это видно в России.... вроде все борятся с пиратством и в это же время появляются организации, которые дают некоторым интернет ресурсам неограниченные права на использования любых фонограм (на каких правах, не понятно), даже без постановки авторов в известность.... ладно с мп3 трэйдерами еще можно бороться, но с такими компаниями (кстати, они берут за скачивание еще и оплату) стало практически не возможно.... они неуязвимы.... все заканчивается тем, что когда им пишешь о том, что бы они удалили треки со своих серверов, они отвечают просто: обратитесь к организации, которая дала нам эту саму неограниченную лицензию.... если они рассмотрят вашу заявку в вашу пользу, мы все удалим, ежели нет, так нет.... и таких интернет ресурсов становится все больше....

Защита информации.... с одно время шведский Cold Meat Industry делал диски с защитой от перезаписи, но такие диски зачастую имеют проблему с воспроизведением.... опять же, кто от этого пострадал.... конечный слушатель.... и от этой идеи пришлось отказаться....

Ознакомление с материалом.... для этого существует тот же майспейс.... там выкладывают достаточно материала ,что бы составить картину о том или ином альбоме....

.... в общем вопросов много..... главное что бы рядовой слушатель понял, что необходимо поддерживать издателей и артистов, а не мп3 ресурсы.....
DJ_Quake
Да, я забыл упомянуть немаловажный момент. у Пиратства есть два лица. Первое - РобинГудовское, когда конечные слушатели ничего не платят за скачаный контетнт. И второе, о чём Вы говорите - это сайты, которые фактически зарабатывают деньги на музыкантах. Моё отношение к второму виду пиратства крайне негативное, потому что если на воровстве чужого ещё зарабатываются деньги, и это ставится на конвейер - это, безусловно, преступление, и с таким нужно бороться.

на часто посещаемом мною сайте www.dj.ru в соответсвующей конференции тоже был поднят такой вопрос, там сошлись на том, что лишь выпуск музыки на материальном носителе, таком, как виниловая пластинка - это адекватная оплата труда музыкантов.

Насчёт Myspace, это неплохо, равно как и радио, но нужна существенная доработка этой идеологии, чтобы она могла быть удобной для конечного пользователя, сравнимой по удобству с оффлайново лежащей мп3-коллекцией, всвязи с этим играет роль развитость интернет -инфраструктуры в нашей страна, которая вот только год как внедрила безлимитные АДСЛ линни для обычных домашних пользователей, да и то по ценам, намного более высоким, чем за рубежом.

Рассуждая о феномене пиратства хочется задать два вопроса: кто виноват и что делать... жаль, что мало желающих подискутировать на эту тему здесь...
Ger_Doktor_Alice
Поднимать проблему пиратства в нашей стране - абсурд. Покупательная способность среднестатического гражданина нашей страны весьма низка, что заставляет часто выбирать между одними духовными благами и другими, а иногда и отдавать предпочтение предметам первой необходимости. Никто не будет ругать небагатого негра откуда-нибудь из Сомали, что он такой-сякой ворует музыку из интернета. А меж тем, Украина ненамного опережает нищие страны третьего мира. Вся эта ситуация с пиратством сама по себе решится с ростом социально-экономического благосотояния. Вы можете сколько угодно философствовать о вреде и пользе пиратства, но пока моя зарплата не будет соответствовать моим духовным нуждам в прекрасном, я буду сливать музыку из нета. Раз в месяц я могу себя побаловать новым диском. Но слушать целый месяц один и тот же диск не сможет никто. В идеале меломану нужно штук 4-6 их в неделю. При стоимости лицензии - от 25 до 75 грн. Плюс еще нужно что-то жрать, что-то носить, чем-то угостить барышню, и прочая, прочая, прочая.
Плюс еще один момент. За время социалистического прошлого народ был мастерски обучен
приёмам "экономной экономики". Экономить на всём. Экономить всегда. Стирка полиэтиленовых пакетов, перешивка отцовских шмоток, продукты только с рынков - там дешевле. Теперь это уже на генетическом уровне. И когда стает вопрос, что лучше: 100 грн в месяц на интернет( и туевы хучи бесплатного добра) или же 200-300 грн на инет и музыку,
и програмное обеспечение с лицензией, человеку, не располагающего неограниченным бюджетом долго раздумывать не приходится.
DJ_Quake
Ну а к этому я могу добавить дебильность проплаты счетов за границу, это просто ужас: нужно оплатить Бюро переводов Proforma invoice ака счёт-фактуру (а это 50 гривен), плюс деньги на доставку диска, то итого выходит в несколько раз дороже, чем для жителя Германии, и это с нашим то, по отношению к германскому уровнем доходов! потому что по нашим дежильным законам перечисление денег на заграничный счёт (какие-то копейки, по сравнению с олигархическими транзакциями) строго по счёту фактуре с указанием причины и.т.д., в то время как олигархи за взятку ворочают сколько хотят, короче до тех пор, пока у нас олигархия в стране, не видать нам решения проблемы пиратства.
Toxer
Говорю сразу есть несколько групп, чьи диски я покупаю, но насчёт остального у меня несколько вопросов:
1. Жизнь у меня в основном по принципу дом-работа-дом-работа, мне таскать за собой постоянно пачку из 10-ти дисков?
2. Как мне расширять свой музыкальный кругозор без мп3? При условии отсутствия:
а. тематического радио и тв-программ в нашей стране
б. постоянно проводимых готик-пати в моём городе

Вот тут Ger_Doktor_Alice, говорит про 4-6 нвых дисков в неделю, я бы увеличил норму до 1 день - 1 новый диск, делаем элементарный подсчёт 30 дней в месяце умножаем на 35 грн(цена диска у меня в городе) в результате 1050 грн. Это где мне надо работать, чтобы спокойно тратить такую сумму на музыку часть из которой потом никогда не слушается?

Так что как итог, я всегда рад купить диск любимого коллектива, но для развития людей в музыкальном плане мп3 необходимо аки воздух smile.gif . А уж платить деньги пиратам мне самому не приятно и такое я никогда не делаю.
SevaB
QUOTE
1. Жизнь у меня в основном по принципу дом-работа-дом-работа, мне таскать за собой постоянно пачку из 10-ти дисков?

Лицензия, по идее, должна разрешать делать одну копию для себя, наверное и оцифровку. Господа юристы?
QUOTE
2. Как мне расширять свой музыкальный кругозор без мп3?

Обычно ведь выкладывают семплы.
Scald
семплов часто бывает недостаточно. надо прослушать хотя бы промо - 3-5 композцийи чтобы было представлению. По законам РФ вы имеете право скачать МР 3 прослушать и в течение 24 часов должны уничтожить запись чтобы затем купить лицензионный диск, если понравится. Свои мр3 должны иметь электронный сертификат (ключ) доступа - лицензию, и не могут нигде распространяться.
По крайней мере промо музыканты часто сами выкладывают в сеть. Даже Найтвиш и Терион выложили промо версии своего альбома, что уж говорить про полный андерграунд
rtyug2
сколько у вас гигабайт музыки? tongue.gif
SevaB
QUOTE
семплов часто бывает недостаточно. надо прослушать хотя бы промо - 3-5 композцийи чтобы было представлению.

Ну, в принципе, да. Хотя мне лично и семплов иногда хватает.
QUOTE
Свои мр3 должны иметь электронный сертификат (ключ) доступа - лицензию, и не могут нигде распространяться.

Хм... Интересно как эти электронные сертификаты распространяются, регистрируются и т.д.


QUOTE
сколько у вас гигабайт музыки?

Много...
Rascko
QUOTE
Обычно ведь выкладывают семплы.
Вот это, кстати, беда... Далеко не "обычно". Шшас с этим стало полегче - у многих есть майспейсы, но раньше... когда смотришь на дистроальбом и пытаешься понять ЧТО из этого тебе может понравиться, а по описанию одно лучше другого, а на поверку может оказаться унылым г..ом, которое тебе и продать не удастся - лотерея эдакая. Но... тем не менее, стараюсь сейчас хотя бы проверенные коллективы по возможности "брать фирмой".

Сейчас есть ряд артистов, которых я покупаю "не глядя" - например, тот же Акита. Есть и другие. Но брать всех вслепую - увы sad.gif

Еще одна кстати, проблема - это "весь тираж продан, будет ли допечатка - неизвестно". Если тираж диска - 200-300 копий (а бывает и меньше) - то купить его через какое-то время сложно (в лучшем случае - у кого-то, кто продает б/у, в худшем - у ибей-барыг, которые скупают энную часть тиража и через пару лет продают его как "нераспечатанные диски"). В таких случаях - мп3, как ни крути - единственный выход. Причем я знаю, что если переиздание/допечатка будет - я ее куплю.

DJ_Quake
Да, кстати, барыги с ebuy это тоже обратная сторона медали, равно как и скупленный тираж. Абсолютно согласен.
Gorgoroth
QUOTE(DJ_Quake @ 17.12.2007, 21:33) *
Ну а к этому я могу добавить дебильность проплаты счетов за границу, это просто ужас: нужно оплатить Бюро переводов Proforma invoice ака счёт-фактуру (а это 50 гривен), плюс деньги на доставку диска, то итого выходит в несколько раз дороже, чем для жителя Германии, и это с нашим то, по отношению к германскому уровнем доходов! потому что по нашим дежильным законам перечисление денег на заграничный счёт (какие-то копейки, по сравнению с олигархическими транзакциями) строго по счёту фактуре с указанием причины и.т.д., в то время как олигархи за взятку ворочают сколько хотят, короче до тех пор, пока у нас олигархия в стране, не видать нам решения проблемы пиратства.


Ну это проблема легко решается. Необязательно покупать диски за бугром. Вполне реально связаться с диллерами на территории Украины. Да, цена диска будет в пределах 70-100 грн, но это реально дешевле, чем покупать те же диски за бугром, где стандартная цена одинарного диска 14 евро без доставки. Конечно диллеров в Украине не так уж и много, но все же они есть. Я также практикую заказ дисков (под заказ) за бугром. В моем случае это много легче, так как у нас имеются Paypal счета в той же Италии или Бельгии, а также широко практикуется обмен. В случае обмена цена получается даже ниже указанной. Так что пишите мне на мыло: uds@u-d-s.org с вопросом о подписке на новости (будете получать рассылку о приеме заказов на релизы тех или иных лейблов), а также можете высказывать собственные пожелания по тем или иным релизам, а я уже буду смотреть, насколько реально их достать исходя из ваших финансовых возможностей.....

Так что проблем, связанных с приобретением оригинальных носителей, не так уж и много..... главное было бы желание.....
FirstNightGirl
Цитата
Які ваші думки щодо піратства та скачування музики з інтернету?

Ну, це не для всіх тільки проблема. Для таких маленьких гуртів як наш це навіть позитив, адже ми небагато отримаємо від продажу дисків, і, відповідно, нічого не втрачаємо. Звісно, якщо ми продаємо достатньо платівок аби задовольнити наш лейбл. За допомогою mp3 є можливість донести нашу музику туди, де не продаються наші диски, або до людей, які не можуть дозволити собі таку купівлю. Результат можна побачити на концертах, оскільки стікається більше народу, ніж раніше, хоча це не позначається на продажах альбомів. Бо тоді один проданий диск приводив одного глядача, а зараз — двох.

Це — позиція профессійного музиканта Johan Oudhuis з гурту Lake of Tears (Sacratum, №3'2006)

Від себе: кілька рендомних треків з нового альбому качаю з нету для ознайомлення щоб не купувати "кота в мішку". Якщо сподобались — купую диск (якщо знайду), інакше — видаляю нафіґ.
Ger_Doktor_Alice
Собсно, громче всех кричат о воровстве музыки владельцы лейблов, и зажравшиеся, богатые музыканты, у которых уже давно происходит нехилый творческий кризис. Остальные как то спокойней к этому отосятся.
DJ_Quake
2 Gorgoroth
ну вот меня интересует в первую очередь лэйбл Infrarot, на котором выпускается Sopor Aeternus. У него есть дилеры в России, но с одним но. Настоящие коробочные издания, оригинальные, так сказать, туда не завозят, а продают обычные диски, а это уже не то. Я уже не говорю про Украину.
stranger
QUOTE
ну вот меня интересует в первую очередь лэйбл Infrarot, на котором выпускается Sopor Aeternus. У него есть дилеры в России, но с одним но. Настоящие коробочные издания, оригинальные, так сказать, туда не завозят, а продают обычные диски, а это уже не то. Я уже не говорю про Украину.


vsia tema bolee chem interesna... a po povodu Sopor'a: ego vipuskaet Trisol... a Infrarot - eto tolko distro... no dovolno moschnoe)
X666
QUOTE(Gorgoroth @ 12.12.2007, 16:40) *
Нужно все слушать на оригинальных носителях, тогда никакой проблемы в сортировке не будет.... mp3 - одна из глупейших вещей, придуманная человечеством....подходящая лишь для ознакомления и то кратковременного....

В домашней коллекции более 3200 альбомов отборного мрака и дарка, на CD-носителях не представлю все это, да и рука устанет менять диски, поэтому все архивируется на DVD.

Просто при воспроизведении MP3 нельзя допускать клиппинг как в проигрывателе, так и в звуковой карте. Качество LAME CBR 320 c q level=0 вполне и вполне недурно, при воспроизведении даже есть возможность навешивать дополнительные дорогостоящие vst-плагины, закрашивающие прорехи некоторых студийных "мастеров". smile.gif
DJ_Quake
2 X666
Гм, ну если уже для себя оцифровывать, то какой смысл в МП3? я все свои оцифровки с сд, сжимаю исключительно лосслес-кодеками, например, monkey audio, который вообще не вносит изменений в аудиотракт (проверял многократно побайтовым бинарным сравнением входного и выходного файлов, подвергнутого преобразованию туда-сюда, отличий нет), но слушать можно только на компьютере.

Кстати, распространение лосслесс-кодеков - это ещё один удар по лейблам, ведь попадать в руки будет не искажённая мп3 сжатием копия. А неотличимая по звучанию от оригинала версия, соответственно мотивация приобретения легального диска будет ещё более слабой.

2 Stranger
ну, может быть, я уже точно не скажу, просто хотел сказать, что мытарства с покупкой там коробочной версии Les fleurs Du Mal мне надолго запомнились. И впереди предстоит очередное, ведь будет вторая часть smile.gif

2 Gorgoroth. Меня тут вот такой вопрос мучает... Почему Ваш лейбл не переходит на пространственный звук высокого разрешения? Ведь эмбиент - это такой жанр, где само звуковое полотно говорит само за себя, если оно будет пространственным и 24/96, то пираты будут наносить гораздо меньший ущерб Вашей деятельности, ведь такой формат несовмстим с мп3. (правда есть AAC, но врядли они будут этим заниматься). И второе - Размещение уникальных постеров в коробке с диском - это ещё один стимул приобрести диск, а не скачать его где-то там.
Toxer
QUOTE(Ger_Doktor_Alice @ 18.12.2007, 12:01) *
Собсно, громче всех кричат о воровстве музыки владельцы лейблов, и зажравшиеся, богатые музыканты, у которых уже давно происходит нехилый творческий кризис. Остальные как то спокойней к этому отосятся.

Хотел бы я узнать, это какие зажравшиеся и богатые музыканты? Раммштайн, Металлика и Роллинг Стоунз? Что-то мне кажеться ложить они хотели на пиратство и мп3 их концерты с лихвой перекрывают всё это, . Пиратство ударяет по менее популярным группам, чья музыка рассчитана на более узкий круг слушателей. А у владельцев лэйблов работа такая, есть всем надо. И лично я благодарен за то что есть такие независимые лэйблы (и в меру своих вкусов и возможностей покупаю продукцию) т.к. от мэйнстрима навязываемой музыки меня откровенно тошнит.
Ger_Doktor_Alice
Вот тут то и собака порылась. Металлика, друг мой. Достаточно вспомнить, судебные тяжбы Ларса Ульриха против "Напстера". А они таки зажрались. И к тому же иссякли. О мелких лэйблах я молчу, ибо их голос настолько слаб и тих, что его никто не слышит.
Ger_Doktor_Alice
Потом еще Бритни Спирс тоже волала о муз.воровстве...Таких примеров туча, надо только покопаться.
Scald
вот именно. я могу купить в месяц максимум 5 длисков и то лишь после того как птрослушаю МР3 - вслепую покупать не хочется да и пироигрыватьв се ранво приходитс яс компьютера. все ранво их оцифровыВаю а сД ЛЕЖАТ НА ПОЛКЕ
Scald
Кстати замечу что в Украине, России и Беларусии самый ужасный уровень продавания CD.

К примеру последний альбом Ozzy который в ВБ разошелся тиражем в 180 тысяч, в США 600 тысяч, Германии кажется 120 тысяч... в общем в Украине продали 230 дисков... В России кажется 3-4 тысячи. В Беларусии 40 дисков)

это не только "не самое блестящее" экономическое положение - все-таки диски не безумно дорого стоят, это все наш менталитет сказывается!)))))
ХОТЯ. ВСЕ ТАКИ . БОЬШЩИНСТВО ТЕХ КТО МОЖЕТ КУПИТЬ ДИСК его покупает чтобы поддержать любимого исполнителя
Ger_Doktor_Alice
Ну, большинство тех, кто покупает диски меньше всего задумываются о благосостоянии артиста. Как то странно заботится о благосотоянии тех, кто богаче тебя раз эдак в 50...*про сотоявшихся, небедных музыкантов*
Rascko
QUOTE
Почему Ваш лейбл не переходит на пространственный звук высокого разрешения? Ведь эмбиент - это такой жанр, где само звуковое полотно говорит само за себя, если оно будет пространственным и 24/96, то пираты будут наносить гораздо меньший ущерб Вашей деятельности, ведь такой формат несовмстим с мп3. (правда есть AAC, но врядли они будут этим заниматься). И второе - Размещение уникальных постеров в коробке с диском - это ещё один стимул приобрести диск, а не скачать его где-то там.
В то время, как все прогрессивное человечество качает хдтв-кино по 30 гиг, переход, например, на двд-аудио (а это единственный плюс-минус распространенный формат таких прелестей) ничего не даст - выкачают и 4.7 гига, все равно в плейере слушать тот же ФХФ, я, например, не могу - только дома, только в спокойной обстановке.

QUOTE
К примеру последний альбом Ozzy который в ВБ разошелся тиражем в 180 тысяч, в США 600 тысяч, Германии кажется 120 тысяч... в общем в Украине продали 230 дисков... В России кажется 3-4 тысячи. В Беларусии 40 дисков)
А вот про єто я немного расскажу... Тут помимо пиратов-"мп3"-шных, есть еще и пираты, выпускающие аудиоцд, лепящие на них марки и выставляющие в магазинах. Логично, что диск за 30 грн, якобы лицензионный, купят скорее, чем за 19.95 евро smile.gif - но уж точно оригинальный. Кстати, та же Арс-нова (довольно известный в свое время издатель) - если мне не измнеяет память, форменный пират.
Gorgoroth
QUOTE(Ger_Doktor_Alice @ 18.12.2007, 13:01) *
Собсно, громче всех кричат о воровстве музыки владельцы лейблов,


Я думаю, это вполне естественно. Ибо владалец лейбла вкладывает в релиз деньги, и хочет эти деньги по крайней мере вернуть (вообще за все время существования OMS Records я никогда не ставил перед собой цели наживы на музыке - для заработка у меня есть основная работа - а лишь возврата вложенных средств)

QUOTE(DJ_Quake)
2 Gorgoroth. Меня тут вот такой вопрос мучает... Почему Ваш лейбл не переходит на пространственный звук высокого разрешения? Ведь эмбиент - это такой жанр, где само звуковое полотно говорит само за себя, если оно будет пространственным и 24/96, то пираты будут наносить гораздо меньший ущерб Вашей деятельности, ведь такой формат несовмстим с мп3. (правда есть AAC, но врядли они будут этим заниматься).

Все-таки d.a. в большенстве случает все-таки остается пока музыкой. А слушать музыку в 5.1..... мы проводили эксперименты по искусственному представлению произведений в квадро-формате.... я не скажу, что я получил удовольствие от прослушивания полученного результата.... на данном этапе 5.1. хорош лишь для компьютерных игрушек, где тот же d.a. создает пространственную картину.... но ведь там нет практически музыки, а лишь все построено на звуковых эффектах..... поэтому ни один из альбомов, которые были нами записаны, я просто представить не могу в пространственной форме.... разве что только мой Сталкер мог бы в данном случае звучать более богато, ибо там все в большей мере построено на эффектах и звуках....

Насчет заказов дисков на тех или иных лейблах. Положительный результат в плане сохранения финансов может быть достигнут лишь при заказе большого количества дисков (для этого часто открываю прием заказов на релизы тех или иных лейблов). Тогда почтовые затраты распределяются на количество дисков. Заказывать же один диск - почтовые затраты зачастую соизмеримы с ценой диска. Ведь при малом количестве дисков, ни о какой оптовой закупке речи быть не может, следовательно и для конечного покупателя релиз останется все-равно дорог.... поэтому я делаю заказы на лейбле, если набираю заказов по крайней мере на 10 дисков (это может быть заказано и несколькими заказчиками).... в этом случае можно выиграть хотя бы на уменьшении почтовых затрат....
X666
QUOTE(DJ_Quake @ 18.12.2007, 20:35) *
2 X666
Гм, ну если уже для себя оцифровывать, то какой смысл в МП3? я все свои оцифровки с сд, сжимаю исключительно лосслес-кодеками, например, monkey audio, который вообще не вносит изменений в аудиотракт (проверял многократно побайтовым бинарным сравнением входного и выходного файлов, подвергнутого преобразованию туда-сюда, отличий нет), но слушать можно только на компьютере.
Кстати, распространение лосслесс-кодеков - это ещё один удар по лейблам, ведь попадать в руки будет не искажённая мп3 сжатием копия. А неотличимая по звучанию от оригинала версия, соответственно мотивация приобретения легального диска будет ещё более слабой.

Потому что у lame cbr 320 существенно меньший объем файла, чем у lossless.
В ASIO отдаче cbr 320 кристально чисто, а при q=0 lp=21050 нет искажений вплоть до 20 КГц, при этом частоты от ~ 18-19 КГц и выше нужны исключительно для создания картины цветовой иллюзии, так что для сильно намешанной музыки уже не столь важно, есть ли в этом диапазоне небольшие искажения или нет.
"Аудиотракт" большинства цифровых записей CD неидеален - сер, плоск, убог. Не вижу смысла кодировать в большой объем ту же Лакримозу, так как при всей ее "красоте" с полиграфией и зеркальными картинками на CD она уже попорчена при записи-оцифровке. Вот, например, старинные записи с пленки-винила-cd у меня идут через аппаратный и софт-"корректор" для создания сочного и жирного звука в 3D. Это необходимо, если цифровой звук разводится на 3 стерео канала, 4-5 усилителей, 10-12 многополосных АС. Хотя, например, поделки типа Otto Dix "Город" бесповоротно загублены на корню.

К сожалению, про OMS Records наслышана, и молчу. Для бумажно-картонных поделок, выдаваемых за полноценные музыкальные альбомы, типа First Human Ferro и пр., пытающихся проникнуть в коллекцию у меня заранее приготовлено большое ведро, с которым я люблю гулять к мусорному бачку.

"Ласковый май" периода Кузнецова в записи распространялся 99% нелицензионным методом, однако организаторы таскали живые миллионы сумками и мешками.
Проблема некоторых лейблов скорее в том, что они вкладывают большие деньги в убогое бумажное оригами, а не в талант. В готике с талантом напряг, так что фабрики готических звезд приветствуются. Законы и порядки объяснялись.
DJ_Quake
QUOTE(Gorgoroth @ 19.12.2007, 12:12) *
Насчет заказов дисков на тех или иных лейблах. Положительный результат в плане сохранения финансов может быть достигнут лишь при заказе большого количества дисков (для этого часто открываю прием заказов на релизы тех или иных лейблов). Тогда почтовые затраты распределяются на количество дисков. Заказывать же один диск - почтовые затраты зачастую соизмеримы с ценой диска. Ведь при малом количестве дисков, ни о какой оптовой закупке речи быть не может, следовательно и для конечного покупателя релиз останется все-равно дорог.... поэтому я делаю заказы на лейбле, если набираю заказов по крайней мере на 10 дисков (это может быть заказано и несколькими заказчиками).... в этом случае можно выиграть хотя бы на уменьшении почтовых затрат....


я так думаю, истинный поклонник никогда не захочет с кем-то покупать вместе. Потому что хочет, чтобы было только у него. и готов платить сумму, в три раза превышающую стоимость диска - доставка, бумажки, переводы, банки, и.т.д.
DJ_Quake
QUOTE(X666 @ 19.12.2007, 20:26) *
Потому что у lame cbr 320 существенно меньший объем файла, чем у lossless.
В ASIO отдаче cbr 320 кристально чисто, а при q=0 lp=21050 нет искажений вплоть до 20 КГц, при этом частоты от ~ 18-19 КГц и выше нужны исключительно для создания картины цветовой иллюзии, так что для сильно намешанной музыки уже не столь важно, есть ли в этом диапазоне небольшие искажения или нет.


Ну вот уж от кого, от кого, а от тебя такого не ожидал услышать. Во-первых, если ты покупаешь усилители с полевыми транзисторами (мосфетами), каждый из которыз стоит сотни долларов, то как вообще у такого человека может звучать фраза "у lame cbr 320 существенно меньший объем файла, чем у lossless." ??? тем более сейчас, когда терабайтный винчестер стоит всего-то ничего? немногим более 300 долларов, а ноутбуки Hi-End оснащены 200Гб винчестерами, диск Blu-Ray имеет 25 гигабайт. Чего-то я не понимаю в этой жизни... уж был бы я на твоём месте, то поставил бы себе в отдельной комнате-"серверной" стойки рэйд массивов 5-го уровня эдак на 10 терабайт, и ни в чём бы себе не отказывал, тем более что шуму от современных винчестеров вообще нет...

а насчёт частот, человек-то слышит и выше своего слухового ощущения, и 21 килогерц, я напривер, слышу до 21600 герц, и не люблю, когда фильтр отрезает 20 килогерц, это ведь слышно!
Toxer
2 Ger_Doktor_Alice

Нельзя ли подробнее насчёт Ларса Ульриха и "Напстера"? То что они например судились из-за названия с косметической фирмой это я знаю, тут вопрос в другом судились ли они из-за того о чём тут тема.

2 DJ_Quake'

QUOTE(DJ_Quake @ 19.12.2007, 20:55) *
я так думаю, истинный поклонник никогда не захочет с кем-то покупать вместе. Потому что хочет, чтобы было только у него.

Интересно почему? Какая разница, есть у кого-то такой же диск как у тебя или нет?
X666
QUOTE(DJ_Quake @ 19.12.2007, 22:19) *
поставил бы себе в отдельной комнате-"серверной" стойки рэйд массивов 5-го уровня эдак на 10 терабайт

Я музыку на электронно-магнитных носителях не храню, очень глупо хранить доски и холсты в сыром помещении.

QUOTE(DJ_Quake @ 19.12.2007, 22:19) *
а насчёт частот, человек-то слышит и выше своего слухового ощущения, и 21 килогерц, я напривер, слышу до 21600 герц, и не люблю, когда фильтр отрезает 20 килогерц, это ведь слышно!

В данном случае фильтр отрезает свыше 21050, об этом написано.
Насчет "слышу 21600" это аллюзия. Во-первых, для восприятия частот в динамике выше 18 КГц нужен мощный усилитель + очень мощная ВЧ головка, т.к. подаваемая для воспроизведения амплитуда, нужная для восприятия, будет в разы и разы выше, чем та же амплитуда 10 Кгц. У меня проблема решается путем увеличения ко-ва АС + усилителей - подводимая мощность автоматически падает в эти самые разы - способ классический.
А если кто-то "слышит 21600" с генератора, так это нижележащие гармоники/подвозбуд его некачественного тракта ЦАП-усилитель-AC, который при подаче 21600 начинает выдавать низкочастотный мусор. :)
Насчет же сильно "порубленной" записи от лошков-школяров - ее можно подперчить путем обработки сигнала гармонизаторами и эквализацией, в итоге, например, с тарелок 10-16 Кгц могут идти гармоники вплоть до 22-30 КГц (главное, что бы эти частоты после ЦАП-усилителя не обрезались), правда, в этом случае все эти "чудесные" VBR'ы и "join stereo" очень хорошо дадут о себе знать.
DJ_Quake
2 X666
не забывай, цифра есть цифра, и ей всё равно, на чём, на магнитах, или оптике. Но это дела не умаляет: тогда на каком это носителе "места не хватает"? мп3 - это же файл, и он на ЧЁМ-ТО записан. что-то не вижу логики...

по поводу частот. Если бы это было так, то ультразвуковой свисток от собак был бы размером вовсе не с брелок, а с холодильник, чего на практике не наблюдается.

Субгармоники при делении частот возможны, но при TDH+N=0.002 процента (-94bB) - это параметры моей звуковой платы, это маловероятно.да и слышно же разницу, 10 килогерц и 20 килогерц по-разному звучат. А зеркальные частоты при дискретизации в 96 килогерц не могут появляться.


2 Раско
А зачем, чтобы у кого-то было то, что есть у меня, да ещё и то, за что я деньги заплатил? Эксклюзив есть эксклюзив.
Ger_Doktor_Alice
QUOTE(Toxer @ 19.12.2007, 21:23) *
2 Ger_Doktor_Alice

Нельзя ли подробнее насчёт Ларса Ульриха и "Напстера"? То что они например судились из-за названия с косметической фирмой это я знаю, тут вопрос в другом судились ли они из-за того о чём тут тема.


По ходу, кто-то живет в танке. Наверное, ждет пока война кончится.

QUOTE
Энтузиаст музыкального интернета, Алан Мак-Ги, бывший глава "Creation Records", человек, стоявший за успехом "Oasis", заявил: "Eсли пластиночные компании считают, что и впредь они смогут безнаказанно брать за компакт диск по 25 долларов и по 4 зеленых за сингл, скачанный с интернета, то им пора серьезно призадуматься - как бы закрываться вскоре не пришлось." Тем временем народ прикалывается над Ларсом Ульрихом , барабанщиком "Metallica" и комиссаром кампании против Напстера . Создан веб-сайт под издевательским названием paylars.com - т.е. "заплати Ларсу ", которых собирает для "Metallica" добровольные пожертвования, в копилке уже 510 издевательских долларов. (с) Seva.ru (Рок-посевы)


Шумиха бурлила примерно в начале 2000-х. Если бы не был лентяем, ввел бы в поисковую строку
Ларс Ульрих Напстер, и получил бы туевы хучи ярких заголовков.
В 2000 году он появлялся в скандальном мультсериале 'South Park', где высмеивалось противостояние Ульриха и системы Напстер.

Gorgoroth
QUOTE(DJ_Quake @ 19.12.2007, 21:55) *
я так думаю, истинный поклонник никогда не захочет с кем-то покупать вместе. Потому что хочет, чтобы было только у него. и готов платить сумму, в три раза превышающую стоимость диска - доставка, бумажки, переводы, банки, и.т.д.


Я имел в виду следующее.... пусть даже в рамках этого форума люди сделают заказ на релизы какого-то конкретного лейбла, а лучше крупного дистро (чем больше, тем лучше), и при 50%-й предоплате я готов этот заказ обеспечить. В таком случае сумма получится в рамках того, что указано в каталоге + 2-3 евро за доставку единицы продукции сюда. В этом случае конечная цена диска будет в среднем около 17 евро, если в каталоге указана цена в 14 евро. Чем больше дисков будет в общем заказе, тем дешевле будет доставка единицы продукции сюда. А закупать 1-2 диска, опять же повторюсь, будет невыгодно для конечного покупателя, ибо почта оттуда будет около 10 евро за эти 2 диска. Лучше всего заказывать диски в Европе.... почтовые тарифы на доставку в Украину там намного более приемлемы, чем при заказе в США. Не так давно делал заказ на шведском Cold Meat Industry - заказчики остались довольны - там очень приемлемые цены на диски (по 12 евро - свои и по 13-15 - чужие)
Gorgoroth
QUOTE(X666 @ 19.12.2007, 21:26) *
К сожалению, про OMS Records наслышана, и молчу. Для бумажно-картонных поделок, выдаваемых за полноценные музыкальные альбомы, типа First Human Ferro и пр., пытающихся проникнуть в коллекцию у меня заранее приготовлено большое ведро, с которым я люблю гулять к мусорному бачку.


Дабы не вступать с тобой в глубокии дискуссии (все равно не поймешь, так как все, что интересует нас - чуждо для тебя в своей основе), могу сказать, что каждое оформление, сделанное мной, отражает концепт каждого конкретного релиза..... идею "бумажно-картонных поделок", как ты выразилась, могут понять лишь люди, которые находятся в теме, причем довольно-таки длительное время...наш же человек привык к более стандартным формам, следовательно все остальное для него чуждо....
Amorph
QUOTE
Ну а к этому я могу добавить дебильность проплаты счетов за границу, это просто ужас: нужно оплатить Бюро переводов Proforma invoice ака счёт-фактуру (а это 50 гривен), плюс деньги на доставку диска, то итого выходит в несколько раз дороже, чем для жителя Германии, и это с нашим то, по отношению к германскому уровнем доходов! потому что по нашим дежильным законам перечисление денег на заграничный счёт (какие-то копейки, по сравнению с олигархическими транзакциями) строго по счёту фактуре с указанием причины и.т.д., в то время как олигархи за взятку ворочают сколько хотят, короче до тех пор, пока у нас олигархия в стране, не видать нам решения проблемы пиратства.


Оформить кредитку в банке, счет в PayPal/Webmoney и т.п. и платить онлайн, или воспользоваться мгновенными переводами религия не позволяет? Или ты тонкий извращенец? Все эти разговоры про трудности перевода денег, от нежелания оторвать жопу от стула. Сколько заказывал, но такого яростного бреда еще не встречал smile.gif
DJ_Quake
QUOTE(Amorph @ 20.12.2007, 11:49) *
Оформить кредитку в банке, счет в PayPal/Webmoney и т.п. и платить онлайн, или воспользоваться мгновенными переводами религия не позволяет? Или ты тонкий извращенец? Все эти разговоры про трудности перевода денег, от нежелания оторвать жопу от стула. Сколько заказывал, но такого яростного бреда еще не встречал smile.gif


А ты попробуй на Infrarot в PayPal/Webmoney, или мгновенными переводами расчитываться, а потом разглагольствовать будешь, ага?
Amorph
Дружище, я кредиткой пользуюсь smile.gif Проблем нет. Магазинов в инэте навалом, юзай гугл и будет тебе счастье и не надо будет херней заниматься. Я вот http://www.indietective.de/indieshop/index.html юзаю. Кредитки принимают нормально. И ничего такого на инфрароте, чего бы небыло на indietective я не увидел. Так что гугл твой лучший дргу smile.gif

ЗЫ. Твой инфрарот кредитки принимает, так что оторви жопу от стула и оформи карточку, и не мучай окружающим мозг smile.gif
DJ_Quake
Смею тебя уверить, когда я там искал способы оплаты, я перепробовал все доступные способы, включая кредитки, и.т.д. Не знаешь - не говори, или если уверен в своей правоте , без "гугл твой друг", а конкретный банк, конкретную кредитку, стоимость оформления оной smile.gif и.т.д. потом посмотрим, что дешевле получается.

И выбирай выражения, тут не курилка, всё же. Ага?
Amorph
Любая Visa или Mastercard (а не всякие нищебродские маэстры, визы электрон, и прочие циррусы). Идеш в приват (там говорят даже бесплатно и была акция по формлению карточек для оплаты сугубо через инэт)/ощад/эксим/аваль/другой крупный банк и оформляеш. Стоимость в зависимости от банка. Я в своей правоте уверен т.к. покупал за бугром диски при помощи кредитки Mastercard неоднократно. Магазин которым я пользуюсь указан вышен, еще пользовался амазоном (инфрарот еще и глюкавый кстати, проблемы могут быть из-за этого)

QUOTE
И выбирай выражения, тут не курилка, всё же. Ага?


А что здесь? Консилиум научный чтоли? Самая натуральная курилка для потрепаться на свободные темы.


Ну и где ты тут видишь курилку? Номер поста в теме, плиз. а ещё хочу напомнить, что

3.6 Во избежание "вечного бана", мы настоятельно рекомендуем никогда не пытаться обсуждать решения, или иным образом публично дискутировать с модераторами и админами форума по вопросам касающимся модерирования или функционирования форума.

3.9 Список пунктов, за которые вы можете получить предупреждение или быть забанены:

- попытки ругаться или спорить с модератором публично (прямой бан)

DJ_Quake
Речь не вообще, а о конкретном дистрибьютере. и вот это "инфрарот еще и глюкавый кстати, проблемы могут быть из-за этого" уже ближе к истине smile.gif Кроме того люди из России не шли бы таким же путём, как и я, если бы был иной выход.
Amorph
Я иной выход указал, а "извращенцы" из России меня мало волнуют smile.gif Пусть мучаються если пластик оформить не осилили. А на счет конкретных дистрибуторов я уже сказал, гугл наш лучший друг, через него можно найти магазин на любой вкус. Инфрарот не единственный и ничего уникального не продает, чтобы стоило так морочиться. Пример другого дистрибутора я уже приводил.

QUOTE
Ну и где ты тут видишь курилку? Номер поста в теме, плиз. а ещё хочу напомнить, что


Весь форум (как и любой другой) и есть курилка, раньше в них общались на подобные темы да за пивом на лавочках. А теперь вот в инэте smile.gif
DJ_Quake
QUOTE(Amorph @ 21.12.2007, 10:39) *
Инфрарот не единственный и ничего уникального не продает, чтобы стоило так морочиться. Пример другого дистрибутора я уже приводил.


Sopor Aeternus "Les Fleur Du Mal" Limited Edition (BOX). Но другие дистрибьюторы продавали во-первых, позже, во вторых раза в два дороже, потому что перекупщики.

QUOTE(Amorph @ 21.12.2007, 10:39) *
Весь форум (как и любой другой) и есть курилка, раньше в них общались на подобные темы да за пивом на лавочках. А теперь вот в инэте smile.gif

слив засчитан. Но в другой раз с модераторами не рекомендую дискутировать на темы о модерировании: говорят, карма понижается от этого wink.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия UGP © 2001-2019 Ukrainian Gothic Portal