Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Трудности, гадости и разные неприятности
Ukrainian Gothic Forum > Дополнительные форумы > Gothic Flame "Готическая курилка"/Test forum
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27
Deathknight
катенаг, ниагарчайса так)
Sekhmet
та я не огорчаюс....просто факт wink.gif
Sister Of Charity
smile.gif улыбнуло!)))
Lusie
Daidra, та нифига я не сменила, уже ж как и ты работаю год в одной организации... и мне нра... smile.gif)))
Дэз, 100 % и +1
Dio
Стараюсь smile.gif что б весело было smile.gif
Candle
80976008962 Тилл
Он не знает о "вакансии", так что не пугай его сильно там...)

ЕптЪ...Вот это я заработалась...Перепутала личку с темой. СОРРИ-СОРРИ-СОРРИ...Уф...Как мне стыдно...
Lusie
Candle, так так так... меньше двух говорят вслух :РРРР
Candle
Ну так можете этому самому Тиллу-барабанщику все разом позвонить/написатьlaugh.giflaugh.giflaugh.gif Вот он обрадуетсяlaugh.gif Я, наверно, тожеlaugh.giflaugh.gif, когда 7000 человек...blink.gif Еще раз ептЪ...
Dio
Candle -не страшно ... бывает smile.gif
Sister Of Charity
ну да! с женами,да ещё и с несколькома штуками,врядли соскучишься))))))
Dio
Так сбежали же .... аааа.... smile.gif ГЫ smile.gif
Sister Of Charity
как посмели?? ты их на цепь посади))))
И меньше хлопот будет!!))))
Candle
Кому не страшно?...Я вроде никого не пугалаhuh.gif Просто вслух фантазировала на тему, что испытает этот не слишком хороший человек, когда на него обрушиться туева хуча звонков...Ладно, проехали.
Dio
а зачем ? wink.gif
раз сбЁгли, пусть бегут.
значит не их и не мое.
Значит не пришло время еще ...
Trisha
Ну вы, ребята мои гатишные, жжете ни па деццки! Это же труба! А многомужество в моде?
Рыжая Бестия
Виват Матриархат. Мужчин-в рабство, женщин-на престол правления. Ура, товарищи!!!
Dio
И так в стране полный матриархат smile.gif куда уж дальше smile.gif
Рыжая Бестия
2 Dio
А что, собственно говоря, вас не устраивает?
Trisha
Какой, нах, у нас матриархат? Ты видел вообще кто в жопе, извините, в Думе сидит? Вот такие вот как Пискун нами и заправляют. А мы с вами, уважаемые, от того и в жопе... Хотя, че-то мы с темы сбились. Лады... признаюсь.... мне не нравится Ген.Прокурор с нашего форума.
Esmeralda88
Да-мммммммсссссс. Бедный чуваГ =)
Рыжая Бестия
Цитата(Trisha @ Jul 1 2007, 02:42) [snapback]224302[/snapback]

Лады... признаюсь.... мне не нравится Ген.Прокурор с нашего форума.

Я полностью с тобой согласна. Пискун, на фиг с пляжа!!!
Sister Of Charity
единогласно!!
Dio
Поддерживаю.
Ger_Doktor_Alice
Вот оно...Брожение умов...Гласность и демократия...))
Deathknight
Сагласин на матриархат, но требуйу, плять, для мужыка статуса священнава жывотнава! о_О
ну типа как белая карова в Индии)
Рыжая Бестия
Цитата(Deathknight @ Jul 3 2007, 09:46) [snapback]224920[/snapback]

Сагласин на матриархат, но требуйу, плять, для мужыка статуса священнава жывотнава! о_О
ну типа как белая карова в Индии)

Ок. Обращяетесь, устроем))
Deathknight
дык к каму абращяца?)
и штоп никаких ритуалов оскопления! знаем мы вас)))))
Esmeralda88
Как непривычно осознавать, что вся наша жизнь – всего лишь паровозик на веревках, и нужно просто довериться… И не бывает счастья дольше мгновения, за которое придет плата… Промочишь горло – откажут ноги, промочишь ноги – откажет горло) Как важно иногда просто ощущать поддержку…
Dio
Как необходимо ощущать поддержку.
Esmeralda88
Как просто озадачить кого-то своими проблемами и жалобами на жизнь… Какая я слабая и ничтожная… Может быть все мои беды - всего лишь плод фантазии, как в фильме "Амели", а стоит просто посмотреть на жизнь реально… Научиться жить просто… Без эмоций и иллюзий… Я должна быть сильней…
Sister Of Charity
Цитата(Esmeralda88 @ Jul 14 2007, 18:21) [snapback]229423[/snapback]

Как просто озадачить кого-то своими проблемами и жалобами на жизнь… Какая я слабая и ничтожная… Может быть все мои беды - всего лишь плод фантазии, как в фильме "Амели", а стоит просто посмотреть на жизнь реально… Научиться жить просто… Без эмоций и иллюзий… Я должна быть сильней…



ты хочешь поговорить об этом? biggrin.gif cool.gif wink.gif
Frozen Heart
Признаюсь...
Деда Мороза не существует!
Aramati
Признаюсь:
Я Дед мороз!
Sister Of Charity
ты Деад Мороз......тады я Снедурочка....нам нада ещё Пепловичка!

Esmeralda88
- Можно заказать Деда Мороза!
- Да. 100 баксов.
- Хорошо. А когда он прийлет?
- Никогда. Вы же его заказали!
Aramati
А мы вот прийдём как нибудь к тебе со снегурочкой wink.gif
Esmeralda88
Ждеммс Я уже печку приготовила =)))
Sister Of Charity
для Пепловичка??

Esmeralda88
А как же РРРР
GuestFromOtherSide
Признаюсь: не знаю, кто такой Пепловичек. :-\
Sister Of Charity
Это Снеговичек! только Пепловичек это гатично, а Снеговик нет!
Aramati
ЧистА сИрдечнА ПризнАюсь: Я НЕНАВИЖУ СЕБЯ!
Esmeralda88
А я всех ненавижу. Ну и что? А себя люблю =)
Sister Of Charity
я себя тоже

Anazie
готичный самопеттинг рулиД)))
Denizz
колюсь. мне нравицо *No Lie* oops.gif
Anazie
малацца! респект за храбрость)))
GuestFromOtherSide
А я позер...хотя сам не знаю на что. :-( Такое ощущение, что я даже только вид делаю, что живу...
Denizz
Цитата(Anazie @ Aug 5 2007, 00:20) [snapback]231935[/snapback]

малацца! респект за храбрость)))

только мою храбрость дней так 10 не оценят так-как столь важная барыня укатила за бугор((((
FirstNightGirl
Успокойся) Это только временное ощущение. Главное не тормозить себя мыслями "если, вдруг..." ецт и делать то, чего хочеца. Лучще прожить яркую и короткую жизнь, чем скучную и длинную. Радуйся жизни)

комент фор GuestFromOtherSide
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия UGP © 2001-2020 Ukrainian Gothic Portal