Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: [ОПРОС] Какой стиль одежды Вам ближе?
Ukrainian Gothic Forum > MAIN FORUMS [основные форумы] > GOTHIC SUBCULTURE / IMAGE / FASHION
Страницы: 1, 2
Esmeralda88
Думаю, объяснять различия лишне. Знаю, что есть такая тема, просто не смогла прикрепить к ней опрос. Собственно, стало просто интересно: какой же стиль предпочитают обитатели УГП =)
1. Названы чисто условно, по наблюдениям за готами в Украине.
2. Если Вам близки несколько стилей, можно выбрать несколько.
3. Вампиров отедльно не выделяла, они близки к антикварам; кантри-готы и прочее встречается редко, поэтому если вдруг Вас обделили, пишите ниже о себе.
4. Херок и бебиков тоже отдельно не выделяла, они себя ведь все равно в антиквары пишут
5. Если Вы вообще не следуете гот-стилю, но Вам близки другие стороны культуры, выбирайте корпорейт слейв.
Спасибо.
Aleksander
Проголосовал за корпорейт. Ибо в меру стильно и не броско.
Dezire
Теж саме.
Esmeralda88
Антиквар мне нравился на стадии херсттва, у меня дома наибольшее количество длинных черных юбок, кружевных блузок и прочей хрени, моему мужу оооооооочень нравится видеть меня в таком стиле, но именно сейчас не ощущаю себя в нем комфортно, хоть недавно купила платье а-ля моя любимая =) Фетиш стиль на данный момент мне наиболее близок. Мне нравится лаке и лайкра (да, на латекс денег нет, да он мне и не очень то), боты на высокой платформе, сетки. Из кибер-стиля у меня есть только цветные патлы, хочу приобрести киберлоки. Большинство культовой кибер-одежды, тот же кибердог, гогглы, легвармерс, браслеты и прочее не привлекает, разве что изделия из винила, но это скорее отнесу на счет фетиша. Ну и да. желтый с черным моя слабость, но это тоже не киберов касается. Олдскулом болела. Более полутора лет носила забривки, сейчас стала отращивать. Есть несколько фото в олдскул-тематике, знаю, что у них в почете (ирокезы, бусы, клетчатые юбки, рваные колготы на руках, ногах и груди, кольца-браслеты, пейсы, треугольный макияж, пирс), что нет, но сейчас чуть отошла от этого, наверно потому, что ирокез все равно у меня был слишком широкий, а саморазвития там нет, увы, это мой горький опыт. Корпорейт юзаю каждый день, даже не из конформизма, а потому что удобно. Одела черные брюки и футболку или свитер - и пошла на работу, и мне нравится, и начальство не бесится. Жаль только сережку из носа вынимать. Поэтому голосовала за фетиш и корпорейт
Esmeralda88
кстати, http://gothic.com.ua/ukrrus/forum/index.php?showtopic=8735, во тема о которой говорила
Felis
проголосовала за антиквар.
нравятся все стили, но, имхо, лично мне наиболее идет и нравится этот.

хотя сейчас в повседневной жизни в основном это корпоративный. просто дело привычки с прошлой работы, пытаюсь перестать это делать, тем более, что на этой работе по большому счету пофиг в чем ты (потихоньку проверяю)))
Esmeralda88
И далеко зашла в проверках? wink.gif
Lviv_crow
Антиквар мені подобається лише коли ідеш на патю, ( дуже хочу купити сорочку з жабо просто моя слабість...)
а так в основному ходжу в корпорейт стилі... чорна сорочка, чорні штанці і туфлі, бо практично (на завод більшого не треба...)
Esmeralda88
Итак, пока лидируют конформисты (не надо, я сама така), ждем дальше
Felis
Цитата(Esmeralda88 @ 13.08.2009, 1:31) *
И далеко зашла в проверках? wink.gif

ну мои синие ногти, я так поняла, оценили biggrin.gif
Esmeralda88
С моей одногруппницой парень чуть ли неделю не разговаривал после синих ногтей, и она ему грозила проколость пупок =РРРРРРР Или поцарапать машину в отместку
Felis
Цитата(Esmeralda88 @ 13.08.2009, 22:27) *
С моей одногруппницой парень чуть ли неделю не разговаривал после синих ногтей, и она ему грозила проколость пупок =РРРРРРР Или поцарапать машину в отместку

веселые ребята biggrin.gif
Дагмара
Я проголосовала за фетиш, кибер и корпорейт. Антиквар мне нравится, но когда он на других, не на мне. Хотя признаюсь, питаю слабость ко все возможным шляпкам, цилиндрам разных размеров, но предпочитаю их носить с другой одеждой. Фетиш и кибер, мне нравятся, но это не значит, что я им следую, предпочитаю в этих стилях выбирать понравившиеся вещи и изменять их по своему вкусу. Питаю страсть к ботинкам на грубой подошве, на платформе, причем с детства... Минус в том, что из-за маленького размера ноги, мне эти вещи не доступны sad.gif и их придется шить на заказ... Волосы, я красить не хочу, поэтому буду экспериментировать с искусственными прядями. Корпорейт выбран потому, что он иногда удобен. Хотя, я на свою работу могу прийти в чем угодно и никто ничего не скажет, ну кроме того, что какая я красивая smile.gif. В чем только я не ходила на свою работу: и в драных джинсах, и в ботинках которые я одеваю в основном на пати, хожу в том чего душе угодно. В основном, никакого определенного стиля не придерживаюсь, стараюсь одеваться по своему вкусу.
Esmeralda88
Правильно.
WitchDoctor
Проголосовал за всё, кроме фетиш... biggrin.gif
Видать, я чего-то недопонимаю...
Эх, никому и в голову не придёт отнести меня к готам, если увидят на улице - да я , как бы и не позиционирую себя, как гота.
Постоянный стиль одежды - пионерское милитари. Бомбер (или спортбайковская куртка), капюшонка, сапоги на шнуровке. Раньше носил "косуху", но потом перестал - достало ходить, как все совковые неформалы (хотя я и считаю, что хорошая "косуха" вписывается в олдскул).
Хочется, конечно, кое-что в антикварном стиле - плащ с пелериной, шляпа с высокой тульей, и.т.п. (страшно непрактичная одежда, как мне кажется)... Но это можно носить где-нибудь в Европе, а не в нашей стране. sad.gif . Отмахиваться от быдлоты что-то не в кайф. Особенно теперь, когда я сильно ослабел, сбросив больше 15 кило веса ...
darkmorf
проголосовал за антиквар и за корпорейт, антиквар очень не плохо на мне смотрится и мне очень нравится, но так одеваюсь редко, в повседневной жизни ношу корпорейт
Jarett
Ой-мне много что нравиться.
В костел и прочие культурные места лю ходить в антикваре.
На пати- мой любимый стайл это бондаж. От него просто в восторге.
По району вечерком можно прогуляться в стиле а-ля Witch Doctor.
А на работу - конечно же корпоратив.Я лицо компании. "Джинсовый день"-пятницо tongue.gif
Вообще люблю иметь большой гардеробЪ.
Felis
Цитата(Jarett @ 15.08.2009, 17:13) *
А на работу - конечно же корпоратив.Я лицо компании.

а как же фост и серьги? тоже часть лица компании? tongue.gif
Jarett
Фелис-перед деловой встречей серьги снимаються. sleep.gif
А хвост есть хвост. Он идет сомной на встречу. Кстати как я понял +1 к статусу.
Felis
хорошо хоть фост перед встречей не снимаецо))
Esmeralda88
Цитата
Вообще люблю иметь большой гардеробЪ.

ммм.. об этом мечтают все..
Esmeralda88
Пока лидируют корпорейты и антиквары
Антиквар [ 11 ] [33,33%]
Фетиш [ 2 ] [6,06%]
Кибер [ 4 ] [12,12%]
Олдскул [ 3 ] [9,09%]
Корпорейт [ 13 ] [39,39%]
The Cat in Cabaret
Я голосовал за олдскул,ибо все остальное кроме фетиша,мне далеко.Ну и еще корпарейт) Не ходить же на учебу/работу в каком-либо образе...Хотя у нас как то не сильно за внешний вид спрашивают,но этой весной ходил на учебу в кожаной куртке утыканной булавками и значками,клетчатой юбке склепанными ремнями,забываюсь типа,бывает пи*дели из-за внешнего вида.
Хотя я себя не позиционирую как гот,я могу временами и как треш одеваться,это часто бывает.Особенно летом,какая готека,жара млин..
Esmeralda88
летом самая гатишшная готега
The Cat in Cabaret
Нипрафдо
Esmeralda88
Почему? Натянул майку в сеточку и черніе блюки/юбку - и доволен =) Все разноцветніе, а ты труЪЪ =РРРРР
А зимой из-за стилов постоянно митолизды за свою принимают (((
Aleksander
QUOTE
Натянул майку в сеточку и черніе блюки/юбку - и доволен =) Все разноцветніе, а ты труЪЪ =РРРРР

Вышла на солнышко при 35* и сразу на сердце так тепло.

ТруЪ, конечно, это не останавливает. У нас в торговом отделе есть новый представитель. Несмотря на тепло, ходит во всем черном (джинсы+рубашка с длинным рукавом), волосы по плечи, всем с мобилы показывает female-fronted metal. Труевость требует жертв.
WitchDoctor
Хм... я, например, тоже исключительно во всё чёрное одет. Особенно, летом - в холодное время года я частенько одеваю спортбайковскую куртку - чёрную, но с красными, зелёными и фиолетовыми вставками - в общем, клоунской расцветки smile.gif . Куртка очень хорошая, и перекрашивать или ещё что-то с ней делать пока что рука не поднялась. А на покупку ещё лучшей (и полностью чёрной) сейчас как-то не могу скопить денег (цены по каталогу от 500 евро начинаются). Да и первыми в очереди стоят попсовый рюкзачок Vanucci Racing (около 100 евро), шлем Streetfighter Attack (около 150-170 евро) и какие-нибудь перчатки с протекторами. Про хорошие штанишки и защиты всякие, типа "черепахи", даже вспоминать страшно. Вот так и приходится ходить почти в том, в чём мать родила biggrin.gif . Да, плохо быть бедным sad.gif .

В принципе, стиль одежды - дело не только вкуса и смелости индивида, а и финансовых возможностей оного (или спонсоров).
Esmeralda88
Я не боюсь жары, босюсь холода. А что прохолладнее -сетка-майка или розовая кофточка с бирушами (если надо - могу с иллюстрациями) - это еще можно поспорить
Aleksander
QUOTE
А что прохолладнее -сетка-майка

Смотря какая. В большинстве из них Вас на работе отправят переодеваться.
Esmeralda88
Александер, Вы все забываете, что у меня летом работы нет wink.gif
Aleksander
У Вас - нет, а у людей нет. И вот тут-то пришедший с севера Европы стиль оказывается крайне непрактичным.
И не только из-за жары. Есть еще и пыль: выйдешь в поле в черных джинсах - они через мгновение становятся серыми. Иак что лучше сразу в серых выходить.
Esmeralda88
У мен ничто черное не становится серым, а вообще я летом стираю шмотки почти каждый день, вне зависимости от цвета и загрязненности. Так что скоро черные вещи перестают быть строго черными
Aleksander
QUOTE
У мен ничто черное не становится серым

Это, наверное, потому что суховеев нет.
Esmeralda88
Ну да.. тогда удобнее всего хаки для Вас
WitchDoctor
Цитата: "...А что прохолладнее -сетка-майка или розовая кофточка с бирушами (если надо - могу с иллюстрациями) - это еще можно поспорить..."
Это как раз легко проверяется в холодную погоду.
Esmeralda88
А в холодную погоду у мну есть рубашка или куртка
WitchDoctor
хм... а бируши - это, случайно, не та хрень, что надо в уши заталкивать, чтобы посторонние звуки не раздражали?
Esmeralda88
Оно самое.Но в данном случае это мое личное "словечко". которым я называю "ботву" на гатишшных или "рюшечки" гламурных шмотках
WitchDoctor
ааа... понятненько...
Devolution
мне нравятся фетиш, кибер и олдскул, но не на мне, а на других. Мене єто всё не идёт.
Esmeralda88
окончательно повыкидывала все антикварные шмотки, и окончательно поняла, что наиболее сейчас хотелось бы совершенствоваться в фетиш-эстетике.
Devolution
QUOTE (Esmeralda88 @ 27.09.2009, 0:00) *
окончательно повыкидывала все антикварные шмотки, и окончательно поняла, что наиболее сейчас хотелось бы совершенствоваться в фетиш-эстетике.

это накладно, и подбирать нужно тщательно, чтоб ничего не испортить.
но тебе не так сложно, ты хорошо знаешь эту эстетику.
Esmeralda88
Спасибо, но это преувеличенный комплимент. мм, надо отдельную темку..
Devolution
я не вешаю комплименты, я сравниваю с собой, скорее. Если на секунду представить, что мне захотелось бы того же, то думаю..... ниче не думаю... представляю слабовато happy.gif
SangreEdessa
Предпочитаю корпративный стиль: сдержанно,элегантно, подходит в большинстве случаях и на парти ,и на работе ,учёбе.
Антиквар подходит скорее для тематических сходок, парти.

Esmeralda88
Мне так смешны антиквары на пати, ну я просто не могу, надо же, я тоже когда-то такой была...
SangreEdessa
Цитата(Esmeralda88 @ 12.10.2009, 1:50) *
Мне так смешны антиквары на пати, ну я просто не могу, надо же, я тоже когда-то такой была...


Да на пати согласен,а допустим на тематических вечеринках это красиво.
Возьмём банальный пример сайт Фиона-арт( www.viona-art.com/ )
Esmeralda88
ДетиНочи - мини-ВГТ, там тоже можно виону увидеть =))))))))))
Рада
Я тоже голосовала за корпорейт. Его можно "усилить" всякими примочками или сделать совсем сдержанным. Но я обожаю украшения, серьги,браслеты...черный,серый,синий фиолет, мои цвета фавориты. Ну, вообщем,всегда понятно,что я одеваюсь не в деловой костюмчик;-))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия UGP © 2001-2019 Ukrainian Gothic Portal