header04 forumhead02 forumhead03 logo

Главная | Сделать домашней | Добавить в избранное
Поиск по сайту   Расширенный поиск »
        
Разделы

Архив
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Рассылка
Подписаться на рассылку:

Опрос
Что нового не хватает порталу для того, чтобы стать более удобным и интересным?
Много новых материалов
Интеграции с социальными сетями
Новий дизайн и структура
Новых посетителей и коментаторов
Меня все устраивает, ничего менять не надо
Результаты
Все опросы



email Отправить другу | print Версия для печати | comment Комментарии (0 добавлено)

Special for Dark Acoustic Festival vol.2: Eric Oz (CrazY JulieT)

Iryna Kalenska on Январь 23, 2022

Материалы подготовили: Valery (Ricki) Sokolovskaya, Iryna Kalenska

В преддверии фестиваля Dark Acoustic Festival vol.2, который пройдет в киевском клубе Volume club 12 марта, представляем вам интервью с одним из наших спешл-гостей – Eric Oz, гитаристом fairy wave группы CrazY JulieT  (CJ). 

Ukrainian Gothic Portal (UGP): Ты присоединился к CrazY JulieT (CJ) в 2009 году, поделись, как именно это произошло?

Eric: Это была цепь случайных и одновременно неслучайных событий. Учась в Киеве, я посетил мой первый готический фестиваль "Дети ночи", готическая субкультура тогда лишь зарождалась в Украине и в России, поэтому практически все друг друга знали из неформального сообщества в этих странах, потому как были люди, которые немного выделялись среди других неформальных людей и, можно сказать, были некими флагманами, самородками и примером для подражания как среди девушек, так и среди парней на то время. К примеру, тогда среди девушек все знали Liama и среди парней Evadam, на тот момент я лишь о них слышал, чуть ли как о неких легендах, но их лично не знал. И вот я придя на этот фестиваль сам, сидел себе на ступеньках сбоку у сцены, после выступления всех групп и просто наслаждался атмосферой на афтер пати фестиваля, ко мне неожиданно подошла незнакомая девушка, заметив, что я сижу один и предложила присоединится к их компании, сказав, что с ними за столиком есть Evadam и Liama, известные неформальные личности в Украине и России, с ними она может меня познакомить прямо сейчас если я присоединюсь к их компании. Но я, будучи интровертом и не любителем больших компаний, вежливо отказался, вот так выглядел мой первый шанс, когда я мог познакомится с Ромой Evadam. Спустя год я вновь встретил эту девушку на улице случайно, и мы немного пообщавшись затронули тему Evadam, и я узнал, что у него есть группа CrazY JulieT  и он ищет музыкантов, так я впервые узнал про CJ, но и это не был момент, который свёл меня с CJ.  Ведь и тогда я не рассматривал себя в роли гитариста в какой-либо группе, ведь всё ещё учился в спортивном университете, занимался футболом и времени свободного было мало на музыкальные мечты. И вот, закончив университет, я вернулся в родной город и там начались мои главные любовные отношения, с девушкой которые в последствие продлились 9 лет. И в её соцсетях были мои фотографии, у меня же не было ни одного профиля ни в одной соцсети. Случайно Рома Evadam знакомится с моей девушкой в Интернете и, увидев у неё мои фото, спросил не играет ли её парень на гитаре? Ибо он ищет гитариста для группы. Моя девушка сообщает мне эту информацию и сводит меня с Ромой Evadam для общения по телефону. И так я узнаю, что Рома был обо мне наслышан давно, ибо неформальный мир на то время был мал, а я был наслышан о нём, за 10 минут общения по телефону мы поняли, что мы очень похожи и имеем одинаковые вкусы и взгляды на всё, что только можно и договорились, что я приеду через неделю, чтобы познакомится лично и возможно попробовать порепетировать с группой. За неделю я выучил быстро 3 песни для пробной репетиции, и в сумме мог играть песен 7 более-менее к моменту первой репетиции. Ехал я лишь на пару дней в Одессу тогда. В итоге всё случилось мгновенно, практически сразу я полюбил Рому как необычного и родного душой человека, и мы по сей день как лучшие друзья и единомышленники, и до первой репетиции Рома предложил стать частью группы и сказал, что на днях будет фотосессия для предстоящего тура и у нас всего 2 недели на репетиции и подготовку и мне надо решать я в деле или нет:)?  Меня это испугало, ведь я был не готов к таким резким переменам и даже хотел отказаться, но потом всё же решил попробовать и дать согласие, в итоге не пожалел, ибо уже через пару дней была моя первая фотосессия с группой, 2 недели репетиций и мой первый концерт, потом сразу тур и клип и жизнь словно в один миг поменялась, ведь на то время мне было уже 25 лет, и я думал шанс стать музыкантом упущен, ведь на те годы если ты не звезда до 20 лет, то потом шансов почти нету. Это сейчас времена другие и группы могут стать знамениты в любом возрасте, один из последних ярких примеров - польские группы "Mgla" И "Батюшка", которые появились сравнительно недавно и стали известны, когда музыкантам уже за 45-50 лет. Так что сейчас в любом возрасте у всех есть шанс. Но раньше 25 лет для музыканта и ни разу не быть на сцене - это как знак, что практически нет шансов уже. Поэтому у меня есть опыт как жизнь может изменится в один миг тогда, когда этого не ожидаешь.

UGP: Как ты в целом пришел к музыке, учился ли где-то этому ремеслу?

Eric: Я родился в провинциальном городе Новомосковск, который находится в 30 км. от города Днепропетровск. Был единственным парнем с длинными волосами в городе и знал лишь ещё одного человека, который слушал альтернативную музыку в городе. Классическое ощущение одиночества и непонимания с моей стороны окружающего мира, потому что все вокруг были одинаковые как клоны с "одного завода" от внешности и вкусов, до поведения и мышления, люди вокруг соответственно не понимали меня, а я их, таким образом создаётся ощущение, что ты одинокий волк без стаи. Но о жизни музыканта я не мечтал, несмотря на то, что родился в семье профессиональных музыкантов и мой папа был гитаристом у известного в СССР артиста Валерия Леонтьева и эстонской певицы Анне Вески. Папа учил меня играть на гитаре и подбирал мои первые песни группы "Metallica" показывая, как их играть, ведь тогда ещё не было ни Интернета, ни современных "табулатур", по которым можно учится играть на гитаре без чьей-либо помощи и без знания нот. Но играл я лишь дома и для себя песни любимых групп и не мечтал о том, чтобы быть музыкантом. Я же мечтал о футбольной карьере и поступил учится в Киевский Университет на кафедру Олимпийского и профессионального спорта на футбольное отделение, и там же я узнал, что имею проблемы с сердцем, которое для профессионального спорта слабое, ибо там совсем другие нагрузки нежели в юношеском спорте. Отсюда вытекает моя хроническая усталость и необходимость ходить часто в солнечных очках, ибо мои глаза сильно болят от света, и я ощущаю себя уставшим в дневное время практически как настоящий вампир :) В итоге моя мечта стать профессиональным спортсменом погибла, но университет я всё же закончил. Но уже на втором курсе учёбы пробудилась моя музыкальная душа более осознанно и ярко, после посещения моего первого альтернативного концерта и это был концерт группы Behemoth в Киеве. Я помню боялся туда идти, ибо не знал, чего ожидать от блэк металистов, ведь я из провинции вообще никогда не видел настоящих неформалов в реальной жизни до переезда в Киев. Оказалось, это были весьма спокойные и культурные люди и было ощущение, что я посетил светское мероприятие, а не блэк-метал концерт. На фоне попсовых дискотек в школьные годы, где было много пьяного быдла и драки каждый раз, я понял, что неформалы мрачно могут выглядеть внешне, но в душе это куда более умные и добрые люди чем большинство обычных людей, на то время и на тот жизненный опыт, что я имел. Потом был мой первый готический фестиваль "Дети Ночи", где я понял, что хочу однажды выступить на этом фестивале, хотя я даже ни разу не играл в группе на тот момент. Но в итоге моя мини мечта сбылась спустя годы и это произошло. Большую роль в формировании музыкального вкуса сыграли родители, ибо они всегда слушали хорошую фирменную, западную музыку и в последствии я посещал много концертов иностранных и отечественных групп и видел эту разницу в уровнях и понимал к чему нужно стремится. Музыка позволяла управлять своим настроением, разделять радость и усиливать её или на оборот разделять грусть и лечить душевные раны, музыка это универсальный способ побега от повседневных проблем в свой мир и мир людей подобных тебе, в музыкальном мире я нашёл себя и свою неформальную семью, по всему миру, ибо мы, люди неформального типа, как инкарнация душ с другой планеты и мы в каком то смысле инопланетяне на этой планете поэтому всегда рады встречать подобных себе и делать этот мир добрее и лучше :)

UGP: После успеха CJ в 2009-2010 годах, когда вы провели тур по СНГ, что происходило с группой потом?

Eric: Это был странный период "закулисных трений", на то время у группы было двое владельцев по контракту, один из Украины и второй из России, каждый хотел влиять по своему, на песни, тексты, состав участников, в каком составе ездить в туры и т. п. Жёсткой диктатуры не было, но всё же влияние было, плюс контракт подходил к концу и все права возвращались непосредственно к самим участникам, были споры нужен ли новый контракт и на каких условиях или может быть самим всем заниматься без продюсеров и так далее, типичные проблемы большинства групп. Нам намекали, что есть планы выводить группу на Европу, но надо заменить всех музыкантов кроме Ромы и Эрика, для нас же это было неприятно, ведь мы не просто группа были, но и друзья прежде всего. Так же нам не нравилось, что нам не всегда давали возможность играть полным составом, но и продюсеров можно было понять ведь это было сложно финансово для больших туров, по оплате гонораров всем участникам и покупке билетов на переезды, или аренда автобуса для тура, съем жилья, аренда аппаратуры, и т. п. всё это проще когда состав группы меньше и потому часто делали так, что группа играла неполным составом, а это было не очень хорошо для группы, ведь мы не поп группа, рок и метал играются только вживую и полным составом в идеале. Поэтому нам не очень нравилось, когда приходилось играть только вдвоем с Ромой, ведь это влияло и на качество концертов и на восприятие и мнение людей о группе, формируя ложное ощущение что CJ группа из двух человек. Один из споров было направление группы, что людям сложно понять стиль, и было бы хорошо играть что-то более определённое и понятное для людей в плане стиля, ведь по факту мы не были ни готик группой, ни метал группой, а как будто и всем сразу и одновременно вне субкультур, и нам это нравилось, ибо я, к примеру, хотел бы пойти на группу, которая одну песню бы играла как HIM, а вторую как Dimmu Borgir, Slipknot и неожиданно Людовико Эйнауди, как пример контрастов, ибо я сам люблю такую разную музыку и не вижу ничего плохого если бы одна группа могла совмещать в себе контрасты. Но продюсер был прав, мир музыки очень ясно сформирован и людям надо что-то одно и понятное. Ибо чтобы создать, навязать и раскрутить что-то новое в массы, это сложно, прежде всего по ресурсам, оттого многие группы играют сразу в каком-то уже раскрученном стиле, ибо так проще найти свою аудиторию, тем самым такую музыку мы называем коммерческой, когда она пишется не от души, а под конкретную аудиторию. CJ всегда хотели делать что-то своё и экспериментировать, а это всегда риск, на определённом этапе это выделило группу и принесло успех, но потом от нас требовалось больше определённого звучания. Из чего и родился сайд проект Evadam, где решили попробовать делать песни в более определённом стиле и с минимумом экспериментов, а CJ поставить на паузу. Для Evadam выбрали название просто потому что это слово уже плюс-минус было на слуху у альтернативной аудитории и облегчало раскрутку проекта, решено было, что группа будет играть всегда только полным составом и будет 2 версии альбома на русском и английском языках для будущих релизов за границей. Качество альбома было лучше, чем у CJ, так как чуть больше денег выделили на запись и сняли неплохой по качеству клип, песни были с глубоким смыслом, для интеллектуалов можно сказать, первый тур начался и после 14 городов прервался, потому что началась война и все планы рухнули на начальном этапе раскрутки проекта, ибо не только музыкальная индустрия замерла на и всё в отношениях Украины и России, а там было ядро нашей аудитории. Поэтому всё неожиданно закончилось и не смогло вернутся, банально потому, что я уехал навсегда жить за границу, так как в Украине и России больше не было перспектив заниматься альтернативной музыкой. Но про группу не забываем, песни новые рождались и рождаются, и ждут своего часа для выхода на новых альбомах.

UGP: Принимал ли ты участие в сайд-проектах все это время?

Eric: Главный сайд проект это была группа Evadam, где с участием Ромы и меня мы пытались создать группу, звучание которой было бы более определённым и тяжёлым, с минимумом экспериментов в музыке и внешности. Так же я выступал с группой Tuli Linna из Санкт-Петербурга, и японской группой Gothica. Ещё были переговоры с Никитой Шатиневым о том, чтобы присоединится к AKADO, наверное, некогда самой крутой и популярной альтернативной группой на то время в России и СНГ пространстве. Тогда они хотели после перерыва вновь вернуться в строй и искали гитариста. Мы, наверное, час общались с Никитой по Скайпу, но его аргументы стать участником группы меня не убедили, потому что то, как он всё видел, было правильно, но совершенно невозможно в реалиях России, поэтому я не жалею, что так и не принял участие в возвращение AKADO. Потому что, как я и думал, у них ничего не вышло. Но не потому что группа плохая или они что-то неверно делали, а потому что планка и требования какие они ожидали, невозможны в России и любой стране на постсоветском пространстве. И то, почему у них вышло в первый раз, не могло выйти во второй, ибо уже не было былых связей и возможностей от влиятельных покровителей. Думаю, все, кто интересовался группой, знали эту историю, что своему успеху группа в основном была обязана влиятельному и богатому отцу девушки, с которой встречался фронтмен, после того как он с ней расстался, её отец пытался отобрать все права на группу и Никита продал чуть ли не свою квартиру, чтобы выкупить права. Но я точно не помню детали истории, поэтому не хочу утверждать что-то конкретно, но как я понимал из этого, что без влиятельных связей уже было невозможно своими силами не то, что поднять планку выше, а даже вернутся на былой уровень. Хотя очень жаль, группа была крутая и музыканты хорошие. Но увы в мире многое решают другие невидимые факторы успеха.

UGP: Какие самые яркие положительные воспоминания ты связываешь с CJ на тот период, когда вы активно турили?

Eric: Воспоминаний много и сложно что-то выделить, в Интернете можно найти разные видео-компиляции из туров и забавных моментов из них. Рома большой юморист и любитель учудить что-то неожиданное и смешное, поэтому часто с ним было весело и нескучно. Если выделить какие-то странные воспоминания, то это были неловкие моменты когда порой сразу после выступления не было времени на переодевания и надо было спешить на поезд в другой город по маршруту тура и приходилось в макияже и неформальной сценической одежде садится в поезд, а вы знаете наши поезда и контингент в них :) И тут садятся люди с накрашенными глазами, ногтями, с длинными волосами, иногда в юбках и к тому же это парни :) Как мы выжили я не знаю, ибо тогда видимо мы не до конца понимали насколько это опасно не только выделятся чем-то, а просто жить на постсоветском пространстве :) Ещё был забавный момент, когда гопник смекнул, что мы музыканты в поезде и подошёл спросить не могли бы мы сыграть и спеть на гитаре что-то из шансона :) Пришлось долго объяснять ему, что это электрогитара в гитарном кофре и мы не играем такую музыку  :) Благо, он ушёл с миром.

UGP: Год назад мы проводили с тобой стрим, но для тех, кто его по каким-то причинам не видел, расскажи, пожалуйста, почему ты решил переехать жить в Польшу? Насколько для тебя все изменилось после твоего переезда? Образ, жизни, работа, увлечения.

Eric: Переезд в Польшу был неожиданный, хотя я всегда мечтал жить за границей но повода для переезда особого не было, в Украине дела шли неплохо, всё было хорошо с финансами и музыкальной жизнью, так же я 9 лет встречался с девушкой и ничего не предвещало беды. Но потом начинается война между Россией и Украиной, с группой всё заканчивается, ибо людям и странам не до музыки, с финансами у всех проблемы и в этот же период от меня уходит девушка. Вся моя жизнь словно обрушилась в короткий период времени. Всё что меня радовало и было смыслом жизни пропало. И чтобы выйти из депрессии надо было начать жизнь с нуля, и я уехал в Польшу навсегда. На сколько всё изменилось у меня? Наверное, всё изменилось, включая меня самого. Ведь если ехать от восточной Украины, где всё более серое, депрессивное, унылое, в сторону западной Украины, то можно заметить как архитектура меняется, появляются цвета, уют, аккуратность, ухоженность, культурность, современность, доброта, открытость, и так вплоть до самой Польши, соответственно и в самой Польше всё лучше чем в Украине и для меня это страна как улучшенная версия Украины и, прежде всего, ментально, для себя я это ощущаю как условный пример, если в России из 10 человек 8 я встречу плохих, в Украине из 10 человек 5 плохих встречу, а в Польше из 10 человек будет 1 плохой. В Польше и Европе люди добрее, проще, умнее, открытие, доброжелательнее, толерантнее, меньше зла и понтов, меньше пафоса и агрессии, и разность можно долго перечислять. Конечно, везде есть плохие и хорошие люди и от национальности это не зависит, но зависит количество в процентном соотношении хороших и плохих людей и в Европе хороших людей гораздо больше чем плохих, поэтому тут и была всегда более развитая цивилизация и по сей день мало что изменилось. А в России и Украине испокон веков идёт отрицательная селекция и многие интеллигентные люди знают, что такое "Философский Пароход", по сей день с тех пор ничего не изменилось. Поэтому в Украине и России ещё долго всё будет плохо, а жизнь коротка и одна и нет смысла ждать чуда в то время, когда на планете есть места где собраны и живут более добрые, развитые и прогрессивные люди, так зачем же мучатся и жить в болоте если есть лучший мир? Можно спросить, а почему не изменить родное болото? А это невозможно, потому что веками шла отрицательная селекция, когда всё умное, прогрессивное, подавлялось и уничтожалось, а глупое и невежественное культивировалось, и это шло веками, поэтому чтобы догнать цивилизованный мир, так же нужны века и многие поколения выращивания интеллигенции, ибо таких людей должно быть большинство в странах чтобы был прогресс и развитие. А капля в море ничего не изменят. Но это не значит, что не стоит бороться, каждый делает что может, чтобы на выжженной земле могли прорасти цветы. Поэтому здорово, что всё ещё есть люди, которые слушают альтернативную музыку, выглядят не так как все, и есть люди, занимающиеся альтернативным миром, не дающие всему угаснуть и исчезнуть, несмотря на трудности, к примеру УГП был и есть по сей день глотком свежего воздуха, для многих людей вышедших из "Матрицы" т.е. неформальных людей, ведь часто такие люди нуждаются в знакомствах с себе подобными, провождении времени с себе подобными и посещение концертов необычных музыкальных групп с людьми у которых подобные вкусы, в итоге создаётся свой альтернативный микромир, своя большая семья, в которой можно найти мир и спокойствие и хотя бы на миг окунутся в сказку из которой не хочется выходить обратно в серую повседневность. Но из капелек дождя рождаются реки и моря и, возможно, однажды вновь будет больше людей интеллигентных, с хорошим музыкальным вкусом и все, кто идут против течения, вносят свой вклад в однажды будущую победу добра над злом. Возвращаясь к Польше, то здесь больше возможностей, главное знать английский язык и со временем выучить польский, тогда можно себя найти в любой сфере, без знания языков многих иммигрантов ждут лишь работы физического труда из которых сложно вырваться. Поэтому уезжать стоит не просто так, а с умом и подготовленным, зная куда и зачем ехать. Но ехать стоит, ибо за несколько лет можно получить результат, который за всю жизнь не получить в Украине или России, но Польша - это не рай, тут лишь чуть лучше, чем в постсоветских странах, потому что сами же поляки ездят в Англию, Германию и Голландию в основном, ну и конечно США, считая, что там ещё лучше всё, и это правда. Жизнь и страны - это как большое сито, где лучшие люди стекаются в лучшие страны и города и это можно заметить в любой стране, посетив большой город и провинцию и будет ощутим контраст в качестве и уровне развития людей. Сложно чего-то добиться, живя в селе, нужно ехать в город, тоже самое уровни стран, сложно добиться чего-то в неразвитой стране, нужно ехать куда-то где лучше, пример - известный астрофизик Карл Саган, кто бы его знал, если бы его родители не уехали из Украины :) Кто бы знал Милу Йовович или Милу Кунис, если бы их родители не уехали из Украины в США. Поэтому то, где родился и живешь играет большую роль в судьбе людей, жизнь как игра, кому-то повезло начать игру на Easy-уровне, а кому-то на Hard-уровне, увы, родившимся на постсоветском пространстве не так повезло, и на сложном уровне надо пробираться к лучшей жизни и, чем раньше люди это понимают, тем лучше для них. Я это рано понял, но, увы, поздно реализовал, успев вскочить в последний вагон и впервые за всю жизнь могу произнести слово Счастье, ощущая его внутри на самом деле. На счастье влияют не только деньги, но и люди вокруг, мир вокруг, атмосфера вокруг, возможности, и так далее. У нас в постсоветском пространстве, неверное, воспитание с детства, это можно понять, увы, лишь пожив за границей, поняв в чем разница и, найдя в себе частички совковой ментальности, важно себя разобрать, очиститься и собрать вновь в нового человека европейского формата и тогда многое меняется и вокруг тебя, и внутри тебя, если говорить прямо, многие наши люди несут несчастье внутри себя и никто их не сможет сделать счастливыми, ибо такие люди будут несчастны в любом месте, стране и с любым человеком, так как негатив и несчастье внутри их самих из-за неверных ценностей, приоритетов, самооценки, воспитания, и так далее.

По поводу увлечений, то ничего не изменилось, я по-прежнему люблю музыку, спорт, компьютерные игры и одно из главных увлечений - это наука, знания, история, философия, астрофизика, религии, мне всегда было интересно знать настоящую историю Земли и Вселенной. Кто мы? Откуда мы? Что после смерти и что до смерти? Ни одна официальная религия или наука не давала чётких ответов на все вопросы, лишь части пазлов, и чтобы собрать их в общую картину нужно самим изучать разнообразный массив информации чтобы сделать собственные выводы где приблизительно что-то похоже на правду. И для себя я нашёл ответы на все вопросы и, более того, они давно были эти ответы, просто существуют две реальности о том, что положено знать простым людям для выполнения их минимальных функций жизни налогоплательщика, а есть другой мир, тех кто всем правит и скрывает правду о том, что известно о прошлом и реальности в целом. Рекомендую изучить видео-интервью с "Леонид Ивашов, рассекреченный архив КГБ", так же отправная точка к тому чтобы задуматься это Захария Ситчин, Эрих Вон Деникин, Грэм Хэнкок, Боб Лазар, Филип Корсо, Paul HHellyer, Майкл Ньютон и многие другие. Из современных умных людей рекомендую следить за Александр Невзоров и Панасенков.

UGP: Следишь ли ты за тем, что происходит в украинской андеграундной тусовке? Есть ли здесь проекты, которые, на твой взгляд, были б интересны в Европе?

Eric: К сожалению, не слежу и мне нечего сказать по этому вопросу.  По-своему вопрос сложный, ибо нет формулы кто интересен для Запада, к примеру, The HardKiss -  отличная группа мирового уровня от внешней подачи до внутреннего содержания и в Украине они относительно многого добились и популярны как среди неформальных людей, так и среди попсовой аудитории, они попробовали на Западе и не вышло. В Польше я был на их концерте где пришло около 80 человек и то все эмигранты. Поэтому, увы, популярности в одной стране мало для аналогичного уровня узнаваемости в мире, ибо необходим большой ресурс на раскрутку. Другой пример Jinjer, они имеют фишку, звучат реально круто на мировом уровне, круто играют на мировом уровне круто, поют на английском круто, попали на крутой Топ-лейбл и соответственно там крутые связи и вложения на раскрутку и оттого дело пошло. Поэтому всегда есть шанс, но надо не только играть и звучать на мировом уровне, но и иметь изюминку в музыкальной идее, внешности, что-то, что выделит группу среди других, не достаточно стать копией какой-то группы, нужно привнести что-то своё или быть такой крутой копией, что тебя тоже начнут слушать фаны оригинала, к примеру, на волне успеха HIM появилось много подобных групп и я их слушал потому что они похожи на HIM, но никто так и не стал вторым HIM или Metallica и т. д. Поэтому важно на основе любимых групп взять всё лучшее и создать что-то своё при этом всё подкреплено должно быть финансово, так как, увы, без этого никак и никуда. Для понимания реальности даже известные группы не живут с музыки и у всех есть тот или иной бизнес дополнительно, который даёт стабильные деньги, которые при нужде можно вложить в группу до тех пор, пока группа не станет приносить основной доход. Всё куда сложнее, чем просто играть в группе и думать, что слава сама всех найдёт. Путь к успеху долгий и тернистый и поэтому побеждает часто не тот, кто лучший, а тот, кто не сдался.

UGP: Что тебя сейчас наиболее вдохновляет в творчестве?

Eric: То что и всегда, боль, печаль, меланхолия, любовь, философия, знания, но одновременно понимание бессмысленности всего убивает вдохновение, особенно в эти времена, когда очередная мировая война на носу и пандемии не видно конца и края, ибо играть в эту игру тех, кто всё это устроил, собираются минимум до 2025 года, а другой информации примерно до 2030. Поэтому непонятно будет ли в этом мире котящемуся в пропасть, место для музыки, может нет, а может и да, так как если умирать, то с музыкой :)

UGP: Были ли у вас планы с Романом снова собрать CrazY JulieT ? И актуально ли это сейчас, на твой взгляд?

Eric: Планы собрать группу были и есть, для этого пригласили из Италии барабанщика и басиста, почему аж из Италии? Потому что оказалось не так просто найти в одном городе и даже стране людей с музыкальным вкусом и умением играть музыку от лёгкого рока да максимально тяжёлого метала, потому что большинство людей слушают и играют лишь определённый стиль музыки, а в CrazY JulieT  музыка включает в себя разные стили и необходимо одновременно уметь играть что-то в стиле love metal в одной песне, а уже в другой black metal или metal core, а это разное мышление в музыке, разная техника и умения и найти музыкантов, любящих разные стили музыки и умеющие их играть, плюс имеющие сценическую внешность это очень непросто. Поэтому поиски завели аж в Рим, Италия. Пока там наши басист и барабанщик. Возвращение - дело сложное. Ведь то, как было больше, быть не должно, ибо должно быть развитие и прогресс. А это требует больших денег, запись альбома на лучших студиях Европы и работа с лучшими продюсерами. Понятие "большие деньги" речь о десятках тысяч долларов минимум для старта. А для вывода группы на тот или иной уровень цены от 100 тыс. долларов минимальный уровень в ЕС и мире, средний 500 тыс. долларов и Топ-уровень 1-3 млн. долларов. Увы, большая иллюзия и заблуждение, что для успеха нужна лишь хорошая музыка или внешность, увы, это лишь часть элементов для успеха, которая если не подкреплена деньгами и связями, то ничего не выйдет. CJ имели свою волну популярности, когда можно ещё было стать популярным без больших денег на старте, но те времена прошли, времена телевиденья прошли, Интернет даёт с одной стороны больше свободы и возможностей, но одновременно всё в сто раз стало сложнее, ибо чтобы выделиться в океане контента нужно ещё больше усилий и денег чем когда-либо. Если цель не просто музыка как хобби, а что-то серьёзнее. Ведь музыка - это как бизнес, требует вложений и не факт, что они вернутся. Раньше вложения брали на себя большие музыкальные лейблы, делая за короткий период времени из никому неизвестных талантов мировых звёзд. Вкладывая за раз в 5-10 проектов и часть из которых в любом случае выстрелит. Сейчас всё иначе, сейчас группы сами должны чего-то добиться, а лишь потом на них, возможно, обратят внимания лейблы. Поэтому чтобы стартовать в мире и ЕС, своими силами CJ нужно дольше времени, ведь по сути сейчас CJ - это 2 человека, которые должны быть локомотивом событий и подготовки почвы, это сложно и требует времени, мы почти были готовы к записи нового альбома и европейскому туру как началась пандемия и конца ей не видно. Поэтому сложно что-то планировать в наше время. Но желание и цель вернуться к активной жизни группы есть. Хочется записать новые и старые песни на высоком уровне качества, ведь в идеале CJ  должны звучать и играть как смесь HIM, Dimmu Borgir, Slipknot, приправленные влиянием классической музыки и создание чего-то своего, как говорил легендарный Брюс Ли, "Стиль без стиля" :) Поэтому стиль CJ  задумывался как сказочный саундтрек в фильмам и мультфильмам в духе Тима Бёртона, но в метал версии, на основе всех разных групп, которые мы с Ромой Evadam  любили и слушали, а это были не только метал группы, а вообще все возможные стили, ибо музыка есть хорошая и есть плохая в любом стиле, и мы любили слушать хорошую музыку в разном стиле, но стержень всегда был более тяжёлого влияния в звучании.  Увы, то как люди слышат песни CJ на записях это лишь 50% от того, как они должны звучать и как они задумывались, простыми словами на примере песни «Grand Grimoir», она звучит больше електронно, нежели в метал стиле, но должна она была звучать практически как Dimmu Borgir и Cradle of Fields, на то время просто не было возможности записать живые барабаны и гитару, на хорошей студии. Или как бы зазвучали песни «Lonely Satellite» и «Amor Infinitus» в качестве записи HIM :) Поэтому в музыке CJ хорошая талантливая идея, европейского уровня, но не хватило финансовых возможностей всё это записать по-настоящему качественно и раскрыть полный потенциал. А ещё более 40 песен неизданных, одна из моих любимых таких песен, которые никто не слышал, и она ждёт рождения из дэмо-версии, под названием "Агарта", очень красивая песня с глубоким смыслом в тексте. Много песен раннего периода группы есть неизданные, имеют в себе дух того времени и по-своему интересно эти песни оживить и выпустить, так же есть новые песни из нынешнего дня жизни, всё это однажды мы хотим записать, а старые хиты переписать и переиздать в таком звучание как они должны были быть изначально в идеале по нашему виденью и задумке.

Актуально ли сейчас возвращение группы, вопрос спорный, с одной стороны неформалы исчезают в СНГ-пространстве, готик рок, готик метал, исчезает в мире, мы сейчас живём в эпоху победившего быдла, что отражается на музыкальном мире и вкусе навязанным людям, ведь со всех щелей слышен только рэп и быдло слушающее подобную музыку. Есть хороший западный рэп, но таких исполнителей как условный Eminem, которого я любил, единицы. Большинство современных реперов - это пошлый уродливый быдло дебилизм, разврат и зло. Достаточно посмотреть на исполнителей в России и всё станет понятно. Но увы это не только в России болезнь, но и на Западе тоже всё пропитано рэпом по радио и в мозгах молодёжи. Но есть люди с хорошим вкусом, идущие вперед поколения, для них возвращаются даже очень старые легендарные группы, тот же Ози Озборн всё ещё в строю для старых и новых поклонников и многие другие группы возвращаются. Мне кажется, даже HIM вернутся поняв, что без группы ничего больше музыканты сами по себе не добьются и не смогут в жизни. Ведь группа это некий продукт, в который вложено много лет усилий и денег по раскрутке, это гигант, и создать второй такой гигант почти невозможно, это история почти всех сайд проектов разных мировых звёзд, редко сайд проект добивается и половины успеха основной группы. Хотя в проекте могут быть те же всеми любимые музыканты. Ибо не всё зависит от музыкантов, а много зависит от огромных сил по раскрутки проектов в начале в своих странах, потом в мире. Тем, кому повезло жить в США, Англии, Германии, где основные музыкальные Топ-лейблы, там проекты автоматически сразу раскручиваются на весь мир. В других же странах в основном группы в своей стране обретают имя, а потом идут дальше. А это огромные ресурсы вывести группу на мир. Банально чтобы на радио в каждой стране звучала песня это надо каждому радио проплатить. И это лишь один из шагов по раскрутке проекта. Поэтому многое упирается в деньги. Но если речь о цели сделать группу мировой знаменитостью и собирать стадионы. Если цель просто играть, то в туры можно ездить и играть бесплатно в мелких клубах для души, но в этом нет смысла. Раньше был, ведь Интернета не было, и продюсеры искали таланты по живым концертам. Сейчас ищут по цифрам в Интернете, оттого процветает всё та же денежная система, у кого больше денег, тот больше накрутит просмотров и голосов и того больше заметят и талант или красота песен не так важны, увы. Поэтому, закрывая тему вопроса, заниматься музыкой сейчас не выгодно и в этом мало смысла и перспектив. Но, есть категория людей как мы с Ромой, которые без музыки не видят своего смысла в жизни и поэтому не важно насколько актуален тот или иной стиль, будет ли группа успешна в ЕС или нет, но мы просто хотим делать музыку, играть музыку, но на более высоком уровне, более профессионально и качественно. Поэтому возвращение будет рано или поздно. Для начала нужно понять ситуацию в мире, ведь многие большие группы даже не могут планировать своё будущее, из года в год перенося концерты. Поэтому, как только стабилизируется ситуация в мире то и CJ смело смогут вернутся в строй. Ведь всё ещё есть люди, которые ностальгируют по былым временам, включая нас, поэтому было бы здорово вновь играть и посещать концерты групп, с которыми мы росли.

UGP: 12 марта ты выступишь на Dark Acoustic Festival vol.2 в Киеве. Как тебе идея проведения такого феста? И что ты планируешь исполнить в этот вечер?

Eric: Идея проведения такого фестиваля хорошая, ибо не так много людей осталось имеющих любовь и энтузиазм организовывать альтернативные концерты и фестивали, такие люди на вес золота, ибо без них всё неформальное исчезло бы давным-давно в Украине и остался бы лишь только рэп и попса на выбор слушателя. А так подобные фестивали как глоток свежего воздуха и отдушина для неформальных и интеллигентных людей, желающих хотя б на миг сбежать от повседневной серой реальности среди мэйнстримных людей и побыть в своём альтернативном мире в семье единомышленников и послушать музыку в своём вкусе. Так же я благодарен за возможность быть участником фестиваля и планирую исполнить несколько моих любимых песен из репертуара CrazY JulieT , среди которых возможно будут «Lonely Satellite», «Amor Infinitus», «Je t'aime», «Огненные Крылья Элеонор»), так же будет особенная для меня песня, с которой связаны основные перемены в моей жизни и посвящена она будет особому человеку, потому что в моей жизни была одна настоящая любовь и она же принесла самую большую боль, после которой я думал, что всю жизнь буду один и никогда вновь не смогу по-настоящему влюбиться и чтобы это было взаимно, ведь после потери 9-летних отношений я впервые встретил настоящую любовь лишь спустя 8 лет, и в момент когда этого не ожидал и песня Lana Del Rey fit Barrie James «Riverside» появилась в этот период жизни и хорошо его отражает. Тема любви всегда для меня была особой и трагичной, ибо я однолюб и пол жизни одинок, несмотря на якобы мою красивую внешность и относительную популярность, мне всегда было сложно найти не просто любовь, а родного по-настоящему человека. И вот, спустя много лет, я встретил наконец-то такого человека и это взаимно на редкость и, надеюсь, на этот раз всё сложиться с счастливым концом. Поэтому песня «Riverside» для нас очень символична. Но, конечно, ещё планирую исполнить что-то из love и gothic метала, куда же без них ;) Но у меня столько любимых песен, что сложно выбрать лишь несколько из них :) Поэтому буду готовить сразу много разных, а ближе к фестивалю решу на каких окончательно остановится. Мне очень нравится, как Ville Valo исполнил кавер на песню «Solitude» из Black Sabbath, и «Song to the Siren», хотелось бы сделать нечто подобное атмосферное, уносящее и полётное в своей красоте и меланхоличности.

UGP: Твои слова поддержки коллегам-музыкантам после длительного карантинного перерыва в ивентах? И что ты пожелаешь поклонникам, которые верны CrazY JulieT уже 20 лет?

Eric: Я думаю все музыканты ждут с нетерпением как и слушатели возможности проведения концертов, поэтому молодцы все, кто не оставил музыку в сложные времена и находит силы и вдохновение что-то продолжать делать и верить в лучшее. Так же отдельный привет поклонникам CrazY JulieT и большое им спасибо, не за то, что слушали и помнят CrazY JulieT , а попросту за то, что есть такие люди в принципе, имеющие свой личный вкус музыкальный и они не дали себе промыть мозг мейнстримными течениями попсы и рэпа, коими всегда было загажено музыкальное пространство, а сейчас так особенно как никогда раньше. Рок и метал, готика, альтернативная музыка, всегда были присущи людям свободного и интеллигентного склада ума. Поэтому приглашаем всех, кто не забыл песни CJ, немного вспомнить старые добрые времена и поностальгировать на встрече с давними знакомыми под старую добрую музыку ;) Звучит будто всем за 70, и я призываю тряхнуть стариной :))) Скорее, это наша общая возможность вернутся к атмосфере и воспоминаниям, когда мы все только начиналось в жизнях каждого, имеются свои истории и воспоминания как видеоклипы в памяти под музыку и песни тех лет.

Купить билеты на фестиваль можно онлайн, по ссылке:

2event.com/ru/events/1819164#/

Встреча в Facebook:

www.facebook.com/events/472256217799504/



428 раз прочтено

Оцените содержание статьи?

1 2 3 4 5 Rating: 4.78Rating: 4.78Rating: 4.78Rating: 4.78Rating: 4.78 (всего 260 голосов)
comment Комментарии (0 добавлено)
Популярные (за день)
Комментируемые
Рекомендуемые
Команда УГП
image

D.MON


ваш Бог