header04 forumhead02 forumhead03 logo

Главная | Сделать домашней | Добавить в избранное
Поиск по сайту   Расширенный поиск »
        
Разделы

Архив
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Рассылка
Подписаться на рассылку:

Опрос
Что нового не хватает порталу для того, чтобы стать более удобным и интересным?
Много новых материалов
Интеграции с социальными сетями
Новий дизайн и структура
Новых посетителей и коментаторов
Меня все устраивает, ничего менять не надо
Результаты
Все опросы



email Отправить другу | print Версия для печати | comment Комментарии (1 добавлено)

О любви, о смерти

Andrey on Январь 06, 2011

Его широкое лицо имело ту же довольную ухмылку, что и Хотей – японский бог счастья и веселья. Ему было 30 лет отроду и он не терпел, когда ветер гонял осеннюю листву по кладбищу, на котором он работал помощником смотрителя. Нет, Яки не боролся за чистоту, просто листва было для него чем-то интимным, чем-то очень дорогим и это чувство было не понятным для всего окружающего мира. Сам же смотритель кладбища по имени Франческо - «Счетовод», как его называла одна прелестная старушка, полная противоположность своего немножко недоразвитого сотрудника. Целеустремленность, ответственность за выполнение возложенного на него долга -  вот главные качества этого молодого человека. Счетовод – имя нарицательное. А как бы Вы назвали человека, работающего на кладбище? Его задание вести счет: мест расположений и новых поступлений на кладбищенскую фабрику. Эти два героя, два неразлучных друга и являются центром повествования картины под названием «О любви, о смерти».

«О любви, о смерти», а точнее можно сказать - О иронии, о афоризме. Картина неординарная и в тоже время снятая по всем канонам Итальянского зомби-муви. Здесь присутствует смерть, дарующая любовь и любовь, распаляющая секс, секс до последнего вздоха. Замкнутая цепочка, сюрреализм, граничащий с гротескными картинами декаденса. Воздушность и подвижность сцен фильма, элегантность возводимого курка и полет пули,  все это определенно плоды самоотверженной операторской работы. Черный юмор в фильме подается с такой иронией и так мило что, если предложить подобное мастерство в ресторанном бизнесе, то с таким сервисом у заведений не было б отбоя от посетителей. Подобные достижения ставят картину в ряд запоминающихся и дарящих приятное послевкусие после просмотра.

— А зачем вам колючая проволока? - спросил мер указывая на ограждения что шли по каменной стене городского кладбища. -  По ночам сюда залезают?

— Нет, вылезают. - ответил Франческо

Работу Франческо на кладбище нельзя назвать рутинной. Весь день проходит в уборке склепов, подготовке могил, а ночь всецело посвящена отстрелу беспричинно восставших из могил мертвецов. В маленький домик кладбищенских сторожей, в котором проживают Франческо и его помощник Яки, без устали проникают зомби коммивояжеров и бойскаутов. Времени настолько мало, что даже книгу почитать некогда. Но все же, на любовь Франческо время нашел. Первой такой счастливицей стала безутешная вдова, второй - секретарша мера и третьей - случайная студентка. Увы, искренние чуства Франческо, не всегда были достойно оценены. Его бросали, из-за него умирали и даже сгорали. Предательство ждало Францеско и от уже умершей возлюбленной, которая, лукаво бросалась любовными фразами, затаив при этом в себе банальное желание сожрать своего любимого. Такие события неуклонно вели Франческо к неминуемому ужасному финалу и он, увидев один раз смерть в ее жутком обличии, подумал, а зачем собственно отстреливать зомби, если вполне можно убивать живых, стреляя им в голову и тем самым уже заранее пресечь возвращение мертвецов. Так и случилось, молодому парню ничего не оставалось, как превратится в банального серийного убийцу, не имеющего мотивов своим злодеяниям и шансов быть схваченным полицией. Все эти события формируются в сознании Франческо в одно измученное желание: «Я готов отдать жизнь, чтобы умереть!»

Коварная судьба пошутила и над больным Яки, зародив в его почти детской душе любовь к голове умершей дочки мера. Но последней каплей  терпения Франческо и Яки стали не любовные злоключения, а предательство друга, который из-за своего тщеславия присвоил убийства Франческо себе.  

Друзья решили покинуть кладбище, город и все что было с ними связано. Времени на сборы не было,  и Яки решил взять с собой самое дорогое – гроб младенца. «Так, гроб с нами не поедет» возмутился Франческо, он не хотел, чтобы прошлое его преследовало, но удастся ли… 

Короткая справка:

Название фильма –О любви, о смерти  (Dellamorte Dellamore)

Год – 1994

Страна – Германия, Франция, Италия

Режиссер – Микеле Соави

Сценарий – Джанни Ромоли, Тициано Склави

Оператор – Мауро Маркетти

В ролях: Руперт Эверетт, Франсуа Хаджи-Лазаро, Анна Фальчи



4549 раз прочтено

Оцените содержание статьи?

1 2 3 4 5 Rating: 4.85Rating: 4.85Rating: 4.85Rating: 4.85Rating: 4.85 (всего 20 голосов)
comment Комментарии (1 добавлено)
  • image Хоть фильм временами с простацкой придурю но мне кажется что это только подчеркивает главную идею. Смотреть стоит и стоит получить от картины удовольствие.
    (Опубликовано Yaro)
Популярные (за день)
Комментируемые
Рекомендуемые
Команда УГП
image

stranger Quark


Главгад