Warning: mysql_num_rows() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /usr/home/gothic/www/gothic.com.ua/Class/Article.class.php on line 844
SCARLET'S REMAINS "Scarlet's remains"
header04 forumhead02 forumhead03 logo

Главная | Сделать домашней | Добавить в избранное
Поиск по сайту   Расширенный поиск »
        
Разделы

Архив
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930

Рассылка
Подписаться на рассылку:

Опрос
Что нового не хватает порталу для того, чтобы стать более удобным и интересным?
Много новых материалов
Интеграции с социальными сетями
Новий дизайн и структура
Новых посетителей и коментаторов
Меня все устраивает, ничего менять не надо
Результаты
Все опросы



email Отправить другу | print Версия для печати | comment Комментарии (0 добавлено)

SCARLET'S REMAINS "Scarlet's remains"

Grygory Tyrant on Июль 27, 2005

image SCARLET'S REMAINS

"Scarlet's remains", © 2005 Alice in.../Dark Dimensions

deathrock

My heavenly lover with amber flesh and onyx eyes A reflection of perfection touched by madness

Довольно нечасто сталкиваешься на «темной сцене» с таким феноменом, как супер-группа. В музыкальной индустрии, в частности, в рок-музыке, таким термином принято обозначать группу, состоящую из музыкантов, уже сделавших себе имя в других группах. Как правило, при этом, имеются в виду группы достаточно именитые. Люди старшего поколения, наверное, смогут вспомнить группу CREAM, классический пример супер-группы. В некоторой степени это определение можно применить и к таким динозаврам готического рока 80-х, как GHOST DANCE и THE MISSION, а в начале 90-х черты супер-группы просматривались у SHADOW PROJECT и FAITH AND THE MUSE. Вполне уместным будет назвать подобным образом и SCARLET’S REMAINS, окрещенных прессой, как «US 2005 goth newcomer».

Судите сами, два основателя группы – барабанщик Tony Havoc, и басист Johan Schuman, культовые личности на готик-сцене США, Tony Havoc знаменит своим участием в таких проектах, как HORROR SHOW, и активно нашумевшем пару лет назад FEAR CULT, а Johan Schuman – и вообще участвовал в записи легендарных альбомов CHRISTIAN DEATH “Atrocities” и “Wind kissed pictures”, а в 1985 году вместе с Bari-Bari стоял у истоков MEPHISTO WALZ. К слову, сам легендарный Bari-Bari стал продюсером обозреваемого коллектива. Гитарист Brian Elizondo до приезда в Los Angeles был активным участником альтернативной сцены своего родного города Austin, где оставил значительный след в творчестве проектов TERMINAL 46 и SLUDGECLOT. Лишь вокалистка, скрывающаяся под псевдонимом eveghost (который почему-то рекомендуется писать с маленькой заглавной буквы), является дебютанткой в сравнении с другими участниками коллектива, хотя и она успела поучаствовать в локальных проектах в St.Paul, Minnesota. Так что, к моменту основания группы все ее участники уже успели состояться как музыканты.

Сама концепция совместной группы родилась у Tony Havoc и Johan Schuman еще в 1994 году в goth-клубе «As Winter Gone By» в San Fransisco, и активно вынашивалась с тех пор. В 1998 году идея приобрела конкретные очертания в виде проекта HORROR SHOW, но годом позже Johan отправился в Сингапур, оставив Tony заниматься проектом в одиночестве. И лишь в 2002 году музыканты снова встретились, и всерьез взялись за дело, результаты которого мы можем лицезреть сегодня. Когда дошло до записи альбома, то в продюсеры был рекрутирован уже упомянутый Bari-Bari, который записал и свел альбом на своей студии. Выпущен же дебютный self-titled release SCARLET’S REMAINS немецким gothic-rock лейблом Alice in..., который нынче активно раскручивает группу в Германии.

Что же собой представляет музыка столь разрекламированного коллектива? Кого же раскручивает Zillo, и хвалит Mick Mercer? Нетрудно догадаться, что играют SCARLET’S REMAINS не что иное, как US-style deathrock. Музыка вызывает ассоциации с MEPHISTO WALZ, LES POETES MAUDITES, UK DECAY, вокал – с SIOUXSIE AND THE BANSHEES, DIVA DESTRUCTION, и все теми же LES POETES MAUDITES. Звучание очень насыщенное, традиционная стена звука режущих дэзроковых гитар, четкий, почти шаманский ритм, слегка отстраненный и холодный, но при этом крайне эмоциональный, и даже местами резкий женский вокал. Саунд несколько припанкованныйи нарочито слегка грязноватый одним словом, мы имеем почти классический deathrock американской школы от признанных мастеров жанра. Некоторый минус альбома в том, что трудно выделить какую-то конкретную песню, правда проблема лишь в том, что все композиции хороши как на подбор, и выбрать лучшую очень трудно. Пластинка прекрасно слушается как единое целое, но вырвать из общей мозаики отдельный элемент не удается. Разве что ”Metall Heiligenschein” выделяется своим немецкоязычным текстом. Музыканты просто перестарались, стоило сделать парочку середнячков, чтобы легче было сделать акцент на хитах. С другой стороны, большинство треков имеет отличный шанс на танцполе, это именно та музыка, которая должна звучать на готической вечеринке, по-настоящему темная, резкая, взрывная, с одной стороны наполненная страстью, а с другой – веющая могильным холодом, американский deathrock в чистом виде. Этот альбом должен показаться интересным тем, кто, как и я, в свое время был воспитан на американской готике, тем, для кого имена THEATRE OF ICE, FLOWERS FOR LUCI, RESURRECTION MARY, LES POETES MAUDITES, DEATH IN DRESDEN не пустой звук, а целый этап в карьере меломана. Им данный альбом и рекомендуется в первую очередь.

P.S. В конце диска спрятался hidden track, который своей истеричностью и шизофреничностью сделал бы честь и наиболее экспериментальным шумовым работам ROZZ WILLIAMS, EXP, или, скажем, THE RESIDENTS.

 



1760 раз прочтено

Оцените содержание статьи?

1 2 3 4 5 Rating: 5.00Rating: 5.00Rating: 5.00Rating: 5.00Rating: 5.00 (всего 5 голосов)
comment Комментарии (0 добавлено)
Популярные (за день)
Комментируемые
Рекомендуемые
Команда УГП
image

Grygory Tyrant


GOTHIC.COM.UA DJ / reviewer