header04 forumhead02 forumhead03 logo

Главная | Сделать домашней | Добавить в избранное
Поиск по сайту   Расширенный поиск »
        
Разделы

Архив
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Рассылка
Подписаться на рассылку:

Опрос
Что нового не хватает порталу для того, чтобы стать более удобным и интересным?
Много новых материалов
Интеграции с социальными сетями
Новий дизайн и структура
Новых посетителей и коментаторов
Меня все устраивает, ничего менять не надо
Результаты
Все опросы



email Отправить другу | print Версия для печати | comment Комментарии (0 добавлено)

Reportage: Concert of Otto Dix and "Per umbram Noctis" party – 04.05.2007, Kiev, club “Egypt”

Yaroslav Mozgovoj on Май 06, 2007

            Итак, сие свершилось. Аккредитаций я никаких я не получал, поэтому спешить некуда и я смело могу попытаться написать большой отчёт про обворожительное выступление российской darkwave группы Otto Dix, украинцев Audi Sile и про поездку в общем. Вся представленная тут информация, скорее всего не будет интересна каждому зашедшему, поэтому я поделю рассказ на несколько частей, и тут уж решайте, что вам интересно, а что нет. Несмотря на все плюсы, были и минусы, о которых я напишу лишь с целью максимальной объективности, и может, кто-то учтёт свои ошибки, в том числе и я. Поехали…

   Содержание:

 1. Вступление.

 2. Киев, до party.

 3. В клубе.

 4. Otto Dix.

 5. Audi Sile.

 6. Остальное.
        

           Вступление. Просто невероятная музыка Отто Дикс повергла меня в полнейший восторг с самого первого знакомства с их творчеством, посредством композиции Расщепленный разум, которая, в прочем, и по сей день остается одной из моих любимых. После посещения их официального сайта и прочтения отчётов с событий, написанных Михаэлем Драу, вокалистом группы, и обладателем просто невероятного чарующего слух контр – тенора, я вообще в них влюбился.  Когда я узнал, что в Киеве в рамках готик пати будет проходить выступление этой группы, да и ещё во время майских праздников долго думать не пришлось. 
          
          Билеты были куплены, путём немалых усилий, что были пущены на преодоление истинно зимней метели, аналогов которой у нас не было даже зимой, а тут тебе на, в конце весны. Повезло договориться со знакомыми о встрече в Киеве, так что пребывание на пати предполагалось не скучным. Прогнозы на форумах прочитаны, вещи собраны, вперёд в Киев…Билеты я взял на утренний «Столичный экспресс». В пути слушал Otto Dix, Autumn tears, Die Verbannten Kinder Evas, London After Midnight и дочитывал спецвыпуск Gothland-а, посвящённый киберкультуре. Когда часов в девять утра, прямо над моим ухом из вагонного динамика зажужжало радио с каким-то Димушкой Биланом, я включил систему антипоп, в виде Haggard-a на полную катушку, а у дедушки, что сидел напротив меня, почему-то округлились глаза…
Киев встретил неожиданно тёплой погодой и всё мои переживания про похолодание разом испарились.
        
           Киев, до party
. Встретились в обусловленном заранее месте, возле памятника Самсону на Контрактовой площади. Интересная компания собралась: Кривой Рог, Херсон, Черкассы, Сумы. В планах было отыскать банкомат, найти клуб Египет и посетить Байковое кладбище. В руках была инструкция от Селана - организатора события, как найти клуб, чему и следовали. Дойдя до пункта «Дальше от памятника Сковороде 20 шагов в сторону Музыкального театра», мы остановились. Визуально двадцать шагов заканчивались посреди дороги, поэтому считать мы не стали, дабы не давать возможность какому-нибудь киевскому водителю (они у них, кстати, бешенные) оставить у себя на лобовом стекле трофейный скальп. Подошли к входу в театр. Стал выбор: «на право или налево?» Пошли естественно налево. В соответствии с инструкцией, клуб в торце здания, мы туда и отправились. По дороге нашли банкомат, чему были несказанно рады. Когда мы поняли, что обошли вокруг театра и не нашли клуб, я озвучил общую мысль: «эээ, а где клуб?». Тут я совершенно случайно повернулся направо и увидел вход в некое помещение, на двери которого маленькими буковками было написано Egypt. 

         Видимо, если там была когда-то вывеска, то её украли злостные антиготы, чтобы желающие посетить пати не смогли найти вход. В прочем это видимо никому не помешало. Вообщем скромность лицевой стороны клуба немного насторожила, зато, когда мы позже вечером попали внутрь - поняли, что переживания были тщетны, и интерьер замечательный. Далее мы отправились на Байковое кладбище. Я там был впервые, поэтому восторгу моему не было конца. Хотя восторг очень скоро сменился ужасом от разрушенных склепов, разворованных строений, но больше всего убили хартограмки, пентограмы и разного рода шестёрки, коими были разрисованы стены некоторых из погребалень.А ещё очень хотелось увидеть отреставрированный Николаевский костёл, но не суждено…

          В клубе. Вернулись на Контрактовую площадь мы около половины седьмого. Я предложил чего-нибудь перекусить, а народ решил идти покупать билеты, ибо боялись, что их не хватит, и не попадём внутрь. Наученный опытом Diary of  Dreams, я знал, что и билетов хватит, и внутрь мы попадём, а волнение по этому поводу есть лишним, но спорить не стал. Как не странно в клуб уже пропускали, мы купили «билеты» (каждому на руку поставили невидимые печати, стандартная процедура), нас вежливо попросили снять верхнюю одежду и мы зашли. Интерьер клуба, как я уже заметил ранее, приятно удивил. 
          И тут я не пожалел, что мы зашли раньше, ибо было время занять удобное место и акклиматизироваться. Как раз, когда мы заходили внутрь, у Audi Sile был саунд чек, с первых звуков я узнал «Вальс Мертвих Душ» и пришёл в полный восторг! Значит, Анна Вольф передала мою просьбу остальным участникам группы, и они согласились сыграть эту песню без вокалистки. А может я себе льщу и они бы её сыграли в любом случае, но то, что я был абсолютно доволен - это точно. Кстати, мне, как почитателю женского вокала, очень жаль было узнать перед концертом, что Корнелюк Инна (вокал) не принимает участия в нынешней творческой деятельности сего замечательного коллектива, эх…

       Столик заняли на втором этаже с удобным видом на сцену и танцпол. Ребята пошли мейкапиться, а я решил чего-нибудь пофотографировать. В обьектив фотоаппарата попали сногшибательная Dj Liama и не менее обворожительная Pj Джесс, которых вы можете лицезреть на представленных ниже фотографиях. Потом вежливо позволила себя сфотографировать дама, что была в сей вечер спутницей Dj Quake, который, между прочим, всё это время динамично перемещался со второго на первый этаж и назад, видимо готовился к своему сэту. Далее немного пофотографировал нашу компанию я решил сэкономить аккумуляторы. Тут, наверное, стоит написать немного о проклятье сего вечера – батарейках, которые почему-то подло садились в самый нужный момент.  

         Специально перед патей купил новые Дюрасель, а они сели минут за пять, видимо нехороший человек, продавец подсунул поделочные. Вставил потом аккумуляторы из плеера – наполовину посажены, пришлось уже вечером, после выступления Отто Дикс бежать искать батарейки. Нашёл только в одном киоске, да и то, чтобы их купить пришлось в довесок купить фонарик, ибо они распространялись только с ним, в прочем получилось дешевле, чем вышеупомянутые Дюрасель да и хватило на дольше. Заметка на бедующее: на следующее событие затарюсь ящиком батареек и буду снимать, и фотографировать всё что движется и не движется и имеет какую-либо культурную, или эстетическую ценность.

           Народ подтягивался, но всё же ещё людей было не много. Когда я выходил за деньгами к банкомату - увидел, что в основном все ещё стояли на Контрактовой площади, то ли общались, то ли пили разного рода увеселительные напитки. Когда вернулся в клуб,  сэт Квейка ещё не начался, но я заметил под ступеньками на второй этаж столик с атрибутикой и дисками. Взял друга, и пошли смотреть, чего ж интересненького представили для продажи. Были там диски лейбла Shadowplay, СиДи Отто Дикс, который я намеревался купить во время обещанной на форуме организатором раздачи автографов и значки. К столику был приставлен Dj Kreven. Купил я себе значки Diary Of Dreams и Otto Dix, причём сдачи как не странно не было, и чтобы разменять деньги пришлось купить себе сок в баре, о чём я нисколько не пожалел, так как в клубе было жарковато и после выхода на танцпол охлаждение не мешало вовсе. Антису чтобы купить значки пришлось проделать ту же процедуру, только с покупкой пива, а бармен экспроприировал у него на пол часика киберские очки, и, как на зло, дал сдачу двадцатками. По поводу цен в клубе...После просмотра меню я понял, что врятле буду много покупать , ибо вина по 300 гривен были мягко говоря не по карману, соки были 8 и 25 гривен, про пиво ничего сказать не могу, так, как не очень люблю алкоголь, а тем более на каких-то событиях.

            Потом начался сэт ди-джея Квейка. Хочу заметить, что мои музыкальные вкусы во многом совпадают с его предпочтениями, поэтому атмосферную часть было слушать более чем приятно. Спасибо огромное и за Дайри оф Дримз и за Отто Дикс и за Сьюисайд Коммандо и за многое другое. На танцпол народ пока не осмеливался выходить. Кстати о людях. Находиться среди таких видных персон было более чем приятно. По крайней мере, внешне все выглядели очень красиво. А девушки…ой чего уж там говорить. Мне иногда кажется, что приток готов мужского пола в субкультуру не редко предопределяеться наличием в оной таких прекрасных существ, как готессы =). Особ с имиджем типа «чем больше черного, тем круче и не важно что» замечено не было, правда, было несколько людей цивильно одетых, один парень в футболке Слипкнот, которую к концу пати ему порвали, и один в футболке «Сатаник блэк метал», который впрочем, на протяжении пати рубился и под дарк электро и под всё подряд.

         Otto Dix. Стрелки часов начали медленно переползать за 9 вечера. На сцене появился Selan, взял в руки микрофон, а для меня это был сигналом, чтобы спускаться поближе к сцене, ибо близилось выступление тех, ради кого сюда пришло столько людей. Организатор всех поприветствовал, напомнил, что пати устроена в честь годовщины портала Готик Виш (который с такими динамично и часто проводимыми мероприятиями имеет все шансы стать очень влиятельным ресурсом в готической среде, следующая пати, насколько мне известно, запланирована уже на июнь) и объявил выход Otto Dix. На сцене появились Мери Слип – клавишник и создатель музыки, и сам Михаэль Драу. 

           Имидж был у ребят очень своеобразным и красивым. Слип был одет в длинный серебристый плащ. На Михаэле были стилизированные под фасон немецких солдат брюки (что видимо, выражало его неравнодушие к Германии), плащ, на шее красовались пару ошейников, а лицо и волосы покрывал фирменный мейкап. Всю картину дополняли глазные линзы. Абсолютно ничего лишнего, всё очень стильно, красиво и готично =). Drau поприветствовал нас словами «Здоровенькі були», что не могло не вызвать восторженного ответа с нашей стороны. И шоу началось…

              Уже с первой композиции группа приковала все взгляды к себе. Хочу заметить, что людей было немного. Для зрителей это конечно лучше, но группа такого уровня, заслуживает гораздо больше, по-моему. Боже мой, чего только не творил Михаэль на сцене. Каждое движение продумано, настоящий театр одного актёра. Как же он обаятелен и как же талантлив! Моему восторгу не было конца, я знал, что их концерты это нечто, но, что они настолько убойные я и представить не мог. Уже после первой композиции мы сошлись в мысли, что только ради этого стоило проехать пол Украины. 

              Каждая секунда восприятия и созерцания этого коллектива вызывала море позитивных эмоций. Мне даже показалось, что в большом зале с кучей народу, где зрителей от сцены отделяет ограда и несколько метров пространства всё выглядело бы совершенно иначе. Но когда ты стоишь в метре от Михаэля и встречаешься с ним взглядом, по коже просто мурашки бегают. Очень сильные тексты, идеальная дикция, лучшей подачи я просто не мог себе вообразить. После окончания песен Драу говорил «Данкешон»,  а парень, который стоял передо мной каждый раз кричал в ответ «Биттешон», типа знает немецкий…маладец. А ешё слева прыгала девочка и постоянно повторяла, что она этого так долго ждала и приехала из Одессы. Звучало это всё крайне неискренно, ну да ладно, может переволновалась. А вот отдача от публики, как мне показалось, была недостаточной, вероятнее было услышать восторженные визги фанаток, чем посредственные аплодисменты.

       Если не ошибаюсь, третей по счёту была песня «Мой любимый немец». У Драу в руках появилась плётка, которой он пытался себя отшмагать в лучших традициях БДСМ, причём разок она обмотала его вокруг шеи и чуть не произошло самоудушения, в прочем опытный актёр был ко всему готов. Композиция завершилась смертью героя, а Михаэль изображал мёртвое тело, распростёршись на полу.  Когда начался «Антихрист», вокалист вынес бокал с вином и как бы благословлял зрителей, макая пальцы в вино, после чего поставил бокал возле Слипа с инструментом. Далее последовали «фокусы» с Библией, к которым я, слава Богу, был готов и поэтому воспринимал всё происходящее спокойно. Когда Михаэль отбросил Библию назад, мне почему-то подумалось что было бы, если бы он попал книгой в бокал и вино разлилось, или если бы она угодила в Слипа? 0-о. Немного не по себе было, когда близилась развязка песни и фронтмен «надежды русского дарквейва» указывая поочерёдно на каждого под сценой «искал» Антихриста. 
            

             Я всё надеялся, что на меня он не укажет, и когда пришла очередь тыкнуть в область моего пребывания палец указал в пространство между мной и моей знакомой, оставив вопрос не до конца раскрытым. В прочем в конце стало понятно, кто по сценарию был воплощением вселенского зла, что и объясняло его действия на протяжении песни. Потом была сыграна «Старость», которую я старался петь от начала до конца вместе с вокалистом. А ещё прозвучали «Пыль» и «Белый пепел», несколько секунд, которого я заснял себе на фотоаппарат. Эх, сейчас кажется, что лучше бы не заснимал, такая ностальгия пробивает:
«…Но никто не услышит, и никто не прикажет
И никто нам не нужен, никого мы не любим.
Мы не будем такими, как все прочие люди…».

        Перед «Покаянием» Драу лаконично сказал: «Прости нам Господи прегрешения наши, ибо не ведаем, что творим», а моё уважение к этому коллективу, непрестанно росло. Примерно после получасового выступления Михаэль поблагодарил нас на немецком, сказал, что, к сожалению, у них совсем мало времени, и они быстро ушли. А всё стояли, остолбенело! Они ушли, а все стояли и молчали!!! Я сам был в шоке…так мало?! Их нельзя отпускать так просто!!! Я толкнул друзей, и мы разом начали скандировать «Отто Дикс», что моментально было подхвачено всем залом, и кумиры этого вечера просто не могли нас не порадовать своим появлением. Но на бис была исполнена всего одна песня. Как мы их не звали после, - они не появились. Не были исполнены ни «Семантика» ни «Город» ни «Расщепленный разум» ни «Птицы», которых я так ждал…

          К ди-джейскому пульту выбежал Крейвен. И его сразу поддержали одобрительными овациями, ещё с Детей Ночи я понял, что сия персона в Киеве довольно популярная. В основном его сэт состоял из тяжёлых гитарно - индустриальных треков (НДХ). Я не очень приобщен к такой музыке в контексте танцев, да и слишком велико было впечатление как после выступления Отто Дикс, так и после их молниеносного исчезновения. Я всё же ждал раздачи автографов, пошёл за маркером к нашему столику, в это время под ступеньки подошёл Слип и после этого вся атрибутика исчёзла. Никакой раздачи автографов!!! Как же я был расстроен! За весь вечер я увидел СиДи музыкантов аж у одного человека. И это частично я склонен причислять к недочёту организации. Не стоило обещать раздачи автографов, чтобы не получалось такой неудобной ситуации. Мне, если честно было стыдно за всю Украину. Если в России за один концерт покупали свыше 60 дисков и более десятка книг, то, сколько купили у нас?! Надеюсь, что всё же музыканты не обидятся и всё поймут (судя по отчетам, они замечательные люди, поэтому надеюсь так и будет). Я увидел, как по коридору к входу повели музыкантов со всей аппаратурой и сам пошёл на выход проводить их. Слипа и Михаэлся посадили в Славуту и сразу увезли в направлении вокзала. Несколько людей собралось, чтобы помахать им рукой. Вот и всё… как же ярко и так коротко! 

             Второй недочёт организации. Я, конечно, слышал, как Селан позже говорил, что их еле успели посадить на поезд. Но людей ведь с шести часов пускали в клуб!!! Разве заранее не можно было всё запланировать? Может музыканты поздно приехали, так, как даже пресс-концеренция была очень коротка, но никто мне не докажет, что не можно было сделать лучше и дольше. В любом случае эти ребята из Питера оставили неизгладимый след у меня в сердце. Если когда-либо у меня будет возможность попасть на их концерт (надеюсь, что всё-таки будет), то долго думать не придётся. Привозите их ещё, а? Хоть на Дети Ночи 4, хоть куда-нибудь, народ требует =). 

          Вернулся в клуб. Публика отрывалась под сэт Крейвена. Молодец, хорошо собранная компиляция, никаких претензий, но я все, же ещё не выходил танцевать по вышеупомянутым причинам, а сидел за столиком и наслаждался всеобщей атмосферой праздника.
Далее последовали поиски злополучных батареек. Когда мы с друзьями ходили туда-сюда от киоска к киоску на Контрактовой, какой-то молодой человек гоповатой наружности, завидев нас, начал истерически выдавать: «О готы, гыыыыыы, готы!!!» Я и не знал, что в Киеве люди так любят представителей этой субкультуры. Тем временем батарейки были куплены и мы последовали в клуб, ибо близилось выступление Audi Sile.

         Audi Sile. Вскоре на сцене опять появился Селан с микрофоном и объявил выход музыкантов. Я с фотоаппаратом был уже под сценой. Очень талантливая группа Ауди Силе была организована вокалистом и гитаристом - Виталиями в далёком 2000 году. За это время они успели выпустить альбом и дать множество концертов. Сей коллектив почитаем мной и моими знакомыми в разных уголках Украины, будь то Львов, Донецк, или Одесса. Когда же музыканты вышли к публике я понял, что окончательно отстал от жизни. Два шока. Во первых, я не ожидал увидеть Анну Вольф в амплуа блондинки. Нет, ну я, конечно, заметил некую метаморфозу на аватарчике в ICQ, но я на протяжении всего выступления не мог привыкнуть к новому образу клавишницы Ауди Силе. Вторая неожиданность это уменьшение группы со времени выступления на Детях Ночи ровно вдвое. Кроме вокалистки не было барабанщика и басиста. К сожалению, во время написания этого отчёта у меня нет доступа в интернет, поэтому я не могу окончательно разобраться во всём.  Как бы там ни было группа начала играть. Сразу бросилось в уши электронизация композиция по сравнению с привычными Ауди Силе. Вполне возможно, что это и есть на данный момент постоянный состав группы, так, как для исполнения многих песен барабан и бас не нужны. Неужто всё кочует в сторону дарквейва и ЕБМ? Конечно, по одному выступлению и прослушиванию сложно что-либо сказать, но, по-моему, изменение стиля в такое русло приводит к потере группой своего индивидуального звучания. Может я ошибаюсь, и всё со временем станет на свои места. 

           Я стоял перед самой сценой и мне показалось, что всю первую песню я и вокалист смотрели друг другу в глаза, незабываемой впечатление…И опять звук! Я наверное лезу не в своё дело, но если бы у Ауди Силе, как у Инферно был свой звукорежиссер то многие проблемы с настройкой звука были бы устранены, и вокал был бы лучше слышен, и баланс между инструментами был бы лучше. В любом случае музыканты очень старались. Были исполнены «Геть з моєї землі», «Так», «Helen», «Я тебе кохаю». Это всё хорошо известные и всеми любимые композиции, по-моему, воспринимались гораздо лучше, чем новые. А я ждал вальса, и наконец, услышал первые ноты невероятного танца душ. С первого до последнего куплета я пел вместе с Виталием Фльонцом. Я этого долго ждал. Не могу сказать, было ли лучше с вокалисткой, могу только заметить, что сыграно было замечательно и мне очень понравилось. Думалось мне, что во время выступления групп не смогу танцевать, но отправил всё в топку, отнёс фотоаппарат и присоединился к уже заполненному танцполу. Итог: группа выступила замечательно, но опять недостаток небольшого количества людей, мало отдачи и поддержки от публики, а музыканты ее, безусловно, заслуживали. Будем ждать новых новостей от группы и надеюсь разобраться с новым звучанием и перестановками в коллективе.

             Остальное. Далее у пульта появилась Dj Liama. И хоть мне показалось, что в первые минуты её сэта за пультом больше трудился сам Селан это неважно. За внешность ей все три зачёта, и ещё по одному за убойный сэт и то, что ничего не испортила =). Я очень ждал именно дарк электро, которого в её сэте было достаточно. Но в, то же время я хотел пообщаться  с Анной Вольф и ждал её в коридорчике, наблюдая за танцполом. Тут мне и повезло, ибо она пробегала куда-то мимо, а мне удалось приостановить её и представиться, мо я тот самый чудик, Ярослав, и что огромное Вам спасибо за Вальм Мертвых Душ. Она поняла кто я (ещё бы доставал по ICQ пол года =) и мы с улыбкой пожали друг другу руки. Но так, как она всё ещё спешила куда-то, сказала, что вернется и убежала. То ли у меня наглости не хватает, то ли я много торможу, то ли так было предначертано свыше (а скорее всего всё вместе), но более мы с ней в этот вечер не общались. Это меня слегка расстроило, и как не странно я весь сэт Лайамы тынялся туда-сюда и вышел на танц пол лишь где-то в конце. Отдельный разговор о том, как я танцую. Если выхожу на танцпол, то выкладываюсь на полную, задействованы все части тела, поэтому на долго меня не хватает, (ещё удивлялся потом дома, почему это у меня спина болит). Мне, конечно же, казалось, что танцую я неплохо, но где-то в глубине души что-то с издевкой подсказывало, что если бы это кто-то заснял, то даже бы я смеялся. В прочем еще, когда танцую, я закрываю глаза, учитывая все мои движения руками, я удивлялся, как ещё ни по кому не попал локтем. Правда пару раз мои руки втыкались в чьё-то танцующее тело, но глаза вроде никому не выколол, и то хорошо.  

             Итак, о чём это я? Ага вспомнил. Близилось выступление третьей группы сего вечера: Дред Ноут. На сцене появились гитарист в килте, и клавишник. Начало, какое-то эмбиентное, не смотря на поздний час, обещало что-то интересное. Но потом вышел вокалист…Скажу открыто. Меня лично не задел ни вокал, ни тексты, ни музыка. Может у них всё впереди, буду надеяться. Тем временем мы решили, что пора бы отправится в какой-нить из местных супермаркетов. Искали мы его примерно минут двадцать. В результате купили воду, с которой нас естественно не пропустили в клуб и сникерсы, так, как до сих пор ничего не ели с самого обеда =).

Когда вернулись в «Египет» шёл сэт Селана. Всё безупречно сведено, оригинальные трэки, но танцевать меня особо не тянуло, поэтому на танцполе не задерживался. В жарком помещении приходилось бороться со сном и ожидать более интересных композиций. Выход на свежий воздух обеспечивал прояснение разума на несколько минут. Та часть нашей компании, которая была не расположены к танцам преимущественно сидела за столиком. А охранники постоянно сновали туда-сюда, дёргая всех и не давая заснуть. Как-то мною было замечено, что они даже туалеты регулярно проверяют и кого-то разок оттуда изымали =). Далее пошёл сэт Dj Shumk-а, который меня не задел, а наверное даже привёл в некое смятение. Откровенно хип хоповые трэки на готик пати это нечто. Больше всего удивляло то, что танцпол не пустовал. Для полной идиллии не хватало натянуть широкие штаны и ходить «йокать». Опять приходилось спасаться от сна и выходить на улицу. 

           Один разок прохлаждались мы, никому не мешая. И стали свидетелями милой беседы пьяного гопника, который весь вечер приставал к готессам и Селана, который видимо, выходил покурить. Когда чудо в спортивном костюме начало распускать руки, Селан показал на свои ботинки (большие ботинки =) и рассказал милую историю про то, как порой интересно ломаются руки ноги и головы. В прочем чудо явно требовало всё показать на практике и пыталось говорить какие-то гадости. Окончание сей милой беседы, к сожалению, мы не дождались, так, как вернулись внутрь. 

              Потом за пультом Шумка сменил ди-джей, который не был напечатан в афише, но, насколько я понял, это был Prowler. Вот в его сэте я для себя нашёл интересные вещи, которые меня не раз вытягивали на танцпол. За что ему спасибо, хотя, по-моему, и он непонятно почему ставил что-то не соответствовавшее формату пати. Кстати как-то прохлаждаясь в коридорчике, я увидел всем известную госпожу Кло с её кавалером Снейком. Хех, так забавно. В жизни она довольно простая и спокойная особа, по фотографиям у меня сложилось немного другое впечатление.

              Итак, подходил черёд завершающего сэта ди-джея Квейка. На сцене вместе с ним появился Улисс, который решил заменить Селана и пытался многократно пояторять «Ди-джей Квеееееееейк», или «Пиджей Джес…» ит.д. Получалось у него это не так искусно, впрочем, думаю немного практики и все получиться. Кстати о Pjs сего вечера. Старались, безусловно, все. Но, по-моему, они были довольно молоды и имели не достаточно внушительный вид. За исключением, конечно же, дамы, которую вы можете созерцать ниже на фото. А вообще на протяжении пати в роли пиджея мог себя почувствовать чуть ли не каждый. Во время сэта Селана на сцене отжегал Квейк, во время подборки Prowler-а на сцене появились в добавок к постоянным пиджейкам Сат (которую я запомнил ещё с Детей Ночи и Дайри оф Дримз) со своей подругой, сие действо тоже выглядело довольно внушительно. 

           Вернусь к сэту Квейка. Наполнен он был в основном готическими композициями в перемешку с гитарным индастриалом. Была возможность отжеч и под Дайри и под Ландон Афтер Миднайт. Также «спешиал фор готик гёрз» была исполнена одноимённая песня 69 глаз, под конец приятно было услышать Zeromancer-а с их Doctor online. Вообщем сэт получился очень зачётным. А потом на сцене появился Селан и объявил, что пати закончена. А жаль…праздник окончился на час раньше обещанного времени. В прочем я был доволен и неслабо устал. Когда вернулся за столик -оказалось, что половинка нашей компании куда-то пропала, вместе с вещами. Как позже оказалось их выдворили из клуба за то, что один из них задремал. Оригинально… Постояли немного перед входом, ибо неохота была покидать это скромное здание в котором за одну ночь столько всего произошло. Но деваться было некуда, и мы отправились в метро. Ох, а там вообще была убойная картина. Можно было себя почувствовать, словно на Вейв готик треффен.       Готическая станция метро, представляете? Несколько десятков готов и готесс, как интересно было созерцать реакцию обычных киевлян… 

          Ну что ж. Вот и окончена очередная gothic party, которая на долго останеться в моей памяти, и вспоминаться будут лишь прятные моменты. Про приключения дня второго рассказывать, думаю, не стоит. Спасибо огромное организаторам за то, что привезли Отто Дикс и устроили такое чудное мероприятие, надеюсь, все ошибки будут учтены и исправлены. Спасибо Катару, Грише, Антису и Орлин за отличную компанию. 

           Будет что вспомнить вечерами и рассказать внукам =). А там уже придёт черёд следующего события и новой встречи с Киевом и его прекрасными готическими обитателями…

Photos from Per umbram Noctis party Kiev (at UkrainianGothicPhotoGallery):

 http://gothic.com.ua/gallery/thumbnails.php?album=1053
 



8739 раз прочтено

Оцените содержание статьи?

1 2 3 4 5 Rating: 4.21Rating: 4.21Rating: 4.21Rating: 4.21Rating: 4.21 (всего 14 голосов)
comment Комментарии (0 добавлено)
Популярные (за день)
Комментируемые
Рекомендуемые
Команда УГП
image

Viktoria Pavlyuk


Организатор UGP-party в Киеве