Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Збір УГП-форума в Києві
Ukrainian Gothic Forum > MAIN FORUMS [основные форумы] > GOTHIC COMMUNITY
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103
malinconia
2Neprowenij_goct
Между экскалаторами,там их 2..подымаешься на одном и там все собираются
+++Ночь+++
и я возможно опаздаю...........вообщем...может кто-то свой моб.тел оставит....и если что....я кину смс.......................ибо я вообще не знаю...когда у меня занятия заканчиваються.....и ...не знаю сколько времени ехать с университетной...до З.в....

поидее между экскалаторами.....
Lusie
Ночь, с университета до З.В. и пешком не далеко...
+++Ночь+++
мну пешком не может....мну пешком заблудитсо)....я и на метро могу заблудитсо...но это уже другая история)))
Lia
Neprowenij_goct, эм в сторону шулявки. зачем туда ехать. сядь с караваевых на какой нить маршрут к другому мтеро..возал или университет.
Candle
Я мож буду, может - нет...Скину смс-ку 25-го.
Neprowenij_goct
Ёпт.....а как насчот 25(пятница) м Золотые Ворота в 19:00....ведь дагаваривались и непервый рас уже так встречались...???


Ваш Н.Г.
+++Ночь+++
Neprowenij_goct помоему именно так и было сказанно.....поэтому....
Neprowenij_goct
Да меня переклинило.....я в мыле почту писал и не туда кароче написал....от.....сори...


Ваш Н.Г.

Lia-бальшой цём.....моя-б болда недагадалась......стериотипа знаеш.......

Ваш Н.Г.
Lia
вот мой мобиоьный 8-095-39-000-94. уже в какой раз оставляю))
+++Ночь+++
.....спасибо Lia....я в пятницу напишу.....буду ли я точно....и во сколько я подойду....ну и там...если на 19 явно не успеваю...то расскажешь мне куда подойти.....)
Lia
договорились))
Saryyman
гы мну будет как не странно посещу в очередной раз сие мероприятие..... ибо шото желание пива попить .......
malinconia
меня не будет
Sister Of Charity
мну не будет))) иду с друзьями в берлогу пить пиво))
Mordred
Тьфу! Бирлога-это та что на Березняках? Да ну оно того нестоит...
Sister Of Charity
берлога, та что на м.вокзальная!))
кто хочет, присоединяйтесь! на 17.00 на м. Вокзальная)))....
Без опазданий...никого ждать не будем)) гг
Lia
у мня возле берлоги конечная маршрутки. а вообще могли бы с друзьями и к нам подойти))
+++Ночь+++
сори...я не успеваю ...даже на восемь(................ибо с учебы меня не отпустят((((
Polly
Момент исторической важности - я сегодня собираюсь прийти...
Scald
Товарищи готы! Пить пиво - это пафосно и негатично! А кто будет пить красное вино, и закусывать красной и черной икрой, размазывая ее тонким слоем большим гатическим анком? А кто будет потреблять готичный сыр Листат и Арман? Кто будет кушать кровянку? Какие-то вы неготичные, фу!
Jarett
Кровянку продают бабы с села на базарчике у дома...А пиво хватает поларькам...До кладбища-рукой подать...
Есть где разгулятся!
SevaB
Scaldi! Пить пиво, может и не готично, но в такую погоду... Красное вино, сухое да с сырком... Хорошо бы было, но что-то дык....
+++Ночь+++
в такую погоду надо пить готичную ледяную минералку!
Lusie
Scald, а воть ты прийди и притасчи кравянку, красное вино, чёрную и красную икру, и тада будет тибе готика... smile.gif))
нормальная форумовка, мне понра... всем спасибо... smile.gif

З.ы. поступило предложение: летом делать форумовки в субботу, и пораньше... ОБСУДИМ? wink.gif
+++Ночь+++
....суббота - это хорошо....это очень хорошо.............а вот насчет пораньше....не знаю.......ну на 18.00 там - это нормально....иначе в обед очень жарко будет....
Lusie
в том году они были на 17... во-первых не так и жарко, во-вторых, всех устраивало, могли ещё и дома дела порешать... эт моё предложение... решайте... smile.gif

З.ы. вобщем решайте, когда и во сколько, а я подкорректирую... послежу за коментами, типа отслежу голоса... smile.gif))
Mefesto
Агаsmile.gif субота - це добре%)

Час значення не маєsmile.gif
хто ще за суботу?
fon Brauzen
пофик, ибо если соберуццо некоторые личности, я возможно буду и так) для этого не обязательно пользоваться сайтом)
Lia
Было хорошо..мне тоже понравилось..простите те, кому млао уделилал времениsad.gifказявку я)))
было интерестно видеть новых личностей.жаль только невсем им мы понравилисьwink.gif
GueuX
2Улисс
Ты заставлешь меня материццо...!!!!
Ты понимаешь, что ты своими высказывания тупо делаешь антирекламу УГП???
Тут же тупо центр всей постсоветской готеки. А ты ходишь и кричишь, что тут одни цывилы.... Ну и кто после этого сюда прийти захочет???? Так что не шали мне здесь, иначе буду вынужден подать прошение, чтобы тебя забанили....
Polly
Спасибо всем, кто вчера был!
Особенное спасибо Люське за чудо-прогулке по травичке!!!

Мне суббота подходит великолепно. yjm только пораньше бы время збора, скажем на часиков 15 - чтобы с работой накладок по меньше получалось...
Saryyman
чорт а я не могу сменить себе подпись .. вот западло .......
uliss
Цитата(GueuX @ May 26 2007, 13:35) [snapback]218851[/snapback]

2Улисс
Ты заставлешь меня материццо...!!!!
Ты понимаешь, что ты своими высказывания тупо делаешь антирекламу УГП???
Тут же тупо центр всей постсоветской готеки. А ты ходишь и кричишь, что тут одни цывилы.... Ну и кто после этого сюда прийти захочет???? Так что не шали мне здесь, иначе буду вынужден подать прошение, чтобы тебя забанили....

ааа, Гез, я понял, понял всю важность моего сущего

прости меня, впредь постараюсь нислова не говорить о нетруготичности этого сайта...
Lusie
Арман, вот это точно непруха... гггг...
Львёнка, исчё погуляем и не так по травичке... wink.gif)) и тебе спасиб... smile.gif
Armelon
Во западло. А я вже в котре не зміг бути з вами.. ех. це навіть більше ніж непруха. )))
malinconia
По поводу субботы...Мне подходит, даже очень) Тогда смогу появляться на форумовках. Время не имеет значения
Lusie
так значит определились с днём... теперь это суббота, по крайней мере на летнее время... smile.gif
теперь для кого имеет значение время, отпишите... во сколько всё же...?

пока ставлю, средину я предложила 17, Поли 15, среднее это 16... не вашим не нашим, но всё же... значит ставлю это... там посмотрим wink.gif если будут дальше предложения выкладывайте...
З.ы. место встречи не меняется, Золотые Ворота (но на выходе, а не между экскалаторами) smile.gif))
Mordred
Относительно Суботы летом я только за! Тем более чуть пораньше, я собирался летом поработать, но вроде и на форумовки буду успевать...
Lia
ура...суббота)если смтреть по поводу жары -лучше в 17-00. если о том чтоб все успели посидеть то 15-16.решайте..мне почтив среанво
Polly
Судя по ситуации все склоняется на 16:00... что ж... тогда поддерживаю
SevaB
16-00 суббота - поддерживаю.
Mefesto
а що сьогодні?
+++Ночь+++
а сьогодні неділя
Mordred
Субота, 16:00- супер, +1!
Lusie
http://www.liveinternet.ru/users/lusie/post40278188/ 4 фотки с моей мобилы, с прошедшей форумовки... сори... я типа забыла их сюда выложить О_о
GueuX
2Улисс
Спасибо за понимаение.
SevaB
Кое-какие фотографии с прошедшей форумовки тут:
http://www.gothic.org.ua/gallery/thumbnails.php?album=927
Mordred
Да ладно! Кое-какие! Класные фото! Так, а куда это вы все ходили?
SevaB
Цитата
Да ладно! Кое-какие! Класные фото! Так, а куда это вы все ходили?

БЖ, куда же еще.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия UGP © 2001-2019 Ukrainian Gothic Portal