Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Аудиофилы. Кто они? Искажается ли звук при многократном цифровом копировании?
Ukrainian Gothic Forum > Дополнительные форумы > Gothic Flame "Готическая курилка"/Test forum > Gothic Holywars
Страницы: 1, 2, 3, 4
Черная Ведьма
DJ_Quake
И живую музыку и электронную четные гармоники лишь украшают.
Лампами до сих пор делают жесткий и толстый гитарный звук.
Насчет трансформатора - торы дают неплохое качество и пропускают сигнал от 20 гц, на сегодняшний день есть аппараты и без выходных трансформаторов.

Лампа вещь действительно прецизионная, конденсаторы (правильно нужно говорить не "проходные", а переходные) и того слаще - японские Fostex стоят от 14 до 40 евро за штуку, но вне зависимости от типа усилителя переходные емкости нужно ставить высокого качества.
Как дешевые переходные конденсаторы НЕКОНТРОЛИРУЕМО влияют на звук хорошо показывает этот график от специалистов:

и чем больше деталей, чем хуже картина, в цифровой системе это катастрофически влияет на звук.

Насчет индастриала тема уже была, http://gothic.com.ua/ukrrus/forum/index.php?showtopic=7054 по нойзу абсолютно тоже самое.

В чистом виде ни про-индастриал, но нойз к готике не относятся (если их элементы, а вернее сэмплы, используются в готике для украшения как, например, в Garden Of Delight - то это не значит, что эта группа становится индастриальной, и наоборот индастриальная становится готической), так что упомянутые направления можно не слушать.
Лично у меня такие "жесткие индастриальные" поделки как Ministry и Wumpscut (последние к тому же и мелкие воришки) давно отдыхают в мусорном бачке - для подобного рода набора мегаискаженных сэмплов и стучалок больше подходит классификация не "готика" и "дарк", а "Alco-Electro". ))
P.S. Как компромисс есть полевые усилители, но они отличаются по звуку.
DJ_Quake
Индастриал бывает разный, от очень зашумлённого, до мягкого звучания эмбиента. Резкость звучания перегруженного транзисторного усилителя лампа не передаст. Потому что мягко уходит в перегрузку. Ну и потом, про готику мы тут не говорим - форум посвящён также и индастриалу, между прочим.

Поправка насчёт "переходных" принимается, к сленгу иногда привыкаешь, но не в этом суть.

насчсёт ссылки...

"Звук в электронике может и должен быть плотным и энергичным, но он не должен быть жестким".
"А я считаю, что должен. Субьективизм и вкусовщина."

Ответа в той теме нет. Да это и понятно, как я неоднократно подчёркивал, о вкусах не спорят. Я люблю и то, и другое. но Лампа испортит жёсткое звучание нойза гораздо сильнее, чем транзисторный усилитель - симфоническую музыку. точнее не так... Транзисторный усилитель гораздо правдивее лампового. Ministry и Wumpscut - это детский лепет по сравнению с действительно жёстким индастриалом. И музыка такая воспринимается не иначе чем на 30-тикиловаттной акустике. Такова специфика жанра...

Цитата
Лампа вещь действительно прецизионная

подробнее, что ты имеешь в виду? Что есть прецизионность в твоём понимании? В общепринятом - это точность. О какой точности лампы может идти речь, если у лампы, как любого электроваккуумного прибора весьма ограниченный срок службы, деградация термоэмиссионных свойств катода, хотя бы, изменение параметров ваккуума, и.т.д.?

Цитата
чем больше деталей, чем хуже картина, в цифровой системе это катастрофически влияет на звук.


Пардон, но тут я что-то не понимаю - о каких деталях идёт речь? Мысль подробнее, пожалуйста.


Черная Ведьма
QUOTE (DJ_Quake @ 10.04.2008, 11:55) *
Поправка насчёт "переходных" принимается, к сленгу иногда привыкаешь, но не в этом суть.

Принимается? проходные конденсаторы действительно существуют (наряду с переходными), но к современной звуковоспроизводящей технике они не имеют никакого отношения.
У программеров, комиков и DJ может быть сленг, но не у профессионалов. В общем с вами разговор закрыт, но шутите дальше по типу *покупайте наших слонов*. smile.gif

QUOTE (DJ_Quake @ 10.04.2008, 11:55) *
я что-то не понимаю - о каких деталях идёт речь?

Аналогично, см. выше.
DJ_Quake
ну нашла к чему придолбаться, сразу видно, что боишься копать глубже, маленькую успешную вылазку принимаешь за выигранную войну?

А вот с поля боя сбегаешь, где обоснование необходимости дорогого кабеля для лампового усилителя? что-то даже пока и не пахнет. я даже уже не про цифровой кабель говорю, а про сигнальный аналоговый кабель. А если конкретно, то про межвитковую ёмкость трансформатора, от которой ну никак не избавиться, тут уж даже специальные провода не помогут. любой трансформатор, как распределённая система , обладает собственными резонансами, что приводит к искажению АЧХ. и цена тут не спасёт.
X666
QUOTE (K_a_t @ 11.04.2008, 14:47) *
Одна барышня заказала себе "виниловый" альбом, тобиш лимитарованое издание Некролога, на сайте стоимость 15.99 евро, а она заплатила 65, доставка получается 50 евро... Нехило... Как для бедного студента слишком дорого.
К сожалению, на сегодняшний день я себе такое позволить не могу...

Хм, а вы в курсе для чего нужен винил? для винила нужна достойная техника минимальной стоимостью от $2000, хотя если оцифровка записывается на винил - это уже блеф и переплачивать деньги не имеет смысла. smile.gif
Aleks
Цитата(X666 @ 25.04.2008, 15:47) *
Хм, а вы в курсе для чего нужен винил?

В данном случае "для понта". Доказуемо следующей строкой:

лимитарованое издание Некролога
DJ_Quake
не-не, это я перенёс из другого топика сюда явный оффтоп с продолжением. Девушка даёт объяснение, зачем:
http://gothic.com.ua/ukrrus/forum/index.ph...st&p=262998

просто эту тему я создал специально, чтобы сюда сбрасывать "нескромные" посты аудиофилов, потому что обилие оных по всему форуму уже носит характер навязчивой рекламы вроде "только на супердорогой аппаратуре музыка приобретает истинную ценность". Логичнее, чтобы все подобные высказывания были в одной теме, тогда те, кто этим интересуются, смогут почитать всё вместе и скопом.
X666
QUOTE (Aleks @ 26.04.2008, 0:08) *
В данном случае "для понта". Доказуемо следующей строкой:
лимитарованое издание Некролога

Насчет лимитарного не знаю, для насчет понтов - это 100%.
Вообще, набор цифровых сэмплов не имеет смысла переводить на виниловую пластинку. На виниле должен быть аналоговый звук.
DJ_Quake
Цитата
На виниле должен быть аналоговый звук.

Весьма и весьма любопытно, какие же стадии производства проходит пластинка от начала и до конца, если мы полностью откажемся от цифры на всех стадиях производства?

у пластинок есть ещё одно назначение, помимо аудиофилов, они используются диджеями для придания большей зрелищночти своему выступлению. Одно дело показать всем, что ты засунул куда-то маленький диск, и совсем другое - размахивать огромными пластинками. впрочем, по большому счёту это тоже понты и показуха, но многие диджеи считают, что фидбэк от акустической системы на иглу даёт приятную на слух окраску звука. В каком-то смысле тоже своего рода аудиофильство.
X666
QUOTE (DJ_Quake @ 26.04.2008, 14:35) *
у пластинок есть ещё одно назначение, они используются диджеями для придания большей зрелищночти своему выступлению.
но многие диджеи считают, что фидбэк от акустической системы на иглу даёт приятную на слух окраску звука.

DJ и музыкальная элита понятия не совместимые: музыкальная элита в DJ-ях давно признала петрушек и недомузыкантов, которые по варварски разрушают обусловленную акустическую модель.

Насчет "фидбэк" - неуправляемой паразитной обратной акустической связи и речи быть не может - ОАС проявляется на низких частотах от 20 Гц. Для устранения ОАС музыкальная элита использует предусилители-корректоры и специальные закрытые деревянные корпуса для проигрывателей.
DJ_Quake
Цитата
DJ и музыкальная элита понятия не совместимые: музыкальная элита в DJ-ях давно признала петрушек и недомузыкантов, которые по варварски разрушают обусловленную акустическую модель.

верно, музыкальной элите нет дела до диджеев, они даже слова такого не знают, а если и знают, то соврершенно справедливо считают "тыц тыц" не музыкой, а чёрте чем, и я с ними абсолютно согласен. Но аудиофилы - это не музыкальная элита. Музыкальная элита - это современные композиторы - академисты, музыкальные критики, всю жизнь потратившие на изучение философии музыки, теории иузыки, и.т.д., а также люди, понимающие и переживающие академическую музыку. Очень редко человек может как относиться к музыкальной элите, так и быть аудиофилом. Но это бывает очень радко.

Цитата
Насчет "фидбэк" - неуправляемой паразитной обратной акустической связи и речи быть не может - ОАС проявляется на низких частотах от 20 Гц. Для устранения ОАС музыкальная элита использует предусилители-корректоры и специальные закрытые деревянные корпуса для проигрывателей.

а как насчёт винила без цифры, ку-ку! ответа-то нет!
X666
QUOTE (DJ_Quake @ 26.04.2008, 15:26) *
а как насчёт винила без цифры, ку-ку! ответа-то нет!
QUOTE (DJ_Quake @ 26.04.2008, 14:35) *
весьма любопытно, какие же стадии производства проходит пластинка от начала и до конца, если мы полностью откажемся от цифры на всех стадиях производства?

Понятней для DJ скорее так: винил предназначен для аналогового звука звучащего в реальном времени в обусловленном акустическом помещении ради сохранения звуковой динамической модели в кою входит в первую очередь динамический звук симфо-духовых инструментов звучащих ВКУПЕ.
DJ_Quake
Вопрос о том, как аналоговый звук на винил попал, а уж то, что это винил потом аналогово воспроизводится, вопросов как бы не возникает.
X666
QUOTE (DJ_Quake @ 28.04.2008, 21:51) *
Вопрос о том, как аналоговый звук на винил попал

Как может попасть звук на винил у DJ и подобных дельцов, создающих комиксы? Да как угодно - вплоть до подмены CD-болванки винилом, предварительно "оцифровав" звук, забывая, правда, что оцифровка - это всего лишь надстройка, кривой и ущербный нарост поверх аналогового звука.
DJ_Quake
При чём тут диджеи и комиксы? Я всего навсего поинтересовался, как такое может быть:

Цитата(X666 @ 26.04.2008, 14:21) *
Вообще, набор цифровых сэмплов не имеет смысла переводить на виниловую пластинку. На виниле должен быть аналоговый звук.


А именно, как на виниле может оказаться аналоговый звук в современном цифровом мире? Пластинка с чего-то штампуется, на этом "что-то" музыка след оставляет. И как там можеьт быть всё на 100 процентов аналогово, я что-то не понимаю. вот потому и спрашиваю!
X666
QUOTE (DJ_Quake @ 1.05.2008, 17:55) *
А именно, как на виниле может оказаться аналоговый звук в современном цифровом мире? Пластинка с чего-то штампуется, на этом "что-то" музыка след оставляет. И как там можеьт быть всё на 100 процентов аналогово, я что-то не понимаю. вот потому и спрашиваю!

В данном случае, конечно, на виниле не может быть ничего "аналогового" если пластинку делают дельцы "цифрового мира". Поэтому и сказано было - дешевый современный винил - это бутафория, "понты" направленные на оболванивание "престижем" фанатов-дурачков и DJ, которые делают "музыку" путем вращения пластинки "туда-сюда-обратно".
DJ_Quake
Ну а хорошие пластиночки то как делают?
X666
QUOTE (DJ_Quake @ 1.05.2008, 20:35) *
Ну а хорошие пластиночки то как делают?

"Как да как", да вот так:

Мастер-пленка, 38-я скорость. Нравится, нет? да? кусите пальчик, - одна бобина с пленкой стоит $200, правда тут дело не в деньгах, а в качестве. smile.gif
DJ_Quake
Магнитофонная плёнка? а как же сведЕние делается? мне весь процесс интересен, от начала и до конца, от момента появления звука, до того, как на виниловой пластинке дорожки появляются.
X666
QUOTE (DJ_Quake @ 16.05.2008, 1:10) *
Магнитофонная плёнка? а как же сведЕние делается? мне весь процесс интересен, от начала и до конца, от момента появления звука, до того, как на виниловой пластинке дорожки появляются.

Не "магнитофонная пленка", а мастер-лента.
Что за "сведение" имеется в виду в данном контексте и для чего вам "весь процесс интересен"? Если хотите обучаться у профессионалов - представителей музыкальной элиты - либо платите им достойное вознаграждение, либо работайте на них пока они живы))
DJ_Quake
я и так работаю на музыкальную элиту, на псевдоэлиту как-то не собираюсь работать.

Значит, у нас магнитофонная плёнка лучше цифры?

Кстати, как предательски лежит на заднем плане компакт-диск, и СД-дека smile.gif

Да, кстати, да будет тебе известно, что магнитная лента также дискретна, и записана музыка там в цифре, ибо есть магнитные домены, а вот винил действительно аналоговый (вплоть до атомного уровня), так что смысл переносить музыку из полуцифры в аналог?
ТОлько переход от псевдоцифоы магнитной ленты в сигнал (электрический) осуществляется не цифровыми схемами, а на основе усреднения по ансамблю магнитных доменов в пространстве и времени.

это всё к тому, что твой тезис, что "всё аналогово" на самом делене совсем верный, ибо магнитная лента - не есть абсолютно аналоговый носитель.

А вот неплохая ссылочка по теме, читать до конца.
http://www.vegalab.ru/forum/showthread.php?t=702
X666
QUOTE (DJ_Quake @ 17.05.2008, 1:34) *
это всё к тому, что твой тезис, что "всё аналогово" на самом делене совсем верный, ибо магнитная лента - не есть абсолютно аналоговый носитель.

Теперь хорошо понятно, что у вас учителя от псевдоэлиты были.
Звук на ленте абсолютно аналоговый и отличается от винила лишь способом хранения - на виниле физические зазубрины, на ленте магнитные.

QUOTE (DJ_Quake @ 17.05.2008, 1:34) *
Да, кстати, да будет тебе известно, что магнитная лента также дискретна, и записана музыка там в цифре, ибо есть магнитные домены, а вот винил действительно аналоговый (вплоть до атомного уровня), так что смысл переносить музыку из полуцифры в аналог?

Вам лучше с CD/HD наболванить на винил, да? что бы пластинку потом крутить "туда-сюда", делая звук для своих DJ-й комикcов, да?smile.gif
Свежая мастер-лента - хороший, удобный и толстый банк для сохранения первичной аналоговый информации, но такую запись нельзя долго хранить и многократно перезаписывать, винил в данном случае является следующим банком хранения.
Aleks
Как мне нравится эта тема. rolleyes.gif
Спасибо Квейку и Чернике. smile.gif
X666
QUOTE (Aleks @ 18.05.2008, 1:14) *
Как мне нравится эта тема

Для начала следует уяснить аксиому Черники, которая звучит так:

- если носитель звуковой информации, сигнал которого непосредственно воспроизводится пассивным элементом в виде амплитудно-частотного колебания, субъективно идентично источнику записанного сигнала, то он является аналоговым носителем.
DJ_Quake
странная какая-то аксиома, но она многое объясняет.
Aleks
Цитата(X666 @ 18.05.2008, 15:29) *
Для начала следует уяснить аксиому Черники, которая звучит так:

- если носитель звуковой информации, сигнал которого непосредственно воспроизводится пассивным элементом в виде амплитудно-частотного колебания, субъективно идентично источнику записанного сигнала, то он является аналоговым носителем.

Да это уже давно стало понятно.
X666
QUOTE (DJ_Quake @ 18.05.2008, 17:13) *
аксиома многое объясняет

Даже то что, работая с цифровым звуком, приходится пользоваться кабелем стоимостью 3.910 евро за 1 метр? тогда пора уже выкладывать ссылки производителей, где музыкальная элита затоваривается, начиная от кабелей, транспорта, тонармов и заканчивая усилителями и акустикой, малая толика:

http://www.accuphase.com
http://www.accusticarts.de/pages/en/main_fr.html
http://www.argentoaudio.com
http://www.krellonline.com
http://www.nordost.com
http://www.siltechcables.com
http://www.thetadigital.com
http://www.wilsonaudio.com
http://www.musicalsurroundings.com
http://www.audionote.co.uk
http://www.dynavector.com
http://www.nagraaudio.com
http://www.isoteksystems.com
http://www.raidho.dk
http://www.ultralinkcables.com
http://www.usheraudio.com
http://www.laboratorium-yter.com

Аудиосайт с душевными фото-текстовыми комиксами - http://www.canton.de/ru-serie-multimedia.htm (листается справа в колонке) - бонус.
SevaB
QUOTE
Для начала следует уяснить аксиому Черники, которая звучит так:
- если носитель звуковой информации, сигнал которого непосредственно воспроизводится пассивным элементом в виде амплитудно-частотного колебания, субъективно идентично источнику записанного сигнала, то он является аналоговым носителем.

Классная аксиома! Браво! Черника продолжает поднимать всем настроение! Осталось только предложить премию тому, что заставит Чернику согласно этой аксиоме поверить, что цифровой носитель является аналоговым.
X666
QUOTE (SevaB @ 19.05.2008, 16:21) *
Осталось только предложить премию тому, что заставит Чернику согласно этой аксиоме поверить, что цифровой носитель является аналоговым.

Такого, увы, не будет - физику не обманешь, а меня не проведешь сказками от программеров. smile.gif
Chloe
Носитель аналогового сигнала по своей физической природе тоже имеет свойство дискретности. Поэтому цифровой звук при серьёзных параметрах может быть абсолютно идентичен.
X666
QUOTE (Chloe @ 20.05.2008, 7:27) *
Поэтому цифровой звук при серьёзных параметрах может быть абсолютно идентичен.

Чему идентичен? тут речь идет об аналоговом носителе и аналоговом звуке, в ответ на "записана музыка на ленте в цифре", где фраза "непосредственно воспроизводится пассивным элементом в виде амплитудно-частотного колебания, субъективно идентично источнику записанного сигнала" - это кол который не сдвинешь даже бригадой программеров. smile.gif
SevaB
QUOTE
Такого, увы, не будет - физику не обманешь, а меня не проведешь сказками от программеров.

К сожалению, вполне может быть. Потому, что обманывать не физику надо будет, а Вас. ("...субъективно идентично источнику записанного сигнала...") smile.gif
Chloe
Цитата(X666 @ 20.05.2008, 7:52) *
"непосредственно воспроизводится пассивным элементом в виде амплитудно-частотного колебания, субъективно идентично источнику записанного сигнала"[/i]


Допустим, есть резец. По крутящемуся с конечной скоростью диску/валику он пройдет за единицу времени некоторое расстояние, на котором вырежет борозду. Её форма и амплитуда будет ограничена физическими свойствами материала. Этот эффект, между прочим, очень существенен и выражается в частотных характеристиках стандартных аналоговых носителей (я знаю, что сделавши ленту пошире, а пластинки – побольше, эта проблема частично решается).

Вывод: нам нужен звук с большей дискретизацией и разрядностью сэмплов. Хотя, уверен, любители «теплого лампового звука» и «электролита из соплей девственницы» остануться.
X666
QUOTE (Chloe @ 20.05.2008, 10:37) *
Её форма и амплитуда будет ограничена физическими свойствами материала.
Вывод: нам нужен звук с большей дискретизацией и разрядностью сэмплов. Хотя, уверен, любители «теплого лампового звука» и «электролита из соплей девственницы» остануться.

Данное ограничение не идет ни в какое сравнение с тем, что цифровое изменение уровня сигнала уже на 0.1dB оказывает существенное влияние на характер звучания динамического сигнала.

QUOTE (SevaB @ 20.05.2008, 9:20) *
QUOTE (X666 @ 20.05.2008, 9:20) *
Такого, увы, не будет - физику не обманешь, а меня не проведешь сказками от программеров.
К сожалению, вполне может быть. Потому, что обманывать не физику надо будет, а Вас. ("...субъективно идентично источнику записанного сигнала...") smile.gif

Не проведешь, конечно, не потому, что у них руки коротки и пипкой не вышли, а по нечто другому - из-за неспособности в полной мере чувствовать звук.
DJ_Quake
0.1 Дб? А не опубликует ли нам Черника технические параметры самой дорогой магнитной ленты для звукозаписи?

аудиофилы не терпят чёткости в звуке. Лампа для них - это примочка, меняющая звук. потому никто не мешает использовать как достижения цифры, так и достижения аналоговой тезники. Увеличение разрядности-числа эффективных бит звучания эквивалентно эволюции радиоламп от простых 6Н1П до современных аудиофильских ламп. полупроводниковая техника пока ещё совершенствуется, есть куда расти. Да только вот качество самих акустических систем не поспевает.
X666
QUOTE (DJ_Quake @ 20.05.2008, 15:04) *
0.1 Дб? А не опубликует ли нам Черника технические параметры самой дорогой магнитной ленты для звукозаписи?

Лента тут не причем. Тут имеются в виду плохо звучащие "высококачественные технические параметры" динамического звука воспроизводимого после цифрового кодирования.

QUOTE (DJ_Quake @ 20.05.2008, 15:04) *
аудиофилы не терпят чёткости в звуке. Лампа для них - это примочка, меняющая звук. потому никто не мешает использовать как достижения цифры, так и достижения аналоговой тезники. Да только вот качество самих акустических систем не поспевает.

"Тезника" в данном случае тут действительно примочка, а все остальное, музыкальное, увы, нет.))

QUOTE (DJ_Quake @ 20.05.2008, 15:04) *
Да только вот качество самих акустических систем не поспевает.

Ну, если автор DJ машет дирижерской палочкой перед АС типа "скворечник" с алюминиевыми диффузорами,

(с) http://www.canton.de/ru-serie-vento.htm
то действительно, качество восприятия не поспевает за качеством наслаждения, окроме амбициозности самого автора во фраке. smile.gif Я тут наблюдала АС - корпус покрыт рояльным лаком, диффузоры из дерева пропитанного японским сакэ - вот где свинья зарыта.
DJ_Quake
Неужели покрытие рояльным лаком, и прочее в том же духе придаст линейность АЧХ на уровне упомянутых выше 0.1 Дб?

А что Черника думает про лучшие образцы студийных мониторов?
Gorgoroth
[quote]что цифровое изменение уровня сигнала уже на 0.1dB оказывает существенное влияние на характер звучания динамического сигнала.[/qoute]

Исходя из формулы взаимосвязи L (dB) = 20 log (k), где k - коэффициент передачи сигнала устройством со входа на выход, получаем, что величине 0.1dB соответвует изменение реального уровня сигнала чуть более 1%. Не думаю, что X666 такая чувствительная к звуку, дабы нести такой бред....

Пример: Исходный сигнал имеет уровень -3 dB (звук средней громкости). Согласно обратной формуле k=0,708. При уменьшении сигнала на 0.1dB -> k=0,69984.

И где же здесь существенное влияние? Ни в амплитудном, ни в частотном диапазоне существенных изменений характеристик наблюдаться не будет при таком изменении коэффициента передачи. Уж поверь мне как преподавателю курса "Теория Автоматического Управления. Это легко подтверждается при наличии более-менее точной математической модели передающего устройства будь-то в линейной или дискретной (для цифровых устройств) форме....благо методов достаточно....можно построить амплитудно-частотные характеристики одной и той же модели с разными коээфициентами передачи, а ты же будешь искать различия между ними по второго пришествия....

Потеря уровня сигнала может наблюдаться (и наблюдается) при отцифровке сигнала с малой частотой дискретизации (рассматривая в курсе системы управления различными процессами, где нет нужды в кГц-овой дискретизации, часто сталкиваюсь с таким явлением), но уже давно разработаны методы ее расчета и выбора исходя из динамических свойств модели или самой системы, так что.... а насчет потерь при цифровом копировании, с чего и начался этот топик, это бред....хотя кто уже на 7 странице этого топика его воспринимает всерьез....
DJ_Quake
ну, речь, я так понимаю, шла о том, что при "втискивании в 16 бит" изменение сигнала на 0.1 дБ вносит измененния в сигнал. Слышит Х666 это, или нет - это дело десятое,но действительно, тот же сигнал сэмплируется уже по-другому, и шум квантования будет уже иметь другую субъективно воспринимаемую окраску. Кроме того, хотя теорема о двойной частоте дискретизации и математически строго доказывается, для своего воплощения требует идеального фильтра, который, как известно, в природе не существует. Поэтому с 44.1/16 перешли на 192 килогерца, 24 бита, как промежуточный вариант - 96кГц. При качественной реализации этого стандарта в хайэндных ЦАПах я уже ни за что не поверю, что госпожа Черника сможет отличить такой сигнал от своего любимого "аналогового". Но она утверждает обратное. Об этом сейчас идёт "спор", фактически. Для полноценного воспроизвеления необходим динамический диапазон не менее 120 дБ (24 бита это реализуют с избытком),что, к сожалению, на данный момент реализовано лишь в очень дорогих звуковых платах типа Линкс2. Но такие платы дешевеют стремительными темпами, и становятся доступными, и уже сейчас стоят менее 1000 долларов.

Магнитной же плёнке 120 дБ и не снилось, о чём Черника и предпочитает умалчивать.
X666
QUOTE (Gorgoroth @ 20.05.2008, 21:03) *
Потеря уровня сигнала может наблюдаться

Речь идет об изменении характера звучания информации на бытовом носителе типа CD, что принято называть "жесткий цифровой звук". Да к чему все эти нули и единицы после запятой, если музыка в итоге все равно звучит хреново? - достаточно сравнить звук родного аналогового мастер носителя и CD.
На большинстве CD "звук" уже находится в покореженном состоянии (конечно, не без помощи инженеров-любителей лабораторных шумов, любящих считать нули после запятой, а не учитывать характер музыкального сигнала. smile.gif).
X666
QUOTE (DJ_Quake @ 21.05.2008, 0:21) *
Поэтому с 44.1/16 перешли на 192 килогерца, 24 бита, как промежуточный вариант - 96кГц. При качественной реализации этого стандарта в хайэндных ЦАПах я уже ни за что не поверю, что госпожа Черника сможет отличить такой сигнал от своего любимого "аналогового".

Малыш Quake smile.gif, поэтому я предпочитаю цифро-аналоговые конверторы с выходом на 12AX7 (причем с обработкой не 24 бита, а в все 32 и с частотой не 192 кГц, а 384), например, такие как Accustic Arts TUBE-DAC II от замечательной немецкой фирмы Shunk Audio Engineering - http://www.world-sound.com.ua/ru/cat/224/1564.html – как говорится - полезно для дома, для души (правда, для 3-х стереоканалов нужно как минимум 3 таких аппарата и стоимость тут уже составляет 22740 евро - не считая усилителей и колонок).


Насчет же банального повышения частоты дискретизации, как советуют программеры - есть опять недостаток - значительное повышение уровня шумов (указано это и в статье, по ссылке). Так что "цифровой звук", как видим, - это либо неудовлетворение, либо одни расходы - но на что не пойдешь, что бы готику и дарк вольготно послушать.
DJ_Quake
Малышка, это действительно хорошее устройство. Здесь согласен.
X666
QUOTE (DJ_Quake @ 23.05.2008, 2:24) *
Малышка, это действительно хорошее устройство. Здесь согласен.

Опять пародии? Малышко, ну и любят же DJ'и помимо петь еще и попародировать, да? smile.gif

Хотя, собственно, тема отпадает сама собой, ибо кабеля изготавливаемые для подобных хороших устройств (в равной степени для музыкальной готической элиты) упомянутой фирмы стоят как раз те $3000 http://www.world-sound.com.ua/ru/cat/220.htm
Siltech Golden Eagle в цифровом тракте стоит чутка подороже - от 3910 евро.
Chloe
Кабеля за три тысячи - красивая разводка, направленная на ослеплённых фанатов. Погуглите на эту тему и просветитесь.

Да, кабели бывают хорошие и плохие. Но всему есть мера. Описываемое - от лукавого. Если нравится, когда обманывают - милости просим.
X666
QUOTE (Chloe @ 24.05.2008, 20:58) *
есть мера

Именно этой "мерой" некоторые люди (точнее - представители базарных коробейников с неважным восприятием музыкально-динамического сигнала) и коробят музыку. smile.gif
DJ_Quake
насчёт http://www.world-sound.com.ua/ru/cat/224/1564.html

интересно, а где технические характеристики? децибеллы, и.т.д.? написано лишь много слов. А ведь как можно сравнить это устройство с хайэндной студийной звуковой платой?

смотрим соседа...
http://www.world-sound.com.ua/ru/cat/224/1300.html
и что видим?

Т
Цитата
ехнические характеристики:


Динамический диапазон: 130 Дб
Разделение каналов: > 121 Дб
Искажения (THD+N): 0,0002%
Сигнал/шум: 110 Дб
Цифро-аналоговое преобразование 66 бит/1536 кГц
BurrBrown PCM 1704K; BiCMOS Sign-Magnitude DAC.
Цифровой аудиовход:
Балансный AES/EBU -110 Ом (XLR);
Небалансный S/P-DIF -75 Ом (RCA) – 2шт.;
Небалансный S/P-DIF -75 Ом (BNC);
Максимальная длина входящего слова 24 Bit.
Цифровой аудиовыход:
Балансный AES/EBU -110 Ом (XLR);
Небалансный S/P-DIF -75 Ом (RCA).
Аналоговый аудиовыход:
Балансный (XLR) 2 x 75 Ом класс А
Небалансный (RCA) 75 Ом класс А
Габариты (ВхШхГ): 100 х 482 х 375 мм


110дБ сигнал-шум при 130 дб Динамический диапазон, любопытно...
ещё любопытнее

Цитата
Искажения (THD+N): 0,0002%
Сигнал/шум: 110 Дб


переведём проценты в децибеллы
lg(0.0002/100)*20=-114 Дб

Интересно получается, сигналшумшум 110 Дб, а вместе с нелинейными искажениями (THD+N) 114 Дб. или же +N по ошибке написан? но если по ошибке, то тогда 110дб->0.00032%, THD+N=0,0002%+0,0003%=0.0005%=106 дБ. Впрочем, оставим это на совести производителя.
Aleks
гугл спасет мир) http://www.accusticarts.de/pages/en/tube_dac_ii_fr.html

Digital inputs: 1 x AES/EBU; balanced – 110 Ω (XLR)
1 x S/P-DIF; unbalanced – 75 Ω (RCA)
1 x S/P-DIF; unbalanced – 75 Ω (BNC)

Digital outputs: 1 x S/P-DIF; unbalanced – 75 Ω (RCA)
1 x AES/EBU; balanced – 110 Ω (XLR)

Analog outputs: 1 x balanced – 2 x 33 Ω (XLR)
1 x unbalanced – 33 Ω (RCA)

Input data format:: 16 to 24 bit word length / 32, 44.1 and 48 kHz

Transformer power: 1 x 100 VA / 1 x 50 VA

Distortion (THD+N): 0.003% with 24 bit; bandwidth 22Hz - 22 kHz

Crosstalk: 107 dB with digital 0 dB


Power consumption:
max. 20 watts

Tube type: 12 12 AX 7 / ECC83 / 7025 – selected and matched

Dimensions: 100 x 482 x 375 mm / 3.9 x 19 x 14.8 inches (H x W x D)

Gewicht: 12 kg / 26.4 lb
X666
QUOTE (DJ_Quake @ 25.05.2008, 17:15) *
как можно сравнить это устройство с хайэндной студийной звуковой платой?

Конвертор не для студии, а для дома музыкальной элиты, в данном случае для готической даркотеки.
Сравнивать там нечего. Hа данный день этот ЦАП - разработка наивысшего порядка, для особой секретности кое-какие детали в нем даже затерты, что бы шалуны не передрали идею.
Ссылки на accusticarts.de как и accuphase.com уже давались.))
DJ_Quake
понятно, очередное надувательство. Уступаещее даже старым студийным платам по параметрам. 0.003% - TDH+N - это несерьёзно для платы такой стоимости, это же вообще 90 дБ, тогда спрашивается, зачем эти все выкрутасы с ресэмплингом и интерполяцией, если значащие - всего 15 бит, даже не 16! Надувательство. Аппаратура такой стоимости должна и иметь адекватные стоимости технические параметры. В противном случае это будет из серии "пирамидки для уменьшения радиации от мобильного телефона для бизнес-элиты". Для сравнения можно посмотреть параметры старенькой звуковой платы Lynx Two.
X666
QUOTE (DJ_Quake @ 26.05.2008, 1:52) *
понятно, очередное надувательство. Уступаещее даже старым студийным платам по параметрам. 0.003% - TDH+N - это несерьёзно для платы такой стоимости. Аппаратура такой стоимости должна и иметь адекватные стоимости технические параметры. В противном случае это будет из серии "пирамидки для уменьшения радиации от мобильного телефона для бизнес-элиты". Для сравнения можно посмотреть параметры старенькой звуковой платы Lynx Two.

пирамидки для уменьшения радиации от мобильного телефона для бизнес-элиты это как раз ваше, ибо любите одурачиваться маркетом. smile.gif Все эти нули после запятой данных характеристик в мире музыкальной элиты абсолютно ничего не значат, ибо упомянутые нули являются дурилкой картонной для посредственных слушателей, а также музыкантов типа DJ-й (которые еще и петь умеют).

Крупнейшие компании, обладающие прекрасно оснащенными лабораториями и штатом прекрасных специалистов заваливали и заваливают рынок своим посредственным железом. Какое дело до количества нулей до запятой коэффициента гармоник усилителя, если он звучит паршиво? (с)
TDH+N и даже АЧХ это не критерии, которые могут ДОСТОВЕРНО коррелировать с качеством звука, ибо пришли эти характеристики из области связи и военной техники, и выбраны они были изначально для оценки разборчивости речи.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия UGP © 2001-2019 Ukrainian Gothic Portal