Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ЛЮБОВЬ
Ukrainian Gothic Forum > MAIN FORUMS [основные форумы] > GOTHIC SUBCULTURE / IMAGE / FASHION
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42
FirstNightGirl
QUOTE(Sez @ May 18 2006, 12:45)
Девочки, а вы гопников с кем-то не перепутали?  huh.gif
[right][snapback]161005[/snapback][/right]

Да я уже говорила, что гопники - это только часть преступного мира... Вообще-то я говорила о бандитах в целом, конкретней о КОТах, если кто-то знает, что это за масть... Но если Люси удобней называть их гопниками, то нет проблем smile.gif
Lusie
мне их всех проще называть уголовщина, гопники ну нет эт можно сказать более широкое понятие... а уголовщина, будущие или бывшие или теперяшные товарищи нехорошие... эх жаль что я не адвокат... с крименальным правом не имею права связываться... а ведь оно любимое моё право.... очень интересное... мда smile.gif
Lusie
Кстати к словам не придераться, уголовщина тут нет ничего обидного- у меня таки своего рода призвание защищать таких людей... или наоборот не таких... ведь там в большенстве случаев сидят исполнители или совсем невчем не повинные подставленые под удар люди... эх где ж та справедливость!!!!!
FirstNightGirl
М-да, уголовщина и есть... Не спорю и прекрасно это понимаю. Они преступают закон, но среди них есть люди с принципами, которым не мешало бы следовать нормальным людям... Встречала людей, которые никогда не сидели, с хорошей репутацией и при этом последние негодяи...
Lusie
ха... гопота smile.gif
Lusie
но на самом деле, негодяев везде хватает и хорошие люди тоже везде есть и у нас тоже... smile.gif
FirstNightGirl
Я бы сказала не хорошие, а правильные smile.gif
Frozen Heart
Ммм... Какие темочки пошли... Смакота! smile.gif
Какие все уголовно-просвещенные... Я себя аж невинным ангелочком чувствовать стала! angel.gif