Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Машины
Ukrainian Gothic Forum > Дополнительные форумы > Gothic Flame "Готическая курилка"/Test forum
Страницы: 1, 2, 3, 4
Victor the Demented
Американцы строят Ferrari с вертикальным взлётом

статья здесь
Esmeralda88
ого
Glaz v nebe
И ещё немного грызунов:







Dark_Wings
ніфіґовий такий мотоцикл
Esmeralda88
даммс
Victor the Demented
Dark_Wings
ідейно
Esmeralda88
зачод.. труЪЪ
Dark_Wings


Esmeralda88
Зачод
Dark_Wings
расові українські КрАЗи
Keyn Mara Trantor

Esmeralda88
Он труЪЪ
WitchDoctor
[/img]


Хм, близкие родственники моего (до сих пор не отремонтированного sad.gif ) .
Esmeralda88
мечтай
WitchDoctor
Да тут не мечтать надо, а полировать алюминиевые детали и хромировать железные. Повозиться с месяцок и денежек вкинуть ещё с тыщонку (а их, как на зло, нет). Я надеюсь, Вы заметили, что это, в некотором роде, " Явы"? biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Как закончу, выложу фото своего. Надеюсь, не хуже будет.
Esmeralda88
ждемс
WitchDoctor


Вот она, заветная мечта идио... Ну, Вы поняли... biggrin.gif
ХАЧУ-ХАЧУ такой...
Devolution
QUOTE (Esmeralda88 @ 8.12.2008, 22:22) *
не умею вообще ездить на велике. когда-то купила ролики, раз пробовала кататься - пять лет не могу продать..абсолютно новые

только заметила пост. Сколько просишь? Или уже продала?
Dark_Wings
а як вам отакий транспортний засіб? особливу увагу прошу звернути на «паливо».
Felis
О_О
Esmeralda88
приятного аппетита машинке
WitchDoctor
Цитата: "...Міністерство оборони США профінансувало розробку робота на паровому двигуні, який живиться біомасою, зокрема, травою, деревами, старими меблями та трупами..."
Цитата: "...На його платформі можна буде створити транспортну або санітарну машину..."

biggrin.gif Здорово (!!!) - санитарная машина, работающая на трупах. Все пациенты будут молиться, чтобы топливо не кончилось. Самое оно для дистопического фильма ужасов.
Vredesbyrd
WD,что берёшь за основу байка?
А такой бак сварить ранее депрессия мешала...А сейчас и лень...
WitchDoctor
Привет.
Тот байк, что сейчас делаю (как бы бюджетный вариант) - ну, движки у меня есть от "Явы" biggrin.gif (Точнее, - "ESO - 500 "). Это чешская фирма, насильственно влитая в состав предприятия "ЯВА" в совковые времена; выпускала только гоночную технику.
Такие, как на тех трёх фотках. Изначально, это двигатели для гаревых или спидвейных мотоциклов. Работают на спирту. (На полном газу расход спиртяги около 3 литров за 5 минут smile.gif ) Только обычный человек должен одеть памперс, перед тем, как полный газ выкручивать.
Объем 498 кубов. Изначально копировались с британских двигателей "JAP" (одних из лучших на тот момент). Мощность... Ну, зависит от степени сжатия и от модели. Скажем, 55 - 75 лошадиных сил. При переделке на бензин мощность упадёт. Но переделка - это огромная куча головной боли. Да, и ещё - там раздельная коробка передач. Найти коробку от британца на постсоветском пространстве практически невозможно. Сделать тоже. Только на e-bay покупать.

Короче, маялся я несколько лет. И искал альтернативные варианты. Нашёл и купил. smile.gif
...Двигатель от "ЯВЫ"... biggrin.gif . Точнее, "ESO-500 MC". Это достаточно редкий мотор на базе вышеописанного, только работает на бензине и моноблочный (коробка передач в одном блоке с двигателем, как все и привыкли). 42 л.с. Так, с движками разобрались, кажется.
Рама... Родную раму от моего последнего мотора кто-то спионерил. sad.gif . Поскольку её ни на что больше не приткнёшь, боюсь, она ушла в металлолом. ОЧЕНЬ неприятно. Поэтому решил использовать раму от прошлого проекта. Там у меня была рама от "Явы-350-634". Фигня, конечно. Переваривать надо, и не факт, что хорошо получится. Альтернативный вариант - полностью самодельная рама, скопированная с легендарной нортоновской "Featherbed" (хе-хе, даже ссылочку нашёл внезапно: http://en.wikipedia.org/wiki/Featherbed_frame )
Колёса, амортизаторы и переднюю вилку можно подобрать с чего попало - начиная от "ИЖ-ПС" и заканчивая старыми "японцами". Лишь бы в стиль вписывалось. Клипоны у меня из тех времён, но сделать их - не проблема.

Но самая большая проблема - это оформление документов.Эту тему я здесь раскрывать не буду.Много страниц займёт, да и всю ночь печатать...). Посему рекомендую обратить внимание на мотоцикл "Минск 500". Пока их только 2 выставочных образца, но обещают начать продажи в следующем году. Правда, стоить будет тысяч 5 баксов, как мне кажется sad.gif
Но я уже задумался о накоплении денег. Там совсем немного надо переделывать - в основном, бак и мелочёвку. Поскольку Ваше финансовое положение для меня тайна, советую обратить внимание на "Kawasaki W650" или "родные" британцы (новые или б.у.), как НЕ бюджетный вариант.
Мой небюджетный вариант уже лет 10, как лежит под диваном - не могу потянуть проект финансово. Это обломки моего старого "Харли". Кафе-рейсер тоже можно сделать (ссылочка прилагается: http://www.dresda.co.uk/bikes2.asp?CAR=41 ). Ну, а дальше - ещё море планов. Прийдется, наверное, жить вечно, чтобы всё сделать. Ну, или восстать из могилы. biggrin.gif
Esmeralda88
нехило
Vredesbyrd
Я сейчас слюной подавлюсь...Что насчёт впускной системы?
З.Ы: Потом расскажу,что у меня в гараже валялось
WitchDoctor
Цитата: "нехило"
Это о 3 литрах спирта за 5 минут? biggrin.gif

Впуски карбюраторные. На "одностволку" 500 кубов нужен карбюратор с диаметром диффузора от 32 до ...40мм, что ли...
У меня карбы Dell'Orto PHF 36 (С насосом-ускорителем) Жаль только, что спиртовые - жиклёры очень большого диаметра, а ремкомплект добыть не могу sad.gif
Есть ещё Dell'Orto SSI 32 и где-то такой же то ли Йиков, то ли Amal, но без ускорительных насосов (древние biggrin.gif ), ну и ещё всяко-разные (Dell'Orto DHLA)
Скорее всего, куплю на e-bay бензиновый PHF 36. Есть, конечно, карбюраторы и получше (не представляю...), но они уж очень недешёвые.
Фильтр собираюсь ставить низкого сопротивления потоку - что-то типа K&N, и конус на впуске, как на всём гоночном старье (благо, образец есть).
На выпуске планирую сделать гоночный мегафон в стиле 40-50 (конус с углом 23 градуса - размеры есть в книге Бэкмана "гоночные мотоциклы"), и быстросъёмную "душилку" туда, чтобы можно было делать звук потише, если напряжно. Конечно, у меня есть родной глушитель, сертифицированный по уровню шума для чемпионата мира, но он не вписывается в стиль.
Vredesbyrd
На моём был "нулевой" фильтр,но быстро убил поршневую,благодаря нашим дорожным условиям sad.gif
Самые пригодные фильтры можно позаимствовать из спортбайков(стандартные)
Esmeralda88
Цитата
Это о 3 литрах спирта за 5 минут?

угу.. а тому .что едет ,тоже полагается?
Lviv_crow






В то время как в Германии недавно достроили самый тяжелый мотоцикл, двигателем которому служит мотор от советского танка, оригиналы из Австралии решили пойти по другому пути, и сделали, по-видимому, самый здоровенный в мире байк.
Да, этот представленный на фото гигант способен давить легковые автомобили как мух. Еще бы – ведь его размеры потрясают. Девять метров длины, три метра высоты, гигантские колеса.
Австралийцам удалось даже перещеголять немцев в весе, да еще и как – вес их чуда – ни много ни мало 13 тонн.
Автор шедевра – трюкач Рэй Бауман (Ray Baumann) из Перта. Свое детище он назвал просто и незатейливо - "Мотоцикл-монстр из ада" (Monster Motorbike from Hell). На разработку монстра ушло три года.
Приводит в действие этот мотоцикл движок от грузовика производства Detroit Diesel. У машины также автоматическая 6-скоростная коробка передач, а колеса и шины – от известного производителя крупногабаритной дорожной техники Caterpillar.
"Мы несколько лет занимались стантрайдингом, поставили несколько рекордов, я даже несколько раз ломал спину. Теперь мы займемся чем-нибудь побезопаснее. Ведь давить машины значительно менее рискованно, чем их перепрыгивать", - отмечает Бауман.
Монстра официально представят на Мельбурнском мотошоу, которое стартует 29 февраля.
Судя по всему, в звании "самого-самого" по размеру Monster Motorbike from Hell поборется с американским Dream Big, который уже успел попасть в Книгу рекордов Гиннесса как самый высокий мотоцикл в мире (3,42 метра).
Інформація взята з http://www.motosale.com.ua
Esmeralda88
манюня =)
Vredesbyrd
blink.gif wacko.gif
WitchDoctor
Цитата: "угу.. а тому .что едет ,тоже полагается?"
...Ну, конечно... А ещё там должен быть баллон с закисью азота для экстренных ускорений. Его можно вдыхать (веселящий газ), и запрещённая присадка к топливу - амилнитрит (старое средство для сердечников), его НУЖНО вдыхать... biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
А ещё нужен такой же чемоданчик, как у главных героев в "Страх и отвращение в Лас-Вегасе".

Цитата: "На моём был "нулевой" фильтр,но быстро убил поршневую,благодаря нашим дорожным условиям..."
Да, Англия и Япония - государства островные, и пыли там гораздо меньше. К тому же характер почв в нашем регионе автоматически предполагает высокую степень запыленности. Зачастую англичане и японцы ездят вообще без фильтров - только с мелкой сеточкой от камушков.
Кстати, я слышал, что продаётся такая же "пятисотка", как у меня, в шасси мотоцикла DKW. Просили , вроде бы, штуку баксов (Если правда - это немного. Жаль я сейчас не настолько платежеспособен).

Vredesbyrd
Что-то дёшево 1000$...Видел Bandit-400 по такой цене,требуется ремонт...
WitchDoctor
Если японец без доков - это просто набор запчастей. Сейчас бессмысленно покупать современный бездоковый мот: первая проверка - и куча проблем+ выкинутые деньги. Со старьём немного попроще, но тоже напряжно.
Полностью легальный "Бандит" сейчас стОит около 4300 баксов ( http://www.motodrive.com.ua/forum/index.ph...amp;#entry93204 )
Правда, кафе-рейсер из него сделать ох, как тяжело, и то, разве что в стиле Артуро Магни.
Ну, я не видел тот ESO за 1000, только его владелец написал, что думает продавать, когда соберёт ( http://www.motodrive.com.ua/forum/index.php?showtopic=13395 ). Могу спросить его, если интересно. Мотор это действительно редкий, выпущено их было немного, запчастей на него нет. И сам бы купил ещё один, но сейчас не хватает денег sad.gif
Dark_Wings
таке от метро
Dezire
Цитата(Dark_Wings @ 11.08.2009, 12:56) *
таке от метро


Дійсно, таке варте уваги. Знайшла собі людина розвагу на ціле життя.

Й так зрозуміло, що з цього нічого не вийде, але...
Esmeralda88
ммда..... я иногда думаю, что делаю дурацкие вещи....
Dark_Wings
колись, іще дитиною читав десь про цю хрєнь, і от тепер знайшов у мережі: КМ





Dezire
Цей катер продається? Яка його ціна?
Dark_Wings
там нагорі — сцилочка wink.gif
а взагалі його єдиний екземпляр в 1980 проїбали «армійським способом» sad.gif
Esmeralda88
нехилая тварюка...
WitchDoctor
Немного копипасты.
Моветон, конечно, но уж больно аппарат хорош...
Хочу и себе нечто подобное. Года два размышлял над тем, как такое соорудить, все говорили, что с поршневым движком построить такое невозможно...
Ан нет, ещё как возможно, тоже мне, знатоки, блин...

Персональный летательный аппарат от новозеландской компании

Новозеландская компания Martin Aircraft Company из города Крайстчерч намерена начать массовое производство персональных летательных аппаратов ограниченным тиражом уже в самом ближайшем будущем.
Детище изобретателя Гленна Мартина (Glenn Martin) представляет собой систему из двух пропеллеров, которые размещаются на плечах «летуна». Мощность такого набора – 200 л.с.
Набор весит всего 115 кг, и по правилам Австралии и Новой Зеландии, для его использования даже не требуется авиационной лицензии. Если устройство заправить топливом до отказа, то на нем можно летать примерно 30 минут, и пролететь за это время около 40 километров.
По результатам последних тестов, финальная версия аппарата Мартина способна подниматься на высоту до 2 400 метров и двигаться со скоростью до 100 км/ч.
Как отметил исполнительный директор Martin Aircraft, компании, на мощностях которой планируется производить устройство, Ричард Лаудер (Richard Lauder), заявил, что по его мнению новое устройство может оказаться полезным для различных служб быстрого реагирования, частных пользователей, и даже для военных.
«Для нас это выдающийся коммерческий шаг», - заявил Лаудер. Он также добавил, что устройство будет производиться в рамках совместного предприятия, создаваемого с одной из крупных авиапроизводительных компаний. У этой компании, название которой не раскрывается, будет 51% акций в этом СП, а изобретатель Гленн Мартин и исполнительный директор Martin Aircraft Ричард Лаудер станут директорами в нем.
Компания планирует производить порядка 500 подобных комплектов в год и продавать по 60 000 евро за штуку. Целевая аудитория продукта не уточняется!

источник motonews.ru



http://www.youtube.com/watch?v=2TBndcBjQFM...player_embedded
Esmeralda88
жестоко
WitchDoctor
Ну, я думаю, самому его можно собрать по цене обычного мотоцикла - тыщ 10-15 баксов, а то и дешевле...
WitchDoctor
Похвастаюсь немножко - вот, купил себе такой шлем. За пару дней до того, как эту модель с производства сняли. ("Streetfighter Attack")



мой отличается тем, что цвет наклеек - белый.
Но это не суть важно, всё равно обдирать, чтобы аэрографию сделать...
Devolution
Цитата(WitchDoctor @ 17.03.2010, 20:51) *
Но это не суть важно, всё равно обдирать, чтобы аэрографию сделать...

и что нарисуешь? снова Carl Critchlow?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия UGP © 2001-2019 Ukrainian Gothic Portal