QUOTE
его преподаватели не видали нынешних художников, вернее тех многих, которые считают себя художниками, всякими фото-художниками, etc.
Глубоко сомневаюсь, что раньше процент условно "хороших" художников был больше.
QUOTE
Работы Гитлера -- это реалистичные пейзажи, написанные в 20-ом веке, и веет от них духом этого столетия.
От работ Гитлера веет романтическим духом 19-го столетия, никак не 20-го. Дух первой половины 20-го столетия - это как раз кандинские с малевичами.
QUOTE
У большинства людей жизнь скудна, они хотели бы острые или ещё какие-нибудь ощущения, но не утруждаясь, и вот.. их выручает художник (нынешний изображает страшилки, без идеи, без красоты, и почти всех сие восхищает). Это не правильно; не для этого создан художник.
Сейчас такое "большинство" пойдет не в картинную галерею, а в кино.
QUOTE
Малевич -- ТЕОРЕТИК, ТЕОРЕТИК, И ТЕОРЕТИК, его мазню без его комментариев НЕЛЬЗЯ смотреть.
Так можно сказать про любую абстрактную живопись и художника.
QUOTE
Его работы есть иллюстрации, достаточно быстрые, к его мыслям, и не более того.
Любую картину можно назвать иллюстрацией мыслей художника.
QUOTE
Сейчас многие такие умники изливают за 5 секунд всю свою немощность, бездарность на какой-то плоскости и вопиют "Я нигде не учился , или я не слушал своих учителей, я презираю академическую школу, и вот!!!! я великий, знаменитый со своим стилем художник, последователь великих идей Кандинского и Малевича ..и ничего страшного, что своих идей у меня нет, ведь ..я пользуюсь неосведомлённостью большинства в области Искусства, и мои работы покупаются, коллекционируются, возятся по всему миру, etc."
А мне кажется, что немощные и бездарные как раз ценители живописи, требующие, чтоб в 21-ом веке им картины разжевывали и ротик клали.
QUOTE
«Идея, композиция, детали»-- вот, что важно при работе над картиной.
То, что Вы у Кандинского и Малевича этого не видете - проблема только Вашего зрения.