Warning: Use of undefined constant IPBVERSION - assumed 'IPBVERSION' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /usr/home/gothic/www/gothic.com.ua/ukrrus/forum/lofiversion/index.php on line 103

Warning: Use of undefined constant IPB_LONG_VERSION - assumed 'IPB_LONG_VERSION' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /usr/home/gothic/www/gothic.com.ua/ukrrus/forum/lofiversion/index.php on line 103

Warning: Use of undefined constant IPS_MEMORY_DEBUG_MODE - assumed 'IPS_MEMORY_DEBUG_MODE' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /usr/home/gothic/www/gothic.com.ua/ukrrus/forum/sources/ipsclass.php on line 5787

Warning: Use of undefined constant IPB_THIS_SCRIPT - assumed 'IPB_THIS_SCRIPT' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /usr/home/gothic/www/gothic.com.ua/ukrrus/forum/sources/ipsclass.php on line 841

Warning: Use of undefined constant IPS_MEMORY_DEBUG_MODE - assumed 'IPS_MEMORY_DEBUG_MODE' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /usr/home/gothic/www/gothic.com.ua/ukrrus/forum/sources/ipsclass.php on line 5799

Warning: Use of undefined constant IPB_ACP_DIRECTORY - assumed 'IPB_ACP_DIRECTORY' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /usr/home/gothic/www/gothic.com.ua/ukrrus/forum/sources/ipsclass.php on line 423

Warning: Use of undefined constant IPS_MEMORY_DEBUG_MODE - assumed 'IPS_MEMORY_DEBUG_MODE' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /usr/home/gothic/www/gothic.com.ua/ukrrus/forum/sources/ipsclass.php on line 5787

Warning: Use of undefined constant IPS_MEMORY_DEBUG_MODE - assumed 'IPS_MEMORY_DEBUG_MODE' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /usr/home/gothic/www/gothic.com.ua/ukrrus/forum/sources/ipsclass.php on line 5799

Warning: Use of undefined constant LEGACY_MODE - assumed 'LEGACY_MODE' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /usr/home/gothic/www/gothic.com.ua/ukrrus/forum/sources/classes/class_display.php on line 978
Ukrainian Gothic Forum > Давайте Знакомиться))
Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Давайте Знакомиться))
Ukrainian Gothic Forum > MAIN FORUMS [основные форумы] > GOTHIC COMMUNITY
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15
Lococomotumadre
Цитата(GueuX @ Aug 4 2006, 13:40) [snapback]172144[/snapback]

Может вернёмся к теме.
I get up at 7 o'clock.I do my morning exercise.I'm wash, i'm dress and go to работа.There are many trees and flouvers aroun my работа.©боян

ЖЖОШ!!!!

2 CED, cool! Me too will be around in town from 11th till 26th…. Even that I’m born in Kiev , I feel like a foreigner there … so many years de profunda absencia de la madre patria smile.gif … if ill hook up with the gang ill look forward to met ya…
Scald
c`est la vie monsieur, si vous avez depart de patrie, la vie a patrie est changee, et vous etes eprouvez ici comme l'etranger.
Sez
Да, хорошо швейцарцам - три языка как минимум знают, плюс инглиш = 4... Это ж огого!
Lococomotumadre
Цитата(Scald @ Oct 9 2006, 01:24) [snapback]180552[/snapback]

c`est la vie monsieur, si vous avez depart de patrie, la vie a patrie est changee, et vous etes eprouvez ici comme l'etranger.

bien sur! smile.gif
Vladislave
будет тусовка?а можна мне с вами?
Mr_Bones
И опять я ничего не понял sad.gif
Ced
Цитата(Lococomotumadre @ Oct 9 2006, 04:04) [snapback]180541[/snapback]

2 CED, cool! Me too will be around in town from 11th till 26th-. Even that I-m born in Kiev , I feel like a foreigner there - so many years de profunda absencia de la madre patria smile.gif - if ill hook up with the gang ill look forward to met ya-

Hey there,
maybe you have misunderstood, I have already been in Kyiv for 2 months, in August and September. So I won't be possible to meet! I'm sorry! Have a wonderful time there!

Цитата(ДХБМЮ КЪКЭЙЮ @ Sep 28 2006, 18:22) [snapback]179129[/snapback]

Und der Club ist auch nicht besonders, muss ich sagen, aber halt das Alternativste, was es in der Stadt gibt. Es wirkt halt alles ziemlich amateurhaft aufgezogen. Achja, jedenfalls haben diese Maedels gemeint, dass sie nur hoechstens einmal hier bei diesem Forum vorbeigeschaut haben. Das Internet ist halt auch nicht so entwickelt, wie bei uns. Finde ich schade, von wegen Gleichgesinnte finden und so.

Als ich vor zwei Jahren fuer zwei Sommermonate in Kiew gewesen bin, habe ich keinen einzigen Goth gesehen, echt nicht! Also hat sich eh was getan in der Zeit.

Cool, dass du noch vorbeigeschaut und meinen Post gelesen hast!

Hey strange doll,

vielen Dank für die Antwort. Du klingst sehr westlich :-) Natürlich ist das alles "amateurhaft" aufgezogen, du befindest Dich in der Ukraine und nicht in Österreich! Die basteln ihre Kleider meist auch selber, so wie's ja eigentlich sein sollte...

Anyway, viel Spass in der Ukraine :-)
Ced
stranger
2 дивна лялька & Ced

Nun ja, bezüglich Festival "Deti Nochi: Chorna Rada", es ist immer besser erst die offizielle Webseite anzusehen, also - mal http://www.deti-nochi.kiev.ua besuchen! smile.gif da steht schon die Information zu Verfügung…

Was negative "Feedbacks" (oder wie auch immer) betrifft, kann ich nur sagen, dass es wahrscheinlich an ukrainischen Mentalität liegt alles negativ oder gar schlimm zu beurteilen, manchmal sogar noch bevor es statt findet smile.gif) Als einen der Organisatoren sage ich: die Veranstaltung war einfach super gelaufen.. Die Gruppen aus Japan, USA, Spanien, Ukraine, Russland, Weissrusland und mehr als 1200 Besucher aus unterschiedlichen Länder waren da. Die gute DJ's und die hochrangige VIPs (z.B. die Organisatoren der Wave Gotik Treffen, Castle Party, Electro Prague Festival usw.) waren auch als Gäste gekommen. Es heiß Erfolg also smile.gif Was braucht Man mehr)

Übrigens, mehr als 600 Fotos sind hier zu finden:

http://www.gothic.org.ua/gallery/index.php?cat=23

n.b. Letzte Woche war ich in Prag auf "Dark in Prague" Festival und habe da ein Paar Österreicher kennen gelernt... die waren gute Leute gewesen und die haben sehr gut getrunken!))

Deti Nochi 2006:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
дивна лялька
Ah... Kleiner selber basteln... Ich weiß nicht, ob das wirklich besser ist. Gothic ist ja auch was fürs Auge, und da gibt's schon geile ausgefallene Sachen, die man so an Leuten sieht. Also wie willst du dir was aus Leder oder so basteln? Man ist halt ziemlich eingeschränkt in seinen Möglichkeiten, wenn man nicht gerade einen guten Zugang zum Nähen und Stylen hat.

Echt, Österreicher in Prag. Trinken ist nicht so mein Hobby.
Ced
Цитата(ДХБМЮ КЪКЭЙЮ @ Oct 12 2006, 21:50) [snapback]181346[/snapback]

Ah... Kleiner selber basteln... Ich weiß nicht, ob das wirklich besser ist. Gothic ist ja auch was fürs Auge, und da gibt's schon geile ausgefallene Sachen, die man so an Leuten sieht. Also wie willst du dir was aus Leder oder so basteln? Man ist halt ziemlich eingeschränkt in seinen Möglichkeiten, wenn man nicht gerade einen guten Zugang zum Nähen und Stylen hat.

Echt, Österreicher in Prag. Trinken ist nicht so mein Hobby.

Also vielleicht ist das ne Glaubensfrage, aber Gothic stellt für mich eine alternative Szene dar, und gerade da sollte man sich nicht auf kommerzielle Produkte abstützen. Einerseits ist dies für mich Grund genug, anderseits finde ich auch, dass selbstgemachte Dinge sehr gut aussehen. Ich könnte Dir einige Beispiele zeigen, und dir würde der Mund offenstehen wenn du erfahren würdest, dass es selbstgemacht ist. :-)
Also man kann durchaus auch offen sein für Do-It-Yourself, versuch's doch auch mal! cool.gif
дивна лялька
Es kann natürlich super aussehen, wenn man begabt für sowas ist... Aber das bin ich leider nicht. Aber im Prinzip hast du schon Recht. Ich kaufe mir aber gern schöne Sachen...
fon Brauzen
All is inderstendible, but deutsh..., how pity, I can't inderstand it without big vocabulary
fon Brauzen
Начало тусовки положено, но не слишком аццкое, как обысно...)))
SevaB
Есть концептуальное предложение когда-нибудь на неделе продолжить... smile.gif

Например, в четверг
Lia
я очень даже за.)))и фто там про подарки?)))
R.I.F.F.
такс вот в четверг таки над продолжить сева .. с водкой и грибочками))))
0
нет, водка отменяется. СКАЖИ ВОДКЕ НЕТ. ммы люди культурные, и максимум за винцо.
Lia
я вот люитель вина) если хорошее)
R.I.F.F.
нет Скажем Водке ДА..... если пить как нормальные культурные люди все буит в паряде....
Lia
а я вот вообще водку не пью и не собираюсь
0
водка была создана Менделеевым ИСЛЮЧИТЕЛЬНО как лекарство от ОРЗ и других простудных заболеваний. Побочный эффект дает на печень. Конечно печень твоя. и тебе выбирать, но как показала статистика болезнь пеечени отражается на лице, оно опухает, и на волосах - они выпадют до лысины.
SevaB
2 R.I.F.F.
Какая нафиг водка с грибочками? Лучше уж саперави, киндзмараули, мукузани и прочие алазанские долины (главное с альминской не спутать).
Lia
не оч приятная картина
R.I.F.F.
лан чо вы на мну взьелись за водку сое дело предложить..... знаш бум пить вино....
Lia
вот так бы и сразуsmile.gif
SevaB
Кстати, 0, побочный эффект на печень ведь любой алкогольный напиток дает, а крепкие - тем более.
З.Ы. Что-то мы в оффтоп ударились smile.gif
Lia
ну что-то больше, а что-то меньше) да и дело еще в количестве
0
это не офтоп, а замануха народу на встречу.
R.I.F.F.
аха так ты их точно не заманеш)))) над печеньком заманивать шоколадками .. чемто сладким))) ну наконецто мужским стриптизом женскую часть)))
SevaB
Арман таки перейдет от всяких несуразных юбок поверх джинсов на одежду настоящих мужчин - килт? smile.gif
R.I.F.F.
ну если вы так пожелаете я таки перейду на килт.. мне кстати на том пати предлагали все кто токо мона снять те джинсы и остатсо в юбке ... но я не поддалсо.. но ради зазывалова людей ... я готов даже прийти в килте))) токо ноги побрею))))
0
незнаю, стриптз только для любимых, да и ноги брить нехочу, а с небритыми ногами неприкольно. Хотя у Севы должно получиться супер - можно начать с шапки и очков, потом остаться в очках и галстуке, и прикрыться шляпу под музыку "YOU can leave your head on".
Хотя я боюсь что на мужской стриптиз мы замаим дам за 40, либо кучу ахтунгов, а я всех лчить немогу smile.gif
R.I.F.F.
бугога)))
Lia
Цитата(R.I.F.F. @ Oct 15 2006, 15:55) [snapback]182008[/snapback]

ну если вы так пожелаете я таки перейду на килт.. мне кстати на том пати предлагали все кто токо мона снять те джинсы и остатсо в юбке ... но я не поддалсо.. но ради зазывалова людей ... я готов даже прийти в килте))) токо ноги побрею))))

а ты знаешь что под килтом обычно нижнего не носят? ты так придешь? тогда я точн буду)
fon Brauzen
Блин, ну наконец-то я понял откуда четверг взялся....
Шо же вы не устроиил этот самый стриптиз в килтах, когда шотландцев тут валом было отобрали бы парочку и на рекламу готик пати для милых дам, которые к этому не равнодушны...., теперь я понял какие на самом деле мачо эти Шотландцы - скажешь что под килтом ты как Адам и все твои, или этак помахаешь краешком, дразня, если уже знают.... эх, шото фантазия разыгралась, надо бросать пить, а то шо-нить еще жуткое выдумаю...
Scald
Арман мужики ноги не бреют, особенно шотландцы, а так же усы и бороду.
uliss
а кто сказал что готы - мужики? 8-) (в прочем также как и пацаны)
Lia
а типа у шотландцов волосы тпиа не ростут)раз бород нет , да и на ногах не особо густо
Scald
это тебе значит не те шотландцы поподались . впрочем после того налета гопников на болельщиков в клетчатых юбках до сих пор вся в Европа в шоке
Till_
да.. атличились перед всем миром... а я давно говорил што хутбол нада нах запретить!
Lia
я как не любитель футбола, поддерживаю)
it
и я!
fon Brauzen
Футбол - это как в Риме колизей - девиз Пива и футбола..., не в обиду будь сказано тем кто его любит..., я нееее, впрочем как иостальные виды спорта, ну не болею я за них, но футбол вообще не нравится, токо так мяч погонять с друзьями, эт можно иногда....
0
футбол ф топку
Lia
вот , типа проголосовали, а терь это надо обьяснитьв сем болельщикам biggrin.gif
it
ага, Лиа, ты первая tongue.gif
SevaB
Эх, товарищи, не понять вам суть футбола. Футбол един во многих лицах и каждый находит в нем что-то свое. Что в нем точно нужно отправлять в топку так это придурков для которых футбол - это набить кому-то морду и дудочников. smile.gif
Lia
it, смотри какая шустрая..бегом стрелки свела на меняsmile.gif неее..давай по старшинству)
SevaB, ну вот и не понимаем, потмоу и протестуем
SevaB
Непонимаете и поэтому протестуете. А ведь для того, чтобы протестовать по существу надо хоть что-то да понимать.
Lia
у меня выработалась своя неприязнь к просмотру футбола уже адвно...сама может бы и побегала..а вот болеть и тд..не мое не понимаю
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия UGP © 2001-2020 Ukrainian Gothic Portal