Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Игры жанра «Survival horror», А вам нравятся такие игры?
TIRED
сообщение 22.10.2007, 6:12
Сообщение #1


Old resident
*****

Группа: UGP-Forum member
Сообщений: 1545
Регистрация: 16.09.2007
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 7292




Psychological Horror
Silent hill
Silent hill 2
Silent hill 3
Fatal Frame
Fatal Frame 2
Fatal Frame 3
Survival Horror
Dino Crisis
Resident Evil
Resident Evil 2
Resident Evil 3
Resident Evil CV
Alone in the Dark 4
Horror RPG
Parasite eve
Parasite eve 2

Вам нравятся эти игры? Я их, просто, обожаю. Игры, играя в которые заставляешь себя забыть обо всем на свете: еде, сне, учебе, работе. Игры, где тебя окутывает колыбель кошмаров и страха. Туманные улочки Богом забытого городка со всеми его загадочными, порой странными, а иногда и страшными существами. Людьми, пришедшими сюда в поисках давно забытых родственников, ответов и еще более невообразимых вопросов. Люди и монстры – так похожи, две стороны одной монеты. Монстры, скрывающиеся под масками людей. Само слово «люди» воспринимается и применяется не по существу. Но сейчас не об этом.
В играх жанра «survival horror» не всегда показан такой, ужас как неожиданное выпрыгивание непонятных существ на вас из-за угла или страх перед тем что у вас в скором времени могут закончиться патроны и вы не сможете отстрелить голову еще одной безногой, но тем не менее, быстро перемещающейся нечисти. Не редко здесь представлен психологическое давление, философский смысл, вопросы праведности и справедливости.
Так, например, в Silent Hill 2 показан не легкий выбор человека Джеймса Сандерленда. Выбор убить свою жену когда она мучалась, все еще живой, но беспомощной куклой постоянно одиноко лежа на кровати, обремененная смертельной болезнью. Зачем Джеймс убил свою жену? Что это было? Освобождением Джеймсом своей любимой от тяжких страданий невыносимых, не ею не им или же он, просто, не хотел быть сиделкой у постели умирающей жены, и убив Мэри, попытался освободиться? Я думаю скорее первое.
По прошествии 3 лет после кончины жены Джеймс Сандерленд получает письмо от… ныне покойной супруги, которая просит его приехать в город «Silent Hill» (Тихий Холм) в их особое место…

А вам, уважаемые жители готического форума, нравятся игры жанра «Survival Horror»?
Если да, то какие, что вас в них привлекает, что не нравится, а что пугает? Какие любимые персонажи, эпизоды? И т.д. и т.п.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Черная Ведьма
сообщение 22.10.2007, 16:02
Сообщение #2


Мрачна ягодка Черника
*****

Группа: UGP-Forum member
Сообщений: 674
Регистрация: 6.09.2006
Из: Music Dark-Holl
Пользователь №: 5406




Играла во все, окроме что на Sony PS.
Играла и в лялю
Изображение
, еще на geforce 5200, а сейчас стоит 7800, 2гб, 3Ггц, но из-за даркотеки время на игры жалко терять.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Saryyman
сообщение 22.10.2007, 16:06
Сообщение #3


аНПЕЖ ГЮ ВХЯРЮРС цНРЕЦХ
*****

Группа: UGP-Forum member
Сообщений: 728
Регистрация: 20.01.2006
Пользователь №: 4197




ф топку игры тупое время убивание


--------------------
оНЯКЕДМХИ аЮЯРХНМ

оПЕДЯРЮБХРЕКЭ дПСФЕЯРБЕММНЦН оНПРЮКЮ

ДНЦЮДЮИРЕЯЭ ЙНЙНЦН)))))цЦЦЦЦЦ

х ВСЯРБСЧ 19 АЮМ ЛМЕ ЯБЕРХР Б ЯЙНПНЛ АСДСЬЕЛ
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Lusie
сообщение 22.10.2007, 16:18
Сообщение #4


MODERATOR ворчливая тётка
*****

Группа: GOTHIC.COM.UA Moderator
Сообщений: 6065
Регистрация: 11.04.2006
Из: Днепропетровск-Киев
Пользователь №: 4562




"ф топку игры тупое время убивание" +1


--------------------
ПОМОЩЬ НОВИЧКАМ (читать обязательно)

Господа, В СЛУЧАЕ ОФФТОПА не забываем использовать КОД ([o ] ОФФТОП [ /o]) :)))
_____________________________________________________________________________
Your Highness!!!!!!!

"ЖИЗНЬ КОРОТКА, ИСКУССТВО ВЕЧНО" (с) Гиппократ
КАЗНИТЬ НЕЛЬЗЯ ПОМИЛОВАТЬ! (где запятую поставить?)
"ОТРУБИТЬ ЕМУ ГОЛОВУ" - (с) Королева "Алиса в стране чудес"
"Будь осторожен, кирдык возможен!!!" (с) майн систер :РРРР

@->->-
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Saryyman
сообщение 22.10.2007, 16:19
Сообщение #5


аНПЕЖ ГЮ ВХЯРЮРС цНРЕЦХ
*****

Группа: UGP-Forum member
Сообщений: 728
Регистрация: 20.01.2006
Пользователь №: 4197




о начальнег на маей старане мож эта за адно пару дел спишем


--------------------
оНЯКЕДМХИ аЮЯРХНМ

оПЕДЯРЮБХРЕКЭ дПСФЕЯРБЕММНЦН оНПРЮКЮ

ДНЦЮДЮИРЕЯЭ ЙНЙНЦН)))))цЦЦЦЦЦ

х ВСЯРБСЧ 19 АЮМ ЛМЕ ЯБЕРХР Б ЯЙНПНЛ АСДСЬЕЛ
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Черная Ведьма
сообщение 22.10.2007, 16:25
Сообщение #6


Мрачна ягодка Черника
*****

Группа: UGP-Forum member
Сообщений: 674
Регистрация: 6.09.2006
Из: Music Dark-Holl
Пользователь №: 5406




"И все-таки сникерс существует"

Silent hill :: Silent hill 2 :: Silent hill 3 :: Silent hill 4 :: + Silent hill 5 (2008) играть стоит, в больших наушниках.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Lusie
сообщение 22.10.2007, 16:31
Сообщение #7


MODERATOR ворчливая тётка
*****

Группа: GOTHIC.COM.UA Moderator
Сообщений: 6065
Регистрация: 11.04.2006
Из: Днепропетровск-Киев
Пользователь №: 4562




то Армандо, нед... и ни оффтопь, безабразник :РРРР


--------------------
ПОМОЩЬ НОВИЧКАМ (читать обязательно)

Господа, В СЛУЧАЕ ОФФТОПА не забываем использовать КОД ([o ] ОФФТОП [ /o]) :)))
_____________________________________________________________________________
Your Highness!!!!!!!

"ЖИЗНЬ КОРОТКА, ИСКУССТВО ВЕЧНО" (с) Гиппократ
КАЗНИТЬ НЕЛЬЗЯ ПОМИЛОВАТЬ! (где запятую поставить?)
"ОТРУБИТЬ ЕМУ ГОЛОВУ" - (с) Королева "Алиса в стране чудес"
"Будь осторожен, кирдык возможен!!!" (с) майн систер :РРРР

@->->-
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Saryyman
сообщение 22.10.2007, 16:32
Сообщение #8


аНПЕЖ ГЮ ВХЯРЮРС цНРЕЦХ
*****

Группа: UGP-Forum member
Сообщений: 728
Регистрация: 20.01.2006
Пользователь №: 4197




и де эта я безабразил ?)


--------------------
оНЯКЕДМХИ аЮЯРХНМ

оПЕДЯРЮБХРЕКЭ дПСФЕЯРБЕММНЦН оНПРЮКЮ

ДНЦЮДЮИРЕЯЭ ЙНЙНЦН)))))цЦЦЦЦЦ

х ВСЯРБСЧ 19 АЮМ ЛМЕ ЯБЕРХР Б ЯЙНПНЛ АСДСЬЕЛ
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Baltazor
сообщение 22.10.2007, 22:49
Сообщение #9


Newbie
*

Группа: UGP-Forum member
Сообщений: 4
Регистрация: 22.10.2007
Из: Mariupol
Пользователь №: 7447




когда-то давно, году в 2000 максимум, была такая игра System Shock 2. для того времени - супер. да и сейчас, когда все подросли, тоже страшно )))


--------------------
Quod me nutrit me destruit
Go to the top of the page
 
+Quote Post
William van Warg
сообщение 22.10.2007, 23:42
Сообщение #10


Old resident
*****

Группа: UGP-Forum member
Сообщений: 1530
Регистрация: 22.08.2005
Пользователь №: 3361




Сьорвайвал Хорроры с наворочиным бамп мапингом, шейдерами, амосферной музыкой, эра двух и более ядерных процов, гигабайтов опретивки и терайбайтовых винтов, а душа... а душа требует первую Кирандию...)


--------------------
каждый сходит с ума по-своему...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
TIRED
сообщение 23.10.2007, 6:13
Сообщение #11


Old resident
*****

Группа: UGP-Forum member
Сообщений: 1545
Регистрация: 16.09.2007
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 7292




Цитата(Saryyman @ Oct 22 2007, 17:06) [snapback]241953[/snapback]

ф топку игры тупое время убивание


По вашему, уважаемый все бы в топку – в теме про отношения «Атношения в топку» ( http://gothic.com.ua/ukrrus/forum/index.ph...=7024&st=60 ), в теме «Vampyre: The Masquerade» (http://gothic.com.ua/ukrrus/forum/index.php?showtopic=6640&st=60 ) вам игры уже хочется в топку кидать, собственно как и здесь. У вас есть что-то, что вам не хочется кидать «в топку»? Или у вас отопление отключили? biggrin.gif

Цитата(Черная Ведьма @ Oct 22 2007, 17:25) [snapback]241969[/snapback]

Играла во все, окроме что на Sony PS.

"И все-таки сникерс существует"
Silent hill :: Silent hill 2 :: Silent hill 3 :: Silent hill 4 :: + Silent hill 5 (2008) играть стоит, в больших наушниках.


Resident Evil есть и на PC, правда не все части, а только RE2, RE3 и Resident Evil 4… Впрочем четвертая часть к жанру «Survival horror» уже пожалуй не относится. Тут скорее теперь просто survival идет, без horror`а, но поиграть все же стоит.

Черна Ведьма, респект тебе только за то, что уважаешь и любишь игры такого великолепного жанра как «Survival horror». Что на счет "Сайлентов", то скажу так – первая часть хорошая, вторая шедевр, третья хорошая, четвертая же (ммм... как бы это сказать чтобы помягче выразится?)... муйдотня четвертый Silent Hill - одни и те же по второму кругу повторяющиеся уровни, замкнутое пространство (я не про квартиру), в отличии от всех остальных Silent Hill`ов, где можно было свободно перемещаться по городу. В общем KONAMI его сделала на скорую руку, я так понял, лишь бы было. А так игры делать кощунство. Надеюсь, что Silent Hill 5 будет получше четвертого.

Ходят слухи (в интернете), что в Silent Hill 5 главный герой игры будет встречаться со всеми главными героями предыдущих частей, но это всего лишь слухи. Хотя если это все же так, то меня это радует, ибо играя в Silent Hill 5 я смогу встретить там своего любимого героя серии Сайлентов - Джеймса Сандерленда.

Кому интересно, то вот ссылка на первый демо ролик (106 mb) по
Silent Hill 5 с комментариями разработчиков и демонстрации геймплея:
http://www.gamevideos.com/download?videoId...shv_640x360.wmv

P.S.

Цитата

+ Silent hill 5 (2008) играть стоит, в больших наушниках.


Или с кучей мощных колонок расставленных по всему дому! wink.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
s/n26041986
сообщение 23.10.2007, 14:52
Сообщение #12


Member
***

Группа: UGP-Forum member
Сообщений: 237
Регистрация: 13.10.2007
Из: Sumy
Пользователь №: 7389




Silent Hill 3 - Cупер. Проходил 3 раза на разных сложностях.
Видел в магазине Silent Hill 2 и 4. Куплю и буду играть.
Как раз играю ночью, при выключенном свете и в больших наушниках.


--------------------
"O, Death, come near me,
save me from this empty, cold world!.."

"Когда приходят трудности, дружба исчезает." (Rena)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Saryyman
сообщение 23.10.2007, 14:58
Сообщение #13


аНПЕЖ ГЮ ВХЯРЮРС цНРЕЦХ
*****

Группа: UGP-Forum member
Сообщений: 728
Регистрация: 20.01.2006
Пользователь №: 4197




товарисчь атапление у мя есть ... я блин задействаван в разработке этих игар я на них уже сматреть не магу ..... а шоб их делать нада все кроме сваиво продукта ф топку......

такшто ....


--------------------
оНЯКЕДМХИ аЮЯРХНМ

оПЕДЯРЮБХРЕКЭ дПСФЕЯРБЕММНЦН оНПРЮКЮ

ДНЦЮДЮИРЕЯЭ ЙНЙНЦН)))))цЦЦЦЦЦ

х ВСЯРБСЧ 19 АЮМ ЛМЕ ЯБЕРХР Б ЯЙНПНЛ АСДСЬЕЛ
Go to the top of the page
 
+Quote Post
TIRED
сообщение 23.10.2007, 16:14
Сообщение #14


Old resident
*****

Группа: UGP-Forum member
Сообщений: 1545
Регистрация: 16.09.2007
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 7292




Цитата(s/n26041986 @ Oct 23 2007, 15:52) [snapback]242125[/snapback]

Silent Hill 3 - Cупер. Проходил 3 раза на разных сложностях.
Видел в магазине Silent Hill 2 и 4. Куплю и буду играть.
Как раз играю ночью, при выключенном свете и в больших наушниках.


Да третий сайлент хорош. Купи Silent Hill 2, поиграй... Думаю не пожалеешь. Должно понравится. Мне самое больше понравилась именно вторая часть из всех. Что на счет четвертого, то категорически не советую тратить на него время, а уж тем более деньги. Игра не сравнима со всеми предыдущими частями - одно разочарование. А Resident Evil не впечатляет? Да... Есть желание узнавать новости из мира игровой "horror" индустри?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
William van Warg
сообщение 23.10.2007, 17:53
Сообщение #15


Old resident
*****

Группа: UGP-Forum member
Сообщений: 1530
Регистрация: 22.08.2005
Пользователь №: 3361




В общем, я о СХ серии писал уже много, но все же. 1-й СХ это был прорыв, новая ступень в атмосферности игр. Но он был обделен графически, хотя это было не принципиально. Первая часть в которую я играл был Сайлент Хилл 2. Он же, по-моему мнению, и лучший. Здесь все, графика, дизайн, атмосфера, а главное сюжет! Про то как розвернулся Акира Ямаока, какую башнесносящую музыку он написал, я даже говорить не буду, это ноу комент и плюс ему во всем. Однако поиграв в 3-й и, к своему сожалению, 4-й, я понял одно, да, повторение - мать учения, но успеха коп.игр. Упадок СХ 4 и бляклость 3-й части вызваны одним маленьким но критическим нюансом... Когда Конами собралась делать СХ3 из команды проэкта ушел Такайоси Сато, этот человек создавший дизайн персонажей и вузуального ряда, в том числе ивеликолепных роликов... Его набросками пользовались для СХ 3, потом кончились и они, в 4-й части решили обходиться своими силами... результат мы видим...Так же после ухода Сато, часть его работы легла на Хироюки Оваку, сценариста всей серии СХ и ему кроме работы над сюжетом прищлось еще и дизайнерствовать... Что-то же, ИМХО, негативно сказалось на сторилайне. 5-я часть, я думаю будет на уровне третьей, чуть лучше 4-й, но не дотягивающей до 2-й... тупо потому, что до нее теперь не дотянешь...


--------------------
каждый сходит с ума по-своему...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
TIRED
сообщение 23.10.2007, 20:50
Сообщение #16


Old resident
*****

Группа: UGP-Forum member
Сообщений: 1545
Регистрация: 16.09.2007
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 7292




Цитата(William van Warg @ Oct 23 2007, 18:53) [snapback]242163[/snapback]

Первая часть в которую я играл был Сайлент Хилл 2. Он же, по-моему мнению, и лучший. Здесь все, графика, дизайн, атмосфера, а главное сюжет! Про то как розвернулся Акира Ямаока, какую башнесносящую музыку он написал, я даже говорить не буду, это ноу комент и плюс ему во всем........
5-я часть, я думаю будет на уровне третьей, чуть лучше 4-й, но не дотягивающей до 2-й... тупо потому, что до нее теперь не дотянешь...


Я тоже считаю что Silent Hill 2 лучшая часть из всей серии. И я думаю, что пятая часть не перепрыгнет ее и не сможет быть лучше истории о мертвой девушке написавшей письмо своему еще живому супругу из проклятого городка населенного кучей непонятно-странных, а иногда и пугающих тварей... Существ, покореженных и изуродованых не обреченным городом или бесконечностью времени, а какой-то больной фантазией обреченного решившего создать свой мир справедливости убегая от ужасающе жестокой реальности. Я все таки надеюсь, что Silent Hill 5 хотябы дотянет до уровня второго Сайлента. Обидно будет если он не оправдает не моих, не общих ожиданий фанов, так как это было с четвертой частью.

Silent Hill V


Изображение


Новая, пятая по счету часть "страшного" игрового сериала Silent Hill появится на консолях Xbox 360 и PlayStation 3, сообщается на сайте Gamesradar. Об этом объявил Акира Ямаока (Akira Yamaoka), композитор сериала, а также продюсер игр Silent Hill 3 и 4.

Кроме того, Ямаока заявил, что компания Konami решила вернуться к принципам, заложенным в ранних сериях игры. Продюсер упомянул, что SH5 будет ближе ко второй, а не к четвертой части, "с точки зрения управления и поведения персонажа". Напомним, что создатели Silent Hill 4 отказались от многих вещей, привычных поклонникам сериала.

Сюжет Silent Hill V рассказывает историю солдата по имени Алекс Шеперд (Alex Shepherd), недавно вернувшегося с войны и обнаружившего, что отца нет, а мать в вегетативном состоянии. Единственным близким человека для Алекса остался его брат Джошуа (Joshua). Поиски брата приводят его в маленький городок Шепердс Глен (Sheperd's Glen) и в конце концов в Сайлент Хилл с его зловеще пустынными улицами. Алексу предстоит сразиться с чудовищными воплощениями Зла на фоне нарастающего напряжения и страха. По сообщению известного композитора Акиры Ямаоки, создателя музыки для Silent Hill, группа разработчиков намерена сделать акцент на психологические аспекты поведения героев.

Есть фрагмент интервью, в котором продюсер Silent Hill 5 Акира Ямаоко говорит о том, что еще во времена Silent Hill 3 Konami серьезно задумывалась о портировании игрушки на PC. После выхода четвертой части, волнения в геймерских массах приняли новую порцию катализатора в виде танкового управления и слишком уж глючной камеры. Поэтому Ямаоко говорит, что при работе над пятой частью игры они будут серьезно задумываться о портировании на комп.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Виверна
сообщение 25.10.2007, 11:30
Сообщение #17


Member
***

Группа: UGP-Forum member
Сообщений: 295
Регистрация: 25.10.2006
Из: Kiev
Пользователь №: 5848




Хорор, он, естественно, и в Африке хорор. Многими любимый)) Я Silent Hill помню еще с детства, по плейстейшну.
Надо будет как-нибудь сесть, поиграть во второй, посоветовали)))


--------------------
Если муза пытается сбежать, прикуйте ее наручниками к батарее. (с) я
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Saryyman
сообщение 25.10.2007, 13:12
Сообщение #18


аНПЕЖ ГЮ ВХЯРЮРС цНРЕЦХ
*****

Группа: UGP-Forum member
Сообщений: 728
Регистрация: 20.01.2006
Пользователь №: 4197




да на плєстейщєнє біло самоє оно)))


--------------------
оНЯКЕДМХИ аЮЯРХНМ

оПЕДЯРЮБХРЕКЭ дПСФЕЯРБЕММНЦН оНПРЮКЮ

ДНЦЮДЮИРЕЯЭ ЙНЙНЦН)))))цЦЦЦЦЦ

х ВСЯРБСЧ 19 АЮМ ЛМЕ ЯБЕРХР Б ЯЙНПНЛ АСДСЬЕЛ
Go to the top of the page
 
+Quote Post
GloOm
сообщение 25.10.2007, 15:09
Сообщение #19


Newbie
*

Группа: UGP-Forum member
Сообщений: 1
Регистрация: 13.07.2005
Из: Odessa
Пользователь №: 3126




А есть ли какие-то новости, как вы говорите в игровой "Horror" индустрии и будут ли скором времени выпущены новые игры по атмосфере напоминающие игры ужасов описанные здесь?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Saryyman
сообщение 25.10.2007, 15:14
Сообщение #20


аНПЕЖ ГЮ ВХЯРЮРС цНРЕЦХ
*****

Группа: UGP-Forum member
Сообщений: 728
Регистрация: 20.01.2006
Пользователь №: 4197




канечно что будут .. исчо чуток и все будет


--------------------
оНЯКЕДМХИ аЮЯРХНМ

оПЕДЯРЮБХРЕКЭ дПСФЕЯРБЕММНЦН оНПРЮКЮ

ДНЦЮДЮИРЕЯЭ ЙНЙНЦН)))))цЦЦЦЦЦ

х ВСЯРБСЧ 19 АЮМ ЛМЕ ЯБЕРХР Б ЯЙНПНЛ АСДСЬЕЛ
Go to the top of the page
 
+Quote Post
TIRED
сообщение 25.10.2007, 22:22
Сообщение #21


Old resident
*****

Группа: UGP-Forum member
Сообщений: 1545
Регистрация: 16.09.2007
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 7292




Цитата(Виверна @ Oct 25 2007, 12:30) [snapback]242339[/snapback]

Хорор, он, естественно, и в Африке хорор. Многими любимый)) Я Silent Hill помню еще с детства, по плейстейшну.
Надо будет как-нибудь сесть, поиграть во второй, посоветовали)))


Цитата(Saryyman @ Oct 25 2007, 14:12) [snapback]242342[/snapback]

да на плєстейщєнє біло самоє оно)))


Первая часть была неплохой, но все же это был не шедевр.
Избыток хорошей графики, целостного интригующего сюжета
и страшной давящей на психику «horror» обстановки. Всего
этого в полной мере не было в первой части и все это во всей
своей красе нам показали во второй.

Цитата(GloOm @ Oct 25 2007, 16:09) [snapback]242346[/snapback]

А есть ли какие-то новости, как вы говорите в игровой "Horror" индустрии и будут ли скором времени выпущены новые игры по атмосфере напоминающие игры ужасов описанные здесь?


Будут, но в скором ли это времени, решать уже вам. Одну
из таких игр – представителей «Horror» индустрии нам
собирается предоставить финская компания «Remedy».


ALAN WAKE


Изображение


Один из самых любимых сюжетов Стивена Кинга выглядит так: ночью писателю снится кошмар, утром автор старательно конспектирует свой страшный сон на бумаге, в обед сдает будущий бестселлер в типографию, вечером становится знаменитым, а следующей ночью кошмары приходят снова — но теперь уже наяву. Та же идея лежит в основе психологического экшен-триллера «Alan Wake» от финской студии «Remedy», авторов криминальной дилогии Max Payne. Гораздо больше, чем очередное продолжение Max Payne, их сейчас интересует судьба Алана Вэйка — страдающего от паранойи американского писателя, чьи ночные кошмары обернулись круглосуточной былью. Что ж, заимствовать идеи у патриархов жанра отнюдь не стыдно... Кошмар на улице Вэйка.

Молодой и талантливый новеллист Алан Вэйк пишет лучшие в Америке ужастики. Его любят все — преданные читатели, мастистые критики, красавица-жена. Супруга у Алана такая, что с тещей лучше и не знакомиться: заснув рядом с этой женщиной, он видит одни кошмары. Своим успехом он обязан именно своим страшным снам, ведь ночные ужасы служат писателю источником вдохновения: проснувшись, Вэйк пишет по мотивам своих видений первоклассные триллеры. Но однажды муза изменяет герою — жена бесследно исчезает. Вместе с ней пакуют чемоданы прибыльные кошмары, оставляя Алана один на один с бессонницей, стремящейся перерасти в паранойю.

Заканчивается (начинается) это тем, что Вэйк переселяется в лечебницу провинциального городке Брайт Фоллс (штат Вашингтон), где встречает девушку, поразительно похожую на пропавшую супругу. Между ними завязывается роман, к Алану возвращается нездоровый сон, и он находит в себе силы для новых романов. Но вскоре почти законченная книга исчезает, а кошмарные сны становятся не менее кошмарной явью. Когда Брайт Фоллс укутывается в покрывало ночи, на улицах появляются порожденные воображением Вэйка монстры...

Тот факт, что книжные ужасы Кинга часто переносят на широкий экран, Сэма Лэйка (сценариста Alan Wake) не смущает. «Наша история во многом перекликается с романами Стивена Кинга, но мы собираемся превратить классический триллер в голливудский блокбастер», — говорит Сэм. Впрочем истинных ценителей жанра ужасов, будь-то книги, фильмы или игры, не проведешь — не Кингом единым. Тихий американский городок Брайт Фоллс «Remedy» явно одолжила у сериала «Твин Пикс» Дэвида Линча. Сюжетный ход с исчезновением любимой и появлением девушки, которая очень на нее похожа, взят изSilent Hill 2. Кража книги — прямая цитата из фильма «Тайное окно»,, снятого по тому же Кингу. О том, что в провинциальной глуши водится древнее зло, догадывался еще Говард Лавкрафт. А манеру наделять своих героев говорящими фамилиями «Remedy» переняли у Антон Палыча Чехова , не иначе.

Но как бы там ни было, я надеюсь, что не смотря на все похожести и заимствования
разработчиков у других игр ужаса и страха, игра будет на редкость великолепной.

А горы здесь тихие...

Существование (жизнью это назвать уже нельзя) Алана Вэйка отныне делится на «до» и «после» заката. Дневное время проходит в неспешном ритме «adventure» — игрок исследует Брайт Фоллс и прилегающие к нему территории, общается с жителями и пытается понять, что же с ним происходит. Когда на город опускается тьма, игра меняет личину, и перед нами предстает фирменный «Horror Action» от «Remedy». Вид от третьего лица, заряженный револьвер — те, кто играл в Silent Hill, поймут, остальным еще не поздно выучить матчасть. Задача Алана — выжить. Как и в Forbiden Siren 2, его главным оружием станет луч фонаря. Монстры традиционно не переносят свет, и на этом древнем правиле строится одна из главных фич игры: стесненный в боеприпасах Алан делает своим оружием сам окружающий мир, за интерактивность которого отвечает вездесущий Havok 2.0. Окружающий мир в долгу не останется: капризная погода будет влиять на видимость, баллистику и управляемость транспортных средств.

Без личного авто на бескрайних просторах Alan Wake придется тяжко. Игра состоит из миссий, но (и вы имеете полное право назвать это парадоксом) авторы не стремятся ограничивать героя в свободе передвижения по окрестностям Брайт Фоллс и обещают нелинейное прохождение. Звучит как GTA, но безбашенному геймплею «Remedy» предпочитает вдумчивый психоанализ. Ярость закипает в Alan Wake крайне медленно, а вот саспенс нарастает с каждой секундой. Очередной кошмаро Алана дает начало ближе к вечеру, когда природа начинает волноваться, льет дождь, гремит гром. А ночью будет шторм, и неизвестно, сможете ли вы его пережить. К концу игры тьма окончательно завладеет городом...

Alan Wake насыщен скриптовыми сценками, однако самое страшное, подобно The Suffering, будет происходить в прямом эфире: срабатывает триггер (на консолях), вокруг героя начинают твориться невообразимые вещи, но действие не застывает, мы продолжаем двигаться, стрелять и пугаться. Алан прыгает в воду и обнаруживает себя в кровавой луже, бежит по улице города и оказывается в каком-то лабиринте, падает в пропасть и просыпается на лужайке перед маяком. Обстановка постоянно меняется, и нам остается только гадать, какие события происходят в Брайт Фоллс взаправду, а какие — лишь плод больного воображения Вэйка.

Скриншоты (Screenshots) к игре «Alan Wake»:


Изображение Изображение Изображение


Изображение Изображение Изображение


Silent Hill 5 – примерная дата выхода конец 2008 года.
Resident Evil 5 – дата выхода от конца 2008 – до конца
2009 (хотя могут затянуть выпуск игры и до 2010) года.
Alan Wake – дата выхода вторая половина 2008 года.

Go to the top of the page
 
+Quote Post
Чорний янгол
сообщение 27.10.2007, 12:42
Сообщение #22


Не могу ни ползти, ни лететь!
*****

Группа: UGP-Forum member
Сообщений: 822
Регистрация: 23.01.2007
Из: Zhytomyr
Пользователь №: 6445





ALAN WAKE

какайа прЄлЄсть))) опис мну сподобався=)

Но как бы там ни было, я надеюсь, что не смотря на все похожести и заимствования
разработчиков у других игр ужаса и страха, игра будет на редкость великолепной.
ми тоже надЄємсо... ато давно я на компі не гралась) треба виправитись.. хоть разок впасти в дитинство...


--------------------
Посмотри что зделали со-мной две сестры твои-любовь и боль...(С)Маврин
* * *
Помираєш останнім-вимкни свтіло.
* * *
Всегда так будет, те кто нас любят, нам рубят крылья и гасят свет...(С)А К
* * *
...я не гадалка,я маньяк...
* * *
Ні, я жива, я вічно буду жити! Я в серці маю те що не вмирає!
* * *
Зависть людская - нет хуже беды, высосет кровь и лишит нас воды, и я стою среди развалин в пустынном краю.
* * *
Так бывает-вот ты есть, а тебя никому не надо...
* * *
Крылья в стирке, нимб на подзарядке :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Saryyman
сообщение 27.10.2007, 14:27
Сообщение #23


аНПЕЖ ГЮ ВХЯРЮРС цНРЕЦХ
*****

Группа: UGP-Forum member
Сообщений: 728
Регистрация: 20.01.2006
Пользователь №: 4197




Алан Вейк это будет тупо копия очень старого и очень доброго началы 2002 годов квеста сурвиал хорора Черный Оазис....... токо в чорном оазиси територия ограничивалась по передвижению.....


на тему графики в первом СХ на ПС.... ну вот нинада тут ета ни страшна и тд и тп..... а ви паиграйте под алкагалем и в темноте и када тя ктото доебует за спиной переодичиски нихуя се нистрашна ..... ежига радить мона .... на ПС в то время эта бил шедевр.. и не в графике щастье


--------------------
оНЯКЕДМХИ аЮЯРХНМ

оПЕДЯРЮБХРЕКЭ дПСФЕЯРБЕММНЦН оНПРЮКЮ

ДНЦЮДЮИРЕЯЭ ЙНЙНЦН)))))цЦЦЦЦЦ

х ВСЯРБСЧ 19 АЮМ ЛМЕ ЯБЕРХР Б ЯЙНПНЛ АСДСЬЕЛ
Go to the top of the page
 
+Quote Post
TIRED
сообщение 27.10.2007, 16:23
Сообщение #24


Old resident
*****

Группа: UGP-Forum member
Сообщений: 1545
Регистрация: 16.09.2007
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 7292




Цитата(Чорний янгол @ Oct 27 2007, 13:42) [snapback]242542[/snapback]

...ми тоже надЄємсо... ато давно я на компі не гралась) треба виправитись.. хоть разок впасти в дитинство...


На счет «детства»:
Я считаю, что хорошо сделанные, великолепные, захватывающие дух игры… игры от которых нельзя оторваться и при игре в которые забываешь про все на свете, такие же произведения искусства, как книги, картины и кино, а не как говорит уважаемая девушка Черный Ангел «впадение в детство».

To the Saryyman:

1. Не понимаю, что вы нашли общего в «Черном Оазисе» с грядущейигрой «Alan Wake». Игры ни на грамм не похожи друг на друга. И мне если честно, выскажу свое мнение, «Черный оазис» понравился только своим сюжетом, а не игровым процессом или графической постановкой.

2. На счет графики в играх – да, согласен, что это не самое главное,
но это также отнюдь не мало важное составляющее хорошей игры.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
William van Warg
сообщение 27.10.2007, 23:04
Сообщение #25


Old resident
*****

Группа: UGP-Forum member
Сообщений: 1530
Регистрация: 22.08.2005
Пользователь №: 3361




Saryyman))) рыдаю))) "квест сёрвайвл хоррор" рыдаю)))


--------------------
каждый сходит с ума по-своему...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Ger_Doktor_Alice
сообщение 28.10.2007, 0:53
Сообщение #26


Old resident
*****

Группа: UGP-Forum member
Сообщений: 3251
Регистрация: 28.07.2005
Из: Kiev
Пользователь №: 3198




нет, просто любопытно, "квест сурвайвал хоррор" это как?


--------------------
Критик должен быть готов и способен в любой момент и по первому требованию занять место критикуемого им и выполнять его дело продуктивно и компетентно; в противном случае критика превращается в наглую самодовлеющую силу и становится тормозом на пути культурного прогресса.
(с) доктор Йозеф Геббельс

Небываемое-бывает!
(с) Петр I

I was born with a stiff...
Stiff upper lip!
© AC/DC

Искренне ваш Ger_Doktor_Alice !
Go to the top of the page
 
+Quote Post
TIRED
сообщение 28.10.2007, 9:44
Сообщение #27


Old resident
*****

Группа: UGP-Forum member
Сообщений: 1545
Регистрация: 16.09.2007
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 7292




To William van Warg:
Самому было смешно такое читать, просто решил уже не
подовать виду, хотя и насмеялся я вдоволь. Оказывается
открыли новый игровой жанр!!! - "Quest-Survival-Horror"
biggrin.gif laugh.gif

Цитата
нет, просто любопытно, "квест сурвайвал хоррор" это как?

To Ger_Doktor_Alice:

Это никак. Quest - это Quest, а Survival Horror - это
Survival Horror и в этих жанрах нет ничего общего.
Разве что вторая буква в первом слове... LOL!!!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Saryyman
сообщение 28.10.2007, 12:18
Сообщение #28


аНПЕЖ ГЮ ВХЯРЮРС цНРЕЦХ
*****

Группа: UGP-Forum member
Сообщений: 728
Регистрация: 20.01.2006
Пользователь №: 4197




ладна судари ...... идите поработайте в геймдев а тада пиздите шо такого ни бівает ....... я панімаю шо ви тут ніібаца сука ахуенние геймери которие ні сделалі ніхуя для геймдева... к вільяму не косаетсо он причастен......
такшо харе піздеть ..... не біваєть не бівает .. .пистец в геймдеве бівает все ... и блять сударь тайред атібітесь от графікі мать вашу ..... ілі ви блять вираслі сука на іграх патіпу крізіса ??? ілі как новое пакаленіе каторому ібать на сюжет і все ......

і теперь абьясняю для уебкав каторіе счітаю шо єта ні сапаставіма... убейтесь на[censored] ап стену .. если квест нізя совместіть с хорором ... то блять я іспанскій летчіг ...... почемуто мне єто очень хорошо получаетсо ...... но уви людям зацикленім гна графике безсміслена абьяснять ... забаньте мну также иба блять меня єтот народ падзаебет скора и буду пиздеть на всем форуме


--------------------
оНЯКЕДМХИ аЮЯРХНМ

оПЕДЯРЮБХРЕКЭ дПСФЕЯРБЕММНЦН оНПРЮКЮ

ДНЦЮДЮИРЕЯЭ ЙНЙНЦН)))))цЦЦЦЦЦ

х ВСЯРБСЧ 19 АЮМ ЛМЕ ЯБЕРХР Б ЯЙНПНЛ АСДСЬЕЛ
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Ger_Doktor_Alice
сообщение 28.10.2007, 13:46
Сообщение #29


Old resident
*****

Группа: UGP-Forum member
Сообщений: 3251
Регистрация: 28.07.2005
Из: Kiev
Пользователь №: 3198




Saryyman. Поработать в гемдеве? А типа Сид Меерс, или на худой конец Бенуа Сокаль?biggrin.gif


--------------------
Критик должен быть готов и способен в любой момент и по первому требованию занять место критикуемого им и выполнять его дело продуктивно и компетентно; в противном случае критика превращается в наглую самодовлеющую силу и становится тормозом на пути культурного прогресса.
(с) доктор Йозеф Геббельс

Небываемое-бывает!
(с) Петр I

I was born with a stiff...
Stiff upper lip!
© AC/DC

Искренне ваш Ger_Doktor_Alice !
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Saryyman
сообщение 28.10.2007, 14:01
Сообщение #30


аНПЕЖ ГЮ ВХЯРЮРС цНРЕЦХ
*****

Группа: UGP-Forum member
Сообщений: 728
Регистрация: 20.01.2006
Пользователь №: 4197




причем хдесь єта я шота ніасіліл


--------------------
оНЯКЕДМХИ аЮЯРХНМ

оПЕДЯРЮБХРЕКЭ дПСФЕЯРБЕММНЦН оНПРЮКЮ

ДНЦЮДЮИРЕЯЭ ЙНЙНЦН)))))цЦЦЦЦЦ

х ВСЯРБСЧ 19 АЮМ ЛМЕ ЯБЕРХР Б ЯЙНПНЛ АСДСЬЕЛ
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Ger_Doktor_Alice
сообщение 28.10.2007, 14:03
Сообщение #31


Old resident
*****

Группа: UGP-Forum member
Сообщений: 3251
Регистрация: 28.07.2005
Из: Kiev
Пользователь №: 3198




Ты че, не знаешь, кто это такие?


--------------------
Критик должен быть готов и способен в любой момент и по первому требованию занять место критикуемого им и выполнять его дело продуктивно и компетентно; в противном случае критика превращается в наглую самодовлеющую силу и становится тормозом на пути культурного прогресса.
(с) доктор Йозеф Геббельс

Небываемое-бывает!
(с) Петр I

I was born with a stiff...
Stiff upper lip!
© AC/DC

Искренне ваш Ger_Doktor_Alice !
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Saryyman
сообщение 28.10.2007, 18:55
Сообщение #32


аНПЕЖ ГЮ ВХЯРЮРС цНРЕЦХ
*****

Группа: UGP-Forum member
Сообщений: 728
Регистрация: 20.01.2006
Пользователь №: 4197




я ниасилил к чиму ани ваще ? были названы


--------------------
оНЯКЕДМХИ аЮЯРХНМ

оПЕДЯРЮБХРЕКЭ дПСФЕЯРБЕММНЦН оНПРЮКЮ

ДНЦЮДЮИРЕЯЭ ЙНЙНЦН)))))цЦЦЦЦЦ

х ВСЯРБСЧ 19 АЮМ ЛМЕ ЯБЕРХР Б ЯЙНПНЛ АСДСЬЕЛ
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Grotesque_Angel
сообщение 28.10.2007, 20:59
Сообщение #33


Member
***

Группа: UGP-Forum member
Сообщений: 208
Регистрация: 28.11.2006
Из: Sevastopol
Пользователь №: 6183




первый СХ и с 1 по 3 Резиденты еще на плейстейшен в детстве игралась... и в то время было грех на графу жаловаться... тем более я так ниразу в одиночестве и ночью тогда не решилась в СХ шпилить, признаюсь)....


--------------------
Gott weiss ich will kein Engel sein
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Saryyman
сообщение 28.10.2007, 21:18
Сообщение #34


аНПЕЖ ГЮ ВХЯРЮРС цНРЕЦХ
*****

Группа: UGP-Forum member
Сообщений: 728
Регистрация: 20.01.2006
Пользователь №: 4197




та эта новое пакаленіє юзверей пашло каторім тока графіку падавай ..... пістєц прімітівізм такім токо в ненси дрю играть


--------------------
оНЯКЕДМХИ аЮЯРХНМ

оПЕДЯРЮБХРЕКЭ дПСФЕЯРБЕММНЦН оНПРЮКЮ

ДНЦЮДЮИРЕЯЭ ЙНЙНЦН)))))цЦЦЦЦЦ

х ВСЯРБСЧ 19 АЮМ ЛМЕ ЯБЕРХР Б ЯЙНПНЛ АСДСЬЕЛ
Go to the top of the page
 
+Quote Post
William van Warg
сообщение 28.10.2007, 23:31
Сообщение #35


Old resident
*****

Группа: UGP-Forum member
Сообщений: 1530
Регистрация: 22.08.2005
Пользователь №: 3361




Цитата(TIRED @ Oct 28 2007, 09:44) [snapback]242611[/snapback]

Это никак. Quest - это Quest, а Survival Horror - это
Survival Horror и в этих жанрах нет ничего общего.
Разве что вторая буква в первом слове... LOL!!!


А вот здесь вы товарищ, кардинально не правы. Понятие "Сервайвл Хорор" никогда не включает в свое опредиление 2 других направления это "адвенчур" и "квест", так как, словосочетание "сервайвл хорор" подразумевает что в нем УЖЕ имеються элементы обоих. Это как раньше писали "эдвенчур - РПГ", а щас пересталои ибо любой РПГ уже и есть эдвенчур со статами...


--------------------
каждый сходит с ума по-своему...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Ger_Doktor_Alice
сообщение 29.10.2007, 0:45
Сообщение #36


Old resident
*****

Группа: UGP-Forum member
Сообщений: 3251
Регистрация: 28.07.2005
Из: Kiev
Пользователь №: 3198




но по сути, квест с хорором подразумевает, по всей видимости, некий очень страшный квест( я так понял, Ромеро Saryyman?). Да, помнится, на соньке некогда гонял в Дракулу(1-2) и Некрономикон...Ну...Мож еще к этим и "джагернаут" присобачить...Да, квесты на мистическую тему, иногда надо сматыватся от монстров, а то хана. Но хорор из этих игр - как из меня Фридрих Великий...


--------------------
Критик должен быть готов и способен в любой момент и по первому требованию занять место критикуемого им и выполнять его дело продуктивно и компетентно; в противном случае критика превращается в наглую самодовлеющую силу и становится тормозом на пути культурного прогресса.
(с) доктор Йозеф Геббельс

Небываемое-бывает!
(с) Петр I

I was born with a stiff...
Stiff upper lip!
© AC/DC

Искренне ваш Ger_Doktor_Alice !
Go to the top of the page
 
+Quote Post
TIRED
сообщение 29.10.2007, 11:18
Сообщение #37


Old resident
*****

Группа: UGP-Forum member
Сообщений: 1545
Регистрация: 16.09.2007
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 7292




To Saryyman:
Я уже говорил и если вы того не заметили, могу повторить еще раз – графика в играх для меня не самое главное. Я сам вырос на таких играх как 8-битные «Танчики», «Марио» и «Чип и Дейл», так что как можете заметить для меня графика далеко не главное. Я считаю, что игра может быть шедевром и без хорошей графики. Начинал я свое игровое учение с самого малого – с «Nintendo Entertainment System» в СНГ известная как «Dendy». После были и «Sega Mega Drive» и Play Station, но никакая другая приставка меня так не поразила свой играбельностью, великолепными играми, гейпадом ну (не буду спорить) и графикой, как Sega Dreamcast. Это приставка теперь уже остается реликвией, раритет на все времена с которым не сравнится даже та PS2, я считаю.

Хоть на Дримке были не все игры с великолепной графикой, но я играл во все достойные игры будь там графика на грани фантастики (для того времени) или даже с конкретным упадом, когда казалось что игра эта не на Sega Dreamcast, а на приставке чуть лучше 16-битной. Играл… играл так, что заигрывался смотря на экран телевизора целыми ночами держа в руках только джойстик не думая не о еде, не о сне, не о всем остальном.

Цитата(William van Warg @ Oct 29 2007, 00:31) [snapback]242669[/snapback]

А вот здесь вы товарищ, кардинально не правы. Понятие "Сервайвл Хорор" никогда не включает в свое опредиление 2 других направления это "адвенчур" и "квест", так как, словосочетание "сервайвл хорор" подразумевает что в нем УЖЕ имеються элементы обоих. Это как раньше писали "эдвенчур - РПГ", а щас пересталои ибо любой РПГ уже и есть эдвенчур со статами...


Что касается переплетений жанров:
William van Warg, слово сочетание «Survival Horror» не всегда подразумевает, то что в нем уже имеются элементы жанра «Quest». Survival Horror – это всегда adventure, но не всегда квест, ибо квест это просто поиски какого либо человека, предмета или желание докопаться до истины. Естественно то что не один квест не обходится без загадок, весь жанр построен на одних загадках. Так в таких играх как Resident Evil или Silent Hill жанра «Survival Horror» есть элементы квеста ибо в них есть загадки. Но в жанре «Quest» никогда не было и не будет елементов жанра «Survival Horror» ибо это логический перевод и такое же видение «ПЕРЕЖИТЬ УЖАС» - стрельба, наглядные убийства, возможность убить вас, и самое главное сто процентный Horror – то чего никогда не будет в квесте.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Ger_Doktor_Alice
сообщение 29.10.2007, 11:37
Сообщение #38


Old resident
*****

Группа: UGP-Forum member
Сообщений: 3251
Регистрация: 28.07.2005
Из: Kiev
Пользователь №: 3198




Сега Дримкаст - "реликвиея, раритет на все времена с которым не сравнится даже та PS2"?...ого...Да там кроме РЕ: код Вероника и ниче пристойного не вышло. И прожила она недолго.


--------------------
Критик должен быть готов и способен в любой момент и по первому требованию занять место критикуемого им и выполнять его дело продуктивно и компетентно; в противном случае критика превращается в наглую самодовлеющую силу и становится тормозом на пути культурного прогресса.
(с) доктор Йозеф Геббельс

Небываемое-бывает!
(с) Петр I

I was born with a stiff...
Stiff upper lip!
© AC/DC

Искренне ваш Ger_Doktor_Alice !
Go to the top of the page
 
+Quote Post
TIRED
сообщение 29.10.2007, 14:56
Сообщение #39


Old resident
*****

Группа: UGP-Forum member
Сообщений: 1545
Регистрация: 16.09.2007
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 7292




Ничего пристойного не вышло? Ты играл хоть в одну игру
на «Sega Dreamcast», кроме Resident Evil Code: Veronica?
Вот тебе внушаемый списочек самых лучших игр на DC
(это только те, которые я смог вспомнить так быстро):

1.) 4x4 Evolution
2.) 18 Wheeler American Pro Trucker
3.) Alone in the Dark
4.) Blue Stinger
5.) Dead or Alive 2
6.) Dino Crisis
7.) Evil Dead Hail to the King
8.) Grandia 2
9.) GTA 2
10.) Half-Life
11.) Headhunter
12.) Heavy Metal
13.) Jet Grind Radio
14.) Jet Set Radio
15.) Legacy of Kain Soul Reaver
16.) MDK 2
17.) Metropolis Street Racer
18.) Nightmare Creatures 2
19.) Omikron
20.) Phantasy Star Online
21.) Phantasy Star Online Version 2
22.) Rainbow Six
23.) Rayman 2
24.) Record of Lodoss War
25.) Resident Evil 2
26.) Resident Evil 3 Nemesis
27.) Resident Evil Code: Veronica
28.) Sega GT
29.) Seventh Cross Evolution
30.) Shenmue
31.) Shenmue 2
32.) Silver
33.) Skies of Arcadia
34.) Sonic Adventure
35.) Sonic Adventure 2
36.) Soul Calibur
37.) Test Drive 6
38.) Test Drive Le Mans 24 Hours
39.) Test Drive V Rally
40.) The House of the Dead
41.) The Ring
42.) Tokyo Xtreme Racer
43.) Tokyo Xtreme Racer 2
44.) Toy Story 2
45.) TrickStyle
46.) Unreal Tournament
47.) Urban Chaos
48.) Vanishing Point
49.) Worms Armageddon
50.) Worms World Party

А прожила «Dreamcast» недолго из-за убытков компании «Sega»,
а так будь она по сей день, радовала бы и радовала фанов своих.
Собственно тех у кого «DC» еще осталась и по сей день радует.

P.S.

Игры которые я подчеркнул являются моими самыми любимыми.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Ger_Doktor_Alice
сообщение 29.10.2007, 15:11
Сообщение #40


Old resident
*****

Группа: UGP-Forum member
Сообщений: 3251
Регистрация: 28.07.2005
Из: Kiev
Пользователь №: 3198




Погодь, не гони лошадей. Я имею ввиду серьезные эксклюзивы-легенды, а не фуфел а-ля "4*4" или, прости Господи, "хауз оф зе дед". Большинство из того что ты назвал выходило либо еще раньше на соньке, либо на старой сеге-меге, и в итоге были либо подрехтованными портами, либо "каверами" на свои же древние игры. И убытки она понесла по той же причине. Потому, что покупать приставку из-за одной только "Вероники" людям было влом. А старушка сонька первая к моменту выхода дримкаста обладала просто колоссальной библиотекой игр(причем огромное число шедевров). А немного спустя выскочила сонька вторая, которая посильнее будет, и ценой не так уж и сильно отличающаяся. И ктому же, она еще до выхода обладала едва ли не большим количеством хороших игр, нежели дримка за всю свою недолгую жизнь.


--------------------
Критик должен быть готов и способен в любой момент и по первому требованию занять место критикуемого им и выполнять его дело продуктивно и компетентно; в противном случае критика превращается в наглую самодовлеющую силу и становится тормозом на пути культурного прогресса.
(с) доктор Йозеф Геббельс

Небываемое-бывает!
(с) Петр I

I was born with a stiff...
Stiff upper lip!
© AC/DC

Искренне ваш Ger_Doktor_Alice !
Go to the top of the page
 
+Quote Post
TIRED
сообщение 29.10.2007, 16:55
Сообщение #41


Old resident
*****

Группа: UGP-Forum member
Сообщений: 1545
Регистрация: 16.09.2007
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 7292




1) Во-первых: Может «The House of the Dead» или «4x4 Evolution» для тебя и фуфел, но ты не все опять же. Это не самые мои любимые игры упаси господи (действительно), а самые любимые игры я подчеркнул.
2) Во-вторых ни одна игра из тех что я назвал не выходила на, как ты говоришь, сеге-меге (Хотя вообще-то правильное название «Sega Mega Drive»). Если ты имеешь ввиду первую и вторую Sonic Adventure, то выпускались игры этой серии на «Sega Mega Drive», но в 2D. И то что были потом выпущены на DC «Sonic Adventure» и «Sonic Adventure 2» не означает что они были портированы. Это были совсем новые части этой мультяшной саги о синем дикобразе или ежике (фиг его знает).
3) Что некоторые (НО не большинство!!!) игры были портированы с первой Play Station – согласен. Но были то это не все игры, а только малая часть и то с заметными доработками и какими-то изминениями.
4) Приставку можно было (и нужно было) покупать не из одного Resident Evil Code: Veronica, а и еще кучи замечательных игр на мой взгляд и взгляд не малой толпы фанатов… из-за игр которые не были портированы не с одной приставки а были сделаны специально для DC.

Вот список Димкастовских игр которые были сделаны только для
DC и которые были уже позже портированы на другие приставки:

1.) Blue Stinger (made only for Dreamcast)
2.) Dead or Alive 2 (портирована с DC на PS2)
3.) Grandia 2 (портирована с DC на PS2)
4.) Half-Life (unofficially released)
5.) Headhunter (портирована с DC на PS2)
6.) Heavy Metal (made only for Dreamcast)
7.) Jet Grind Radio (портирована с DC на Game Boy)
8.) Jet Set Radio (портирована с DC на Game Boy)
9.) MDK 2 (портирована с DC на PS2 и PC)
10.) Omikron (made only for Dreamcast)
11.) Phantasy Star Online(портирована с DC на PC, GameCube и Xbox)
12.) Phantasy Star Online Ver. 2 (портирована с DC на PC, GameCube и Xbox)
13.) Record of Lodoss War (made only for Dreamcast)
14.) Resident Evil Code: Veronica (портирована с DC на PS2 и GameCube)
15.) Sega GT (портирована с DC на PC)
16.) Seventh Cross Evolution (made only for Dreamcast)
17.) Shenmue (made only for Dreamcast)
18.) Shenmue 2 (портирована с DC на Xbox)
19.) Silver (made only for Dreamcast)
20.) Skies of Arcadia (портирована с DC на GameCube)
21.) Sonic Adventure (made only for Dreamcast)
22.) Sonic Adventure 2 (made only for Dreamcast)
23.) Soul Calibur (made only for Dreamcast)
24.) Test Drive Le Mans 24 Hours (made only for Dreamcast)
25.) The Ring (made only for Dreamcast)
26.) Tokyo Xtreme Racer (made only for Dreamcast)
27.) TrickStyle (made only for Dreamcast)
28.) Unreal Tournament (портирована с DC на PS2 и PC)
29.) Quake III Arena (портирована с DC на PC, PS2 и Xbox Live Arcade)

Все игры описанные выше шедевры, а особенно Shenmue, Shenmue 2, Resident Evil Code: Veronica, Phantasy Star Online Ver. 2, Record of Lodoss War, Omikron, Headhunter, Silver. Толька ради одних этих игр стоит приобрести Dreamcast, что я, надеюсь, в дальнейшем и сделаю.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Чорний янгол
сообщение 29.10.2007, 17:04
Сообщение #42


Не могу ни ползти, ни лететь!
*****

Группа: UGP-Forum member
Сообщений: 822
Регистрация: 23.01.2007
Из: Zhytomyr
Пользователь №: 6445




жжотє братци)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))0

ЖЖОТЄ)))

Цитата(Чорний янгол @ Oct 29 2007, 18:02) [snapback]242745[/snapback]

жжотє братци)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))0

ЖЖОТЄ)))


а я якось далі шпілю в Герої 3 rolleyes.gif



--------------------
Посмотри что зделали со-мной две сестры твои-любовь и боль...(С)Маврин
* * *
Помираєш останнім-вимкни свтіло.
* * *
Всегда так будет, те кто нас любят, нам рубят крылья и гасят свет...(С)А К
* * *
...я не гадалка,я маньяк...
* * *
Ні, я жива, я вічно буду жити! Я в серці маю те що не вмирає!
* * *
Зависть людская - нет хуже беды, высосет кровь и лишит нас воды, и я стою среди развалин в пустынном краю.
* * *
Так бывает-вот ты есть, а тебя никому не надо...
* * *
Крылья в стирке, нимб на подзарядке :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Saryyman
сообщение 29.10.2007, 22:00
Сообщение #43


аНПЕЖ ГЮ ВХЯРЮРС цНРЕЦХ
*****

Группа: UGP-Forum member
Сообщений: 728
Регистрация: 20.01.2006
Пользователь №: 4197




2 Тайред

ну вот вы таки исчо и путаете понятия квест..... скажите хоть одному олдскульщику квест и он заплюет вас с ног до головы.... ибо это адвенчура... но терминология издателя квест ... у издатилей своя ибанутая терминология... так вот квест в себя может включать все ... все зависит от движка ... 2Пенумбру" от шведов играли... если нет поиграйте... понравитсо динамично и таки очень напрягающе и страшновато.... также "Скратчес".... да вот кстати из каконичиских квестов доктор там написал про "Некрономикон " и "Дракулу" что там было не страшно разве ? как по мне некрономикон давил на психику если долго играть атмосферой очень хорошо ... та и дракула тоже... это всетаки шедевры жанра... порты на компутер были тоже очень ахеренными


--------------------
оНЯКЕДМХИ аЮЯРХНМ

оПЕДЯРЮБХРЕКЭ дПСФЕЯРБЕММНЦН оНПРЮКЮ

ДНЦЮДЮИРЕЯЭ ЙНЙНЦН)))))цЦЦЦЦЦ

х ВСЯРБСЧ 19 АЮМ ЛМЕ ЯБЕРХР Б ЯЙНПНЛ АСДСЬЕЛ
Go to the top of the page
 
+Quote Post
TIRED
сообщение 29.10.2007, 23:25
Сообщение #44


Old resident
*****

Группа: UGP-Forum member
Сообщений: 1545
Регистрация: 16.09.2007
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 7292




К сожалению, а может и к счастью (пока не знаю) ни в одну из этих игр которые вы только что перечислили и назвали все квестами я не играл, поэтому даже представить себе не могу что вы подразумеваете под словом «Quest». И так же само ничего ни про одну из этих игр, как хорошего так и плохого, сказать не могу.

«Пенумбру» и «Скратчес» - это правильное написание названий этих двух игр? И можно инфу, что оно из себя, хоть немного, представляет? Квест по типу «Siberia» или Adventure как знаменитый, сравнительно, недавно вышедший шедевр компании «Atari» Fahrenheit? Adventure… хм… Для меня вот например Silent Hill и Resident Evil это конечно же прежде всего Survival Horror и одновременно Adventure, а вот игра Fahrenheit просто Adventure, хотя каким игровым жанром ее только не крестили – и Quest и Adventure и Триллер и Интерактивный фильм… Вот второе и последнее, думаю, как раз именно ОНО.

P.S.

Все на сегодня я в оффлайне – погружаюсь в третью часть великой саги о таинственном туманном городке Selent Hill`е. Что-то на ночь глядя захотелось себе нервишки потрепать. Это конечно не Silent Hill 2, но заметьте и не Silent Hill 4. smile.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Ger_Doktor_Alice
сообщение 30.10.2007, 0:03
Сообщение #45


Old resident
*****

Группа: UGP-Forum member
Сообщений: 3251
Регистрация: 28.07.2005
Из: Kiev
Пользователь №: 3198




TIRED, не мели х*йни! И "сибирь" и "фаренгейт" -адвечуры. ты бы еще "брокен сворд" квестом назвал. Квест - Амерзон, Мист, Джагернаут, Египты 1-2-3, Некрономикон, Икс-Файлз, на худой конец...


--------------------
Критик должен быть готов и способен в любой момент и по первому требованию занять место критикуемого им и выполнять его дело продуктивно и компетентно; в противном случае критика превращается в наглую самодовлеющую силу и становится тормозом на пути культурного прогресса.
(с) доктор Йозеф Геббельс

Небываемое-бывает!
(с) Петр I

I was born with a stiff...
Stiff upper lip!
© AC/DC

Искренне ваш Ger_Doktor_Alice !
Go to the top of the page
 
+Quote Post
TIRED
сообщение 30.10.2007, 9:04
Сообщение #46


Old resident
*****

Группа: UGP-Forum member
Сообщений: 1545
Регистрация: 16.09.2007
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 7292




Ger_Doktor_Alice, вы тупой или прикалываетесь?
И еще - без матерщины в разговоре совсем никак?

Если ты чего не догоняешь или читать хорошо не умеешь, то обьясняю еще раз - Я и говорил что Fahrenheit относится к жанру adventure, но также и принадлежит к новородившемуся (вместе с игрой) жанру Интерактивный Фильм. А «Siberia» и тот же самый «Broken Sword» чистой воды Quest!!! И не изменился «Broken Sword» и не стал адвентюрой только потому, что там изменили геймплей убрав привычный для всех любителей жанра «point-and-click system».

Квест — один из основных жанров компьютерных игр, требующих
от игрока решения умственных задач для продвижения по сюжету…

А не быстрой реакции, большого количества патронов или знания каким
макаром ближе всего подойти к боссу чтобы ему поджарило, а не тебя.

Тем белее думаю ришая одни загадки все дальше и дальше продвигаясь
по сюжету и зная что тебя никто не может убить будет не страшно играть.
(Это я про тему "переплитения жанров").
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Ger_Doktor_Alice
сообщение 30.10.2007, 11:44
Сообщение #47


Old resident
*****

Группа: UGP-Forum member
Сообщений: 3251
Регистрация: 28.07.2005
Из: Kiev
Пользователь №: 3198




Ты что, хворенький? Брокен Сворд, и Сибирь - адвенчуры. Возьми ДПК почитай, заявы разработчиков, а не с обложек пиратских дисков или с фантазий своих.


--------------------
Критик должен быть готов и способен в любой момент и по первому требованию занять место критикуемого им и выполнять его дело продуктивно и компетентно; в противном случае критика превращается в наглую самодовлеющую силу и становится тормозом на пути культурного прогресса.
(с) доктор Йозеф Геббельс

Небываемое-бывает!
(с) Петр I

I was born with a stiff...
Stiff upper lip!
© AC/DC

Искренне ваш Ger_Doktor_Alice !
Go to the top of the page
 
+Quote Post
TIRED
сообщение 30.10.2007, 12:00
Сообщение #48


Old resident
*****

Группа: UGP-Forum member
Сообщений: 1545
Регистрация: 16.09.2007
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 7292




Я здоров, а ты детскими идиотскими обвинениями не кидайся, если сам больной. Представь официальные линки где такое заявление, что эти игры разработчики назвали именуют адвентюрами. Не кидайся словами, предоставляй факты.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
William van Warg
сообщение 30.10.2007, 12:41
Сообщение #49


Old resident
*****

Группа: UGP-Forum member
Сообщений: 1530
Регистрация: 22.08.2005
Пользователь №: 3361




Сайт разработчиков "Сибири" http://www.microids.com/fr/catalogue/avent...teforme/page-2/ - игра в разделе adventure

Сайт разработчиков "Broken Sword " http://www.revolution.co.uk/_display.php?id=14, цытата: "Broken Sword - The Shadow of the Templars is arguably Revolution's biggest selling and best loved adventure title to date."


--------------------
каждый сходит с ума по-своему...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Ger_Doktor_Alice
сообщение 30.10.2007, 13:04
Сообщение #50


Old resident
*****

Группа: UGP-Forum member
Сообщений: 3251
Регистрация: 28.07.2005
Из: Kiev
Пользователь №: 3198




TIRED, че ты такой нервный? вон, в одном разделе тебе популярно обьяснили, теперь тут нарываешься...Завтра еще где-нить. и самое интересное, нигде не прав.


--------------------
Критик должен быть готов и способен в любой момент и по первому требованию занять место критикуемого им и выполнять его дело продуктивно и компетентно; в противном случае критика превращается в наглую самодовлеющую силу и становится тормозом на пути культурного прогресса.
(с) доктор Йозеф Геббельс

Небываемое-бывает!
(с) Петр I

I was born with a stiff...
Stiff upper lip!
© AC/DC

Искренне ваш Ger_Doktor_Alice !
Go to the top of the page
 
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 1.08.2021, 13:44


новости
о проекте
события
CD rewiews
интервью
статьи
shop
разделы
ukrainians
аудио/видео
сайты портала
links
mailing list
форум
guestbook





english version