Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Rules of the forum

Text of rules of the forum

2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Industrial
Esmeralda88
сообщение 1.08.2007, 9:22
Сообщение #1


Old resident
*****

Группа: UGP forum Supermoderator
Сообщений: 25703
Регистрация: 19.03.2006
Из: Киев
Пользователь №: 4444




Ваше отношение к данной музыке в общем и к отдельным группам в частности.



Industrial (Индастриал) — музыкальное направление, отличающееся выраженной экспериментальностью и особой эстетикой механических и других промышленных звуков.
История
Industrial возник в 1974 году в Англии. Основоположник — группа Throbbing Gristle, основавшая лейбл Industrial Records, откуда и возник термин «industrial music». Изначально industrial был не только музыкальным направлением, но и идеологическим. Основным методом индастриала стала шоковая тактика. В период с 1974 по 1981 год появляется множество музыкантов и групп этой направленности во всех частях света. Среди них наиболее известны Boyd Rice(NON), Einstuerzende Neubauten, SPK, Merzbow и др. Они составили т. н. "классический индастриал". Но популярным направление так и не стало. Throbbing Gristle распались в 1981 году, заявив о завершении "индустриальной" эпохи и начале "пост-индустриальной".
Для музыкантов это означало смену тактики. Произошел переход от industrial к post-industrial. Бывшие участники Throbbing Gristle образовали несколько новых проектов, звучание которых сильно изменилось по сравнению с TG. Другие "классические" индустриальные группы, такие как SPK и Einstuerzende Neubauten, также перешли на "новую стратегию". Появились и совершенно новые проекты. Пост-индустриальная музыка стала менее агрессивна, однако, вся та радикальность вылилась в музыкальные эксперименты и неслыханную изобретательность. Теперь post-industrial музыканты совмещают старый индустриальный подход с другими направлениями музыки: танцевальной, фольклорной, ритуальной.


http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BD%...%B8%D0%B0%D0%BB


Кстати, очень бы хотелось услышать мнение знающих людей на тему даного ФАКа, поскольку слышала о нем, как много хорошего, так и плохого.
http://rwcdax.here.ru/indrus.htm


--------------------
Some men are like chocolate...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Kamineko
сообщение 1.08.2007, 11:09
Сообщение #2


Newbie
*

Группа: UGP-Forum member
Сообщений: 35
Регистрация: 17.07.2007
Из: Mykolaiv
Пользователь №: 7133




Мерзбов - это ведь нойц чистой воды
Go to the top of the page
 
+Quote Post
M.aY
сообщение 3.08.2007, 2:44
Сообщение #3


Advanced member
****

Группа: GOTHIC.COM.UA Moderator
Сообщений: 490
Регистрация: 6.07.2005
Из: Sumy
Пользователь №: 3097




Исчерпывающий фак smile.gif думаю можно было бы найти гораздо лучше...
Из перечисленных в факе групп нравиться НОН и СПК, хотя у меня их эмбиентные альбомы. А если брать класику, то тут Найн Инх Нейлз, Лейбах и иже с ними smile.gif
Кстати, первая индастриал группа Украины была образована в Сумах smile.gif Жаль распалась...но всё может быть, может через пару лет у нас будут свои звёзды индастриала smile.gif
Что же касаеться идеологической подоплёки...я больше любитель романтики, поэтому сие мне не очень близко, так же как, допустим, идеи киберов, или дарк фолка, но это мне не мешает наслаждаться музыкальной состовляющей.


--------------------
Давайте жить так, чтобы даже гробовщик оплакивал нашу кончину!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
*No Lie*
сообщение 3.08.2007, 8:55
Сообщение #4


FASHIONistka
*****

Группа: UGP-Forum member
Сообщений: 951
Регистрация: 27.06.2006
Из: Kiev
Пользователь №: 4977




Цитата(M.aY @ Aug 3 2007, 02:44) [snapback]231632[/snapback]

Исчерпывающий фак smile.gif думаю можно было бы найти гораздо лучше...

Ну, так найдите и выложите, будем весьма благодарны)))


--------------------
На вкус и цвет все карандашики разные=)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Tyrant
сообщение 3.08.2007, 9:37
Сообщение #5


Old resident
*****

Группа: GOTHIC.COM.UA MEMBER
Сообщений: 2663
Регистрация: 27.05.2001
Из: Kiev
Пользователь №: 15




Ранние индастриал-группы мне симпатичны, а вот то, что сейчас относят к пост-индастриалу, мне совершенно не нравится, ни уму - ни сердцу.


--------------------
NO GOTHIC PRISSI-NESS, NO ETHEREAL DESPAIREDNESS, NO INDUSTRIAL RIVET-HEADISHNESS, NO EBM WAVINESS, NO AMBIENT NOTHINGNESS, NO NOISE PAINFULNESS, NO TECHNO RAVISHNESS Just Rock and Death!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Черная Ведьма
сообщение 3.08.2007, 13:18
Сообщение #6


Мрачна ягодка Черника
*****

Группа: UGP-Forum member
Сообщений: 674
Регистрация: 6.09.2006
Из: Music Dark-Holl
Пользователь №: 5406




Очень хорошо написано про "примитивизм", как "базовый элемент в индустриальной культуре". Одно не указали - одна из важных причин возникновения индастриала и всеразличных нойзов (помимо некой политической) - психофизиологическая.
Сравним академическую живопись и "примитивизм" с отрезанным ухом одного гражданина.
ИзображениеИзображение
О гражданине с отрезанным ухом, его дарованиях с их причинами, написано хорошо тут (советую дочитать до конца)

"Примитивизму" не учат в академиях, тут не нужны какие то особые и пунктуальные технические знания. Примитивизмом могут заниматься все, даже музыканты-неудачники с непомерно развитыми амбициями (выдвигающие идеи "использования шума, как музыкального элемента").
Рождению "индастриальной" музыке действительно способствовал магнитофон.
Ущербные люди (об этом открыто говорится и в статье) получили неограниченную власть над музыкой, в первую очередь возможность резать фонограммы на куски, а затем склеивать их так, как им заблагорассудится, тем самым нарушая в ней естественное течение времени.
Кто же почувствовал "огромный потенциал" в создании такой "новой музыки"? Первым был нет, не музыкант и композитор, а звукоинженер Pierre Schaeffer, создавший "музыку из бетона" (1948).
Да, да, наконец таки всем кому не лень была предоставлена возможность вмешиваться в музыку, то есть увековечивать на магнитной ленте свою музыкальную бездарность.
Про "психоделическую музыку" (к ней относится и Баухауз) тоже самое. Писатель Ken Kesey, открывает возможность немедикаментозного использования LSD, что выливается в некие "перформансы" (1962).
"Здесь мы уже непосредственно подошли к возникновению индустриальной культуры".... "конкретная музыка радикальным образом открыла путь в авангардную музыку для непрофессионалов и немузыкантов".

Не обладающие музыкальным вкусом, технически малограмотные, такие артисты-звукорежиссеры возглавили музыкальную политику звукозаписывающих фирм-"лейблов". ("информационная война", "попытки создать Psychic TV и Cabaret Voltaire")

Далее дело маркетинга. Маркетинговые технологии позволяют формировать в массовом сознании искусственные потребности, - например в звукозаписях не имеющих никакой художественной ценности, вовлекать как можно больше потребителей (конечно путем фетиш-буфонады), а затем, удовлетворяя спрос на продукт, зарабатывать на этом деньги. ("ой, Ministry играют опупенный индастриал, но мне что-то это не по вкусу")
Такой маркетинг привел к смене курса некоторых звукозаписывающих компаний, и к полному отказу от вложений в талантливых музыкантов/исполнителей и к прекращению технического совершенствования звукозаписи (пресловутый альбом Canta'Tronic от Snakeskin, место которому в мусорном ведре). Маркетинг использует новые изобретения и монопольные права на них не как средство для достижения подлинных улучшений, а как инструмент зомбирования покупателей.

Вот так унылую посредственность и превращают в "музыкальное дарование". Поэтому я и не не люблю ни про- индастриал ни EBM, ибо мой мозг отказывается воспринимать эту баланду....
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Kamineko
сообщение 3.08.2007, 14:23
Сообщение #7


Newbie
*

Группа: UGP-Forum member
Сообщений: 35
Регистрация: 17.07.2007
Из: Mykolaiv
Пользователь №: 7133




Вот знаете, муз-, худ- и прочие училища псевдокультуры законом запретить надо, ибо тамошние учителя способствуют разложению мозга студентов, весьма жоскими методами прививая им ненависть ко всему, что создано "не по книжке". Жалко вообще людей, не проявляющих интереса и даже не способных принять новое, зато восхищающихся всякой академической хренью, скучной и предсказуемой, "перепиши вальс задом наперед" ©
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Черная Ведьма
сообщение 3.08.2007, 15:30
Сообщение #8


Мрачна ягодка Черника
*****

Группа: UGP-Forum member
Сообщений: 674
Регистрация: 6.09.2006
Из: Music Dark-Holl
Пользователь №: 5406




Интерес к новому есть. Жалко тех, кто не видит в невежественном ярком "новом" эту самую "хрень" и мешает с ней потом баланду, не замечая деградированного звучания.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
M.aY
сообщение 3.08.2007, 16:08
Сообщение #9


Advanced member
****

Группа: GOTHIC.COM.UA Moderator
Сообщений: 490
Регистрация: 6.07.2005
Из: Sumy
Пользователь №: 3097




Черная Ведьма
Это вы сами такое изречение написали? smile.gif Грамотно...приятно читать smile.gif

*No Lie*
Ну вот фак, только этого конечно тоже мало, но пока хватит, всё равно 70 процентов читающих до конца не осилят smile.gif


Индастриал (Industrial) (краткая справка)

Появившись изначально как смесь электронных экспериментов в рамках академического авангарда и пост-панк агрессии, Индастриал постепенно трансформировался в наиболее грубое и агрессивное сочетание Рока и Электроники. По мере эволюции, Индастриал отходил от своих авангардных корней в сторону молотящего, безжалостного, неумолимого ритма, похожего больше на звук отбойного молотка.



Появившись изначально как смесь электронных экспериментов в рамках академического авангарда и пост-панк агрессии, Индастриал постепенно трансформировался в наиболее грубое и агрессивное сочетание Рока и Электроники. По мере эволюции, Индастриал отходил от своих авангардных корней в сторону молотящего, безжалостного, неумолимого ритма, похожего больше на звук отбойного молотка. В результате жанр стал реальной мрачной альтернативой жизнерадостному танцевальному мэйнстриму. Коронное индустриальное звучание было крайне суровым и угрожающим, но ключевыми были намеренная механистичность звука и тематика отчуждения и бесчеловечности. Музыкантов привлекла звуковая реальность современной урбанистической эпохи, величие, упорядоченность и слаженность работы сложных механизмов.
Индастриал оставался в андеграунде до начала 90-х годов, когда Ministry и Nine Inch Nails донесли свои вариации жанра до весьма обширной к тому времени аудитории поклонников альтернативного рока и хэви-метал. Тем не менее, приличная часть групп решила остаться в тени андеграунда, сочтя что идеология и проблематика жанра не совместима с популярностью и массовым поклонением.

Музыка в стиле индастриал, как правило, минималистична по тембровым, интонационным и драматургическим средствам, она основывается на повторяющихся циклических структурах, погружающих слушателя в урбанистический транс. В воображении могут возникать самые разные ассоциации, визуальные образы: от величественных зданий из стекла и бетона до непрерывно движущегося конвейера и даже жутких сцен в крематориях фашистских лагерей. Выступления групп индастриала, как правило, содержат элементы театрализации, нередко проводятся в соответствующей обстановке - на заброшенных заводах, в железнодорожных депо и т.д. (сказываются авангардные корни жанра).
Конечно, представители рок-индастриала не были первыми, кого заворожила музыка машин, симфония урбанистических ритмов. Уже в первой четверти ХХ столетия, в творчестве итальянских и русских футуристов (поэтов, художников, композиторов), стремившихся создать "искусство будущего", прозвучала тема преклонения перед величием индустриального города, культивировалась эстетика урбанизма. "Эмансипация" шумов и немузыкальных звуков начала осуществляться в 20-е гг. нашего столетия, в творчестве Э. Вареза, П. Онеггера, Л. Руссоло, Э. Сати, С. Прокофьева, А. Мосолова и др. Появилось даже особое понятие - "брюитизм", шумовая музыка, для сочинения и воспроизведения которой использовались специально сконструированные электрические инструменты, а также динамо-машины, автомобильные клаксоны, моторы, пишущие машинки и другие "звуковые объекты", огромное количество ударных. М. Равель в своем знаменитом симфоническом "Болеро" отразил впечатления от посещения сталелитейного завода. Эксперименты с шумами продолжились в 50-е годы в творчестве П. Шеффера, П. Анри и др. ("конкретная музыка"), а в 60-е - в сонористике, где шумовые эффекты достигались, как правило, нетрадиционными способами звукоизвлечения на самых обычных оркестровых инструментах.
Подобно своим предшественникам в стане академической музыки, "рок-индустриальщики" воссоздавали звуковые реалии современного города разными методами. Так, уникальная западногерманская группа Einsturzende Neubauten (образовалась в 1980 году) в качестве музыкальных инструментов использовала реальные объекты: стальные листы, рессорные пружины, электродрели, циркулярные пилы, отбойные молотки, пластиковые контейнеры, насосы, сыплющийся песок, капающие в воду куски горящей пакли и др.

Помимо Einsturzende Neubauten, родоначальниками Рок-Индастриала считаются также и начавшие свои эксперименты еще во второй половине 70-х Cabaret Voltaire, основатели звукозаписывающего лейбла "Industrial" Throbbing Gristle. Для всех них театральность представлений была важна в не меньшей степени, чем и сама музыка.
Следом за ними двинулась вторая волна, состоящая из Skinny Puppy, Front 242, Nitzer Ebb и других групп, добавивших резкий танцевальный бит в конфронтационный саунд предшественников. Иногда их выделяют в отдельный поджанр electronic body music, концентрировавшийся преимущественно вокруг лейбла Wax Trax.
Одновременно с зарождением electronic body music группы типа Ministry и KMFDM добавили в музыку хэви-металические гитарные риффы, позволившие Ministry завоевать обширную аудиторию в конце 80-х - начале 90-х. Похожим образом поступил лидер Nine Inch Nails - Trent Reznor, добавив традиционные песенные шаблоны, сделав собственную фигуру центральной в группе, придав музыке немного человечности ну и … став "звездой".

Вся эта вторая волна, включая брюссельцев Front 242 (собрались в 1980 году), американцев Ministry (1981), канадцев Skinny Puppy (1982), лондонцев Coil (1983), немцев KMFDM (1984) и других, объединяется одним принципиальным моментом. В отличие от "натуралистов" первой волны, все они опирались на возможности синтезаторного моделирования музыкальных и немузыкальных звуков, пропускали гитарный сигнал и вокал через всевозможные "искажатели" (дисторшн, овердрайв, компрессор и др.), применяли электронные ударные и драм-машины, микшировали индустриальный саунд с брутальными хэви-риффами, механистичными техно-ритмами, звуками, полученными путем манипуляций с магнитофонной пленкой. Активно использовались методы сэмплирования натуральных звучаний (в том числе сделанных в реальных "промышленных" условиях). Степень жесткости саунда могла варьироваться от предельной "милитаризированности" Ministry до эмбиентных "звуковых пейзажей" Coil. Единственные в своем роде словенцы Laibach (1980) соединяли в своей музыке признаки индастриала, хэви-метал и техно с грандиозным звучанием барочного органа и хора. King Crimson первой половины 80-х добивались индустриальных звучаний, не прибегая к синтезаторам, но применяя нетрадиционные струнные электроинструменты (стик), особые методы звукоизвлечения на гитаре.

Во второй половине 80-х - 90-х годов Индастриал стал одним из ведущих стилей Альтернативы. В это время выделилось несколько его разновидностей: брутальный, тяготеющий к хэви-саунду и традиционным для рока структурам индастриал-метал (Marilyn Manson, Godflesh), более танцевальный, ритмичный, "опопсованный" индастриал-дэнс (Die Krupps, Rammstein), а также индастриал-готик (Das Ich), прогрессив-индастриал (Nine Inch Nails) и др.
На протяжении 90-х Индастриал, - вернее его разновидность Индастриал-Метал - занимал существенное место в Альтернативном метале, однако к концу столетия силы жанра иссякли и он потихоньку ушел в тень. Практически единственным процветающим в настоящее время направлением Индастриала является Индастриал-Дэнс, большинство групп которого приходятся на США и Германию.

Близким индастриалу (хронологически и идейно-стилистически) направлением является нойз (предшественники - Velvet Underground, Лу Рид соло и др.). Влияние индастриала ощутимо в творчестве многих групп и исполнителей, от Korn до Рассела Миллза (Russel Mills). Среди русских представителей индастриала можно назвать Cyclotamia, Reutoff, Solar Salt.



--------------------
Давайте жить так, чтобы даже гробовщик оплакивал нашу кончину!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
*No Lie*
сообщение 3.08.2007, 16:32
Сообщение #10


FASHIONistka
*****

Группа: UGP-Forum member
Сообщений: 951
Регистрация: 27.06.2006
Из: Kiev
Пользователь №: 4977






M.aY : Благодарю за подробную информацию)))

Цитата(Kamineko @ Aug 3 2007, 14:23) [snapback]231667[/snapback]

Вот знаете, муз-, худ- и прочие училища псевдокультуры законом запретить надо, ибо тамошние учителя способствуют разложению мозга студентов, весьма жоскими методами прививая им ненависть ко всему, что создано "не по книжке". Жалко вообще людей, не проявляющих интереса и даже не способных принять новое, зато восхищающихся всякой академической хренью, скучной и предсказуемой, "перепиши вальс задом наперед" ©

Вы не правы….Вы учились в Музыкальном или Художественном училище, чтобы утверждать, как и чему там учат?…Так вот я да! И уж поверти моему опыту не кто там не чем мозги не забивает…
… академическое начало просто не обходимо, даже если вы все равно собираетесь работать в авангардном стили….ибо академизм это основа….так сказать фундамент для дальнейшего качественного творчества….


--------------------
На вкус и цвет все карандашики разные=)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Черная Ведьма
сообщение 3.08.2007, 16:40
Сообщение #11


Мрачна ягодка Черника
*****

Группа: UGP-Forum member
Сообщений: 674
Регистрация: 6.09.2006
Из: Music Dark-Holl
Пользователь №: 5406




Ваш фак не лучше, а хуже, по-маркетингски зализан и не раскрывает подноготной сути.
Получается что это некое "музыкальное божество", а не просто музыкальная баланда по большей части от "непрофессионалов и немузыкантов", что непроизвольно и раскрывает 1-й FAQ. Увы.

M.aY
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Kamineko
сообщение 3.08.2007, 17:33
Сообщение #12


Newbie
*

Группа: UGP-Forum member
Сообщений: 35
Регистрация: 17.07.2007
Из: Mykolaiv
Пользователь №: 7133




Цитата(*No Lie* @ Aug 3 2007, 17:32) [snapback]231678[/snapback]

Вы не правы….Вы учились в Музыкальном или Художественном училище, чтобы утверждать, как и чему там учат?…Так вот я да! И уж поверти моему опыту не кто там не чем мозги не забивает…

Учился. Забивают, и еще как )) При этом многие ученики на это ведутся и охотно верят, по абсолютно разным причинам - кто-то из-за своего, мякго говоря, не слишком широкого диапазона музыкальных вкусов, кто-то - потому что считает, что учитель не может быть неправ и т.д., однако взгляды многих преподавателей устарели, как и сами преподаватели. Стереотипы ломать пора
Цитата(*No Lie* @ Aug 3 2007, 17:32) [snapback]231678[/snapback]
… академическое начало просто не обходимо, даже если вы все равно собираетесь работать в авангардном стили….ибо академизм это основа….так сказать фундамент для дальнейшего качественного творчества….

Вот тут я охотно соглашусь, поскольку "врага надо знать в лицо" ©. Только для познания музыкальной грамоты лучше уж себе учителя попрогрессивней найти, а еще есть такая клевая вещь, как самообразование. Это сложнее конечно, чем на уроках баклуши ради корочки бить, но и толку побольше на самом деле, если человеку действительно нужно и интересно.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
*No Lie*
сообщение 3.08.2007, 19:58
Сообщение #13


FASHIONistka
*****

Группа: UGP-Forum member
Сообщений: 951
Регистрация: 27.06.2006
Из: Kiev
Пользователь №: 4977




Kamineko :Ну, вот если вы соглашаетесь, зачем же говорит что муз и худ училища нужно закрыть???… Для кого-то это способ узнать врага в лицо а для кого-то это опыт предыдущих поколений…. Я не ханжа «и живу по принципу выводи новое но пони и знай старое» потому в равной степени люблю и понимаю предположим творчество Рубенса и творчество Пикассо….хотя один академист а другой авангардист…они разные но каждый в своем течений оригинален…
З.Ы: рассуждать могу только о изобразительном искусстве, ибо в музыке не особо сильна…но считаю, что знание классики еще не кому не мешало и прививает прекрасный музыкальный вкус


--------------------
На вкус и цвет все карандашики разные=)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Kamineko
сообщение 3.08.2007, 20:38
Сообщение #14


Newbie
*

Группа: UGP-Forum member
Сообщений: 35
Регистрация: 17.07.2007
Из: Mykolaiv
Пользователь №: 7133




Как правило, человек, прошедший через муки музучилища (уметь "лабать с пацанами в подвале" и действительно уметь играть - абсолютно разные вещи), не может равнять себя с простыми смертными, и считает, что лишь равные ему по мастерству достойны называться музыкантами, и лишь музыка, которую он играет, достойна называться музыкой. И это удручает
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Черная Ведьма
сообщение 6.08.2007, 19:04
Сообщение #15


Мрачна ягодка Черника
*****

Группа: UGP-Forum member
Сообщений: 674
Регистрация: 6.09.2006
Из: Music Dark-Holl
Пользователь №: 5406




Законы физики и света устареть не могуть ну ни как.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Ger_Doktor_Alice
сообщение 19.08.2007, 17:52
Сообщение #16


Old resident
*****

Группа: UGP-Forum member
Сообщений: 3251
Регистрация: 28.07.2005
Из: Kiev
Пользователь №: 3198




индастриал - великая штука. Уникальное культурое явление, ничем не лучше и НЕ ХУЖЕ других. Из индаст-рока и металла могу выделить следующие ансамбли: KMFDM, Die Krupps, Ministry, Skinny Puppy, Revolter, Rob Zombie, Static-X, Einsturzende Neubauten, Loaded,
Transparent, и еще до фига всяких безобразников.
Культура хороша своей бескомпромисностью, любовью к прогрессу, и собственной оригинальной философией. Не лезут в религии, и вообще, довольно простые по жизни ребята. Могут, и любят за себя постоять.


--------------------
Критик должен быть готов и способен в любой момент и по первому требованию занять место критикуемого им и выполнять его дело продуктивно и компетентно; в противном случае критика превращается в наглую самодовлеющую силу и становится тормозом на пути культурного прогресса.
(с) доктор Йозеф Геббельс

Небываемое-бывает!
(с) Петр I

I was born with a stiff...
Stiff upper lip!
© AC/DC

Искренне ваш Ger_Doktor_Alice !
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Esmeralda88
сообщение 25.08.2007, 10:34
Сообщение #17


Old resident
*****

Группа: UGP forum Supermoderator
Сообщений: 25703
Регистрация: 19.03.2006
Из: Киев
Пользователь №: 4444




Спасибо за практичный совет=)


--------------------
Some men are like chocolate...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Ger_Doktor_Alice
сообщение 25.08.2007, 22:42
Сообщение #18


Old resident
*****

Группа: UGP-Forum member
Сообщений: 3251
Регистрация: 28.07.2005
Из: Kiev
Пользователь №: 3198




Услыхал давеча пару русских груп: Биопсихоз и Xe-None. Славяне научились-таки соединять электронику и гитару. Алиллуйа!)


--------------------
Критик должен быть готов и способен в любой момент и по первому требованию занять место критикуемого им и выполнять его дело продуктивно и компетентно; в противном случае критика превращается в наглую самодовлеющую силу и становится тормозом на пути культурного прогресса.
(с) доктор Йозеф Геббельс

Небываемое-бывает!
(с) Петр I

I was born with a stiff...
Stiff upper lip!
© AC/DC

Искренне ваш Ger_Doktor_Alice !
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Toxer
сообщение 26.08.2007, 0:39
Сообщение #19


Old resident
*****

Группа: UGP-Forum member
Сообщений: 1176
Регистрация: 12.08.2006
Из: Kharkiv
Пользователь №: 5226




В индастриале есть интересные группы и направления. Но создавать музыку из не музыкальных элементов - трудное дело. Поэтому я частично понимаю мнение Черной Ведьмы про индастриал. Много в индастриале интересного и качественного, но ещё больше закомплексованых наркоманов, которые только и умеют нажимать на разные кнопки синтезаторов "методом научного тыка" и мнить себя очень интеллектуальными и крутыми.


--------------------
Разговор - это способ проводить время, прежде чем Лорд Тишины заберёт нас...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Ger_Doktor_Alice
сообщение 26.08.2007, 1:52
Сообщение #20


Old resident
*****

Группа: UGP-Forum member
Сообщений: 3251
Регистрация: 28.07.2005
Из: Kiev
Пользователь №: 3198




Ой нехорошо так говорить. Есть люди, которые занимаются такой музыкой, есть фанаты, остальое -не нашего ума дело. Ходить и рассказывать, что это наркоманы-дебилы, а их слушатели - тормоза, ничего не понимающее в музыке, просто некрасиво. Кста, у самой Черники записано в фаворитах Киберметал, что есть одна из ветвей пост-инды.


--------------------
Критик должен быть готов и способен в любой момент и по первому требованию занять место критикуемого им и выполнять его дело продуктивно и компетентно; в противном случае критика превращается в наглую самодовлеющую силу и становится тормозом на пути культурного прогресса.
(с) доктор Йозеф Геббельс

Небываемое-бывает!
(с) Петр I

I was born with a stiff...
Stiff upper lip!
© AC/DC

Искренне ваш Ger_Doktor_Alice !
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Esmeralda88
сообщение 26.08.2007, 9:55
Сообщение #21


Old resident
*****

Группа: UGP forum Supermoderator
Сообщений: 25703
Регистрация: 19.03.2006
Из: Киев
Пользователь №: 4444




На вкус и цвет все фломастеры разные =)
П.С. А Биопсихоз слышала уже где-то с годик назад. Прикольная группка


--------------------
Some men are like chocolate...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Черная Ведьма
сообщение 26.08.2007, 13:55
Сообщение #22


Мрачна ягодка Черника
*****

Группа: UGP-Forum member
Сообщений: 674
Регистрация: 6.09.2006
Из: Music Dark-Holl
Пользователь №: 5406




Цитата(Ger_Doktor_Alice @ Aug 25 2007, 23:52) [snapback]234768[/snapback]

Кста, у самой Черники записано в фаворитах Киберметал, что есть одна из ветвей пост-инды.

У меня также еще отписано в "Роем себе яму, суть готики, попытка разобраться", и это прямо относится к Ger_Doktor_Alice: "Автор темы - банальный подросток, которых тут процентов 90, воспринимающие музыкальную готику и темную сцену как RPG-игру, а не реальную идеологию собравшейся группы людей с определенным сознанием."
Хватит мной прикрываться, о pro-индастриал я все сказала, он убог, примитивен, в большей части музыкально бездарен. Если кто-то из моих созидателей кибер-метала использует некие схожие сэмплы, это вовсе не означает, что я собираюсь боготворить pro-индастрал. Для индастриала все же должны быть другие порталы.
Цитата(Esmeralda88 @ Aug 26 2007, 07:55) [snapback]234775[/snapback]

На вкус и цвет все фломастеры разные =)

И пусть разные, главное что бы качество/наполнение было, но в данном контексте увы, не вижу, ни в KMFDM, ни в Die Krupps, ни у Ministry.

Насчет "готичности" индастриала и вообще отношение его к темной сцене, представляю последний альбом "The Last Sucker" от упочившей в небытие Ministry, трек-лист:

"Supernaut" by BLACK SABBATH (from "Supernaut" EP)
"Lay Lady Lay" by BOB DYLAN (from "Filth Pig")
"Roadhouse Blues" by THE DOORS (from "The Last Sucker")
"The Light Pours out of Me" by MAGAZINE (from "Animosity")
"I Want You" by THE BEATLES
"Under My Thumb" by THE ROLLING STONES
"Space Trucking" by DEEP PURPLE
"Black Betty" by RAM JAM
"Radar Love" by GOLDEN EARRIN

пресловутые каверы неких рок-н-рольных хитов + фактически то, что разродило "новую волну" эпохи депеш мод, которая все же мало чего общего имеет с "новой мрачной волной" от SOM и Clan of Xymox'а & etc., о чем было написано о нью-волнистых в готике - "Если волнистые с "готическим мировоззрением" стали относится к темной сцене, то это уже не смешно...."

"Похоже, что "The Last Sucker" станет и последним альбомом Minisrty вообще - как об этом предупреждал Эл Йоргенсен (Эл Йоргенсен автор "Minisrty" и владелец собственного лейбла 13th Planet Records).
По крайней мере, музыкант не видит для себя возможности продолжать заниматься группой далее. Вместо этого Йоргенсен собирается вплотную окунуться в продюсирование и продвижение молодых артистов - клиентов его лейбла.
"Я только что основал собственный лейбл 13th Planet Records и хочу посвятить себе раскрутке молодых коллективов, - говорит музыкант. - Думаю, лучше сойти со сцены вовремя - на пике карьеры - чем уподобляться таким группам, как Aerosmith или Rolling Stones".
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Ger_Doktor_Alice
сообщение 26.08.2007, 14:51
Сообщение #23


Old resident
*****

Группа: UGP-Forum member
Сообщений: 3251
Регистрация: 28.07.2005
Из: Kiev
Пользователь №: 3198




Ой, кто эт отозвался? Интересный феномен: сидит подросток, и всех называет подростками.


--------------------
Критик должен быть готов и способен в любой момент и по первому требованию занять место критикуемого им и выполнять его дело продуктивно и компетентно; в противном случае критика превращается в наглую самодовлеющую силу и становится тормозом на пути культурного прогресса.
(с) доктор Йозеф Геббельс

Небываемое-бывает!
(с) Петр I

I was born with a stiff...
Stiff upper lip!
© AC/DC

Искренне ваш Ger_Doktor_Alice !
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Rascko
сообщение 26.08.2007, 16:04
Сообщение #24


Scribe
**

Группа: UGP-Forum member
Сообщений: 87
Регистрация: 25.04.2007
Из: Kiev
Пользователь №: 6866




А кто-кто записал Разрушенные Новостройки в индастриал-рок? Что от рока-то там.


--------------------
ЗХП
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Rascko
сообщение 26.08.2007, 16:16
Сообщение #25


Scribe
**

Группа: UGP-Forum member
Сообщений: 87
Регистрация: 25.04.2007
Из: Kiev
Пользователь №: 6866




Цитата
Насчет "готичности" индастриала и вообще отношение его к темной сцене, представляю последний альбом "The Last Sucker" от упочившей в небытие Ministry, трек-лист:
Вспоминается анекдот про обезьяну и крокодила со штахетиной - "Зеленый, я тащусь, как ты ныряешь".

Возьми треклист крайнего диска Лайбах, там вообще все вещи минимум пятидесятилетней давности в оригинале. Кавер-альбом - это штука хитрая.

З.Ы. Сам по себе "прото-индастриал" уже давно сказал все, что хотел сказать, ниспроверг и смело вертел всех на х..ю. После того, как Дж. П.-О. распустил ТГ, начался пост-индастриал, а там уже совершенно другие пирожки. Сейчас совершенно иные тенденции в экспериментальной электронике, которые хоть и слушаются "готами" по отголоскам того, что до них доходит, но к этой всей шворцне имеют самое малое отношение. Зайдите в любое дистро каких-нибудь плюс-минус хороших контор - из близких - хотя бы Железобетон или Дер Ангрифф, да хоть тот же украинский УДС. Почитайте аннотацию, купите релиз-другой и поймите, что готика в индастриале суть хня несусветная, большинство модерных клонов абсолютно неэкстремальны, неинтересны и пластиковы.

З.З.Ы. Индустриальные ноги модно приделывать любой хрени, которая сколько-либо претендует на "альтернативность" - ржавую железяку нарисовали на обложке - индастриал, пелотку в латексе и противогазе на сцену выгнали - индастриал, самплики с промышленными стуками сделали - индастриал. Про то, что большинству ЕБМ-команд (сей стиль особенно любим готхами, как я заметил) следует послушать Фронт 242, Ди Круппс и пару работ Лайбах, после чего убить себя, наглотавшись тампонов - это отдельная история.



--------------------
ЗХП
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Черная Ведьма
сообщение 26.08.2007, 17:05
Сообщение #26


Мрачна ягодка Черника
*****

Группа: UGP-Forum member
Сообщений: 674
Регистрация: 6.09.2006
Из: Music Dark-Holl
Пользователь №: 5406




Цитата(Rascko @ Aug 26 2007, 14:16) [snapback]234817[/snapback]

Возьми треклист крайнего диска Лайбах, там вообще все вещи минимум пятидесятилетней давности в оригинале. Кавер-альбом - это штука хитрая.

Лайбах это то, у чего около 25 альбомов настругано? Да я лучше последние вещи Элвиса послушаю, где он влагой во время исполнения истекал.
Нет у меня Лайбаха, вернее был где-то, но..... после пары песеног, прослушанных на моей изысканной и мощной лампово-мосфетной аппаратуре с 10 колонищами в 3d проекции настроенных на отдачу широкого диапазона частот, Лайбах отправился отдыхать в места отдаленные....
EBM это вообще примитивизм, фактически не имеющий к готике и дарк-сцене никакого отношения - да, "похоже" на дарк-электро, но это музыкальный мусор, извините
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Rascko
сообщение 26.08.2007, 17:55
Сообщение #27


Scribe
**

Группа: UGP-Forum member
Сообщений: 87
Регистрация: 25.04.2007
Из: Kiev
Пользователь №: 6866




Цитата
Нет у меня Лайбаха, вернее был где-то, но..... после пары песеног, прослушанных на моей изысканной и мощной лампово-мосфетной аппаратуре с 10 колонищами в 3d проекции настроенных на отдачу широкого диапазона частот, Лайбах отправился отдыхать в места отдаленные....

Странно, как туда же не отправился Министри smile.gif
Цитата
EBM это вообще примитивизм, фактически не имеющий к готике и дарк-сцене никакого отношения - да, "похоже" на дарк-электро, но это музыкальный мусор, извините
Ну, русская народная игра "что на что похоже" тут скорее не в пользу дарк-электро. ИБМ был раньше, и имхо, был лучше. Жестче, не настолько соплив и клиширован. Но в настоящий момент оставил от себя одни воспоминания.

З.Ы. Чернико, раз у Вас такая изысканная аппаратура - послухайте нойз biggrin.gif . Должно понравится.

Цитата
пресловутый альбом Canta'Tronic от Snakeskin, место которому в мусорном ведре
А вот за эту фразу - ба-а-альшущее спасибо.



--------------------
ЗХП
Go to the top of the page
 
+Quote Post
uliss
сообщение 27.08.2007, 8:16
Сообщение #28


homo-olygophrenus
*****

Группа: UGP-Forum member
Сообщений: 1976
Регистрация: 8.05.2006
Из: Kyiv
Пользователь №: 4700




Раско, ты че на угп делаешь? О_о


--------------------
)))
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Rascko
сообщение 27.08.2007, 10:15
Сообщение #29


Scribe
**

Группа: UGP-Forum member
Сообщений: 87
Регистрация: 25.04.2007
Из: Kiev
Пользователь №: 6866




Я вездесущ.


--------------------
ЗХП
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Черная Ведьма
сообщение 27.08.2007, 15:29
Сообщение #30


Мрачна ягодка Черника
*****

Группа: UGP-Forum member
Сообщений: 674
Регистрация: 6.09.2006
Из: Music Dark-Holl
Пользователь №: 5406




Цитата(Rascko @ Aug 26 2007, 15:55) [snapback]234838[/snapback]

Странно, как туда же не отправился Министри smile.gif

Ну, я pro-индастрал как музыку не слушаю вообще.
Цитата(Rascko @ Aug 26 2007, 15:55) [snapback]234838[/snapback]

Ну, русская народная игра "что на что похоже" тут скорее не в пользу дарк-электро. ИБМ был раньше, и имхо, был лучше. Жестче, не настолько соплив и клиширован. Но в настоящий момент оставил от себя одни воспоминания.
З.Ы. Чернико, раз у Вас такая изысканная аппаратура - послухайте нойз biggrin.gif . Должно понравится.

Изысканная аппаратура сравнима с болидом Формы-1, она не для мопедной ерунды типа нойза, она для того что бы понять и вкусить, разложив по полочкам real-time музыку, например, звучащие одновременно:
1. басовитый вокал Элвиса;
2. симфонические инструменты;
3. разнообразные синт - и гитарные сэмплы
4. вкупе с мощной драммашиной.

При не эстетском обращении с данной музыкой в звучании будет либо каша, либо отсутствие каких-либо нюансов, которые могут благотворно сказаться при вкушении музыки.

И музыка в конце отдачи звучания не должна быть жесткой, наоборот, она должная быть мягкой, теплой, цветной (это дают правильные четные искажения), с чистым внятным и глубоким басом гармонирующим с широким динамическим диапазоном сэмплов и сценой.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Rascko
сообщение 27.08.2007, 16:09
Сообщение #31


Scribe
**

Группа: UGP-Forum member
Сообщений: 87
Регистрация: 25.04.2007
Из: Kiev
Пользователь №: 6866




Цитата
И музыка в конце отдачи звучания не должна быть жесткой, наоборот, она должная быть мягкой, теплой, цветной (это дают правильные четные искажения), с чистым внятным и глубоким басом гармонирующим с широким динамическим диапазоном сэмплов и сценой.
Именно поэтому МУЗЫКУ я терпеть не могу smile.gif


--------------------
ЗХП
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Черная Ведьма
сообщение 28.08.2007, 9:07
Сообщение #32


Мрачна ягодка Черника
*****

Группа: UGP-Forum member
Сообщений: 674
Регистрация: 6.09.2006
Из: Music Dark-Holl
Пользователь №: 5406




Дайка угадаю.
Мозг, разрушенный алкоголем, нapкoтoй и еще чем-либо, не способен воспринимать и наслождаться сложной музыкой, тончайшие ньюансы которой благотворно влияют на мозг вводя его в естественную химико-физиологическую эйфорию "полета".
А раз такой мозг неспособен это воспринимать (и вполне понятно), то этому поюзанному мозгу нужна не музыка, а нечто резкое, шумливое, "лишь бы по мозгам стучало и бухало"...
Кстати, "дарк-музыка" благотворно воспринимается мозгом у которого упомянутые химико-физиологические реакции несомненно отличаются от мозга человека, например "репера", рок-н-рольшика, любителя бабкиных, шансона и etc.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Rascko
сообщение 28.08.2007, 11:59
Сообщение #33


Scribe
**

Группа: UGP-Forum member
Сообщений: 87
Регистрация: 25.04.2007
Из: Kiev
Пользователь №: 6866




Цитата
Мозг, разрушенный алкоголем, нapкoтoй и еще чем-либо, не способен воспринимать и наслождаться сложной музыкой, тончайшие ньюансы которой благотворно влияют на мозг вводя его в естественную химико-физиологическую эйфорию "полета".
Неправильно. Мозг, измученный созданием сложных программных комплексов для управления финансовыми потоками, не воспринимает пустое и статичное нагромождение нот и тонов, которое пытаются выдавать за "сложную по композиции музыку". Также сей мозг крайне негативно относится к большинству музыки, построенной на легкоузнаваемых гармониях и абсолютно ровных, линейных и квадратных ритм-структурах. А в процессе общемузыкального развития мозг начинает подташнивать от двенадцатитоновой системы вообще, как от древнего и закостенелого бояна. Мозгу не доставляет удовольствия слушать монотонные и слаборазличимые, миллион раз сыгранные бояны, посему мозгу остается слушать для души современных авангардистов от Арво Пярта до Джона Зорна, нойз и экспериментальную электронику. А остальное - больше для ног или для создания какого-то ритма, ежели так хочется.
Цитата
А раз такой мозг неспособен это воспринимать (и вполне понятно), то этому поюзанному мозгу нужна не музыка, а нечто резкое, шумливое, "лишь бы по мозгам стучало и бухало"...
Нойз - это не "по мозгам стучало и бухало". Он замечательно разный - от чисто физиологичных экспериментов Мерцбоу, которые отдаются аж в позвоночнику, до медитативно-частотно-насыщенных экспериментов Элика/Солнцева.
Цитата
Кстати, "дарк-музыка" благотворно воспринимается мозгом у которого упомянутые химико-физиологические реакции несомненно отличаются от мозга человека, например "репера", рок-н-рольшика, любителя бабкиных, шансона и etc.
Можно тотальное определение "дарк-музыки"?


--------------------
ЗХП
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Esmeralda88
сообщение 28.08.2007, 13:45
Сообщение #34


Old resident
*****

Группа: UGP forum Supermoderator
Сообщений: 25703
Регистрация: 19.03.2006
Из: Киев
Пользователь №: 4444




Цитата(Rascko @ Aug 26 2007, 17:16) [snapback]234817[/snapback]

Зайдите в любое дистро каких-нибудь плюс-минус хороших контор - из близких - хотя бы Железобетон или Дер Ангрифф, да хоть тот же украинский УДС.

Можно для тормозов детальнее (со ссылочками)? Данке=)


--------------------
Some men are like chocolate...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Черная Ведьма
сообщение 28.08.2007, 16:30
Сообщение #35


Мрачна ягодка Черника
*****

Группа: UGP-Forum member
Сообщений: 674
Регистрация: 6.09.2006
Из: Music Dark-Holl
Пользователь №: 5406




Цитата(Rascko @ Aug 28 2007, 09:59) [snapback]235436[/snapback]

Неправильно. Мозг, измученный созданием сложных программных комплексов для управления финансовыми потоками, не воспринимает пустое и статичное нагромождение нот и тонов, которое пытаются выдавать за "сложную по композиции музыку". Также сей мозг крайне негативно относится к большинству музыки, построенной на легкоузнаваемых гармониях и абсолютно ровных, линейных и квадратных ритм-структурах. А в процессе общемузыкального развития мозг начинает подташнивать от двенадцатитоновой системы вообще, как от древнего и закостенелого бояна. Мозгу не доставляет удовольствия слушать монотонные и слаборазличимые, миллион раз сыгранные бояны, посему мозгу остается слушать для души современных авангардистов от Арво Пярта до Джона Зорна, нойз и экспериментальную электронику. А остальное - больше для ног или для создания какого-то ритма, ежели так хочется.

Да, нет, все правильно, тем более тут после всех реферамбов не оговаривается о музыке как о профессиональном высококачественном продукте с гармоничным динамическим диапазоном частот 15-30000Гц и специфических гармониках, участвующих в раздражении определенных частей мозга (от этого не только "позвоночник" играет.)
Да, вероятно мозг любителя нойза измучен и поюзан, он быстро устает от баса вкупе с 3D стерео-картинами и сэмплами. Но музыка это не только ноты и тона, это еще всеразличные искажения тонов и полутонов, правильные искажения, а не хаос нагромождения дисторшн-хрени типа Ministry или того же нойза.
Тут стоило бы сказать и о вреде наушников на слуховой аппарат, но это не в тему.

1. Документально подтверждено, что шаманы и целители аборигенных народов, использующие такие инструменты, как человеческий голос, флейты, барабаны и другие ударные, способны изменять состояние мозга (то есть менять нейрологическую активность мозга). Опыты показали, например, что некоторые ритмы барабанов усиливают тета-активность, связанную с гипнотическими и близкими к сновидению состояниями сознания, а также с вдохновением и повышенным уровнем творческой активности.

2. Изучение нейрологического влияния звука показало, что человеческий мозг реагирует на чистые звуки вполне определенным образом. Позитронная томография, измеряющая уровень поглощения глюкозы на клеточном уровне, показала, что чистые звуки и музыка без слов стимулируют повышение клеточной активности в правом или "недоминантном" полушарии.

3. При стимуляции недоминантного полушария (например, с использованием чистого звука) часто возникают необычные состояния сознания. Это происходит от того, что недоминантное полушарие включает пространственный и интуитивный аспекты нашего сознания.
В таких нейрологических состояниях наше восприятие реальности (как внутренней, так и внешней) может сильно отличаться от нашего повседневного восприятия. Наши чувства могут обостриться, их восприятие становится более живым и утонченным.

Можно тотальное определение "дарк-музыки"?
Тут где-то поверхностно было частично написано.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Rascko
сообщение 28.08.2007, 17:55
Сообщение #36


Scribe
**

Группа: UGP-Forum member
Сообщений: 87
Регистрация: 25.04.2007
Из: Kiev
Пользователь №: 6866




Цитата
не оговаривается о музыке как о профессиональном высококачественном продукте с гармоничным динамическим диапазоном частот 15-30000Гц
О, мы о расширенных частотах начали. Во-первых, пожалуйста, что такое "гармоничный динамический диапазон"? Это когда гармоники звуковой волны идут от 15 до 30К? И весь этот "динамический диапазон", значится, звучит в одной композиции? В таком случае, скажу, что музыка с такими характеристиками - по определению - авангард. В пределах основных гармоник инструментов, дающих 30КГц практически не существует.

Цитата
и специфических гармониках, участвующих в раздражении определенных частей мозга (от этого не только "позвоночник" играет.)
Несомненно. Данные "специфические гармоники" называются соответственно ультра (для высоких) и инфра(для низких)звуком, что в свою очередь широко используется во всей авангардной электронике, в т.ч. - и нойзе. Правильно заведенные низкочастотные колебания (причем даже не на 15 Гц, а от 0,5 до 7-8 Гц) замечательно синхронизируются с альфа-ритмами головного мозга. Вот только заниматься частотным анализом никто до всяческих "индустриальщиков", "авангардистов"(Шнитке, Губайдуллина, Райх, Штокгаузен) и прочих как-то не додумывался.

Цитата
Да, вероятно мозг любителя нойза измучен и поюзан, он быстро устает от баса вкупе с 3D стерео-картинами и сэмплами.
Не вижу ни малейших причин уставать от баса, а от 3Д-стерео картин - да, устал, т.к. само понятие "стерео" предполагает ДВА источника звука и никоим образом не сочетается с термином 3Д. Если Вам, многоуважаемая, знакомы хотя бы базисные принципы построения систем обьемного звука и записи под подобные системы - не Долби диджитал, который сейчас пихают в любой ДВД-плейер за 200 гривень, а полновесные системы обьемного звука, то вы поймете, что слушать на этих системах обычные стереозаписи без вырубания всех левых источников звука невозможно. Если же всяческие мистические "расширители стереобазы", "3Д-вычитатели фазы" и "домашние системы 5.1" у Вас для прослушивания качественного звука еще не отправились в помойку - мое сочувствие. Да, кстати, хотелось бы узнать, КОГО вы слушаете из тех, кто ЗАПИСЫВАЛСЯ изначально хотя бы в 6 (про восемь я молчу) каналов, а не был потом хитрыми ручками звукорежиссера РАЗВЕДЕН в эти самые 6 каналов? Насчет сэмплов - извините, но пальчиком в небо - при чем тут технология СОЗДАНИЯ музыки к способу ее прослушивания? Или где-то в мире открылась страшная лавочка, которая продает не только диски с записанной музыкой, но и отдельные части для проигрывания на бытовом сэмплере?
Цитата
Но музыка это не только ноты и тона, это еще всеразличные искажения тонов и полутонов, правильные искажения, а не хаос нагромождения дисторшн-хрени типа Ministry или того же нойза.
Тут стоило бы сказать и о вреде наушников на слуховой аппарат, но это не в тему.
Что такое, простите, искажения тонов? Есть тон/полутон, он имеет частоту. Определенную. КУДА ЕЕ ИСКАЖАТЬ? Ежели вы говорите о конкретном звуке, издаваемом инструментом - состоящим из основного тона и его гармоник - то это уже другой вопрос. Только опять-таки, что такое "правильные искажения" - такие, которые сохраняют количество гармоник, или такие, которые сохраняют относительные расстояния между гармониками?

Цитата
1. Документально подтверждено, что шаманы и целители аборигенных народов, использующие такие инструменты, как человеческий голос, флейты, барабаны и другие ударные, способны изменять состояние мозга (то есть менять нейрологическую активность мозга). Опыты показали, например, что некоторые ритмы барабанов усиливают тета-активность, связанную с гипнотическими и близкими к сновидению состояниями сознания, а также с вдохновением и повышенным уровнем творческой активности.
Открою жуткую тайну. Заведя определенный ритм на драм-машинке, слушателя можно ввести в ничуть не худший транс. Что регулярно показыавается миллионами событий в мире. А если к этому прилагается еще и достойная звуковоспроизводящая аппаратура - так и тем более. Еще более интересно скажу, что взяв практически любой музматериал, нехитрыми вариациями на тему частотного диапазона можно влиять на психическое состояние слушателя. Опять-таки - РТФМ на тему низкочастотных осцилляторов.

Цитата
2. Изучение нейрологического влияния звука показало, что человеческий мозг реагирует на чистые звуки вполне определенным образом. Позитронная томография, измеряющая уровень поглощения глюкозы на клеточном уровне, показала, что чистые звуки и музыка без слов стимулируют повышение клеточной активности в правом или "недоминантном" полушарии.

3. При стимуляции недоминантного полушария (например, с использованием чистого звука) часто возникают необычные состояния сознания. Это происходит от того, что недоминантное полушарие включает пространственный и интуитивный аспекты нашего сознания.
В таких нейрологических состояниях наше восприятие реальности (как внутренней, так и внешней) может сильно отличаться от нашего повседневного восприятия. Наши чувства могут обостриться, их восприятие становится более живым и утонченным.
Простите, что такое "чистый звук"? Это основной тон в чистом виде? Не удивлюсь - ежели человек слушает исключительно "музыку", построенную на чистом звуке (т.е. без гармоник), то это гораздо более злой индустриальщик, нежели я. Сомневаюсь, что в Вашей, как и в моей аудиотеке есть хоть что-то созданное "на чистых звуках", т.к. опять-таки, ни один реальный инструмент не может создавать звук без доп. гармоник.

Кстати, у Вас чисто индустриальный подход к музыке - примат звука, про важность КОМПОЗИЦИИ вы не сказали пока что ни слова smile.gif


--------------------
ЗХП
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Черная Ведьма
сообщение 28.08.2007, 20:06
Сообщение #37


Мрачна ягодка Черника
*****

Группа: UGP-Forum member
Сообщений: 674
Регистрация: 6.09.2006
Из: Music Dark-Holl
Пользователь №: 5406




Цитата(Rascko @ Aug 28 2007, 15:55) [snapback]235581[/snapback]

О, мы о расширенных частотах начали. Во-первых, пожалуйста, что такое "гармоничный динамический диапазон"? Это когда гармоники звуковой волны идут от 15 до 30К? И весь этот "динамический диапазон", значится, звучит в одной композиции? В таком случае, скажу, что музыка с такими характеристиками - по определению - авангард. В пределах основных гармоник инструментов, дающих 30КГц практически не существует.

"гармоничный" читать как "прекрасно сочетающийся", это когда нет каши от присутствующего музыкального разнообразия и "провалов", - когда на переднем фоне одно буханье тут же что-то вокалист пищит, а на заднем фоне что-то там баляцает, как у Отто Дикс.
Насчет авангарда... нужно было вписать о дарк-электро и кибер-метале в "как о профессиональном высококачественном продукте, в каком-то роде авангардном"

Может хватит о технической стороне, тут явно просматриваются некоторые недопонимания.
Насчет гармоник вообще-то это искажения "тонов", и если уж говорить о инфразвуке и басе то они там вообще должны быть минимальны от оригинала, хотя сомневаюсь что у 99,9% слушателей этот инфразвук вообще воспроизводится.
Искажения же в основном нужны в определенном отрезке 2000-20000 Гц, однако если у кого-то слух посажен, или автор стареет, то с гармониками можно и переборщить, поэтому работать с ними нужно в большей мере уже при воспроизведении.
Цитата(Rascko @ Aug 28 2007, 15:55) [snapback]235581[/snapback]

Правильно заведенные низкочастотные колебания (причем даже не на 15 Гц, а от 0,5 до 7-8 Гц)
0,5 до 7-8 Гц

Но 0,5 до 7-8 Гц техника воспроизводит в микромизерных дозах, да и то не вся, а 1% наверное из 1000 моделей.)
Цитата(Rascko @ Aug 28 2007, 15:55) [snapback]235581[/snapback]

а от 3Д-стерео картин - да, устал, т.к. само понятие "стерео" предполагает ДВА источника звука и никоим образом не сочетается с термином 3Д. Если Вам, многоуважаемая, знакомы хотя бы базисные принципы построения систем обьемного звука и записи под подобные системы - не Долби диджитал, который сейчас пихают в любой ДВД-плейер за 200 гривень, а полновесные системы обьемного звука, то вы поймете, что слушать на этих системах обычные стереозаписи без вырубания всех левых источников звука невозможно. Если же всяческие мистические "расширители стереобазы", "3Д-вычитатели фазы" и "домашние системы 5.1" у Вас для прослушивания качественного звука еще не отправились в помойку - мое сочувствие. Да, кстати, хотелось бы узнать, КОГО вы слушаете из тех, кто ЗАПИСЫВАЛСЯ изначально хотя бы в 6 (про восемь я молчу) каналов, а не был потом хитрыми ручками звукорежиссера РАЗВЕДЕН в эти самые 6 каналов?

3D-картина делается из обычного стерео исключительно вручную, под размер помещения. Разделяется на 3-4 независимых стереоканала (те самые 6-8 каналов) ставятся определенные задержки на каждое стерео, специфические частотные и фазовые параметры на задний фронт и на один из передних, и в итоге у меня лично работает все это на 10 колонок (или даже больше), 4 независимых усилителя, море эквалайзеров. И при чем очень замечательно работает, с эффектом присутствия.
Цитата(Rascko @ Aug 28 2007, 15:55) [snapback]235581[/snapback]

Насчет сэмплов - извините, но пальчиком в небо - при чем тут технология СОЗДАНИЯ музыки к способу ее прослушивания? Или где-то в мире открылась страшная лавочка, которая продает не только диски с записанной музыкой, но и отдельные части для проигрывания на бытовом сэмплере?

Выше писалось о человеческом факторе записи ("поэтому с ними нужно работать в большей мере уже при воспроизведении") Насчет способа воспроизведения музыки и ее корректировки у меня отдельная история, и касается она неких "умников", поганящих записи.
Цитата(Rascko @ Aug 28 2007, 15:55) [snapback]235581[/snapback]

Что такое, простите, искажения тонов? Есть тон/полутон, он имеет частоту. Определенную. КУДА ЕЕ ИСКАЖАТЬ? Ежели вы говорите о конкретном звуке, издаваемом инструментом - состоящим из основного тона и его гармоник - то это уже другой вопрос. Только опять-таки, что такое "правильные искажения" - такие, которые сохраняют количество гармоник, или такие, которые сохраняют относительные расстояния между гармониками?

Этот тон и полутон может и должен иметь свои гармоники, придающие в итоге теплоту и насыщенный цвет его звучанию, поведение которое определяется опытным путем, вариацией четных гармоник, 2-4-6-й ("правильные искажения").
Цитата(Rascko @ Aug 28 2007, 15:55) [snapback]235581[/snapback]

Открою жуткую тайну. Заведя определенный ритм на драм-машинке, слушателя можно ввести в ничуть не худший транс. Что регулярно показыавается миллионами событий в мире. А если к этому прилагается еще и достойная звуковоспроизводящая аппаратура - так и тем более. Еще более интересно скажу, что взяв практически любой музматериал, нехитрыми вариациями на тему частотного диапазона можно влиять на психическое состояние слушателя. Опять-таки - РТФМ на тему низкочастотных осцилляторов.

Жуть. Но вообще-то я против буханья драм-машин, использующих это буханье в качестве "музыки" и забывая о всем остальном.
Цитата(Rascko @ Aug 28 2007, 15:55) [snapback]235581[/snapback]

Простите, что такое "чистый звук"? Это основной тон в чистом виде? Не удивлюсь - ежели человек слушает исключительно "музыку", построенную на чистом звуке (т.е. без гармоник), то это гораздо более злой индустриальщик, нежели я. Сомневаюсь, что в Вашей, как и в моей аудиотеке есть хоть что-то созданное "на чистых звуках", т.к. опять-таки, ни один реальный инструмент не может создавать звук без доп. гармоник.

А вот это была чисто справочная информация от нейропсихологов.
Цитата(Rascko @ Aug 28 2007, 15:55) [snapback]235581[/snapback]

Кстати, у Вас чисто индустриальный подход к музыке - примат звука, про важность КОМПОЗИЦИИ вы не сказали пока что ни слова smile.gif

Композицией пусть композиторы занимаются, меня интересует техническая сторона, например кибер-метала, как сложной музыки будущего.
Однако я за полуфабрикаты без излишнего дисторшна, как в "аггро-индастриале". Дорабатывать вещь уже надо при воспроизведении.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Rascko
сообщение 29.08.2007, 7:56
Сообщение #38


Scribe
**

Группа: UGP-Forum member
Сообщений: 87
Регистрация: 25.04.2007
Из: Kiev
Пользователь №: 6866




Цитата
"гармоничный" читать как "прекрасно сочетающийся", это когда нет каши от присутствующего музыкального разнообразия и "провалов", - когда на переднем фоне одно буханье тут же что-то вокалист пищит, а на заднем фоне что-то там баляцает, как у Отто Дикс.
То, что вы описали, называется не "негармонично", а "кривые руки звукорежиссера". И лечится.

Цитата
Но 0,5 до 7-8 Гц техника воспроизводит в микромизерных дозах, да и то не вся, а 1% наверное из 1000 моделей.)
Вы не поверите. Практически любая техника, оснащенная динамиком должных размеров+фазоинвертором способна воспроизвести эти самые 7-8 герц. Более того, в ряде музыкальных стилей 7-8 герц - это скорость долбежки ударных, например smile.gif

Цитата
3D-картина делается из обычного стерео исключительно вручную, под размер помещения. Разделяется на 3-4 независимых стереоканала (те самые 6-8 каналов) ставятся определенные задержки на каждое стерео, специфические частотные и фазовые параметры на задний фронт и на один из передних, и в итоге у меня лично работает все это на 10 колонок (или даже больше), 4 независимых усилителя, море эквалайзеров. И при чем очень замечательно работает, с эффектом присутствия.
Даже и не знаю, что сказать... В принципе, ежели это все у Вас вот так и работает - мои одновременно и поздравления, и соболезнования. Поздравления с качественным звуком и соболезнования по поводу того, что под каждый новый диск это все приходится заново перекручивать. То, что 3Д делается под помещение - вполне ясно, даже обычные стереосистемы рекомендуется долго и нудно выстраивать по комнате, дабы понять, где им хорошо. Однако от себя замечу, что при прослушивании именно музыки дико не люблю этого самого "эффекта присутствия". В частности, не переношу, когда что-то прет из тыловых колонок - в 90 процентах случаев это дает божественный эффект странного концертного выступления, когда на тебя накатывает возврат гулкого зала.

А еще отмечу, что при большом количестве подключенных устройств, которые в конечном итоге играют с одного двухканального носителя, есть еще один фактор, который похабит всю малину. Чисто технический. Угадайте, как его зовут?

Цитата
Жуть. Но вообще-то я против буханья драм-машин, использующих это буханье в качестве "музыки" и забывая о всем остальном.
Ну, "чисто буханье" использовалось разве что в очень старом техно и его ровестнике хип-хопе той же степени пыльности. Золотые 80-е, ТБ-303 и т.д.

Цитата
Композицией пусть композиторы занимаются, меня интересует техническая сторона, например кибер-метала, как сложной музыки будущего.
Но согласитесь, что в, например, кибер-металле должны присутствовать мелодии, гармонии и т.д. А то ж сплошной нойз получится smile.gif А это уже вопрос композиции.

З.Ы. Вы - приятный собеседник.


--------------------
ЗХП
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Черная Ведьма
сообщение 29.08.2007, 10:19
Сообщение #39


Мрачна ягодка Черника
*****

Группа: UGP-Forum member
Сообщений: 674
Регистрация: 6.09.2006
Из: Music Dark-Holl
Пользователь №: 5406




Ой, хватит демагогию разводить. + гармонию не надо путать с гармониками)) тема не об этом.
Цитата(Rascko @ Aug 29 2007, 05:56) [snapback]235840[/snapback]

Вы не поверите. Практически любая техника, оснащенная динамиком должных размеров+фазоинвертором способна воспроизвести эти самые 7-8 герц. Более того, в ряде музыкальных стилей 7-8 герц - это скорость долбежки ударных

Ну, практически и не любая, на "любой" подпусти долговременные "0,5-8 Гц" и усилитель выйдет из строя, а катушку засосет, а потом задымится от практически почти постоянного тока.
Скорость долбежки и частота воспроизведения это совершенно разные вещи.

Цитата(Rascko @ Aug 29 2007, 05:56) [snapback]235840[/snapback]

В частности, не переношу, когда что-то прет из тыловых колонок - в 90 процентах случаев это дает божественный эффект странного концертного выступления, когда на тебя накатывает возврат гулкого зала.

Я и говорю – мозг не воспринимает. А делать это надо с умом, там все прекрасно регулируется и по задержкам и по компрессии и по нужной частоте в эквалайзере, и по амплитуде. А что бы мозг нормально воспринимал картину сцены музыка должна слушаться в полном полумраке, оттеняемым слабым рубиновым светом

Цитата(Rascko @ Aug 29 2007, 05:56) [snapback]235840[/snapback]

А еще отмечу, что при большом количестве подключенных устройств, которые в конечном итоге играют с одного двухканального носителя, есть еще один фактор, который похабит всю малину. Чисто технический. Угадайте, как его зовут?

Не вижу никаких факторов, записи порой настолько кривые, что все остальное затеняется.

Цитата(Rascko @ Aug 29 2007, 05:56) [snapback]235840[/snapback]

Ну, "чисто буханье" использовалось разве что в очень старом техно и его ровестнике хип-хопе той же степени пыльности. Золотые 80-е, ТБ-303 и т.д.

Но буханье повсеместно используется в индастрале и ЕБМ.

Цитата(Rascko @ Aug 29 2007, 05:56) [snapback]235840[/snapback]

Но согласитесь, что в, например, кибер-металле должны присутствовать мелодии, гармонии и т.д. А то ж сплошной нойз получится smile.gif А это уже вопрос композиции.

Это уже не ко мне...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Rascko
сообщение 29.08.2007, 12:02
Сообщение #40


Scribe
**

Группа: UGP-Forum member
Сообщений: 87
Регистрация: 25.04.2007
Из: Kiev
Пользователь №: 6866




Цитата
+ гармонию не надо путать с гармониками))
Мы еще не обговорили вопрос гармонических и негармонических колебаний.

Цитата
0,5-8 Гц" и усилитель выйдет из строя, а катушку засосет, а потом задымится от практически почти постоянного тока.
Заведи на долгое время любую ЧИСТУЮ частоту - и может случится что-нибудь интересное. Впрочем, замечу, что колебания в самом звуке в 0,5-8 Гц заводят редко. Гораздо интереснее завести такую частоту в огибающие - по амплитуде, например. Интересные вещи потом чудятся. Кстати, только никому больше не говорите про "практически почти постоянный ток". Он либо вообше постоянный, либо вообше переменный. Это как "немножко беременна" - т.е. - не бывает.

Цитата
Скорость долбежки и частота воспроизведения это совершенно разные вещи.
Не спорю. Это я так, для примеру smile.gif

Цитата
Я и говорю – мозг не воспринимает. А делать это надо с умом, там все прекрасно регулируется и по задержкам и по компрессии и по нужной частоте в эквалайзере, и по амплитуде. А что бы мозг нормально воспринимал картину сцены музыка должна слушаться в полном полумраке, оттеняемым слабым рубиновым светом
Ну для начала, извините неотесанного, что придираюсь, но полного полумрака тоже не бывает. Бывает полумрак и полная темнота. По задержкам все замечательно выстраивается, естественно - вот только тылы при этом должны быть отстроены таким образом, чтобы не создавалось впечатление, что ты сел посреди группы на сцене и слушаешь. Хотя - это субьективное, мне, положим, это не нравится, кому-то нравится и даже очень. Был некогда спор с одним знакомым - он любил постоянный подьем низа, а я любил линейность.

Цитата
Не вижу никаких факторов, записи порой настолько кривые, что все остальное затеняется.
Джиттер, джиттер и еще раз джиттер. Даже самую хорошую запись при таком вот разведении на "4 независимых усилителя", может крайне жестко покоробить этим самым джиттером. Поэтому в системе необходим хороший, точный квантовый генератор.
Цитата
Но буханье повсеместно используется в индастрале и ЕБМ.
"Бухание" используется, по факту, везде, в любой ритмически ориентированной музыке. То, чем будет сделан "бум-тыц" - джазовой троечкой или ритм-машинкой, смысловой нагрузки бум-тыц-а не увеличит.



--------------------
ЗХП
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Черная Ведьма
сообщение 29.08.2007, 15:37
Сообщение #41


Мрачна ягодка Черника
*****

Группа: UGP-Forum member
Сообщений: 674
Регистрация: 6.09.2006
Из: Music Dark-Holl
Пользователь №: 5406




Ну, это все слова явно фоната-программиста (погрязшем в цифре, нулях и единицах, любимом жестком звуке), который сам к музыке никакого отношения не имеет (как упомянутый инженер П. Шеффер со своей "музыкой из бетона") а ведь так потом и запоганили музыку "высокоточными" цифровыми CD-стандартами.

Цитата(Rascko @ Aug 29 2007, 10:02) [snapback]236019[/snapback]
Он либо вообше постоянный, либо вообше переменный.

Ага, особенно если вместо "щ" "ш" писать.
В постоянном токе могут быть переменные составляющие и наоборот, в переменном - постоянный потенциал. Особенно если подпустить такую низкую частоту на "обычный" 2-ухтакный усилитель, - он начнет перегреваться и пропускать постоянную составляющую на выход.

Цитата(Rascko @ Aug 29 2007, 10:02) [snapback]236019[/snapback]
Джиттер, джиттер и еще раз джиттер. Даже самую хорошую запись при таком вот разведении на "4 независимых усилителя", может крайне жестко покоробить этим самым джиттером. Поэтому в системе необходим хороший, точный квантовый генератор.

Кварцевый не сойдет уже? Твой джиттер можно сравнить с поговоркой "не было бабе забот, купила баба порося".
Никакого влияния джиттера я не слышу.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Rascko
сообщение 29.08.2007, 16:55
Сообщение #42


Scribe
**

Группа: UGP-Forum member
Сообщений: 87
Регистрация: 25.04.2007
Из: Kiev
Пользователь №: 6866




Цитата
В постоянном токе могут быть переменные составляющие и наоборот, в переменном - постоянный потенциал. Особенно если подпустить такую низкую частоту на "обычный" 2-ухтакный усилитель, - он начнет перегреваться и пропускать постоянную составляющую на выход.
А что мешает перед подачей на сателлиты такого замечтательного сигнала применить банальный индуктивно-емкостной или активно-емкостной сглаживающий фильтр?

[img]Кварцевый не сойдет уже? Твой джиттер можно сравнить с поговоркой "не было бабе забот, купила баба порося".
Никакого влияния джиттера я не слышу.[/img]Ото не было у Вас на Ваше счастье десять раз переписанных СД-болванок... А кварцевый вполне замечательно сойдет.


--------------------
ЗХП
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Ger_Doktor_Alice
сообщение 29.08.2007, 18:32
Сообщение #43


Old resident
*****

Группа: UGP-Forum member
Сообщений: 3251
Регистрация: 28.07.2005
Из: Kiev
Пользователь №: 3198




Сошлись титаны мысли в смертельном бою, один стоит за правду, другой все по х*ю.


--------------------
Критик должен быть готов и способен в любой момент и по первому требованию занять место критикуемого им и выполнять его дело продуктивно и компетентно; в противном случае критика превращается в наглую самодовлеющую силу и становится тормозом на пути культурного прогресса.
(с) доктор Йозеф Геббельс

Небываемое-бывает!
(с) Петр I

I was born with a stiff...
Stiff upper lip!
© AC/DC

Искренне ваш Ger_Doktor_Alice !
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Rascko
сообщение 29.08.2007, 18:38
Сообщение #44


Scribe
**

Группа: UGP-Forum member
Сообщений: 87
Регистрация: 25.04.2007
Из: Kiev
Пользователь №: 6866




Мне не жалко и души
За родное "стук" и "джжжжжжи".


--------------------
ЗХП
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Черная Ведьма
сообщение 29.08.2007, 19:42
Сообщение #45


Мрачна ягодка Черника
*****

Группа: UGP-Forum member
Сообщений: 674
Регистрация: 6.09.2006
Из: Music Dark-Holl
Пользователь №: 5406




Цитата(Rascko @ Aug 29 2007, 14:55) [snapback]236252[/snapback]

[img]Кварцевый не сойдет уже? Твой джиттер можно сравнить с поговоркой "не было бабе забот, купила баба порося".
Никакого влияния джиттера я не слышу.[/img]Ото не было у Вас на Ваше счастье десять раз переписанных СД-болванок... А кварцевый вполне замечательно сойдет.

Ну, мозг программера заклинило уже, вместо [quotе]'s уже [img]'s квотируем! вот и вывели на чистую воду мозг любителя нойза, ха-ха.
А CD это смерть для живой музыки, хотя современными инструментами можно оживить даже mp3 и приукрасить живой метал/кибер-электронику.

Цитата(Rascko @ Aug 29 2007, 14:55) [snapback]236252[/snapback]

А что мешает перед подачей на сателлиты такого замечтательного сигнала применить банальный индуктивно-емкостной или активно-емкостной сглаживающий фильтр?

Вообще-то у фильтра на выходе УМЗЧ и в АС другое предназначение и в его работу никак не входит отграничивать постоянную составляющую.))
Если уж кто-то и хочет добиться реального удобоваримого НЧ-диапазона, то применяет выходные трансформаторы стоимостью $500-1000/ шт. например для этих красавцев:
Изображение
или мосфеты. Большего не дано.

А насчет тыла - там все-таки не должно быть "эффекта странного концертного выступления, когда на тебя накатывает возврат гулкого зала."
В общей картине за спиной не гул должен рисоваться (и вообще гула не должно быть - физически убирается грамотным демпфированием от звукопоглотителей), а некие инструменты/сэмплы играющие вдалеке по бокам + расширенная обволакивающая сцена.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Rascko
сообщение 30.08.2007, 9:39
Сообщение #46


Scribe
**

Группа: UGP-Forum member
Сообщений: 87
Регистрация: 25.04.2007
Из: Kiev
Пользователь №: 6866




Цитата
а некие инструменты/сэмплы играющие вдалеке по бокам + расширенная обволакивающая сцена.
Простите, а не кажется ли полученная звуковая картина малость нереальной? Я допускаю совершенно тихие подзвуки из тыловых сателитов, но не партии отдельных инструментов - не люблю, как писал уже, сидеть в оркестре.

А насчет заклиненого мозга. Дык его еще год назад Ктулху схавал. Я шшас так, прокладка между монитором и клавиатурой.


--------------------
ЗХП
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Черная Ведьма
сообщение 30.08.2007, 11:48
Сообщение #47


Мрачна ягодка Черника
*****

Группа: UGP-Forum member
Сообщений: 674
Регистрация: 6.09.2006
Из: Music Dark-Holl
Пользователь №: 5406




Цитата(Rascko @ Aug 30 2007, 07:39) [snapback]236482[/snapback]

Простите, а не кажется ли полученная звуковая картина малость нереальной? Я допускаю совершенно тихие подзвуки из тыловых сателитов, но не партии отдельных инструментов - не люблю, как писал уже, сидеть в оркестре.

На то она и кибернетика! В данном случае картина не просто звуковая, а музыкальная. И скорее для сложной музыки (электроника+гитары) она не просто "нереальная", а нереально фантастическая.

"совершенно тихие подзвуки" - ну, не очень тихие, в тыловых дальних бас наполную без ограничения идет, но в противофазе он мягко поглощается (по отношению друг к другу тыловых АС), создавая необычное давление на все физическое.

"сидеть в оркестре" - это не к моей модели. У меня так все отстроено, что некоторые сэмплы могут звучать где-то вообще высокого впереди над головой, вокал по центру, на широкой сцене, по бокам далеко вдали еще что-то ясно играет (по бокам АС нет), и снизу тоже звук идет...

Так что о новой кибер-дарк-музыке, мне кажется даже и не стоит говорить, если у кого-то нет конкретных практических техзнаний и такой мегасистемы, где можно что-то и потестить.))
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Rascko
сообщение 30.08.2007, 14:19
Сообщение #48


Scribe
**

Группа: UGP-Forum member
Сообщений: 87
Регистрация: 25.04.2007
Из: Kiev
Пользователь №: 6866




Бас может идти в принципе откуда угодно - все равно звуки ниже примерно 100 Гц не локализируются. Вот звуковое давление ощущаться может из определенной точки, это да, но если учитывать, что давление обратно пропорционально расстоянию от источника звука, то при сильно ощущаемом давлении не завидую человеку, который случайно подойдет к включенному и звучащему сателлиту.

Насчет "нет конкретных практических техзнаний и мегасистемы" - едем, как говорится, дас зейне. В данном ключе скорее стоит говорить о разности вкусов, которые, как бы того ни хотелось, не бывают хорошими или плохими. Они просто у каждого свои - любовь к металлу, джазу, техно и т.д. не определяет качества человека, как слушателя. А индастриал, сам по себе - не только музыка, о чем тут многие успели забыть, в обоих "F.A.Q.", приведенных на прошлых страницах. Любить/не любить - там вопрос каждого, но отрицать значимость - не стоит.

З.Ы. Выложите куда-нибудь парочку фото общих планов своей системы. Очень хочется увидеть, однако.

В любом случае - разговор ушел довольно далеко от изначальной темы индастриала.


--------------------
ЗХП
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Черная Ведьма
сообщение 30.08.2007, 14:58
Сообщение #49


Мрачна ягодка Черника
*****

Группа: UGP-Forum member
Сообщений: 674
Регистрация: 6.09.2006
Из: Music Dark-Holl
Пользователь №: 5406




Насчет вкусов мной уже говорилось о особенностей мозга восприятия.
Дарк-направление музыки все же нельзя сравнивать со "стилями и вкусами", т.к. стили и вкусы здесь вторичны, ибо это направление это не заключается в том, что напялил чорные одежды и врубил свое полубогое жесткое и шумливое "агрро", под которое лучше "тусовать".
Здесь (в д.н.) именно делается упор на некое качество, или вернее на некие качества человека.
Насчет индастриальной культуры можно возвратиться...

"Ущербные люди (об этом открыто говорится и в статье) получили неограниченную власть над музыкой, в первую очередь возможность резать фонограммы на куски, а затем склеивать их так, как им заблагорассудится, тем самым нарушая в ней естественное течение времени.
"Здесь мы уже непосредственно подошли к возникновению индустриальной культуры".... "конкретная музыка радикальным образом открыла путь в авангардную музыку для непрофессионалов и не музыкантов".

Не обладающие музыкальным вкусом, технически малограмотные, такие артисты-звукорежиссеры возглавили музыкальную политику собственных звукозаписывающих фирм-"лейблов". ("информационная война", "попытки создать Psychic TV и Cabaret Voltaire")
Такой маркетинг привел к смене курса некоторых звукозаписывающих компаний, и к полному отказу от вложений в талантливых музыкантов/исполнителей и к прекращению технического совершенствования звукозаписи (пресловутый альбом Canta'Tronic от Snakeskin, место которому в мусорном ведре). Маркетинг использует новые изобретения и монопольные права на них не как средство для достижения подлинных улучшений, а как инструмент зомбирования покупателей."
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Rascko
сообщение 31.08.2007, 11:10
Сообщение #50


Scribe
**

Группа: UGP-Forum member
Сообщений: 87
Регистрация: 25.04.2007
Из: Kiev
Пользователь №: 6866




А теперь давайте о музыке и по полкам. Насчет "попыток создать Психик ТВ и Кабарет Вольтайр" - а почему, простите, "попыток" - данные проекты были вполне успешно созданы. Много издавались и весьма уверенно себя чухали.

А вот теперь - главный нюанс. Насчет малограмотных и т.д. - поинтересуйтесь персоной Криса Картера, одного из основателей Тробин Грисл. Поинтересуйтесь личностью Брайена Ино, одного из созадетелей "эмбиент". Поинтересуйтесь личностью и малограмотностью Питера Кристоферсона. Вот эти самые личности вполне заткнут по "техничности и грамотности" всяческих фаноклепов от "готеки", вроде пресловутого Хейтса, которого склонны делать чуть ли не фундатором всего сущего в мире.

Насчет Кантатроника я с Вами полностью согласен - обычный проходной шлак. Причем причиной тому есть то, что за "синтезаторы и прочее" сел человек, который с ними никогда особо не имел дело - в итоге работа абсолютно фрутилупсового типа. С другой стороны подобных работ стоит Руди Ратцингер, который сумел сделать шикарную работу даже с Таней Булановой на вокале (готика с Таней Булановой - а вам слабо?). Так что не надо про "малограмотность".


--------------------
ЗХП
Go to the top of the page
 
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 8.05.2021, 12:30


новости
о проекте
события
CD rewiews
интервью
статьи
shop
разделы
ukrainians
аудио/видео
сайты портала
links
mailing list
форум
guestbook





english version