Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Rules of the forum

Text of rules of the forum

 
Reply to this topicStart new topic
> Merzbow, японский нойз
noskova
сообщение 26.07.2010, 19:05
Сообщение #1


Member
***

Группа: GOTHIC.COM.UA Moderator
Сообщений: 269
Регистрация: 30.06.2005
Из: France, Paris
Пользователь №: 3050




Вы не знаете, чем "порадовать" соседей и коллег по работе?
Тогда поставьте им Merzbow, они точно этого не забудут. : )
...такое вот рекламное зазывалово, но, на самом деле, думаю, не забудут ))) пару дней назад почему-то о них вспомнилось, хотя последний раз слушала лед эдак пять назад, и максимум по пять минут за раз.
Какой альбом искать, имхо, не имеет значения. Везде прослушивается "идейность".

Майспейс: www.myspace.com/merzbox


Инфа с Википедии: "Merzbow (яп. メルツバウ Мэруцубау?) — основной проект японского нойз-музыканта Акиты Масами (яп. 秋田 昌美 Масами Акита?), сочиняющего бескомпромиссную, хаотичную, тотально бесструктурную, но в то же время абсолютно свободную и спонтанно-чувственную музыку. Мерцбау — так назвал свои постройки немецкий художник-дадаист и архитектор Курт Швиттерс. Свой стиль Швиттерс называл мерц (от нем. Kommerz — «коммерция»), и «мерцем» могло быть много чего — статуи, книги, еда.

Ранние работы Акиты основывались на американской технике tape music и находились под влиянием известных индастриал-групп Throbbing Gristle и Nurse With Wound. Также он использовал нехитрый метод «материального воздействия» (англ. material action): он подносил микрофон к колонке, подключенной к усилителю, в канале возникала обратная связь (англ. feedback), и раздавались гул, шум, скрежет, визг. Если в микрофон в это время произвести какой-нибудь звук, то звук этот будет искажаться и станет шумом.

Позже Акита делает несколько альбомов, которые называет «Пена», или «Подонок» («SCUM» — Scissors Cutting Up Music («Ножницы, нарезающие музыку»)), разрезая плёнки с готовыми альбомами и снова склеивая куски, но в случайном порядке, пока не получится нечто иное.

Рассказывая о своём творчестве, Акита, как правило, упоминает два неразделимых понятия — эротики и бессознательного. Он рассматривает шум как бессознательное состояние музыки, которое не связано с символами и средствами общения, и проводит этим параллель с эротикой — также бессознательным, архетипичным чувством. Он считает шум самой эротичной формой звука, и так или иначе все его работы несут на себе отпечаток эротики (и страдания).

...Акита также и публицист, пишущий книги с говорящими названиями: 『アナル・バロック』 («Анальное барокко»), 『ヴィンテージ・エロチカ』 («Винтажная эротика»), 『ラブ・ポジション』 («Любовная позиция»), 『ノイズ・ウォー―ノイズ・ミュージックとその展開』 («Война шумов: нойз и его развитие»)."
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Esmeralda88
сообщение 26.07.2010, 19:33
Сообщение #2


Old resident
*****

Группа: UGP forum Supermoderator
Сообщений: 25703
Регистрация: 19.03.2006
Из: Киев
Пользователь №: 4444




Спасибо большое, много раз слышала, насколько это тру, но так и не познала всю трушность. Надо будет еще попробовать.


--------------------
Some men are like chocolate...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Aleksander
сообщение 26.07.2010, 20:25
Сообщение #3


­
*****

Группа: UGP-Forum member
Сообщений: 3063
Регистрация: 10.03.2008
Пользователь №: 7904




Цитата
Какой альбом искать, имхо, не имеет значения.

Ага, "альбомов" МНОГО (у меня не полная дискография и их >30), критерии выбора лучшего непонятны. Что характерно для всего нойза. Например, вроде как менее раскрученная Massona http://www.youtube.com/watch?v=N8FXE9kjTLQ. Чем оно хуже Merzbow? Анальной эротики даже больше :3
Цитата
Вы не знаете, чем "порадовать" соседей и коллег по работе?
Тогда поставьте им Merzbow, они точно этого не забудут. : )

На колонках и на большой громкости он звучит откровенно плохо. Порадуйте их чем-то другим. Например - Atari teenage riot. Оно хоть звучит прикольно и никто не обвинит в выпендреже.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
noskova
сообщение 26.07.2010, 22:34
Сообщение #4


Member
***

Группа: GOTHIC.COM.UA Moderator
Сообщений: 269
Регистрация: 30.06.2005
Из: France, Paris
Пользователь №: 3050




Эсми, я тоже))))

Александр, Massona... под впечатлением blink.gif smile.gif))) Ничем не хуже, это точно : ))) А что-нибудь еще из этой серии, для общего развития? smile.gif)

Atari teenage riot - не мое. Хотя девушки колоритные на видео. Так что пускай обвиняют, если им очень хочется : )
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Esmeralda88
сообщение 27.07.2010, 0:35
Сообщение #5


Old resident
*****

Группа: UGP forum Supermoderator
Сообщений: 25703
Регистрация: 19.03.2006
Из: Киев
Пользователь №: 4444




Цитата
Atari teenage riot.
когда-то я такого не понимала, а потом поняла, что в полчетвертого уже пофиг


--------------------
Some men are like chocolate...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Aleksander
сообщение 27.07.2010, 20:30
Сообщение #6


­
*****

Группа: UGP-Forum member
Сообщений: 3063
Регистрация: 10.03.2008
Пользователь №: 7904




Цитата
А что-нибудь еще из этой серии, для общего развития? )




Если таки интересовали ролики на Youtube, то:

http://www.youtube.com/watch?v=zsMHVvpZ3Wg (клиника)

и нойз-вокал (звук - нойзофриджазз):

http://www.youtube.com/watch?v=bOXOlxVe9iI

Поклонники говорят, что есть нойз-видео с жестокой содомией, но я его не видел.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Esmeralda88
сообщение 27.07.2010, 21:16
Сообщение #7


Old resident
*****

Группа: UGP forum Supermoderator
Сообщений: 25703
Регистрация: 19.03.2006
Из: Киев
Пользователь №: 4444




***пошла познавать нойзз***


--------------------
Some men are like chocolate...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Aleksander
сообщение 27.07.2010, 21:20
Сообщение #8


­
*****

Группа: UGP-Forum member
Сообщений: 3063
Регистрация: 10.03.2008
Пользователь №: 7904




Он того не стоит. Серьезно.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Skald
сообщение 8.08.2010, 18:44
Сообщение #9


Scribe
**

Группа: UGP-Forum member
Сообщений: 55
Регистрация: 19.11.2007
Из: Kherson
Пользователь №: 7564




есть один альбом. иногда даже слушаю. ночью, под настроение, когда совсем думать не хочется. нодаже один альбом ни разу не смог прослушать полностью. видимо я чегото не понимаю)


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Count_Death
сообщение 21.08.2010, 21:57
Сообщение #10


Member
***

Группа: UGP-Forum member
Сообщений: 234
Регистрация: 9.03.2010
Из: Noizzzgrad
Пользователь №: 9332




Aube (Japan)
Соотечественники Акиты. Вместе не раз выступали.

C.C.C.C. (Japan)
Древний японский индустриальный проект, на выступлении которого можно увидеть игру на всяких разных музыкальных и не музыкальных инструментах. Также выступления сопровождались театрализированным шоу. Один из самых интересных проектов в японском нойзе.

Есть ещё достаточно качественных проектов в стилях нойз и пауэр электроникс. Нойз - музыка не для всех. Это даже больше искусство звука и идеология, а не музыка. Тут концертная деятельность намного более впечатляющая, чем записи. Так что недовольные могут идти лесом.


--------------------
Скажи миру "ня", и пусть он им подавится (с) Суккуби
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.01.2021, 18:42


новости
о проекте
события
CD rewiews
интервью
статьи
shop
разделы
ukrainians
аудио/видео
сайты портала
links
mailing list
форум
guestbook





english version