header04 forumhead02 forumhead03 logo

Главная | Сделать домашней | Добавить в избранное
Поиск по сайту   Расширенный поиск »
        
Разделы

Архив
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Рассылка
Подписаться на рассылку:

Опрос
Что нового не хватает порталу для того, чтобы стать более удобным и интересным?
Много новых материалов
Интеграции с социальными сетями
Новий дизайн и структура
Новых посетителей и коментаторов
Меня все устраивает, ничего менять не надо
Результаты
Все опросы



email Отправить другу | print Версия для печати | comment Комментарии (0 добавлено)

ENDE "Emen Etan "

Viola Noir on Апрель 04, 2017

image Ende

"Emen Etan ", © 2017 Obscure Abhorrence Productions Dread Records





Рейтинг: 8/10

Дата релиза: 01.03.2017

Новый альбом Ende - Emen Etan, казалось бы, призван продолжать идеи и без того концептуального проекта, заданные на предшественнике The rebirth of I — переосмысление ортодоксального black metal, с dark ambient атмосферой и  с оккультно-средневековой тематикой. Но теперь The rebirth of I воспринимается как новелла-приквел, на фоне многотомной саги Emen Etan. Она повествует о мрачных временах, где господствовали предрассудки и страх, а последствиями антиведовской истерии стали костры и виселицы. И если на The rebirth of I это было рассмотрено через призму индивидуализма, то на Emen Etan оно приобретает более абстрактную, сложную, действительно мистическую форму.

Among the graves начинает воссоздавать атмосферу тоски, отчуждения и неприятия под раскаты грома, общее dungeon synth обрамление, которое на Cylenchar перетекает в медитативные риффы и представляет стандартное для осовремененного black metal саунда построение трека. When the crows flew above Märhn начинается с церковных песнопений, которые сменяют душераздирающие крики и находит свое развитие в плотном, густом олдскульном black metal саунде, без особенных компромиссов и условностей. Das Hexenhaus также замешан на dungeon synth, но по сути это классический образец основополагающего для Ende жанра. Впрочем, как и The black hen's blood. После короткого акустического опуса Insidious portrait, одноименный трек Emën Etan возвращает повествование несколько с другим настроем — здесь начинается созерцательная, более сдержанная часть релиза, проявляющееся даже под интенсивностью трека Camerula. И как кульминация - The witch's fire, где вновь «горит» олдскульное звучание и развивается по ветру под набат. И эпилог — кавер на классику французского black metal Vlad Tepes - Under a carpathian yoke при участии их вокалиста и гитариста Wlad Drakksteim. Что ж, получилось весьма близко к оригиналу. Что ожидаемо.

Emen Etan очень мощный, убедительный лонгплей, где все элементы саунда четко выверенны и оправданны. Радует, что Ende продолжает и дальше работать над своей концепцией, особо не повторяясь, находя для себя и для слушателя что-то новое в столь консервативном жанре, как black metal.

Треклист:

01.Among the graves

02.Cylenchar

03.When the crows flew above Märhn

04.Das Hexenhaus

05.The black hen's blood

06.Insidious portrait

07.Emën Etan

08.Camerula

09.The witch's fire

10.Under a carpathian yoke*



218 раз прочтено

Оцените содержание статьи?

1 2 3 4 5 (всего 0 голосов)
comment Комментарии (0 добавлено)
Популярные (за день)
Комментируемые
Рекомендуемые
Команда УГП
image

Dmitriy Lebed


рецензент, критик (пробный период)