header04 forumhead02 forumhead03 logo

Главная | Сделать домашней | Добавить в избранное
Поиск по сайту   Расширенный поиск »
        
Разделы

Архив
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930

Рассылка
Подписаться на рассылку:

Опрос
Что нового не хватает порталу для того, чтобы стать более удобным и интересным?
Много новых материалов
Интеграции с социальными сетями
Новий дизайн и структура
Новых посетителей и коментаторов
Меня все устраивает, ничего менять не надо
Результаты
Все опросы



email Отправить другу | print Версия для печати | comment Комментарии (0 добавлено)

Одинокий рейнджер (The Lone Ranger)

Nataly Dzevana on Авуст 07, 2013

Год: 2013
Жанр: вестерн, приключения, боевик, комедия
Режиссёр: Гор Вербински
Продюсер: Джерри Брукхаймер, Гор Вербински, Джонни Депп
Автор сценария: Джастин Хэйс, Тед Эллиот, Терри Россио
В главных ролях: Джонни Депп, Арми Хаммер, Том Уилкинсон, Уильям Фихтнер, Барри Пеппер, Джеймс Бэдж Дэйл, Хелена Бонем Картер, Рут Уилсон, Брайант Принц, Мэйсон Кук
Оператор: Боян Базелли
Композитор: Ханс Циммер
Длительность:  149 мин
Страна: США

Чего уже только про него не говорили за последнее время. Чересчур хаотичный. Слишком абсурдный. Очень уж похож на "Пиратов Карибского моря". Слишком мало Джонни Деппа, в конце концов. А на фоне последнего Арми Хаммер вообще теряется, нужно было взять на эту роль какого-то более известного актера. Короче, большинство просто пожали плечами, мол, вообще непонятно, зачем это нужно было делать и на кого это рассчитано.

Гор Вербински и Джерри Брукхаймер - сработавшаяся команда, ориентированная на хорошее развлекательное кино. Тогда, 10 лет назад, выпустить фильм на пиратскую тематику, давно и эпично проваливавшуюся в прокате, казалось далеко не лучшей идеей - но им удалось. С хорошим бюджетом и надежным актерским составом в полной мере раскрылся режиссерский стиль Вербински, лучше всего определяемый словом entertaining: калейдоскоп ярких персонажей, неординарные трюки с применением подручных средств, большая доля юмора при общей сбалансированности жанров, и кончено же, непредсказуемость и запутанность сценарного действия, не позволяющая ни заскучать, ни внятно пересказать все перипетии сюжета после просмотра. Что бы ни происходило в этот момент на экране, это должно быть интересно и заставлять зрителя сопереживать. Наигравшись в кораблики и безуспешно попытавшись угомонить Джека Воробья, бессмертного, аки Шерлок Холмс, создатели переключились на вестерн, паровозики и безумных индейцев, с полным правом захватив с собой весь отработанный арсенал визуальных средств, плюс Джонни и Ханса за компанию - куда уж без них.

Это действительно похоже на "Пиратов", но с еще большим размахом. В какой-то момент может показаться, что немного перестарались с развлекухой - слишком уж неожиданна концентрация эффектов, особенно по мере приближения к концу фильма. Только отсмеялись над лошадью, а на экране уже ездят по крыше мчащегося поезда и по-детски кидаются серебряными слитками в отсутствие огнестрельного оружия. Так и ждешь, что начнут плеваться вишневыми косточками - впрочем, и к этому сценаристы вплотную подошли. В какой-то момент начинает казаться, что происходящее перерастает в чудовищный абсурд - все эти кролики-каннибалы, искусственные конечности, кони в шляпах (хорошо, не в пальто), лестницы - и невообразимая финальная сцена под увертюру из "Вильгельма Телля", музыку, которая может все что угодно превратить в цирк своей задорностью. Развивать тему, в принципе, можно было до потери совести, но Вербински не опускается до варьете - максимально зрелищные ингредиенты четко продуманы и заранее вложены в кадр. В результате неоднократно ловишь себя на мысли, что отдельные моменты фильма донельзя напоминают что-то родное, знакомое из детства - то ли "Неуловимых мстителей", то ли "Белое солнце пустыни", ну и конечно, "Мертвеца"; но тут экранное действие вытворяет очередной финт ушами, возвращая к первичному состоянию радостного предвкушения новинки. Депп, персонаж которого в оригинале, как говорят, мебелью ходил за главным героем, по-прежнему в великолепной юмористической форме и на полную катушку использует фирменные ужимки, а его юный партнер Арми Хаммер нисколько не теряется на этом фоне, демонстрируя отличный актерский потенциал.

"Одинокий рейнджер", пройдя многострадальный путь до своего актуального воплощения, может не стать в глазах большинства эталоном современного развлекательного кино, и ввиду своей неортодоксальности вряд ли займет место в ряду классических вестернов. Совершенно точно ясна только аудитория, на которую он ориентирован и на которую недвусмысленно намекает послесловие с юным собеседником Тонто. Это взрослые, которые в душе еще на разучились быть детьми и не брезгуют ностальгией по тем временам, когда можно было играть во дворе в ковбоев и индейцев. Такого рода фильмы - один из индикаторов того, насколько мы способны сохранять баланс между взрослой ответственностью за свои поступки и живым, непосредственным и оптимистичным восприятием мира. Одним словом, нашей готовности к настоящим приключениям.



2220 раз прочтено

Оцените содержание статьи?

1 2 3 4 5 Rating: 5.00Rating: 5.00Rating: 5.00Rating: 5.00Rating: 5.00 (всего 2 голосов)
comment Комментарии (0 добавлено)
Популярные (за день)
Комментируемые
Рекомендуемые
Команда УГП