header04 forumhead02 forumhead03 logo

Главная | Сделать домашней | Добавить в избранное
Поиск по сайту   Расширенный поиск »
        
Разделы

Архив
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Рассылка
Подписаться на рассылку:

Опрос
Что нового не хватает порталу для того, чтобы стать более удобным и интересным?
Много новых материалов
Интеграции с социальными сетями
Новий дизайн и структура
Новых посетителей и коментаторов
Меня все устраивает, ничего менять не надо
Результаты
Все опросы



email Отправить другу | print Версия для печати | comment Комментарии (0 добавлено)

Wir sind die nacht: Про нежить с человеческими слабостями

Naftalia Andreevna on Октябрь 30, 2011

Деннис Ганзель некогда в молодости успел засветиться в жанре ужасов, чуть позже у него получился неплохой телефильм «Фантом» (Das Phantom). И вот теперь, после подросткового кино «Девочки сверху» (Mädchen, Mädchen) и нашумевшей драмы «Академия смерти» (NaPolA) он снял женскую трагедию «Вкус ночи» (Wir sind die Nacht).

Сценарий, как нас уверяют, был написан еще задолго до того, как понятие «вампир» приобрело брендовость благодаря «сумеречной» саге, сам же фильм отсняли недавно. В «Сумерках» акцент делается на вполне человеческую драму, только дальше односложных предложений и кислых лиц драматургия не идет. Никаких тебе развернутых характеров (или они действительно настолько незатейливы?) за все три фильма не наблюдается. На фоне этой эпопеи фильм со стандартным метром, где характеры раскрыты и того больше, выглядит достижением.

Ироничная завязка фильма (три упырицы прыгают с борта самолета, где прежде истребили всех пассажиров и экипаж) вызывает улыбку. Сюжетная линия с главной героиней из неблагополучной семьи - Линой (Херфурт) - скорее наводит уныние, потому что уже знаешь, чем она закончится. Но то, что вороватый подросток  вызывает интерес у переборчивой вампирши Луизы (Хосс), которая ищет себе новую подружку – это что-то забавное.

Образ вампира почти что каноничен. Они гибнут от солнечного света, не могут без крови и любят роскошь. И одна режиссерская фишка – они гомосексуальны. Мужчин-вампиров («грубых» и «жадных» существ) уже давно нет в рядах этих существ.

Интересно составлена команда из трех обворожительных вампирш: каждая из них – осколок своей эпохи. Луиза – сдержанная викторианская особа, Шарлотта (Ульрих) – депрессивная актриса немого кино, и бесшабашная рейверша из 90х - Нора (Фишер). Такие вот супер-героини безнаказанно объедают ночной Берлин. Пока через Лину на них не выходит полиция. Ну а дальше погони, еще больше крови и вампирских откровений.

Сильная сторона фильма – это контрасты. Ободранная Лина превращается в шиковую упырицу, дорогие рестораны, отели и всего-чего-душа-желает контрастирует с тюрьмой и тайным логовом этих женщин, и, конечно, четыре абсолютно непохожих друг на друга главных героини. Не смотря на то, что личная история каждой из них знакома в нескольких штрихах, трагичный мир их предстает, как на ладони. Разумеется, все крутится вокруг да около любви. Любви женщины и матери, любви разрушенной и несчастной. Но вот на амурные сцены поскупились, впрочем, как и на приличную съемку потасовок.

Честь фильму делает его музыкальная часть. Вводный мотив зрителю дают Scala & Kolacny Brother, где девичий хор погружает в таинственную и мрачную атмосферу. Главный саундтрек к фильму делали Covenant. Взрывной и агрессивный он стал визитной карточкой этого фильма. Но обо всех трепетных моментах позаботился Heiko Maile из Camouflage. Он то и дело отнимал диджейский пульт у Moonbootica, IAMX, Xenia Beliayeva и других исполнителей, и кроил музыкальную ткань из невесомых тревожных оркестровых композиций.

Пару слов про нелогичности и ляпы – когда дамы шагают по стенам, платья их каким-то образом тоже противятся законам физики и никак не хотят покоряться гравитации. Во-вторых, не до конца понятно, откуда у них берутся баснословные деньги на еженощные кутежы и как их не фиксируют камеры, когда они на полной гонят по встречной в тоннеле. И почему только красавчику-копу (Римельт) и дружку Лины удается наконец напасть на след кровожадных дам, хотя до этого они успешно продираются через столетия с не меньшим аппетитом.

Взвешивая все «за» и «против», мой вердикт колеблется между 6 и 7 баллами из 10. Все-таки после «Вкуса ночи» остается приятный привкус любви.

О фильме:

Оригинальное название: Wir sind die Nacht

Жанр: Фэнтези, ужасы, драма

Режиссер: Деннис Ганзель

В ролях: Каролина Херфурт, Нина Хосс, Дженнифер Ульрих, Анна Фишер, Макс Римельт

Производство: Германия, 2010, 99 мин.

Тизер: http://www.youtube.com/watch?v=nV7ftUtUMMo

Сайт фильма: http://wirsinddienacht.film.de/



3087 раз прочтено

Оцените содержание статьи?

1 2 3 4 5 Rating: 4.14Rating: 4.14Rating: 4.14Rating: 4.14Rating: 4.14 (всего 7 голосов)
comment Комментарии (0 добавлено)
Популярные (за день)
Комментируемые
Рекомендуемые
Команда УГП
image

Olga Bevz


перекладач та кореспондент (пробний період)