header04 forumhead02 forumhead03 logo

Главная | Сделать домашней | Добавить в избранное
Поиск по сайту   Расширенный поиск »
        
Разделы

Архив
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930

Рассылка
Подписаться на рассылку:

Опрос
Что нового не хватает порталу для того, чтобы стать более удобным и интересным?
Много новых материалов
Интеграции с социальными сетями
Новий дизайн и структура
Новых посетителей и коментаторов
Меня все устраивает, ничего менять не надо
Результаты
Все опросы



email Отправить другу | print Версия для печати | comment Комментарии (0 добавлено)

Запрещенный приём (Sucker Punch)

Алёна Важенец on Сентябрь 09, 2011

Режиссер: Зак Снайдер
Сценарий: Зак Снайдер, Стив Шибуя
Композитор: Тайлер Бейтс, Мариус Де Фриз
Жанр: Боевик, Триллер, Фантастика 
Страна: США - Канада 
Киностудия: Cruel & Unusual Films / Legendary Pictures / Lennox House Films / Warner Bros. Pictures
Время (мин.): 110
В ролях: Эмили Браунинг, Эбби Корниш, Джена Мэлоун, Ванесса Энн Хадженс, Джеми Чунг, Карла Гуджино, Оскар Айзек, Джон Хэмм, Скотт Гленн, Ричард Цетрон

Зак Снайдер кто ты? Кто? Талантливый молодой режиссер с богатой фантазией и безумными идеями, или же просто фетишист-пироманьяк любящий играть с чужой реальностью? Или же просто свободный художник? Творец на гранях общепринятого, новаторства, шокирующего и зрелищного? Кем бы ни был этот загадочный человек – его произведения интересуют зрителя и уносят в незнакомый, загадочный и наполненный тёмными красками мир.

Режиссер достаточно спорного фильма «Запрещенный прием» (а также его можно вспомнить по фильмам «300 спартанцев» и «Хранители») умело смешал в своем новом творении частички любимых всеми комиксов, компьютерных игр, элементы стим-панка, полюбившегося анимэ, фентези, боевика и некое подобие сказки (мрачновато-взрослой сказки). При просмотре «Запрещенного приёма» я почему-то припомнила игру «Алиса в Стране Чудес» Макги. Слишком большой винегрет интересов? Возможно. Но как по мне, это достаточно смелый и успешный кинематографический эксперимент. Насколько же удачный – решать зрителям.

Сюжет фильма развивается в 50-х годах ХХ столетия. Главная героиня Куколка (Эмили Браунинг) по причине озлобленности своего отчима и случайном убийстве своей сестры оказывается в психиатрической лечебнице Ленокс Хауз, где через некоторое количество дней её ожидает лоботомия и жизнь овощем до конца своих дней. Героиня же насколько красивая, настолько же и пассивная в данной ситуации. Не имея возможности поменять что-то самостоятельно, она прибегает к помощи других пациенток и предлагает им план побега. Рискованный, но смелый.

Наверно, именно с этого момента начинается все самое интересное. 

Воображение белокурой Браунинг (Куколка) превращает серую больницу в бордель, где поневоле оказавшиеся симпатичные пациентки развлекают посетителей танцами (и не только, бордель всё-таки). Тут же Куколка находит тех самых пациенток, что соглашаются на побег. Эмбер, Блонди, Ракета и её старшая сестра Милашка, в компании самой Куколки зачаровывают зрителя. Но как могут не зачаровывать красота полуобнаженных девушек с оружием в руках? Школьница, стим-панковская красавица, девушка в форме, медсестра и рыцарь в юбке. Каждому на свой вкус – выбирайте, какая из амазонок вам больше нравится…

Пытаясь защититься от неприятной и жестокой реальности, сама Куколка сбегает в вымышленные миры, где добывает предметы способствующие побегу. Думаю, что после смерти матери, убийства сестры у красотки всё-таки не всё в порядке с психикой. Сами «кукольные миры» очень красиво и динамично отсняты. Зрелищно и талантливо. Это придает фильму контрастность и безумность. Можно предполагать, что таким образом автор пытался показать двусмысленность и нестабильность жизни главной героини.

Миры Куколки – будь то средневековая феодальная Япония, или военное время Второй Мировой Войны, или же мрачное средневековье Европы, а также наполненное футуристикой кибернетическое будущее – просто кишит монстрами. Их образы причудливы, ужасны и устрашающи. Безумны, как и сама Куколка. Жестоки, как тот мир, в котором юная девушка оказалась. Посудите сами: демонические самураи, зомби-фашисты, орки, драконы.

С побегом из лечебницы всё оказывается не так уж и просто. А точнее оно совершенно всё не так. Лишь две девушки имеют возможность бежать – Милашка и Куколка, но последняя понимает, что им обоим не спастись. Лишь одна может бежать. Она приносит себя в жертву. Таким образом, она благородно спасает подругу. Ей, в отличие от Милашки, не к кому возвращаться, ведь мир её разбит, родные мертвы, а она сама уже далеко не здорова, да. Как может показаться. Желания жить, также нет.

К слову, по четырем мирам воображения Куколки были выпущены четыре короткометражки. Их режиссером стал Бен Хайбон. Достаточно интересные работы, что дополняют сам «Запрещенный приём».

У фильма достаточно хорошая и интересная музыкальная подборка. Тут можно услышать как Эмили Браунинг (Куколку) перепевшую всемирно любимую песню «Sweet Dreams» (и у неё это отлично получилось – и песня в тему, и просто приятный голос у актрисы), Бьерк, Карлу Азар, Эмилиану Торини и других.

Сам режиссер Зак Снайдер сказал про свой фильм так: «Это Алиса в Стране чудес только с пулеметами. Взрослая современная сказка для взрослых и современных детей». И эти слова подкупают. Очень интересный фильм. Приятного просмотра! 



2299 раз прочтено

Оцените содержание статьи?

1 2 3 4 5 Rating: 5.00Rating: 5.00Rating: 5.00Rating: 5.00Rating: 5.00 (всего 11 голосов)
comment Комментарии (0 добавлено)
Популярные (за день)
Комментируемые
Рекомендуемые
Команда УГП
image

Ольга Володченко


Журналист, издания "Галицкие Контракты", "Власть Денег"