header04 forumhead02 forumhead03 logo

Главная | Сделать домашней | Добавить в избранное
Поиск по сайту   Расширенный поиск »
        
Разделы

Архив
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Рассылка
Подписаться на рассылку:

Опрос
Что нового не хватает порталу для того, чтобы стать более удобным и интересным?
Много новых материалов
Интеграции с социальными сетями
Новий дизайн и структура
Новых посетителей и коментаторов
Меня все устраивает, ничего менять не надо
Результаты
Все опросы



email Отправить другу | print Версия для печати | comment Комментарии (0 добавлено)

Вечная красота, или почему умереть - это важно

Текст: Танем Лосева-Бахтияри

Фото: Mirage

Связь красоты, счастья и смерти – вот такой неожиданный результат моего интервью с François TElombre de Chalier, французским актером и фотомоделью. Я встретилась с ним на “Vionas Victorian Village” в Лейпциге, где Франсуа был ведущим на церемонии конкурса костюмов. Готовясь к интервью и разглядывая его фотографии, выполненные в историческом и “темном” стилях, я предполагала увидеть “холодную статую”, живое воплощение Дориана Грея: сдержанного и отстраненного. Пообщавшись с ним, я была потрясена живостью его мимики, энергичностью движений, я подумала о его удивительной способности перевоплощаться.

T.L.-B.: В России до сих пор доминирует идея, что только женщины должны нравиться и быть желанными. Считаешь ли ты, что для мужчины это не менее важно?

F.T.: О, мы начинаем с замечательного вопроса! (Довольно улыбается). Что до меня, то я считаю, что мужчины тоже могут быть действительно интересными. Вообще-то нет разницы. Ты прежде всего человек. Мужчина ты или женщина - не важно. Ты должен быть привлекательным для других людей. И ты должен быть самим собой. Это значит, что ты можешь походить на женщину, если ты мужчина. И ты можешь быть похожа на мужчину, если ты женщина. Есть лишь один вопрос: как ты себя ощущаешь. Например, если ты чувствуешь себя комфортно на фестивале в обычной футболке - ты можешь надеть футболку, это не может быть проблемой. Смысл не в том, чтобы сказать о себе: "Вау, я великолепен!" Нет! Смысл в том, чтобы просто быть тем, кто ты есть.

T.L.-B.: Что для тебя значит твой город, где ты родился и вырос? И как ты из него переехал в Париж?

F.T.: Я вырос в городе, называемом Клермон-Ферран (Clermont-Ferrand). Он находится в центральной части Франции. Для меня важно сказать об этом, потому что там такая природа.. Там есть вулканы... Там очень красиво. Место действительно восхитительное, с красивыми ландшафтами. Мой город стал моим вдохновением. Я находил вдохновение во всем: в природе, в людях... Париж это моя жизнь сегодня. А начало того, каким ты стал сейчас - это там, где ты был рожден. Я приехал в Париж обучаться актерскому мастерству. Cours Florent - лучшая школа Парижа. Я проучился в ней три года и теперь я занимаюсь театром и кино. Два дня назад я вернулся с Каннского фестиваля (с хитрым прищуром Франсуа слегка наклоняется ко мне).

T.L.-B.: Каких людей ты находишь интересными?

F.T.: Хороший вопрос.. Знаешь, для меня каждый человек интересен. Всегда есть что-то, что может меня заинтересовать. Человек, стоящий перед тобой, может стать твоим вдохновением. Но это не идеальный человек, как, например, Сальвадор Дали или Майкл Джексон. Они мне действительно нравятся, но это только эстетическое вдохновение. Ты можешь что-то взять от них, взять для себя. У каждого есть что-то, что ты можешь взять для себя. Каждый может тебя научить чему-то. Я не идеал. Твой идеал это ты сам. Да, это эгоистично. Но эгоистичные вещи работают.

Скажу тебе одну красивую фразу на французском, это может быть резюме, касаться и театра, и костюмированных мероприятий: "Si la musique est nourriture d'amor - joue encore!"  "Если музыка питает любовь - играй снова!"

T.L.-B.: В одном из интервью ты сказал, что тебя привлекают проекты, которые восстанавливают прошлое (театр, исторические фотосессии). Почему это для тебя так интересно? И важно? Ты полагаешь, что будущее это только повторение прошлого - в ином варианте?

F.T.: Театр для меня это правильный путь, так как, да, мне интересно всё историческое. Это вопрос об открытии себя. Есть люди, которые постоянно посещают Венецианский карнавал. Они всегда там. Прекрасно! Но что они делают в своей жизни? Только это. Потому что это их время осуществить свою мечту. Но мечту можно осуществить в любое время, всегда! Мечта - это сейчас, она прямо перед тобой. Так что если ты хочешь познакомиться с исторической сценой, почему же не попробовать? В июне я буду участвовать в проекте, связанном с битвой при Ватерлоо. Я никогда этого не делал. Но мне любопытно. Мне скучно делать все время одно и то же. Мне нужны перемены, перемены, перемены.

Исторические вещи связаны с театром. Я люблю барокко. Я люблю рококо. Мне могут понравиться костюмы 19-го века или 60-х годов. Это может помочь мне вдохновиться чем-то новым.

Прошлое все время повторяется. Мы все время повторяем прошлое. Например, стиль steam punk это обращение к викторианской эпохе. И если прошлое было хорошим - отчего не воспроизвести его?

T.L.-B.: Наш журнал – это журнал сумрачной эстетики. Как ты думаешь, есть ли у готики своя красота?

F.T.: О, в готической сцене есть столько типов красоты! И кто-то увидит красоту в том, что другой сочтет некрасивым.

Красота она повсюду. Во всех областях и сферах. И эти люди steam punk или fantasу, или electro – в конце концов, всё это готика. И все они в конечном счете посещают один и тот же фестиваль.

Я могу видеть красоту во многих вещах… Я могу попытаться. Это очень важно: попытаться.

T.L.-B.: У Оскара Уайлда есть роман "Портрет Дориана Грея". Знаком ли тебе этот персонаж и как ты к нему относишься? Считаешь ли ты, что Дориан Грей предложил свою систему ценностей?

F.T.: Оо, это восхитительная вещь! Я работал над фильмом о Дориане Грее. Я играл Дориана. Только там была не картина, а фотография. Она старела. И я старел вместе с ней. Мне это понравилось. Это интересно – играть старых персонажей (изображать старика).

Это всё касалось красоты… Но я могу говорить лишь как актер. Как я могу высказать свое мнение о книге? Ведь она гениальна! Да, я разделяю образ жизни Дориана, потому что важно верить в свой образ, важно сохранить себя. И важно принять себя.

У многих людей скучная жизнь… Никаких сюрпризов, ничего интересного… Так они живут день за днем. А ведь мы должны что-то творить, всегда. И никогда не останавливаться. Но такая жизнь не для каждого. Спроси себя, работает ли это конкретно с тобой? Если нет, и ты принимаешь себя как: а, у меня есть жена, у меня есть дети и я счастлив этим – почему нет? Но если ты не чувствуешь себя счастливым – меняйся. Если же твоя жизнь тебя устраивает – живи и умри таким.

T.L.-B.: Разделяешь ли ты мнение, что часто люди, которые реализуют себя через внешнюю красоту, не реализуют свой потенциал в полной мере, не используют данный им природный ресурс?

F.T.: Конечно. Да, они не реализуют. Но это не легко реализоваться. Это требует всё большего и большего принятия себя. У многих людей с этим проблема. Так работай над собой! Это может занять всю жизнь. И ты можешь так и умереть.

T.L.-B.: Что для тебя духовное развитие? Как ты понимаешь, что человек духовно развит?

F.T.: Поддерживать свое счастливое состояние, всегда. Встречать новых людей, получать новый опыт, вдохновение. Развиваться. Всегда. Быть позитивным. Я считаю, это правильный путь. Такие люди духовно развиты. Например, ты встречаешь человека со множеством образов – он может быть интересен во всем. Или люди, которые много путешествуют. Они встречаются с разными культурами, странами, людьми. Люди, занятые в театре – они играют разные миры, проживают разный опыт. Это люди, которые пробуют различный опыт в разных областях.

T.L.-B.: Вечная жизнь для тебя это дар или наказание?

F.T.: Мы возвращаемся к Дориану Грею? Это не подарок. Здесь я не согласен с Дорианом. Мне нравится играть его. Но это важно – умереть. Важно – закончить себя. Потому что это то, кто мы есть. Мы должны принять то, кем мы являемся. Мое мнение противоположно мнению тех, кто считает себя вампирами, например. Знаешь, такие люди говорят: "Мы можем жить вечно", а потом ты видишь этого парня мертвым, потому что он просто человек, как и все мы. Ты просто умираешь. Но думай позитивно. Твоя жизнь – это твое сейчас. Если ты будешь вечным, ты не будешь счастливым. Будешь, как эти бедные вампиры, хе-хе. Важно согласиться с этими скучными рождением и смертью. Если ты готов к этому, ты скажешь себе: "У меня только одна жизнь. И я должен сделать всё. Чтобы потом сказать: да, я жил".

T.L.-B.: Если бы в твоем распоряжении были (или уже есть) вечная красота и вечная жизнь, как бы ты ими распорядился? Как реализовал?

F.T.: С вечной жизнью я не согласен. Но вечная красота – да. Но ты можешь обладать вечной красотой, когда тебе 90. Вот это на самом деле потрясающе. Тебе только нужно быть собой. Для меня красота… это когда ты принимаешь то, что ты стареешь, понемногу. Вечная красота – это принятие своего тела и того, что с ним происходит. Это важно. И это действительно большая проблема… вся эта эстетическая хирургия. Мы можем наблюдать столько женщин, которые прибегают к этому. Хорошо. Но как много раз они могут это делать? Они видят себя в 90 лет. Они счастливы видеть, какие они? Если да – замечательно! Если ты счастлив со множеством татуировок и пирсингом – да. Но в 90 лет?.. Это мое мнение. Но… жизнь – она сейчас. И если ты делаешь тату – делай. Потому что ты должен быть привлекательным. Ты должен использовать каждый момент своей жизни. Потому что ты знаешь, что ты умрешь.

Мы выражаем свою благодарность за помощь в организации интервью Dirk von Heinrichshorst (“Viona’s Victorian Village”)



1022 раз прочтено

Оцените содержание статьи?

1 2 3 4 5 Rating: 5.00Rating: 5.00Rating: 5.00Rating: 5.00Rating: 5.00 (всего 5 голосов)
comment Комментарии (0 добавлено)
Популярные (за день)
Комментируемые
Рекомендуемые
Команда УГП
image

Кирилл Ересов


GOTHIC.COM.UA photographer