header04 forumhead02 forumhead03 logo

Главная | Сделать домашней | Добавить в избранное
Поиск по сайту   Расширенный поиск »
        
Разделы

Архив
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Рассылка
Подписаться на рассылку:

Опрос
Что нового не хватает порталу для того, чтобы стать более удобным и интересным?
Много новых материалов
Интеграции с социальными сетями
Новий дизайн и структура
Новых посетителей и коментаторов
Меня все устраивает, ничего менять не надо
Результаты
Все опросы



email Отправить другу | print Версия для печати | comment Комментарии (0 добавлено)

Grausame Toechter Live in Prague (27/05/2017)

Andrey Count_Death on Июнь 18, 2017

Track 1. Intro

На самом деле это выступление в том же составе и в том же месте должно было пройти в другие даты, но в связи с форс-мажорными событиями оно отменилось, а точнее перенеслось на неопределённый срок. Но в конце концов немецкие фетишистки приехали в Прагу. У них на разогреве внезапно должен выступать малоизвестный проект, у которого нет ни одного официального релиза, что было ещё более привлекательно в виду моей любви к неизвестным проектам. Поэтому, не долго думая, я взял фотоаппарат, себя, хорошее настроение и поехал на концерт группы, музыку которой я не особо люблю, в клуб, который мне не особо нравится, в надежде хорошего выступления и униальной атмосферы.

Track 2. The Club & The audience

Музыкальный клуб Nová Chmelnice существует с 2012го года после реконструкции объекта, хотя само заведение берёт начало с 70х лет, когда в этом месте проходили различные мероприятия, концерты и представления в разных стилях эстрадной и андеграундной музыки, театрального искусства и различных банкетов. В 2012м году здание было полностью реконструинровано, а заведение купила группа учредителей, которые там стали устраивать метал- и панк-концерты малоизвестных групп, закрытые вечеринки различных фирм и предприятий, занятия танцев, просмотры кинофильмов и лекции на различные темы. Клуб находится в 15 минутах езды от центра на трамвае, но на самом деле это довольно глубоко в периферии, хотя может показаться, что всё близко. Сама площадка находится на втором этаже. Когда я впервые посетил концерт в этом заведении, огромные окна на всю стенy не были завешены, поэтому всё напоминало детский готическо-индустриальный утренник вечером. С одной стороны - выступление группы на сцене, а с лёгким поворотом головы - проезжающие трамваи и огни вывески казино напротив. Последние мероприятия там уже показали, что владельцы развивают клуб и думают об улучшении помещения. Они завесели окна, поставили столы, сделали постаменты и улучшили звук. Публика на мероприятии была обычной, хотя на этот раз было больше экстравагантно одетых девушек в латексе, что вполне ожидаемо на фетиш-концерте Grausame Töchter. Я не знаком лично с большим количеством людей из чешской готической тусовки, но большинство лиц уже примелькалось на разных концертах как гитарной готической музыки и пост-индастриала, так и нойзовых мероприятий.

Track 3. Isiolia (Czech Republic)

Разогревающим проектом организаторы решили выбрать местный молодой неизвестный проект Isiolia девушки Юлии (Julie Krausová) из города Плзень, которая на данный момент участвует клавишницей в альтернативной роково-электрoнной группе Life Insult. Юлия создала проект в 2010м году и за 7 лет существования уже успела записать более 20ти в основном экспериментальных композиций, которые доступны для прослушивания на официальной страничке проекта на soundcloud. Из всех треков, написанных до сегодняшнего дня, чешка пела только в одном. И пела вполне неплохо, хотя в интервью сказала, что не чувствует уверенности в своём голосе при исполнении. Музыка Isiolia вариируется между электронным дарквейвом с лёгким налётом synth-goth, electrpop, electro-industrial и EBM. Наличие всех этих стилей может показаться сложным и бессвязным, хотя на самом деле её музыка звучит очень гармонично и нестандартно для современной тёмной сцены. На сцене была только Юлия за клавишами и компьютером, а перед ней стоял микрофон, что давало надежду на то, что она всё же будет петь. Началось выступление с атмосферного инструментального интро, которое позже сменилось лёгкими электронными композициями с элементами synth-goth, electro-industrial, darkwave и даже ambient в некоторых местах. Звук был настроен не лучшим образом. Пoначалу музыка звучала пластмассово, биты тонули в мелодии, а вокала, когда девушка начала петь, не было слышно, но со временем звукорежиссёры или сама Юлия всё настроили, биты стали битами, мелодии были слышны гораздо лучше, а вокал слушатели смогли оценить по достоинству. И вокал был очень классным, поэтому я не понимаю, чего она боялась и в чём не была уверена. Я не знаю, специально ли к выступлению или вообще в рамках развития проекта, но чешка исполнила несколько композиций с вокалом, часть из которых были старыми, а часть - уже новыми. Также были исполнены новые инструментальные композиции, которые ушли вбольше в область  EBM, причём EBM очень неплохой. Публика позитивно восприняла выступление Isiolia и по достоинство оценилa дебютноe сольное выступление за 7 лет существoвания проекта. В целом выступление можно оценить хорошо. Недочётов было достаточно, есть, над чем работать, но огромный потенциал и желание делать музыку сделают из Isiolia следующую как минимум локальную звёздочку тёмной сцены Чехии. Все данные у Юлии для этого имеются.

Track 4. Grausame Töchter (Germany)

Немецкие "жестокие дочери" появились в 2009м году как проект Аранеи (Aranea Peel) и Грегора (Gregor Hennig), к которым позже присоединились другие участницы и сессионный барабанщик. На некоторых выступлениях мужская половина вообще отсутствует, а девушки устраивают шоу, полностью отвечающее концепции их проекта, которая строится на жёстком сексе, фетише и различных сексуальных отклонениях. На сцене появились 5 участниц проекта, среди которых вокалистка сразу же была практически без одежды, а остальные были одеты по минимуму в вызывающие латексовые фетиш-прикиды. Их музыка представляет собой смесь gothic electro и dark electro с чистым и немного искажённым женским вокалом, к которой временами добавлялась гитара. Гитарные композиции могут послужить примером всем пост-индустриальным проектам, которые заглушают гитарным звучанием весь шарм EBM или dark electro. Девушки отлично использовали гитару, не ломая кайф от электронной составляющей. Ужимки, мимика и поведение Аранеи отлично выглядели на сцене, напоминая театральную постановку такой себе готической фетиш-оперы. Hа половину композиций у девушек были припасены свои фишки в виде страпона, онлайн стриптиза на сцене, поглаживания прильнувшей к ноге одной из участниц и всякие подобные вещи. Харизматичная гитаристка то уходила, то появлялась, придавая звучанию интересные нотки. А остальные девушки устроили вакханалию, которая разбудила даже тех, кто успел уснуть между выступлениями. У проекта особо нет ярких хитов, хотя некоторые композиции были на слуху, но музыка у них ни о чём по сути. Всё решают визуальные образы. А визуальные обрзы были вполне. Но я врядли захочу смотреть на то же самое ещё раз и выберу другое более интересное мне выступлениe.

Track 5. Outro

Это мероприятие по сути стало подготовкой к поездке на крупнейший готический фестиваль Wave Gotik Treffen. И подготовка удалась. Я на самом деле б ольше хoдил поддержать Юлию из Isiolia, чем посмотреть на немецких фетишисток, и послушать на творения чешки, что вполне удалось. Ну, и немки тоже хорошо отожгли. И к клубу у меня уже не такое принебрежение, хотя всё равно я его не особо жалую. Но в целом мероприятие удалось.

Галерея события: https://gallery.gothic.com.ua/thumbnails.php?album=3004



263 раз прочтено

Оцените содержание статьи?

1 2 3 4 5 Rating: 5.00Rating: 5.00Rating: 5.00Rating: 5.00Rating: 5.00 (всего 89 голосов)
comment Комментарии (0 добавлено)
Популярные (за день)
Комментируемые
Рекомендуемые
Команда УГП
image

Alisa Devistein


кореспондент (пробний період)