header04 forumhead02 forumhead03 logo

Главная | Сделать домашней | Добавить в избранное
Поиск по сайту   Расширенный поиск »
        
Разделы

Архив
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Рассылка
Подписаться на рассылку:

Опрос
Что нового не хватает порталу для того, чтобы стать более удобным и интересным?
Много новых материалов
Интеграции с социальными сетями
Новий дизайн и структура
Новых посетителей и коментаторов
Меня все устраивает, ничего менять не надо
Результаты
Все опросы



email Отправить другу | print Версия для печати | comment Комментарии (0 добавлено)

14. Wave Gothic Treffen - часть вторая

Albert Buchatskyy on Май 21, 2005

В паузе Конст предложил пройтись, но в свете того, что скоро должны были появиться "Das Ich", я не осмелился покинуть насиженое (настоянное) место во втором ряду, опасясь, что через 10 минут сюда уже будет не пробиться. Как я оказался прав! :) Похоже, многие пришли на эту площадку исключительно из-за "Das Ich", так как я что-то никого (кроме Конста) не видел уходящим. Наоборот, толпа около сцены резко начала густеть... С самого начала установки аппарата на сцене тусил клавишник Кайн. Он помогал устанавливать сценические конструкции, настраивать звук клавишных... Вот этого, честно говоря, не понимаю... Когда музыканты, и тем более, не молодое поколение, а признанные звёзды, бегают по сцене до начала выступления... не люблю такое. Я люблю сюрпризы :) Ну не суть... Клавишные (обе плиты - для Кайна и для Бруно) были установлены на двигающихся на шарнирах страшных железных конструкциях, а в центре между ними поставили весьма странного вида микрофонную стойку (на фотографиях видно, что я имею в виду). Благодаря же механизму, клавишники могли, двигая перед собой специальные стоки с клавишными плитами, сходясь за спиной вокалиста и расходясь в разные стороны. Прикольно :)
Когда пришло время начинать, Кайн уже стоял на своём месте, и тут в просвете засценного пространства показался Бруно Крамм, как всегда бесподобно выглядящий, в церковных одеждах и с красными лакированными волосами, поставленными наподобие двух закрученных рогов. Он возник и с видом "Ой, извините, что помешал, я просто мимо проходил" прошёл мимо, но тут же с хохотом появился вновь. Встретили его дружным восторженным ором. А когда под интро появился вокалист Штэфан Акерманн в форме одежды "голый торс", всё тело которого было окрашено в красный цвет.... Вы пробовали когда-нибудь описать неописуемое? Я вот не берусь описать две вещи в сэте "Das Ich": силу реакции публики и поведение на сцене Штэфана. Если говорить о последнем, то если я скажу о нём "прекрасный шоумен", это будет блекло и бесцветно по сравнению с тем, что он творил! Это актёр! Это один из самых оригинальных фронтменов из всех, что я на сегодняшний день знаю. Его мимика, его невообразимые танцы, и если на то пошло, его искренний восторг от происходящего описать нереально. Обратитесь за этим к кому-то поискуснее меня. Начали незатейливо и в лоб - "Kein und Abel"! Уже во время этой первой песни я перенапряг глотку и отбил все ладони. Далее пошли несколько незнакомых мне, но очень красивых и заводных песен (увы, я не спец в дискографии "Das Ich", и по названию знаю только признанные хиты, хотя, возможно, сейчас самое время стать этим спецом и переслушать все их альбомы). Во время проигрышей Штэфан постоянно заводил толпу, прыгал, танцевал, а также показывал злобные пантомимки, предлагая богу спуститься с небес и спеть вместо него. Бог не спешил воспользоваться приглашением, тогда Акерманн всем телом показывал, что бог, вероятно, боится. Поливать толпу дождём с безопасной высоты не боится, а спуститься и спеть на WGT - боится. Каждый раз всё заканчивалось коротким показом среднего пальца в сторону грозовых облаков. Я был в абсолютнейшем экстазе, равного шоу без, собственно, каких-то особенных шоу-приспособлений, я в жизни не видел! А когда группа исполнила мою любимейшую на все времена вещь "Lügen und das ich", боюсь, я вообще впал в некую разновидность транса! Потом был какой-то незнакомый мне, но весьма завораживающий медляк, а потом.... внезапно вырубился звук. Публика негодующе взвыла, музыканты непонимающе переглянулись. Произошло краткое общение с кем-то за пультом, после чего Бруно объяснил всем собрашимся, что по контракту они должны были играть 40 минут, и сейчас эти 40 минут прошли, так что "свидимся во время нашего следующего тура"... Равного идиотизма со стороны организаторов трудно было себе представить! Судя по всему, "Das Ich" собирались исполнить еще всего одну песню - гимн "Gott ist tod".... Штэфан подошёл к краю сцены и в сопровождении хора зрителей несколько раз спел её припев... после этого группа сердечно со всеми распрощалась и ушла за сцену... Вам знакомо слово "жесточайший облом"?? Вот это был именно он. Я был очень расстроен. То есть, я был дико рад, что наконец-то побывал на "Das Ich" и они оправдали все мои самые смелые ожидания, да еще и превысили их во много крат, но этот облом в финале.... эхххх.... Буду ждать тура... что еще остаётся? А резюме.... оно нужно? ;) Для себя я считаю это выступление пиком всей "моей" части WGT. Андрею и Консту, кстати, "Das Ich" вообще не понравились и они несколько раз переспросили меня, точно ли мне так понравилось или я издеваюсь :))))) Не-а, не издеваюсь ни капельки :)
      
      
      
Das Ich

Настроение (у меня) зашкаливало за "экстаз", и мы, не особо злобно матерясь в адрес свинской погоды и стараясь не сильно хлюпать по грязи, пошли на трамвайную остановку, откуда нам предстояло снова добраться до уже посещённого сегодня Haus Auensee для просмотра выступлений последних на сегодня двух коллективов: "Lake of Tears" и "Tiamat". Чуть было не опоздали - когда мы вошли в зал, "Lake of Tears" уже начали первую песню...
Их выступление, вероятно, не вызывало никакого ажиотажа у местной публики - пространство перед сценой отнюдь не было заполненым до отказа. Я, например, спокойно прошёл на участок, располагающийся на вполне приемлемом расстоянии от сцены и сделал несколько неплохих фотографий (мой фотоаппарат не имеет зума...). Итак, к концерту... Группу эту я знаю по трём альбомам, из которых наиболее запомнились "Headstones" и "Forever Autumn". Альбомы эти вызвали вполне положительную реакцию. Без восторга, но положительную. Какая, собственно, и осталась. Коллектив представлял собой сокрытого тьмой и цветным дымом ударника (Йохан Одуис), гитариста и вокалиста в одном лице (Дэниел Бреннаре) и басиста (Микаэль Ларссон), а также второго гитариста, который имеет, вероятно, чисто сессионный статус, а потому о нём нигде ничего не сказано. Первые 2-3 вещи Дэниел отпел в большой плоской шапке, наподобие шляпки мухомора, которая в сочетании с его флегматичным лицом, производила довольно двойственное впечатление. От их сэта у меня оно и осталось - двойственное впечатление. С одной стороны сыграли хорошо и мощно, уделив внимание и мало знакомым вещам, и признанной классике, типа "Ravenland" и "So Fell Autumn Rain", которые собравшиеся встречали на должном уровне. С другой стороны, на лицо была какая-то показная (или реальная?) пофигистичность всего, что происходило на сцене. По лицу и движениям Дэниела можно было подумать, что имел он этот WGT и все эти концерты, и всю эту жизнь в интересных позах :) В противоположность ему, басист Микаэль был довольно оживлён, но вызывающе неумел и примитивен в плане владения своим инструментом... В такой музыке лупить четыре ноты а каждой песне... меня лично это коробило, особенно от того, что я прекрасно представляю, как, даже не напрягаясь по технике, можно было значительно оживить его "партии"... Ну да, в конце концов, его дело. В общем... за опыт заслуженную "троечку" я бы подтянул до "четвёрки", но не твёрдой, разумеется...
      
    
Lake of Tears

Для выхода "Tiamat" аппарат настраивали долго.... очень долго. Какой-то молодой человек альтернативной наружности до хрипоты орал в микрофоны "One, twooooooo....", пока над ним не начали откровенно стебаться, аплодируя после каждого теста каждого микрофона. Но и этому кошмару пришёл конец, и "Tiamat" таки вышли на сцену. Снова неприятное чувство - я не люблю, когда музыканты перед концертом тусуются на сцене у всех на виду, но также я не люблю, когда группа выходит на площадку, заканчивая начатый за сценой разговор... Я не прав? Ну да ладно, оставим отрицательные эмоции для другого случая.
Итак, парни вышли на сцену. Из всей группы я знаю только вокалиста (и временами гитариста) Йохана Эдлунда и ничего не знаю об остальных членах команды. Сами же "Tiamat" никогда для меня не играли большой роли. Я обожаю их старый релиз "Wildhoney", но то, что слышал после него, увы, уже не настолько впечатляло. Но не уважать их почти невозможно, маститые дядьки, чья музыка повлияла на многие и многие команды... В этом году "Tiamat" успели и развалиться и собраться снова. Так тоже бывает :) Причём развалились они громко, вывесив на официальном сайте туманную депешу о развале "по причине религиозных разногласий"... Имхо, смешнее хохмили только Монти Пайтон, но, впрочем, мужики вовремя одумались и уже через пару месяцев собрались вместе, почему-то назвав новый тур туром-воссоединением. Играли хорошо и от души. Шоу как такового не было вовсе, хотя... в случае "Tiamat" оно было и не нужно. Просто отыгранная от большой души музыка для более-менее тихо наслаждающихся происходящим фэнов. Группа дала примерно часовое выступление, насладив мои уши такими вещами, как "Brighter Than Sun" (по дороге домой я несказанно мучался, пытаясь вспомнить название второй песни на альбоме "Skeleton Skeletron"), "Whatever That Hurts", "The Sleeping Beauty" и "Gaia"... Что еще нужно? :) Играли тяжело, но... странная вещь, в зале создалась какая-то очень домашняя атмосфера... Чудесное окончание чудесного дня. Одна беда - на ногах я стоял с трудом. По сути, только на второй день мы провели в бегах и стоянии с 11:00 до начало второго ночи.... Принимая во внимание еще и первый день, вероятно, это было для меня слишком много...
      
      

Tiamat

Ранним утром Конст и Андрей уехали в Берлин. Надеюсь, в Ляйпциге вам понравилось, ребята. Понимаю, что погода была скотская и что-то по-настоящему посмотреть было сложно, да и не успели попасть в кучу мест, но... тем не менее :) Надеюсь, вы приехали не в последний раз?

А между тем, WGT должен был идти еще два дня. Я, как мог, подлечил раны и уже часов в шесть вечера ехал по направлению к Agra Park, где поздним вечером должны были играть несколько дорогих моему сердцу групп... У меня был выбор, попасть на "Diary of Dreams" и "Umbra et Imago" в Agra Halle, или на "Melotron" в Haus Auensee. Рассудив так, что две великие группы лучше, чем одна хорошая, я поехал в Агру...


Безумный дэзер со своим бэк-вокалистом. Хотя, кто тут поймёт, кто из них кому подпевает?
Добравшись, я не стал спешить в сам концертный зал, а прогулялся по парку... Было еще совсем светло, и я таки набрёл на пару интересных вещей... К примеру, на того самого безумного дэзера, которого мы второём застукали за музицированием в кустах с собакой на бэк-вокале! Теперь он стоял со всем своим аппаратом прямо на открытой площадке перед входом в один из выставочных залов.

Конкурс на лучшего позёра с надувной гитарой :)
Голову его украшал шлем, а в руках была, видимо, та же голосистая собака. Любит он эту животную, точно говорю! Иногда мужик щелкал рубильником стереосистемы, из колонок ревел жуткого качества и наполнения death metal, после чего чудо-вокалист вещал в микрофон, что это вещь из его собственного нового альбома, и что CD можно купить тут же, у него. Вокруг него стояло человек 30. Никто ничего не покупал, но все его фотографировали и ржали в голос :) Что-то мне подсказывает, что с такой маркетинговой программой этот перец ничего не продаст... Я бы даже сказал, что у собаки намного больше шансов выпустить что-то, что будет продаваться, чем у её хозяина :) Затем я застал удивительный конкурс, проходивший на маленькой сцене сбоку от Agra Halle. Вероятно его смыслом было "Кто круче всех поотрывается под фанеру". Включалась запись какой-то песни, а претенденты откидывали рога с надувными гитарами, стараясь как можно больше походить на крутых-мазафака-ракенрол-старов :) Весьма потешно, хоть и дольше 5-и минут смотреть было скучно :)

В конце концов я таки пошел ко входу в Agra Halle... До "Diary of Dreams" было еще около 40-а минут, а на сцене, судя по программке, которая на всякий случай была всегда со мной, нарезала группа "Scream Silence". Я пристроился довольно далеко от сцены и попытался насладиться их творчеством, что мне, увы, сделать не удалось... Группа до безобразия похожа на "Zeraphine", как по музыкальному материалу, так и по общему внешнему виду. Они не напоминали "Zeraphine", а именно были вполне доставерной копией... Материал состоял из среднетемповых и медленных полуэлектронных композиций... Голос вокалиста гнал меня в сон. Чего только стоила его речь между песнями (полуобморочным голосом) , "А сейчас мы сыграем песню "Energy"... нам она так нравится... "Energy"...." По моему мнению, их песню "Энергия" лучше было бы назвать "Летаргический сон (Скончался, не приходя в сознание)". Не мой тип группы, не мой тип музыки...
  
Scream Silence

Зачем я их слушал, а не пошел выпить пива? А затем, что надеялся, что между группами часть толпы схлынет и до начала сэта "Diary of Dreams" я буду уже вблизи от сцены. Мои чаяния оправдались. На удивление, многие покидали зал, чем я тут же воспользовался, в результате оказавшись метрах в 3-4-х от сцены. Не близко, но и не так уж далеко :) На сцене полным ходом шли приготовления. На задник уже были повешены гигантские чёрные ленты с иероглифами (с обложки последнего альбома)... И снова те же грабли - гитарист Gaun:A (да, его так зовут) в полном боевом облачении и гриме бегал по сцене, настраивая аппарат и общаясь с рабочими сцены... ну что они все, как маленькие, блин :(

И вот, ударные и гитара были отстроены, клавиши и ноутбук установлены на специальной стойке, мрак упал на сцену, пошло интро, и в пятно света под вой толпы вышел вокалист Адриан Хэйтс в длинном чёрном пальто и с волосами, затянутыми в тугой хвост. Группа уже играла, а пара техников всё еще возились с какими-то проводами, и не было ничего удивительного в том, что не успел Адриан допеть первый куплет, как кто-то из рабочих задел ногой шнур и клавишные с ноутбуком повисли на своих шнурах, чудом не навернувшись об сцену. Конечно, возникла неловкая пауза.... Компьютер водрузили на место, Адриан зорко глядел, чтобы на этот раз ни одна сволочь не приближалась к разбросанным шнурам, а Gaun:A стеснительно улыбался залу с видом "Ну... иногда и не такая фигня случается" :) Спустя пару минут пришлось начать заново... Скажу сразу, я не большой любитель "Diary of Dreams", хотя вполне признаю тот факт, что группа представляет собой значительный и солиднейший пласт готической полуэлектронной музыки. Это было видно и это было слышно тем вечером. Сама манера поведения команды на сцене уже может дать представление о её значимости - ноль суеты, внешняя уверенность... Упор, как я понял, делался не на признанные хиты, а на песни с нового альбома "Nigredo", который я пока не слышал, однако то, что я мог оценить - а именно такие вещи, как "Chemicals" или "The Curse" - , я оценил слихвой :) Отбил все ладоши :) Начало выступления "Diary of Dreams" было несколько сумрачным и скомканым (вероятно, неудачное начало сэта не обрадовало Адриана), но ближе к середине все разошлись не на шутку! Адриан даже скинул своё пальто, отдал кому-то свою гитару (ага, он играл на ней большую часть сэта) и распустил волосы. Вероятно, у него есть два, своего рода, скина: 1) в пальто, с хвостом и с гитарой; 2) без пальто, с распущенными патлами и как свободный вокалист :) Gaun:A выписывал круги по сцене и иногда подпевал. Резюме... Восторга нет, но выступление было на твёрдую "4". Очень ровно, очень профессионально. Если бы еще Адриан вёл себя поживее, было бы совсем солидно, а-то иногда казалось, что он заснул у микрофона (первые 4-5 песен мне серьёзно так казалось!). В общем, достойно, было бы очень интересно побывать на их полноценном концерте. И напоследок (о "Diary of Dreams") я бы хотел задать вопрос знатокам... Группа закончила сэт песней, которая мне очень понравилась, но я понятия не имею, что это за вещь и из какого альбома. Могу вспомнить только бешеную напористую ритмику и слова припева... Что-то типа "All sadness in the world can't take me down... all blackness in the world can't take me down...." Если бы кто-то мне подсказал, что это за песня и в какой альбом она вошла, я бы сказал большое спасибо ;)
      
      
Diary of Dreams

Следующей по списку значилась непонятная команда "Voodoo Church". Судя по всему, она почти никого не интересовала, так что я умудрился пробраться еще ближе к сцене. Грабли "радовали" своим повторением. Весь аппарат настраивался лениво вышедшими двумя чудаками явно в концертных прикидах... Ну объясните мне, болвану, что, у группы, которая приехала на WGT, а стало быть имеет менеджмент, контракты на альбомы и так далее, нет своего сценического техника??!! Ых... *безнадёжно машу рукой* На этом грабли не растворились, а только усугубились. Парни - забегая вперёд, скажу, что это были гитарист (в офисном костюме, при галстуке, но в мейк-апе) и басист (весь в коже и перьях) - долго суетились на сцене... Очень долго... минут 40... Всё это уже начало напоминать подготовку к выступлению рядовой панковой группы в харьковском клубе "Форт".... Но вот струнные в составе двух единиц ушли со сцены, продолжая тусоваться в просветах, а на передний план вырулил конферансье. С восторгом он поведал, что сейчас перед нашим взором предстанет талантливая и молодая (еще бы, музыкантам было лет по 18!) группа из Лос-Анжелеса - "Voodoo Church"! Опа... так вот, почему их поставили играть даже после "Diary of Dreams"! Формация-то привезена аж из-за океана! Стало уже интересно... Примерно так же было бы интересно посмотреть на крокодила с орлиными крыльями... готика из США... подумать только... Конферансье упорхнул за кулисы, а вместо него на сцену выбежал басист в перьях и упал за монитором в позу "упор лёжа" - басовую примочку забыл настроить, видите ли... Я уже втихую хихикал :) Тем временем басун закончил свои дела за монитором и снова убежал за кулисы. Свет погас вовсе, если не считать двух маленьких фонарей по бокам от сцены. Из-за ударных пошел густой дым.... Столько дыма не было даже у всех предыдущих групп вместе взятых, за ним даже не стало видно, собственно, самой сцены. Потом из дыма материализовались "Voodoo Church"... После суетливой беготни по сцене строить триумфальный старт, по моему скромному мнению, глупо, но группа явно так не думала и старательно делала гордый и таинственный вид. Когда посреди сцены показалась упитанная низенькая барышня-кнопка, затянулая в кошаный плащ, из под которого топорщилась кожаная же юбка, многие в зале не смогли сдержать нервной икоты. Когда же барышня открыла рот и запела.... Кто из вас, уважаемые читатели, смотрел старую комедию "Дядюшка Адди"? Там был момент, когда в фашистскую часть для увеселения содатни приезжает певичка, клон Лили Марлен, и низким пропитым и прокуренным голосом стонет (нет, не поёт и не говорит, а именно стонет) слова типа "Я устала.. я так устала от любви..." Вот вокалистка "Voodoo Church", вероятно, очень любит этот фильм, а певичку оттуда ставит на пьедестал богини по вокалу :) Именно в такой манере она и пе... стонала, едва передвигаясь по сцене и, по всей видимости, обращая все слова всех песен доскам сцены. Иногда она просыпалась и голосом заведённой куклы говорила "Thank you! We love you all!" Я ей не верил, вот честно... С девочкой всё было ясно, но центром внимания стал басист, увешанный перьями и больше всего похожий на нахохлившуюся курицу. Парень неплохо двигался и, положа руку на сердце, очень хорошо играл, правда спасти репутацию своей команды было не под силу даже ему. От песни к песне публика просто засыпала.... Что касается музыки, "Voodoo Church" играли обычный тупой рубильный и чисто американский панк, который играют все американские тинейджерские группы до 20-и лет. Классика вылизанного фальшивого панка в традициях "Sum 41"... Только кто им сказал, что обрядившись в с понтом готическиое шмотьё, они стали готикой??? Кто им это сказал? Их рубилово навевало сон, а стоны вокалистки вызывали рвотный рефлекс. Тем обиднее было, что играли они больше часа!!! Кошмар, кошмар, кошмар.... Рекомендую их концерты правоохранительным органам в виде самого жестокого наказания для мелких воришек. Точка. Когда девочка-вокалистка сказала "Следующая песня - последняя песня нашего шоу", многие в зале зааплодировали....
    
Voodoo Church

Последней группой вечера были мои любимые "Umbra et Imago". На их сольном концерте я уже не так давно был, и ждал очередного чуда. Тем более, после "Voodoo Church" кто-то просто обязан был поправить мне настроение. На тот момент я стоял почти без движения, стиснутый в толпе, порядка 4-х часов и ног уже совсем не чувствовал. Боль чувствовал, но ног у меня уже почти не было.

Буквально за 20 минут на сцене выросли четыре римского вида колонны, "ворота" для подвешивания мазохистки Мими, а также неизменный пюпитр со свечами и висящим на нём женским бельём... И я дождался - в воздухе повисло интро к "Märchenland"... Под первый ударный аккорд на сцену вылетели басист Лутц Дэммлер и гитарист Фрэдди Сёрен. К дополнительному микрофону для бэк-вокала вышла ослепительная Надя, а в центре возник Моцарт! На сей раз его наряд был еще пышнее того, что я видел на их сольном сейшне: Моцарт был в пышном белом парике, а одежду его составляло папское одеяние с красным поясом! :) На шее, вместо креста, болтался анк. На парике, как прибитая, держалась крошечная круглая шапочка. Такой потешной пародии на Папу я еще не видел. После первой песни Моцарт с нарочисто серьёзной миной объяснил, что одет он так в честь нового папы *общий хохот*. Говоря это, он по-стариковски тряс конечностями :) Второй песней была взрывная "Dunkle Energie"! Уже тогда я, откровенно говоря, был не в силах тратить время на фотографирование - я пожирал глазами происходящее на сцене! Шоу, настоящее, откровенное, без тени фальши! На едином дыхании пошли "Hörst du mein Rufen", "Memento Mori", "Lieber Gott", "Egoismus".... Повторюсь, я был на их концерте уже во второй раз, и так же, как и в первый раз, просто не мог поймать свою уехавшую в далёкие края крышу... Моцарт был явно в ударе, он не останавливался ни на секунду, постоянно давал микрофон зрителям, постоянно заставлял публику орать, да погромче . Среди фотографий внизу есть одна, сделанная мной, когда он фактически вошел в первые ряды совсем рядом со мной. Между какими-то песнями Моцарта вдруг заинтересовала гаография пришедших: "Кто-то из Штатов тут есть? *в ответ крик нескольких десятков людей* Hello to you all! Have a great time! Из Испании кто-то есть? *несколько криков* Halo! Halo! А... *обращаясь к Лутцу* Ты русский знаешь? Ну пофик... Кто-то из России есть? *два-три полузадушеных крика* Гм.. ну нет, так нет..."

Во время "Schlag mich" Надя повела Мими для связывания, подвешивания на специальных воротцах и последующего избиения хлыстом. Как и в первый раз, Моцарт попытался отнять у Нади хлыст, но сам попал под град не таких уж шуточных ударов, часть которых пришлась по голове и лицу... Во время длинного гитарного соло Надя достала бенгальский огонь, зажгла его и начала водить по обнажённому телу Мими. У многих присутствующих вырвался крик, когда волосы Мими вспыхнули, как кусок соломы!!! Надя была с другой стороны от ворот и ничего не видела, а связанная по рукам и ногам Мими орала, мотала головой, безуспешно пытаясь сбить пламя, но в грохоте музыки никто её не слышал. Хорошо, что спустя несколько секунд это увидел кто-то за сценой, вылетел с ведёрком и окатил голову страдалицы водой.... Когда Надя уводила "пленницу" на поводке за сцену, вид у той был совершенно не радостный... Я надеюсь, ей заплатят побольше за такой печальный "экспириенс"...

На бис (О, как их звали!!! Мёртвые слышали!) "Umbra et Imago" вышли с тремя боевиками: "Ein letztes Mal", "Mea Culpa" и "Rock Me Amadeus"! Под "Ein letztes Mal" Надя с пострадавшей Мими устроили сеанс лесбийской любви. Мощная "Mea Culpa" была просто-таки осязаемым сгустком сплошной энегрии... А для "Rock Me Amadeus" на сцену были приглашены музыканты группы "NFD", о которых я уже писал в предыдущем отчёте (они разогревали "Umbra et Imago" во время их прошлого приезда в Ляйпциг). Что им было делать на сцене - загадка, ибо они не знали слов песни и, вероятно, все 4 минуты номера чувствовали себя на сцене полными придурками, только во время припевов вокалист "NFD" рычал в микрофон логичное "Amadeus, Amadeus, rock me Amadeus!" :) Конечно же в середине песни была пауза, во время которой звучала моцартовская мелодия, в такт которой Моцарт доставил много орального удовольствия Наде :) По окончании песни, еще с пару минут никто не уходил со сцены, купаясь в море оваций....
      
    
      
Umbra et Imago

Затем я долго добирался домой.... Была ночь, поэтому путь был длинен и труден. Труден он был еще и потому, что, судя по всему, после трёх дней беготни и стояния ноги мне служили весьма фигово, отзываясь нешуточной болью при каждом шаге. Так что, прошу меня простить, на четвёртый день WGT я просто не пошел. Не пошел, так как еще два дня после этого с трудом ходил даже по дому... так что "Tanzwut" я так вот бездарно пропустил... Ну, надеюсь, не в последний раз они в Ляйпциге, еще успею, распадаться они не собираются :)

Вот так вот всё и случилось. Еще раз говорю огромнейшее спасибо Консту и Андрею, ибо без них бы я на WGT не попал и не получил бы такого колоссального удовольствия! Да и вообще, хорошо пообщались и потусили :) А всем остальным я напоследок предоставляю все те немногие фотографии более-менее хорошо выглядящих готов, которые мне удалось за эти дни сделать...
        
        
  
Готы разные


2559 раз прочтено

Оцените содержание статьи?

1 2 3 4 5 Rating: 5.00Rating: 5.00Rating: 5.00Rating: 5.00Rating: 5.00 (всего 4 голосов)
comment Комментарии (0 добавлено)
Популярные (за день)
Комментируемые
Рекомендуемые
Команда УГП
image

Denis Osadchy


коpреспондент, DJ (пробный период)