header04 forumhead02 forumhead03 logo

Главная | Сделать домашней | Добавить в избранное
Поиск по сайту   Расширенный поиск »
        
Разделы

Архив
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930

Рассылка
Подписаться на рассылку:

Опрос
Что нового не хватает порталу для того, чтобы стать более удобным и интересным?
Много новых материалов
Интеграции с социальными сетями
Новий дизайн и структура
Новых посетителей и коментаторов
Меня все устраивает, ничего менять не надо
Результаты
Все опросы



email Отправить другу | print Версия для печати | comment Комментарии (0 добавлено)

14. Wave Gothic Treffen - часть первая

Albert Buchatskyy on Май 21, 2005

Благодаря моим друзьям Консту и Андрею я таки побывал на закончившемся 16-го мая фестивале "Wave Gothic Treffen". В отличие от них, мне никуда не пришлось для этого ехать, ибо (информация для непосвящённых) этот один из самых больших мировых готик-фестов всегда традиционно (уже в 14-й раз) проходит в Лейпциге (=Ляйпциге). Всё уже закончилось, и мне, конечно же, хотелось бы обо всём рассказать, а также поделиться теми жалкими страшными фотографиями, которые осилил мой верный "Кабыздох-666". Фотографий, снабжённых маленькими превьюшками, много, но постарайтесь отнестись к ним с пониманием (фотоаппарат... ых... короче, фотографировал, чем было, у Конста и Андрея аппараты солиднее, а стало быть и фотки получше, и они (фотографии) могут быть найдены тут и тут). Также прошу не очень меня ругать за отсутствие эрудиции в плане названий песен и отдельных имён участников отдельных групп, так как тех, кто мне особо интересн, я знаю, а в остальных ценю музыку в чистом виде, не интересуясь всем остальным. Итак, поехали...

Только в этот раз я кое-как разобрался в структуре ВГТ. Оказывается, это бешеное количество групп, что обычно числится в расписании фестиваля, не выступают на одной сцене одна за другой, как это бывает на некоторых других фестах, а играют одновременно в 5-6 разных и достаточно удалённых друг от друга местах. Предположительно группы делятся по стилевым направлениям и уровню популярности... Такой подход имеет свои плюсы и свои минусы. Выгода в том, что можно хоть приблизительно определить для себя направление (скажем, готик-метал) и целенаправленно двигать к сцене, где сегодня выступают тяжёлые группы. Однако, очевидный минус убивает этот плюс легко и сразу - обладая хоть минимум разносторонними вкусами, вы физически не можете попасть на ВСЕ нравящиеся вам проекты. Приходится элементарно выбирать, а выбор часто сделать безумно трудно. В этот раз выбирать было ОЧЕНЬ трудно, так как достойных групп было вдоволь!

Что еще стоит упомянуть непосредственно до начала экшна, так это то, что нынешний ВГТ был проклят свыше, потому что первые два дня (самые активные из четырёх дней ВГТ) лил дождь (иногда мелкий и противный, иногда и посильнее), что не могло не сказаться и на настроении собравшихся, и на нарядах приехавших. Шутка ли, еще в прошлом году я был ошеломлён теми буйством фантазии готов, что в мгновение ока заполнили весь город! В этом году нам было предначертано в основе своей видеть чёрные кожаные плащи.... очень редко удавалось увидеть что-то действительно интересное в плане нарядов, ибо под плащами их не видно, а разоблачаться идиотов не было. Иногда дождь прекращался, становилось сравнительно не холодно, и тогда еще можно было кого-то поймать, но это было нечасто... Так что, увы, фотографий именно интересно выглядящих готов на сей раз очень мало...
Итак... Уже 12-го мая на улицах, особенно в районе вокзала, были заметны некоторые количества чёрных личностей в коже, цепях и анках на всех частях тела. Типа, ура, гусары в городе :) 13-го же, в первый день Треффена, когда я приехал на вокзал встречать Конста и Андрея, веселье было в полном разгаре, все трамвайные остановки были заполнены готами (хоть и не в тех количествах, как в прошлом году - еще бы, погода не сильно располагала к прогулкам). Встретились вполне удачно и решили сначала закинуть вещи ко мне домой, а потом уж строить какие-то планы. Еще за день до этого я написал и распечатал грубый план по поводу того, кто из более-менее интересных коллективов где будет выступать и как можно было бы перемещаться из пункта в пункт. Но план был, конечно, не на 100% верен, так как нас было трое, вкусы могли в чём-то отличаться, хотя надо сказать, что к счастью они почти во всём совпали и никто не чувствовал себя обделённым, хоть мы и не смогли попасть на "Darkseed", на которых хотел взглянуть Конст (в это время мы глазели на Mortiis).

Вожделенные лично мной "Flowing Tears" были пропущены, и обозрев доступные реальные варианты, начать всем хотелось

Андрей и Конст. На трамвайной остановке. На фоне готов. Это важно :)
с выступавших через час "Atrocity". В программе было указано, что они отыграют программу своего давнего релиза "Werk 80" (сборника каверов на популярные в 80-х годах шлягеры), что только подогревало мой личный интерес, так как я этих товарищей давно и нежно обожаю, и вышеупомянутый альбом "Werk 80" давно и прочно сидит у меня в повседневном плейлисте :) К сцене в парке Клары Цеткин (да, и такой тут есть) приехали без особых приключений, если не считать буйного интереса Конста и Андрея к готически настроенной толпе вокруг них (фраза дня *говорится с украинским глухим "г"* - "Готы!"). Однако, билетов у нас на тот момент всё еще не было. Рядом со входом на большую открытую площадку толпилась немеряная толпа радикально чёрного цвета, а справа от входа обнаружился молодой человек за столиком, на котором громоздился какой-то аппарат, чем-то напоминающий клещи. Я спросил его, не знает ли он, где тут касса, на что он меня кратко заверил в том, что он эта самая касса и есть. Процесс "обелечивания граждан" оказался презабавным. Эти мерзавцы отказались продавать Консту и Андрею билеты на два дня фестиваля (ребята приехали только на 2 дня из четырёх), а билет на все четыре дня стоил не так уж мало - 65 евро. После получения денег кадому из нас выдали по непонятной брошюрке о WGT, выполненной в форме женской фигуры (кассир с хрустом оторвал у каждой из них голову) и по тёмно-зелёной ленте с блестящей надписью "14. Wave Gothic Treffen. Leipzig". Оба конца ленты были продеты в толстое железное кольцо. Лента одевалась на руку, после чего кольцо сплющивалось в стоящих на столе огромных клещах. Это типа билет такой (кстати, проверено, снять его, не повредив, очень сложно, а в воде он совершенно не портится).
Когда мы, будучи предварительно нежно облапаными охраной, вошли на территорию площадки (на вид она была рассчитана тысячи на полторы народу), "Atrocity" уже заканчивали первую вещь. Потыкавшись в толпе, мы тут же потеряли Андрея, и напару с Констом стали где-то в людской массе довольно далеко от сцены. На тот момент это соверешнно не испортило мне настроения! Я наконец-то видел тех, чьими песнями упивался добрых пару лет до этого дня. Группа предстала в полном формате, и даже с элементами своей собственной сцены. Например, по бокам от ударной установки были расставлены две высокие клетки, в которых и рядом с которыми отплясывали на удивление одетые девицы. Первой песней, которую мы вынуждено пропустили, была "Tainted Love", но когда затем под вступительные аккорды "Rage hard" на сцену вышла Лив Кристин, я уже был в полнейшем восторге! Больше всего порадовало то, что оперные вставки она спела сама, и хорошо спела! Потом, когда Лив ушла, Александр Крулл пошел в атаку с целой обоймой хитов: "Send Me An Angel", "Der Mussolini", "Blut", "Cold Black Days" (с последнего релиза "Atrocity" "Atlantis")... Музыканты были явно в настроении, а Алекс не раз прошелся по сцене демоническим шагом, весь опутанный своим сверхдлинным хайром (кстати, что называется, человеку есть, чем гордиться!). Между делом он даже кинул в зал пластиковый шлем с одним рогом (ну типа как у викингов) :) Если у меня тогда и оставались еще желания по поводу пока неисполненных песен, то они касались еще пары номеров, для которых была необходима Лив Кристин, и как только я увидел, что она снова вышла на сцену, до меня дошло, что некоторые мечты имеют тенденцию сбываться. Была исполнена моя любимая вещь "Die Deutschmaschine", после чего (уже на бис) - бузусловно хитовый кавер "Shout"! С Алексом всё ясно и понятно, его чистый голос и рык всем хорошо известны, но меня не раз посещали смутные сомнения по поводу "живых" вокальных данных Лив. В какой-то мере сомнения оправдались, так как сильным её голос назвать всё же трудно, однако кто скажет, что она испортила своим присутствием хоть одну песню? Очень приятно и чисто пела! Не сильно, но чисто и точно цель (особенно это касалось многочисленных многоголосий, что они строили с Алексом во время "Shout"). Шикарное по качеству и по подбору репертуара выступление, и меня немного огорчило, что публика принимала их не так уж тепло. Возможно сказалась всеобщая "неразогретость", чёрт знает... Короче, виват, "Atrocity"! Буду рад когда-нибудь попасть на их сольный концерт.

      
ATROCITY и Лив Кристин

В среднем между выступлениями команд оставались приблизительно получасовые паузы. Эта пауза нами была использована для пития пива. В очереди передо мной стоял изрядно подпитый бугай лет сорока, на голове которого красовался шлем, брошеный в толпу Алексом. На шлеме были заметны автографы "Atrocity"... Следующими должны были выступать "Tristania", к которым лично я никаких тёплых чувств не питаю. Андрей потом мне рассказал, что группу не так давно покинул её главный музыкант и основатель, другими словами, mastermind, и что теперь команда намерена без него делать, не совсем понятно. В любом случае, посмотреть стоило. Также Андрей открыл нам с Констом глаза на то, что местом в первом ряду тут, как видно, мало кто дорожил. Пока мы стояли чёрт знает где и вытягивали шеи, чтобы хоть чего-то разглядеть, он спокойно обошёл толпу сбоку, вклинился в первые ряды и всё выступление "Atrocity" наблюдал с комфортом и вблизи... Мдя :) Информация была впитана, и когда в сгустившейся тьме понеслось интро "Tristania", мы уже были в первом ряду, правда несколько сбоку, что затрудняло обозрение (тристанийцев собравшаяся публика любила, видимо, намного больше Алекса и Ко.). И вот группа, довольно многочисленная, я бы сказал, нарисовалась в синем дыму и огласила пространство первой песней. Что слегка убило - три вокалиста для группы такого плана - несколько многовато, как мне кажется... Цель понятна: женский

Тот самый персонаж в шлеме. Он не увидел, что я его фотографирую для истории.
чистый голос, первый мужской скрим и второй мужской чистый.... но обычно, вместо двух мужских глоток имеется одна, способная исторгать звуки несколькими способами. Тут же на лицо чрезмерное разделение труда. К тому же один из вокалистов, опять же, по моему мнению, попал не в ту группу... "Tristania" исповедует эпический металл, и все в группе более-менее соответствует стилистике, тогда как один из вокалистов... ну как-будто только что взят из команды, подражающей "Limp Bizkit"... одет соотвественно, обладает отвисшим брюхом и хилым ирокезом, весь в татушках... Короче, я не берусь обсуждать его профессионализм, а просто беру на себя смелость сказать, что в "Тристании" он выглядел, как вторая дырка в заднице - нелепо и по-идиотски. Что же касается самой музыки... не моё. И это оказалось не только моим мнением. До такой степени, что мы, все трое, уже через 3-4 песни устали от них до такой степени, что вышли из толпы и пошли ужинать. Профессионально, продумано... но, боги мои, как же скучно и бесцветно.... ыыыы.... Раньше у меня были только догадки, основанные на паре клипов, а теперь я уверен - мне не нравится "Tristania". Единственный прикольный момент самой группы почти не касался. В толпе непосредственно за нами троими стоял всё тот же мужик в шлеме, к которому на тот момент присоединилась какая-то женщина. Вскоре мужик исчез в толпе, но посреди выступления шлем полетел на сцену, один из вокалистов спел пару фраз, надев его на свою шевелюру, но, вопреки ожиданиям кинувшего, не бросил его затем обратно в зал, а ушел за сцену и вернулся уже без шлема. Не знаю, зачем ему понадобилась эта пластиковая реликвия... разве что он безумный фэн "Atrocity"...

    
  
TRISTANIA

После обильного ужина, нам нужно было ехать в другую часть центра... Через клуб "Werk II", где уже, наверняка, трудились "Girls Under Glass", и далее к Agra Halle, где уже за полночь должны были выступить легендарные "Die Krupps". Трамваи уже ходили довольно плохо, но нам каким-то чудом удалось добраться до "Werk II" на Конневиц-Кройц. "Girls Under Glass", к сожалению, уже почти отыграли свой сэт, да к тому же Конста с какого-то бодуна отказались пропустить в клуб из-за его фотоаппарата... В общем, мы вернулись снова на остановку, на которую почти тут же подкатил нужный трамвай. Уже через 20 минут мы были в парке Agra.
Парк Agra - это традиционный центр Wave Gothic Treffen. Большой парк, в центре которого находится гигантский ангар (Agra Halle), разделённый на огромные залы. Тут есть большие кафе, танц-залы, выставочные залы, а также просто необъятное помещение, заполненное стендами производителей готической одежды, украшений, прессы и других приятностей - я всё это даже не бросился рассматривать, ибо у меня есть абсолютно идиотская привычка: рассматриваю товары только тогда, когда есть деньги. Немножко возвращаясь назад, скажу, что в Агре я договорился встретиться со Stranger'ом (главой УГП). Я сравнительно недавно был с ним знаком, в лицо его не знал (одна старая фотография не в счёт), так что со встречей были очевидные проблемы. Иногда мы созванивались, он описывал мне, где он находится, но в этой громадине, в Агра-парке, было просто нереально кого-то найти. "Мы стоим сбоку здания в очереди для прессы"... Угу... А мы с Андреем и Констом уже прошли как минимум пять очередей, и все сбоку здания :) Сначала мы побродили по парку, потом попробовали втиснуться в ту часть ангара, где непосредственно шли выступления групп (время "Die Krupps" еще не пришло), но находиться там было положительно невозможно, так как толпа там была просто дикая, дышать было нечем, а передвигаться негде. Выйдя снова на свежий воздух, мы продолжили ознакомление с территорией, и таки набрели кое на что интересное! То-есть, сначала мы его услышали - звуки гитарно-дисторшнового "чух-чух" и низкий что-то борморчущий гроулинг. Звуки шли из-за кустов. Заглянув туда, мы чуть не растеряли свои челюсти. В кустах уютно расположился дородный мужик, обставленный аудио-аппаратом и под минусовку старательно ревел в микрофон, не замечая удивлённо на него взирающую небольшую группку народа :) Где-то за ним сидела маленькая собачка и старательно и визгливо тяфкала. Дуэт был просто сенсационный! Мне лично даже больше понравилась собачка, у ней голос был поприятнее :) Но сам прикол был хорошим... представьте себе, что в вашем родном городе в парке в глубине кустов сидит безумный дэз-металлист и самозабвенно ревёт в микрофон в сопровождении "аф!" маленькой моськи :) Что интересно, мы проходили рядом с теми же кустами минут через 15-20, и на этот раз оттуда неслись церковные песнопения... Что там за время нашего отсутствия случилось между дэзером и собачкой, ума не приложу :)

Но вот мы уже всерьёз радумывали, что делать дальше, когда мне таки удалось договориться о встрече со Stranger'ом в более-менее приметном месте - около входа в парк. "Более-менее", потому что даже там мы умудрились не увидеть друг друга: он стоял по одну сторону ворот, а я - по другую :) В конце концов мы таки смогли посмотреть друг другу в ясные глаза. Приятно было познакомиться, хоть на общение времени и не было: Stranger весьма занятой и закрученный в многочисленных делах человек. Мне даже было интересно, успел ли он за весь WGT увидеть выступление хоть одной группы полностью? :) Ему постоянно надо было куда-то ехать, бежать, спешить :) Но нам спешить было некуда, в конце концов мы распрощались со Stranger'ом, я оглянулся туда, где секунд 30 назад были Конст и Андрей, и обнаружил, что они исчезли в толпе, видимо, в свою очередь меня потеряв. Пришлось встретить выход на сцену "Die Krupps" порознь. Кстати, Stranger сказал, что команда выступает впервые за многие годы, что уже выводит этот их концерт на уровень уникального... Я ничего об этом не могу сказать, я не спец в индастриале. Если меня спросят, что я знаю об этом стиле, я скажу, что "Ministry" рулят, и что была когда-то, году в 1992 такая смешная группа "Die Krupps", которая выкинула на рынок индастриэловый альбом с коверами на хиты "Металлики"... Это всё.
Чтобы не тянуть резину, скажу, что "Die Krupps" произвели настоящий фурор! Как их встречали! Это что-то с чем-то! Я стоял далековато от сцены, рядом с установкой видеооператора, поэтому с фотографиями тут была просто беда. Я к индастриалу отношусь так себе, но даже меня прохватило песни со второй-третьей. Вокалист Юрген Энглер просто зажигал! Другого слова не подберу! Шоумен прекрасный! Видно было, что он тащится от каждой секунды на этой большой сцене перед тысячей фэнов, и с такими людьми, как он, не нужно было никакого шоу - он сам по себе шоу, без всяких дополнительных фишек. Его энергетическую ауру дополнял тощий, но жилистый гитарист Ли Алтус, отличавшийся весьма нервными движениями, а также басисит Рюдигер Эш, обычный пухленький бюргер, совершенно не гармонировавший со своими двумя соратниками по сотрясанию сцены. Ударник тоже был, но мне он был совершенно невиден, так что оставим его, товарищи, в покое. Не будем обращать на него ровно никакого внимания. Энергия била ключом! Иногда Юрген становился за странный предмет, представляющий из себя монстрообразный металлофон, сваренный из толстых блестящих труб, и бил по ним в такт барабанными палочками (удар по каждой конкретной трубе давал свою определённую ноту), и в такт его ударам вспыхивал ярким светом логотип группы, располагавшийся на лицевой стороне "металлофона". Надо сказать, что навязчивые ритмы и довольно ощутимая ожесточённая трансовость достала даже меня :) Ну заводные парни, нечего сказать! Это не моя музыка, и я даже после этого концерта не ломанусь доставать их альбомы, но... как "живой" номер это весьма стоящая группа. Хоть, Конст и Андрей придерживались совершенно обратной точки зрения, хе-хе :)

      
DIE KRUPPS

На этом наш первый день феста был закончен. Мы приехали ко мне домой, где предались поеданию пельмений и запиванию их привезённой Констом и Андреем украинской перцовкой, да еще и под практически домашние потрясающего вкуса солёные помидоры :) Ну, вероятно, у нас был "передоз европейской культуры", и нам срочно требовалось отдать должное родной украинской культуре :)
Второй день начался в 11... Пока ребята осматривали близжайшую часть центра, мне пришлось на 40 минут от них оторваться,

Я и Конст в одном классном магазинчике. С кротом. Крот и з мультика. Мультик из детства.
чтобы съездить, показать Stranger'у и его спутникам местный русский магазин (нужно было отечественное шампанское), после чего я снова примкнул к своим, дабы осмотреть остальную часть не сильно отдалённого центра. Вроде бы, всем всё понравилось, кроме погоды, которая была просто отвратительной. Около двух часов мы заторопились в Haus Auensee, ибо, по словам Конста, там должна была играть шикарная группа под зловещим названием "Darkwell".
Haus Auensee представлял собой довольно уютный маленький ДК, с раздевалкой, буфетом, небольшим (по сравнению с остальными виденными нами площадками WGT) залом и баром по правую сторону от сцены. Судя по всему, фэнов у "Darkwell" довольно немного, либо они побоялись ехать на их концерт под дождём - перед сценой стояло человек 100-150. Мы без труда нашли себе место перед самой сценой... Что вам сказать про "Darkwell"... Шикарно! Молодая группа (у них, кажется, пока всего 3 альбома) играла безукоризненный и очень энергичный эпик-метал, а на вокале была такая девушка, за которую любая молодая группа отдала бы пару гитаристов на съедение пираньям! Даже четырёх гитаристов бы отдала! Гитаристов навалом, а такие вокалистки на вес золота! Прекрасно выглядящая, прекрасно двигающаяся, и обладающая поразительным для её лет и опыта голосом (зовут Стефани Луци)! Помню, как на несколько секунд закрыл глаза и мне на ум сразу же пришла самая яркая ассоциация - молодая и мощная Доро Пеш, какой эта уважаемая леди была году в 1983-1984! Мы опоздали на одну песню, что было безусловно жалко, да и сам сэт "Darkwell" был очень коротким - что-то типа 35-40 минут. Вердикт: очень достойно, альбомы нужно искать и нужно слушать! Не знаю, как в записи (Конст говорит, что столь же классно), но живьём группа произвела прекрасное впечатление!

      
      
DARKWELL

После очередного перекуса и фотографирования пары случайно затесавшихся в общую толпу неплохо выглядящих готических девушек, мы вернулись в зал, так как до отъезда к другой сцене у нас еще оставалось с пол часа. После ухода "Darkwell" и получасовой перестановки аппарата, сцену заняли сравнительно раскрученные "Darzamat"...
Когда-то на CD они не произвели на меня никакого впечатления. И не могу сказать, что они произвели какое-то особое впечатление теперь. "Darzamat" состоял из гитариста, басуна, ударника и двух вокалистов: злобного гоблина по имени Флаурос и фемины с грубоватым низким голосом по имени Нера. Рубились они честно, ничего сказать немогу. Исторгая довольно агрессивный металл (как сейчас говорят, "gothic metal") вперемешку с таинственными клавишными (минусовкой), больше всего группа напоминала поздних "Flowing Tears", только без их запоминающихся мелодий и яркой индивидуальности. В общем, неплохо, но серенько. Хотя за Нерой было довольно любопытно наблюдать, у девушки достаточно своеобразные ужимки и мимика :)
      
  
DARZAMAT

Не дослушав "Дарзаматов", мы выбрались на свет и снова поехали к сцене в парке неувядающей Клары Цеткин, где

Очередь для входа на площадку в парке Клары Цеткин.
собирались посмотреть аж три интересных коллектива подряд. К несчастью, в своём уже целеустремлённом движении к первому ряду, мы наткнулись на стену из готов, которую на тот момент преодолеть было немыслимо. В конце концов мы таки оказались на первом ряду, но довольно далеко на правом крае. Так далеко, что лично мне не было видно половины сцены. Довольно обидно, ибо первую группу - "ASP" - очень хотелось посмотреть в действии.
К своему стыду, до этого момента я всего-то и слышал "ASP", что их песню "Weltunter", которой, к слову сказать, на этот раз в сэте не было. А между тем, коллектив оказался очень достойным! Появление группы, а особенно, вокалиста в гриме печального клоуна, вызвало в толпе шквал аплодисментов. Видно было, что тут их любят. И "ASP" никого не разочаровали! Прекрасный, сильный, и тем не менее, вполне танцевальный, готик-рок очень впечатлял. Кроме того, это была первая группа, которая воспользовалась хоть какими-то шоу-элементами. Впереди на сцене иногда вспыхивали столбы огня, иногда там же возникали искристые фейерверки, а на двух песнях, за спинами музыкантов начинала гореть невысокая огненная стена! Вот это я называю завести зал - песню "Ich will brennen" пели почти все присутствующие. Также запомнился почти постоянно хохочущий гитарист :) Когда звёзды готики не пытаются строить из себя неземных созданий, а выглядят вполне дружелюбно, это тоже классно и по-настоящему подкупает... К сожалению, сэт "ASP" ограничился 40 минутами. Хотелось еще :)
  
ASP

Последовала получасовая перестановка аппарата, во время которой, воспользовавшись всеобщим движением, мы с Констом (Андрей снова куда-то затерялся) пробились во второй ряд и стали прямо по центру. Лучшая точка для наблюдения и фотографирования. Что было особенно приятно, так как следующим номером программы был тот, кто прежде всего запоминается своим имиджем - Mortiis.
Сначала на сцене появились два гитариста (Mortiis, как и многие готические полуэлектронные проекты, обходится без басиста). Выглядели они просто сногсшибательно! Коротенький крепыш со светлым ирокезом был слева, а справа, почти напротив нас с Констом, стояла готическая хрупкая копия Зака Вайлда! Оба персонажа были в чёртных сплошь изрезанных чем-то острым одеждах, а их головы, плечи и всё остальное было засыпало каким-то грязно-белым порошком (нет, некачественный кокаин реально не катит :)). С первым аккордом оба тряхнули головами и скрылись в облаках поднявшегося в воздух порошка. Кажется, это всё же была меловая пыль... Затем появился и сам мистер Mortiis. Как всегда, он был в гриме тролля, его руки были покрыты замысловатыми (нет, не шпаргалками) типа-языческими узорами и письменами... Грохнули живо и на пике возможности гитарных дисторшнов! Начало мне понравилось, но пять минут спустя.... Люди, знающие новый репертуар Мортииса, скажите мне, чем он отличается от "Marilyn Manson"? Музыка похожа на 100%, даже гармонии те же самые, тембр его орущего голоса копирует менсоновский стиль, как под копирку. А его манера кидаться стойками, не смотря, куда она летит? Чтобы окончательно понять схожесть, я даже на несколько секунд закрыл глаза - всё точно, я слышал какую-то неизданную песню мистера Менсона! После этого открытия о серьёзном восприятии Мортииса не могло идти и речи, и я начал наблюдать за всем остальным. Истинное наслаждение нам с Констом доставил техник группы! Это просто гений, и я не могу о нём не рассказать (да, за коротким рассказом можно обратиться к отчёту кого-то другого, а я без мелочей не могу, ибо для меня 70% удовольствия состоит в мелочах!). Еще до выхода Мортииса на сцену вылетел крепенький мужичок с мимикой мистера Бина. Он с достоинством настроил обе гитары, потом, не переставая кривляться, поорал во все микрофоны, потом с важным видом, и снова не оставляя мимики Бина, побеседовал с операторами на пульте. За его суетой и самодовольными кривляниями вообще казалось, что сейчас выяснится, что он и есть Mortiss и вся его группа в одном лице :))) Но как только музыканты появились на сцене, стало понятно, что Мортиису этот мужик глубоко несимпатичен. На каждой песне (а играли ребята около часа) тролль долго истязал микрофонную стойку, после чего неизменно кидал её к ударной установке. Тут же из-за кулис вылетал мистер Бин, молниеносно исправлял покривленности на железной поверхности и ставил стойку идеально прямо. Мортиис всякий раз оборачивался назад, без зазрения совести снова хватал стойку, отрывался с ней минуту, после чего стучал её об сцену, искривляя треножник, и снова кидал её на пол позади себя. И снова Бин, весь в поту, вылетал на сцену и приводил стойку в чувство. Один раз монстр кинул стойку куда-то вбок, после чего она описала замысловатый кульбит и рухнула на сцену, чуть не задев "Вайлда". Тот даже не шелохнулся. То ли с реакцией беда, то ли привык и смирился. В паузах между выбеганием на сцену и сбрасыванием лишнего веса мистер Бин успевал еще общаться с операторами и снимать что-то на цифровую камеру. Вот что значит, фантастической энергии человек! И в этом я лично убедился в финале сэта группы. В конце последней песни Mortiis кратко обернулся к присевшему на корточки в стороне Бину, кинул ему свой радиомикрофон (тот с лёгкостью его поймал) и с чувством разбил стойку нахрен об сцену (гитаристы благоразумно отошли в стороны подальше, а-то чего хорошего ждать от такого психа?). После последнего аккорда Mortiis буркнул "thank you" и ушел в сопровождении своих "нечистых" коллег по банде. Какой-то мужик поволок за сцену искривлённую в дугу микрофонную стойку... В общем, если нужен вердикт, то он таков: весело, но нецивилизовано и очень вторично.... Если пойдёте на этот коллектив, то обязательно узнайте, будет ли при них митер Бин. Если нет, то идти не стоит, ибо он там самый оригинальный и заводной :))
    
  
Mortiis

К сожалению, вынужден разбить пост на две части, так как выяснилось, что даже у Semagic'а есть свой предел. Мне удалось его достичь :) Так что читайте продолжение на ОРТ в следующем посте.


3156 раз прочтено

Оцените содержание статьи?

1 2 3 4 5 Rating: 3.40Rating: 3.40Rating: 3.40Rating: 3.40 (всего 5 голосов)
comment Комментарии (0 добавлено)
Популярные (за день)
Комментируемые
Рекомендуемые
Команда УГП
image

Елена


коpреспондент, фотограф