header04 forumhead02 forumhead03 logo

Главная | Сделать домашней | Добавить в избранное
Поиск по сайту   Расширенный поиск »

Разделы

27282930

Рассылка

Опрос
Что нового не хватает порталу для того, чтобы стать более удобным и интересным?
Много новых материалов
Интеграции с социальными сетями
Новий дизайн и структура
Новых посетителей и коментаторов
Меня все устраивает, ничего менять не надо
Результаты
Все опросы

email Отправить другу | print Версия для печати | comment Комментарии (0 добавлено)

Римские Каникулы

Daria Tessa on Октябрь 20, 2013

Как говорится, лучше поздно, чем никогда. Время в последнее месяцы пролетает незаметно, а за количеством дел что–то постоянно или забывается или переносится. Вот и мои записки о весенней поездке в Рим долго ждали момента, когда мои руки до них доберутся…. Уж очень не хотелось, чтобы эта история осталась только в виде заметок в моей путевой книжке.

День первый. Путешествие или трудная дорога в Рим…

Я так давно хотела посетить вечный город Рим, но эта поездка все время откладывалась и откладывалась. Пока в определенный момент звезды не стали так, как нужно. Spiral69 объявили концерт 30 апреля, а 1 мая в Германии оказался выходной. Так что небольшой отпуск стал просто необходим.

Несмотря на сложности и стресс с поездкой за неделю до моего вылета, я ничего не отменила. Такова сила привычки – если что-то запланировано, то оно должно быть доведено до конца. Так что впереди меня ожидали 3 дня отпуска в одном из красивейших мест Европы и уютные вечера со старыми знакомыми за бокалом вина, а еще 4 интервью, один концерт и долгожданное тепло.

Германия провожала меня дождем и холодом. Вещи были погружены в автобус трансфера, который должен был отвезти меня в аэропорт. Путешествие началось, также как и препятствия, отдалявшие мою долгожданную встречу с удивительным городом Римом, перед которым я признаться честно, несколько робела. А еще была некоторая боязнь, возникшая после прочтения интервью с Симоне Сальватори, что раз заполучив меня к себе, этот город так просто меня не отпустит.

Прибыв в аэропорт, зачекинившись и сдав багаж, я обратила внимание, что на моем посадочном талоне не указано место, что меня несказанно удивило,  ибо Алиталия не относится к лоукост авиалиниям, для которых это норма. Спросила у представителя компании, и ответ меня несколько озадачил – вам скажут ваше место при посадке. Уже тогда стоило насторожиться, но я, как ни в чем не бывало, прошла все контроли и уже на посадке узнала, какую милую свинью подложила мне авиакомпания. Рейс был переполнен, то есть на самолет было продано на 4 места больше, чем его реальная вместимость. И именно в эту злополучную четверку мне «повезло» попасть, поскольку я не зачекинилась онлайн. Милая представительница компании сообщила, что если кто–то не придет на посадку, тогда есть шанс, что кто–то  из нас четверых улетит этим рейсом, если нет, то мы полетим 2,5 часами позже, но уже с Lufthansa. Естественно чуда не случилось, и мы отправились в другой терминал за новыми билетами. Надо отдать должное сотруднице Алиталия, она позвонила в мой отель в Риме и предупредила о задержке и утрясла все дополнительные вопросы касательно трансфера и прочего, правда она же пообещала, что мой багаж будет передан   Lufthansa, но об этой части истории позднее.

Добравшись до другого терминала, я стала счастливой обладательницей билета с местом на самолет Lufthansa, а вот семейной паре из нашей четверки, которая была со мной, опять не повезло, они опять получили билеты без места и в конечном итоге не полетели опять.

2 часа ожидания прошли более менее терпимо за ужином и общением с друзьями, к сожалению, запланированный  ужин в Риме пришлось отменить, что меня конечно нисколько не радовало.

Придя к гейту чуть пораньше, я решила пообщаться с сотрудниками Lufthansa, чтобы уточнить передан ли мой багаж или нет, эта мысль не давала мне покоя все время. Толкового ответа я не получила. В системе есть, но вот где он физически это большой вопрос. Оставалось положиться на удачу.

И вот наконец–то посадка, ну, казалось бы, что еще может случиться – ну сели и полетели. Ага, не тут–то было. Из-за уже опостылевшего за сутки дождя и ветра доступной для взлета осталась только одна полоса. Так что пилот пообещал нам полчаса задержки. Казалось, что все складывается так, чтобы я прибыла в Рим после полуночи, уже 28 апреля и все тогда будет хорошо.

Что же, оставалось только созерцать в окошко живую очередь из самолетов, выстроившуюся перед взлетной полосой. Забавное зрелище, но только не тогда, когда ты сидишь в одном из них, а тебя не покидает мысль – ну когда мы наконец–то взлетим?

Но вот чудо свершилось и под крыльями запылало море огней Франкфурта. Постепенно не стало видно и их, все утонуло в облаках и темноте.

Ну а я, пользуясь моментом, решила начать путевые заметки этого безумного дня, пытаясь снять стресс вином.

На следующий день меня ожидала встреча с Симоне Сальватори и наша работа над моей новой татуировкой. Решение пришло абсолютно спонтанно, но благодаря стечению обстоятельств, обретшее форму и завершенность, а самое главное мастера. Ибо Симоне единственный татуировщик на сегодняшний день, которому я готова себя доверить. Главное было заранее предупредить – никаких русских криминальных татуировок – это его слабость J.

Оставалось надеяться, что на этом мои злоключения закончатся и Рим будет добр ко мне.

День 2. Здравствуй, Рим! Старые друзья и новая татуировка

Прилетели мы уже за полночь. На выходе из самолета нас встречала представительница Алиталии, которая должна была позаботиться о наших трансферах и решить все текущие проблемы. Данный факт меня очень порадовал, ибо, помня план аэропорта, я знала, что самолеты Алиталии прилетают в другой терминал, и бегать по аэропорту в поисках кого–то посреди ночи не улыбалось никак.

Следующей остановкой оказалась лента выдачи багажа, у которой я узнала, что мои предчувствия меня не обманули – моя сумка не прилетела, оставшись где–то в дебрях аэропорта Франкфурт.

Заполнив все необходимые документы в lost &  found и получив слезные заверения, что мой багаж будет отправлен первым самолетом и доставлен ко мне в гостиницу самое позднее к обеду, меня посадили на такси и отправили в отель отдыхать.

Получасовая поездка и немного ночного Рима успокоили, но не примирили с действительностью. Из трансфера меня высадили возле вокзала Trimini, сказали, как пройти к отелю. Данный факт сильно не порадовал, ибо искать что-то в ночном незнакомом городе занятие не из лучших. Тем более, ночные вокзалы независимо от города и страны не самое  приятное место. Но со второй попытки мне это все–таки удалось.

В отеле меня встретил приветливый рецепционист, который также оказался обладателем зарядки для айфона и моим спасителем. Ибо моя случайно оказалась как раз в недолетевшем багаже. А перспектива остаться вообще без связи откровенно пугала.

Заполнив все документы, мы отправились во второй отель, где я должна была жить. Хотя назвать это отелем язык не поворачивается, это просто жилые комнаты, переделанные под отель. Маленькая комната, в которой поместилась только кровать, и к окну из-за нее можно было протиснуться с трудом, и ванна без двери. Видать, у кого–то были с нею проблемы в таком маленьком пространстве. Но собственно, что можно хотеть от отеля в 1 звезду, хоть и в центре города, да за такие по меркам Рима смешные деньги. Главное чисто и на том спасибо. Хоть спать хотелось безумно, заснуть получилось далеко не сразу.

Утро началось рано, как для отпуска – в 9 часов. Я как раз успела к завтраку, а, уладив все вопросы о встрече с Симоне и изучив карту, решила поспать еще.

В 12 часов дня моего багажа и близко не было, не появился он и в час дня. Попросив рецепционистку позвонить в аэропорт, мы узнали, что мой багаж по-прежнему где–то во Франкфурте и его по–прежнему ищут. Было похоже, что в связи с экстренной ситуацией в графике следующего дня должен был появиться шоппинг. Забегая вперед и отдавая должное Lufthansa -  они оплатили все мои счета за одежду и средства первой необходимости, а вот обещанную и законодательно положенную компенсацию за перенос рейса от Алиталии получить удалось только после небольшого скандала.

Покинув отель я отправилась на поиски студии, где работает Симоне, нашла я ее на удивление быстро, ну а поскольку она еще была закрыта, а времени было предостаточно, я пошла бродить по окрестностям, солнышко припекало, погода радовала. Неподалеку оказалась очень красивая церковь, на площади у которой я и скоротала оставшееся время.

Вернувшись в условленные 14-00 к студии, я нашла ее все так же закрытой. Симоне не ожидал, что я буду настолько пунктуальна и немного опоздал, думая, что мне понадобится дополнительное время на поиски.

Скажу честно, я была заинтригована, уж очень мне хотелось посмотреть на рабочее место Симоне, ну а увидеть, как он работает, да еще стать объектом его работы тем более. К сожалению, мой эскиз был не из разряда любимых Симоне криминальных татуировок, а иероглифом, но и к этой задаче он подошел творчески.

Студия оказалась уютной и комфортной, все стерильно, аккуратно, продумано и на своем месте. Полки заставлены книгами по татуировке, справочниками и папками с эскизами. Не обошлось и без полки с дисками. Первое что сделал Симоне, когда мы оказались в студии – включил музыку – ну не привык он работать в тишине :). Ну а музыкальные вкусы у него весьма и весьма разнообразны. Саундтрек этого дня оказался очень разноплановым, я открыла для себя много интересного.

Подготовка прошла за разговорами и обменами новостями. После 10 месяцев проведенных в Германии переключиться на английский язык оказалось задачей не из легких. Но я очень старалась, спасибо Симоне за терпение и помощь в восстановлении словарного запаса :).

Устроившись на лежаке поудобнее, после радостного вопроса Симоне «Are you ready to suffer?» - я приготовилась страдать за идею, полностью доверившись рукам мастера. Наблюдать за работой Симоне было одно удовольствие, такое внимание к мелочам и деталям. Результатом я осталась очень довольна, и по прошествии этих месяцев не изменила моего мнения по этому поводу. Правду говорят -  талантливый человек талантлив во всем.

Как раз к концу работы пришел следующий клиент Симоне. Я была отправлена на небольшую прогулку по окрестностям что–то перекусить, ибо впереди нас ожидало еще интервью, а работать Симоне предстояло еще долго.

Вернувшись и устроившись на лежаке, я занялась второй частью путевых заметок, наблюдая за работой со стороны и слушая музыку. Все попытки прислушаться к разговору потерпели фиаско, все–таки итальянский красивый язык, но я ничегошеньки не понимаю.

Уютная компания, новые знакомые и приятная атмосфера вот собственно и все что нужно после стресса и неурядиц.

Понимая, что работа с татуировкой займет гораздо больше времени, чем планировалось, Симоне предложил сделать интервью параллельно. Вышло забавно, ибо, иногда рассказывая что–то, он начинал увлеченно жестикулировать, забывая о работе. Татуируемому пришлось терпеливо молчать и надеяться, что мы скоро закончим.

Студию мы покинули в начале 11, тепло попрощавшись и договорившись встретиться через день для контроля татуировки (забегая вперед скажу, что, к сожалению это у нас не получилось), мы расстались.

День закончился ужином в маленьком итальянском ресторанчике рядом с отелем. Не обошлось без небольшого открытия, так например заказанная мною пицца с морепродуктами была подана с морепродуктами и всеми прилагающимися к ним радостями: ракушками, панцирями и прочая. Так что сначала пришлось поработать, что бы сделать ее съедобной и не сломать зубы. И, конечно же, не обошлось без итальянского вина.

На следующий день был запланирован осмотр Рима и встречи с друзьями, но планы пришлось подкорректировать…

День 3. А багажа все нет… Колизей, Форум и вечер интервью

Утро началось опять очень рано. Завтрак, а потом очередная попытка добыть багаж, потерпевшая фиаско, как и предыдущие. Так что следующий час мне пришлось провести, занимаясь шоппингом, прелесть вокзалов в больших городах – там вы можете найти все,  начиная с маркетов с товарами первой необходимости и заканчивая бутиками. Через два часа уже более довольная жизнью я отправилась в жаркие объятия Рима, ибо тут солнце припекало уж слишком хорошо.

Первым обязательным пунктом программы стал, конечно же, Колизей. Выйдя из метро, я сразу же наткнулась на молодых людей предлагающих тур по Колизею и Форуму. Посмотрев на очередь жаждущих попасть туда людей, я решила, что с экскурсией жизнь будет проще. Экскурсовод нам попался забавный и знающий. Так что два с чем–то часа пролетели незаметно, но жара и пешие прогулки выели все силы (история Колизея и Форума). Колизей, а точнее амфитеатр Флавия, поскольку название Колизей строение получило позднее, а точнее в 8 веке нашей эры, был построен за 8 лет с 72 по 80 год нашей эры. Он является одним из грандиозных сооружений Древнего мира. Начал постройку император Веспасиан, а завершал строительство его сын, император Тит, который, чтобы отпраздновать окончание строительства, объявил 100 дней непрерывных игр. На сегодняшний день Колизей является одним из главных символов Рима и всей Италии.  Неподалеку от него расположились Императорские Форумы, которые и стали вторым пунктом нашей экскурсии. Цезарь был первым императором, пожелавшим возвести Форум, который бы носил его имя. Строительство форумов продолжалось около 150 лет. До сегодняшнего дня сохранились останки Форума Цезаря, Форума Августа, Форума Веспасиана, Форума Нервы, Форума Траяна и Храма Мира.

Прежде чем ехать к следующему обязательному пункту программы, а именно Фонтану де Треви, я решила заехать в отель передохнуть.

Очередной визит на ресепшен результатов не принес, как и звонок в lost & found. Они сказали больше не звонить, что перезвонят сами, такая постановка вопроса не радовала совсем.

Вернувшись в номер, я решила передохнуть и отключилась. Проснулась я в 7 часов, а, учитывая что через полчаса у меня должна была быть первая запланированная на сегодня встреча с Жанпьеро из Oniric, то на этом мой осмотр Рима на этот день можно было считать оконченным. В указанное время я спустилась к входу в отель и получила подтверждение еще одной теории об Италии: Все итальянские мужчины всегда опаздывают. В ожидание Жанпьеро я устроилась в уже опробованном мною ресторанчике. Минут через 15 он таки появился. Несколько другим помнился мне он по фото. Часто Жанпьеро сравнивают с Симоне Сальватори и говоря, что они похожи, мое мнение – абсолютное заблуждение. Может на сцене он и другой, ибо Oniric вживую я не видела, но в реальной жизни ему не хватает харизмы и уверенности. Но надо отдать Жанпьеро должное, собеседником он оказался очень приятным, несмотря на некоторые проблемы в коммуникации. Его английский, к сожалению, оказался не очень хорошим, сказалось отсутствие практики. Но за ужином мы таки справились, и в моей коллекции появилось еще одно интервью.

В 21-15 вместо обещанных 21-00 (помните, все итальянские мужчины опаздывают) к нам присоединился Винс из Hate Inc. То ли старое знакомство так сказалось, то ли настроения совпали, но после ухода Жанпьеро мы так увлеклись разговором, что абсолютно забыли про запланированное интервью. Зато я узнала много нового о грядущем альбоме группы и всяких приятных плюшках ожидающих нас в нем. Но с интервью мы еще наверстаем.

К сожалению как всегда все хорошее очень быстро заканчивается, и Винсу надо было возвращаться домой. Время за вином и разговорами пролетело слишком незаметно. Не обошлось без воспоминаний, новостей о знакомых и знакомых знакомых. В Риме ситуация с альтернативной сценой такова, что все друг друга знают, а если вдруг не знают, то слышали.

Еще немного прогулявшись, мы расстались. Я отправилась досыпать, потому что на завтра должен был быть мой последний день и ночь в Риме и то, какими они будут, должно было решить судьбу моих взаимоотношений с этим городом.

День 4. Фонтан де Треви и монеты. Spiral69 и идеальная ночь…

Очередное ранее утро встретило меня все тем же тезисом: «А багажа–то все нет…». Несмотря на заявление сотрудников “Lost & found”, чтобы мы больше не звонили, мы таки позвонили и напомнили сотрудникам аэропорта, что это собственно мой последний день в Риме и рано утром 1 мая я улетаю, то ли данная информация, то ли настойчивость рецепционистки заставили эту машину таки заработать и зашевелится, но об этом позднее.

Продолжить я решила собственно с того момента, на котором остановилась, а именно с фонтана де Треви (Fontana di Trevi), получившему своею известность не только благодаря своей истории, но и карьере в кинематографе. Так он успел засветиться в «Римских Каникулах» с Одри Хепберн и Грегори Пеком, и картине Федерико Феллини «Сладкая жизнь». Фонтан занимает почти целую площадь  и является самым крупным фонтаном Рима, высотой 25,9 м и шириной 19,8 м. Это монументальное строение в стиле Барокко было построено в 1732—1762 годах архитектором Николой Сальви.

В конце апреля город был просто наводнен туристами, и фонтан де Треви не стал исключением, протискиваться к его основанию пришлось через толпы людей, но чего не сделаешь, чтобы бросить монетку в фонтан. Кстати, бросая монетки в фонтан следует быть осторожными, ибо их количество имеет свое значение, так, если вы хотите просто вернутся в Рим – достаточно одной, две принесут вам любовную встречу, три – бракосочетание, четыре – богатство, а вот пять приведут к разлуке. Правда это или нет, но туристы верят, свидетельством чего является тот факт, что ежегодно городские службы Рима собирают в фонтане около 700.000 евро. Сколько я бросила– не скажу, это моя маленькая тайна, но назад в Рим я все–таки вернусь ;)

В клуб на саундчек я должна была приехать к 5 часам, так что в оставшееся время я решила совершить экскурсию по Риму на автобусе и хотя бы издалека посмотреть на собор святого Павла, Ватикан и другие достопримечательности и наметить себе план на следующий приезд в Рим. Все–таки 3 дня это безумно мало для такого прекрасного и полного загадок города.

В оговоренное время я была в клубе, и сразу же у входа увидела Риккардо Сабетти из Spiral69 и ребят из французской команды Lys, которые тоже выступали в этот вечер. Оставшееся время до саундчека прошло в обсуждении новостей, Риккардо огорчил меня, что Лиша не будет выступать по состоянию здоровья, а на песнях, где соло клавишных, будет приглашенный музыкант. Было очень грустно, поскольку хотелось снова увидеть всю команду в сборе. После их визита в Киев на Дети Ночи 2012, я еще больше полюбила ребят за их простоту и искренность. Но ничего не поделаешь.

Саундчек только раздразнил мой аппетит в отношении того, что ожидало всех гостей клуба вечером. Все–таки spiral 69 одна из очень малого количества групп, от которых в живых выступлениях у меня мурашки по коже, а песни делятся не на плохие и хорошие, а любимые и очень любимые, а еще самые любимые. На мой стандартный вопрос, услышу ли я в этот раз вживую мою любимую песню “You”, ответ был отрицательный, ибо она слишком личная.

Когда все участники концертной программы отчекались, мы большим и дружным семейством отправились ужинать. Надо отдать должное хозяину заведения – накормили и напоили нас от души.

Люди потихоньку подтягивались в заведение, и вот началась концертная программа. Первыми выступали Lys, оставив у меня достаточно приятное ощущение, как в музыкальном плане, так и в плане общения с публикой. Lys (http://www.lysofficial.com/), рок группа из Франции, основанная в 2007 году, успевшая за время своего существования не раз изменить состав и накатать не мало концертов. Не знаю, получилось ли у них в этот вечер найти новых ярых поклонников, но местной публике они понравились.

Но вот на сцену поднялись Spiral 69, бросилось в глаза, что внешний вид участников мало отличался от того, что я видела на саундчеке. Может по принципу – «дома» можно не прихорашиваться, и так хороши, но не это главное. Сэт–лист представлял собой хорошо дозированный микс из старых треков и нового альбома.  Выступление началось с Waves и с первых нот меня захлестнуло волной и утянуло в этот омут. Каждая следующая песня, казалось, наращивала напряжение, заставляла оголиться чувства до предела: “New Life”, “The Girl who dance in the Disco”, “Berlin”, “Love is for losers”, “Please”, “Collecting lies”, “Erase”, “Cold”. Далее последовала “No Heart” и презентация нового видео снятого на эту песню. Посетители концерта стали первыми кто смог оценить это творение, и оно того стоило.  “Kissing Juda”, “Dirty” - напряжение достигло своего пика и взорвалось спокойными переливами “Best Porno”. Именно на этом и следующем треке Лишу заменил приглашенный клавишник, а мне ее откровенно не хватало, не хватало ее экспрессии, ее порно за клавишами.

Завершающей стала “Fake Love”, поставив жирную точку в выступлении, но не в этом вечере и ночи. Этот вечер принес мне много новых и долгожданных знакомств, таких как Паола Ротассо, которая известна многим по работам над видео Spiritual Front. Приятно было пообщаться не по инету, а вживую. Время пролетело незаметно, часа в 4 утра я довольная и счастливая была отправлена в отель, где меня, наконец–то ожидал мой багаж.

А после двух часов, меня ожидала дорога домой. На этот раз без приключений…

Галереи поездки:

Rome, april 2013 - by Tessa: http://gallery.gothic.org.ua/thumbnails.php?album=2159

Spiral69, soundcheck,Rome, 30.04.2013 - by Tessa: http://gallery.gothic.org.ua/thumbnails.php?album=2113

Spiral69, LYS ,Rome, 30.04.2013 - by Tessa: http://gallery.gothic.org.ua/thumbnails.php?album=2114

2437 раз прочтено

Оцените содержание статьи?

1 2 3 4 5 Rating: 5.00Rating: 5.00Rating: 5.00Rating: 5.00Rating: 5.00 (всего 4 голосов)
comment Комментарии (0 добавлено)