header04 forumhead02 forumhead03 logo

Главная | Сделать домашней | Добавить в избранное
Поиск по сайту   Расширенный поиск »
        
Разделы

Архив
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Рассылка
Подписаться на рассылку:

Опрос
Что нового не хватает порталу для того, чтобы стать более удобным и интересным?
Много новых материалов
Интеграции с социальными сетями
Новий дизайн и структура
Новых посетителей и коментаторов
Меня все устраивает, ничего менять не надо
Результаты
Все опросы



email Отправить другу | print Версия для печати | comment Комментарии (0 добавлено)

De/Vision, Covenant, Absolute Body Control etc (Москва, 04.12.2010). Репортаж by Angelus Flash и фотогалерея by Tessa

Daria Tessa on Январь 05, 2011

Время… Нервы… Поезда, метро, маршрутки… Ожидание… «Точка»… Вход… 

Пробравшись в клуб, я наконец-то успокоился. Доехал, на месте, вот она – «Точка», вот он – «Synthetic Snow VIII»,  вот она, Москва. Вспоминая слово «Москва», сразу лезут в голову фразы близких, друзей и знакомых, которые знали, что я еду на концерт. Все поголовно спрашивали «Ну что, как тебе Москва? Ты же там первый раз был»… И что, что я там был первый раз? Москва – такой же городишко как Киев, только больше в 3 раза… Почему никто не спросил – «Ну как концерт?»… На этот вопрос я бы ответил с огромнейшим удовольствием, и вспомнил еще много-много деталей с мероприятия. Но, увы, «люди такие люди». А вспоминать, благо, было что.

Пробравшись таки в клуб, с небольшой задержкой (не из-за организации, сам концерт начался, может, с опозданием на минут 30 максимум) на сцене уже играли «Slave Republic», которые открывали «Синтетик Сноу». В чем суть выбора ими жанра «indie-pop» я так и не понял до конца их выступления. Все песни, которые я услышал – это был типичный синти-поп, отличавшийся лишь тем, что ребята используют живую гитару и бас. Помимо опоздания, еще минут 10 ушло мною на освоение клуба, поэтому где-то 40% выступления я пропустил. Обидно, досадно… да ладно... Вернуть время, я, к сожалению, не в состоянии (иначе я бы вернулся в субботу 4 декабря еще много-много раз). Использование названных выше инструментов дало свои недочеты. Если гитарист, являющийся и вокалистом одновременно, успевал посмотреть на публику, попеть, оторваться от грифа гитары, то басист был напротив очень сконцентрирован и на публику внимания обращал мало. Стоит отметить, вещи этой группы мне пытались разрекламировать, давали послушать, расхваливали, какие ребята молодцы, но на записи они мне не больно то и нравились. Вживую – это было достаточно достойно. Вещи, которые я успел послушать на записи – в жизни звучали более бодрыми, объемными, интересными. Периодически очень было слышно бас, который был ужасно перекручен, как мне показалось, и очень он уж сильно гудел, дрожал и жужжал. 

Люди всё продолжали собираться в «Точку». Пробираясь медленно, но уверенно. Среди публики внезапно обнаружился вокалист Covenant’ов, который свободно ходил по всему клубу, пафосно распивая пиво, и давая автографы всем желающим, кто это желание собственно изъявлял. К этому времени выступление «Slave Republic» уже окончилось и на сцену готовился выходить Дэниел Майер со своим «Architect». Признаться, я, почему-то считал что Майер – это вокалист Covenant Эскил Симонссон. «Как хорошо, что люди, стоящие рядом, не умеют читать мыслей» - подумал в тот момент я. Было немножко стыдно. Впрочем стыд долго не продлился – Майер начал выбивать все мысли из моей головы своим экспериментальным драм’н’бассом. В стиле драм’н’басса – было много стука разного типа, быстрые биты, сравнительно медленные удары двух живых барабанов, которые выставили специально для Майера. Но, при всём понимании и осознании, что «это же тот великий Майер», я ждал большего… Публика прыгала, аплодировала, скандировала «Архитект»… А я стоял под колонкой и думал – к чему драм’н’басс на синтфьюч концерте? Либо я еще «не дорос» до понимания данного стиля музыки в общем и в частности, либо всё выглядело слишком сыро для меня. Я оценил далеко не всю программу, скажем так.

Думаю стоит упомянуть так же и двух ведущих всего мероприятия – MC Назара 54R и Александра Флейма, так же известных как «The Monsieurs Show” (если я, конечно же, правильно понял как кого звать, и правильно понял название). Забавные ребята, которые на достойном уровне комментировали всё происходящее, и объявляли сходящие и выходящие на сцену коллективы.

А следующим у нас выходил «Sono». Пока музыканты располагались на сцене, я рассматривал стоящих вокруг людей. К моему удивлению, среди публики стоял и Эскил Симонссон. Что удивило больше всего – либо публика в Москве ужасно культурная, либо они понятия не имели, кто перед ними стоит. Эскил стоял и свободно слушал выступающие группы, медленно и пафосно попивая пиво. От созерцания фронтмена одной из команд хедлайнеров меня оторвало приветствие фронтмена «Sono». Ничем не примечательный молодой человек в очках поздоровался с публикой, представил свой коллектив, и они начали играть. Данную группу я слышал вообще впервые, и мне было очень интересно…Вначале… Создалось впечатление, что «Sono» решили сыграть свои хиты на разогреве, а остальное забивать каким то непонятным ширпотребом (да простит меня коллектив «Sono»). Так же в середине выступления был небольшой стриптизик от фронтмена, в виде «очень эротичного» (хотя может девушкам и понравилось, не знаю) снимания рубашки (под которой впрочем, была белая маечка!). К сожалению, это было самое посредственное выступление за весь фестиваль.

С уходом «Sono» уходило и настроение. Терпеть заставлял лишь «лучик светлого будущего» в лице «Covenant» и «De/Vision».

На сцену вышли два абсолютно непримечательных человека. Один был в черной рубашке с коротким рукавом и черных джинсах. На втором мне было видно лишь черную футболку, пиджак, и черные очки. Я, было, подумал, что это техники, пришли настраивать и ставить аппарат для следующего коллектива. Это было второй главной ошибкой, после Майера и Симонссона (то, как данную пару озвучивали на выход, видимо было прослушано мною у бара, за покупкой воды). Данная парочка оказалась группой «Absolute Body Control» (далее «ABC»). Их я тоже не удосужился послушать перед выездом на концерт. Что стоило мне в начале – глубокого непонимания происходящего и разочарования, позже – огромного удовольствия. «ABC» исполняют, как они сами говорят «old-school minimalistic ebm». Первые три песни я стоял, вслушивался в каждую ноту, в каждое слово фронтмена, и думал – боже мой, неужели это и всё? Неужели на этом построено всё их выступление. Коллектива, который на сцене более 20 лет (как мною было услышано из обсуждения стоящих рядом людей). Все эти три песни я смотрел на фронтмена, который попутно делал очень странные и непонятные телодвижения, показывая нам действительно “Абсолютный контроль тела”, и думал – что-то мне это всё напоминает. Этот звук, этот вокал, эти движения, это освещение… Прозрение пришло к 4ой композиции – дайте фронтмену страшный костюм, и это будет «Skinny Puppy», просто один в один. После осознания этого, всё выступление прошло как на одном дыхании, принося огромное удовольствие.

И вот, настало то самое время, ради которого вся поездка в столицу России была организована. Вынесли уже знакомую нам стойку и ноутбук с клавишами, которые мы лицезрели на выступлении «Architect», вынесли вторую стойку с клавишами, и буквально через несколько минут вышли оба клавишника, одним из которых был уже знакомый нам Дэниел Майер, только одетый в классический строгий мужской костюм. Началось интро. Сразу же почувствовалось давление со сторон – люди продвигались к сцене. Как ни странно – никаких ограждений около сцены не было вообще, поэтому желание публики “быть ближе к кумиру” реализовывалось самими посетителями.  После краткого вступления, на сцене появился и сам Эскил Симонссон. «Covenant» начался. С самого начала Эскил начал задавать вопросы в воздух, отвечая на них же. «Кем вы будете сегодняшним вечером? Я – буду ритмом». Между песнями Эскил периодически вспоминал про реальность, и говорил про некоторые композиции, которые будут исполнены. К сожалению, сет-листа я не увидел, а по памяти – уже и не вспомню все треки, которые были исполнены, стоит отметить лишь новый хит «Lightbringer», на котором вокальную партию исполняет Дэниел Майер. Также сразу вспоминаются несравнимые ни с чем другим «Ritual Noise», «We Stand Alone» и, конечно же «Call The Ships To Port», которая просто добила публику. Майер периодически становился за те самые два барабана, которые мы могли лицезреть на выступлении Architect. Эскил же – менялся в лице практически от каждого звука текущей композиции. Всё величие и эпичность данного человека внезапно испарилась, и казалось, что перед нами выступает маленький мальчик, искренний, и счастливый. Даже бесящие обычно стробоскопы – тут были очень в тему. Публика даже под несколько песен умудрилась послэмиться, что лично меня очень огорчило. Стоит отметить и тот факт – что вживую выступление Covenant звучит более напористо, более «злее», более жестче. Выбор в качестве «песни на бис» композиции «Dead Stars» меня несколько застопорил. Под неё прыгали не так сильно, как под последнюю в сете «Call The Ships To Port». Она была значительно мягче. В конце Майер был настолько доволен, что дал в толпу понажимать клавиши на миди клавиатуре, и побить в свои барабанчики. Это получилось даже в тему песни, как ни странно (звук был 100% живой!). Полтора часа пролетели, как пять минут. Сил после данного выступления практически не осталось, а впереди еще был 2-ой хедлайнер данного вечера.

Довольно быстро покинув сцену, Covenant удалились отмечать удачное выступление. По их лицам впоследствии в холле было явно видно, что они довольны. Потратив на настройку инструментов не более 10 минут, техники удалились со сцены. Пришла очередь «De/Vision» «зажечь» на сцене «Точки». Мысли просто разбегаются во все стороны, когда думаешь, что же написать про это выступление. Хочется вспомнить и описать всё и сразу, со всеми деталями и подробностями. Это было просто шикарно. Им не нужно выглядеть красиво, им не нужно выделяться. Стоит заиграть композиции – и ты сразу видишь мир по-другому, ты видишь мир глазами De/Vision. Точка буквально растворилась в элегантности происходящего. Всё было настолько изящно. Никаких слов не хватит передать всё происходящее. После Covenant это было идеальной разрядкой, идеальной подачей красоты. Лично у меня буквально слёзы лезли на глаза, лишь от наблюдения за парочками людей, лет 35-40 не менее, которые обняв свою вторую половинку, медленно танцевали под многие композиции De/Vision. И таких была почти половина зала. Другая половина просто стояла и пела каждую композицию с фронтменом. Казалось, что отдача из зала – сильнее, чем подача со сцены. Но на самом деле вместе они сплетались где-то посередине, согревая и музыкантов, и публику. Пару раз на сцену взбирались люди, садились спиной к музыкантам, лицом к публике, и сидя пели. Особо удивительным был тот факт, что ДеВижн не смущало это, даже наоборот – они улыбались и не спешили «скинуть» гостя со сцены. Лишь спустя какое-то время на сцене появился охранник, и деликатно попросил покинуть сцену, что гость без особых возражений и сделал. К огромному моему сожалению, мне пришлось покинуть «Точку» в полпервого ночи, чтобы успеть добраться домой.  По словам знакомых и друзей – их выступление длилось еще около 20 минут, после чего они покинули сцену. 

Считается, что «первый блин всегда комом». К моему огромному счастью – это оказалось не так. Первая поездка в Москву выдалась просто незабываемой. Нашей стране еще очень долго расти до мероприятий подобного уровня. И каждый раз, когда какой либо трек «Covenant» или «De/Vision» играет у меня в плеере – я вспоминаю тот самый день. Тот самый концерт. Ту самую субботу, 4 декабря, 2010го года, когда я впервые посетил Москву.

Фотогалерея by Tessa: http://gothic.com.ua/gallery/thumbnails.php?album=1900



1785 раз прочтено

Оцените содержание статьи?

1 2 3 4 5 Rating: 5.00Rating: 5.00Rating: 5.00Rating: 5.00Rating: 5.00 (всего 8 голосов)
comment Комментарии (0 добавлено)
Популярные (за день)
Комментируемые
Рекомендуемые
Команда УГП
image

Igor Milla


Корреспондент, рецензент