header04 forumhead02 forumhead03 logo

Главная | Сделать домашней | Добавить в избранное
Поиск по сайту   Расширенный поиск »
        
Разделы

Архив
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

Рассылка
Подписаться на рассылку:

Опрос
Что нового не хватает порталу для того, чтобы стать более удобным и интересным?
Много новых материалов
Интеграции с социальными сетями
Новий дизайн и структура
Новых посетителей и коментаторов
Меня все устраивает, ничего менять не надо
Результаты
Все опросы



email Отправить другу | print Версия для печати | comment Комментарии (0 добавлено)

THE DREAMSIDE "The Fairy Child"

Konstantin Scald on Май 23, 2001

image THE DREAMSIDE

"The Fairy Child", © 2001

electro goth



Не успели фаны готики и альтернативного рока "остыть" поле выхода новаторского и во многом необычного альбома "Mirror Moon" голландского проекта THE DREAMSIDE, созданного известной голландской вокалисткой Kemi Vita, как на американский рынок уже выброшен диск с синглом «The Fairy Child». Подобная поспешность или плодовитость может быть объяснена очень просто – тем, что среди именно готических кругов третий по счёту диск этой группы Mirror Moon оказался раскручен очень слабо, и, будучи выпущен под лэйблом Deathwish Office, благодаря «медвежьей услуге» со стороны промо-кампании лэйбла попал в круги достаточно консервативной и "толстокожей" металлической аудитории, поєтому не смогла подняться "выше незавидной третьей категории в готическом мире". Что было, мягко говоря, несправедливо по отношению к качеству и достоинствам музыки группы, которая проявила себя как новаторская и в то же время очень профессиоанльная готическая команда. Экспериментируя с гитарным и синтезаторным звучанием, создающим достаточно необычный фон к эмоционально насыщенному и охватывающему очень широкий диапазон голосу Кемми Вита (который по своей «этериальности» сравним только с вокалом знаменитой Лайзы Джерард из Dead Can Dance), уже давал группе все основания быть среди первых новаторских альтернативных команд. И если жёсткий драйв и агрессивный электронный саунд диска “Mirror Moon” отпугнул многих готических и поп-альтернативных слушателей, особенно же поклонниокв этериала и электро-готики, то “урезанный” вариант этого диска, выпущенный как сингл с ремиксами лучших песен предвыдущего алшьбома со смягчённым звучанием, более плавным драйвом и смягчёнными лейерами имеет все основания рассчитывать на успех у широкой публики, тяготеющей к лёгкой альтернативной музыке. По-видимому группа всё ещё находится в поисках оптимального звучания своей музыки и ищет свою аудиторию. Заглянув в чарт американского хит-парада альтернативной музыки на сайте МП3 ком, я был нсказанно удивлён и обрадован, когда увидел что хит The Fairy Child уже вторую неделю упорно держит первое место среди хитов альтернативной музыки! Если так пойдёт и дальше, то скоро начнут раскупать и сингл, и до альбома “Mirror Moon” очередь дойдёт. К сожалению, суперхит ““Mirror Moon” может снова сыграть злую шутку с восприятием остальной музыки группы, поскольку он затмевает собой все остальные композиции на диске, и пока слушатель находится под впечатлением этой проникновенной композиции, другие по сравнению с ней кажутся грубыми и несколько недоработанными. По моему мнению, не будь на дисках композиции “Fairy Child”, или будь она помещена не в начале диска, а в самом конце, воспириятие альбома слушателями только бы выиграло от этого. В целом весь диск производит впечатление хорошо сработанного произведения, выдержанного в одной общей стилистике, и в то же время каждая композиция, обладая чётко выраженной индивидуальностью, орагнично вписывается в общую картину, из которой лишь Fairy Child как-то выпадает из-за своей исключительной хитовости. Отстранённо – воздушная атмосфера, созданная плавным ритмом драм-машин и создающих атмосферу таинственности и недосказанности обволакивающих лейеров, и даже несколько смягчённым “заупокойным” драйвом где-то на заднем плане прерывается энергичными пассажами клавиш и несколько резким скорбным вокалом Темми. Сам вокал затмевает своей выразительностью все голоса инструментов, и в восприятии слушателя невольно выходит на первый план. При этом, плаксивый и энергичный вокал Темми очаровывает, вгоняя в “сочувствующий” транс и заставляет даже пустить “эмоциоанльную слезу”, в то же время, поглощённый вызванными эмоциями, слушатель имеет определённые трудности в восприятии самого текста, который практически не доходит до сознания, поглощённого воспритием богатого спектра эмоций. Да и до текста ли тут? Даже если бы вместо слов были нечленораздельные звуки, и это не помешало музыке дойти до сердца и души слушателя. Мои впечатления может не совпадут с чьими-то ассоцициями, но попробую рассказать о своих. По всему настрою альбома чувствуются драматические перживания молодой женщины - матери, со страхом и опасением смотрящей на жестокий окружающий мир, и объятой тревогой за своего ребёнка. Нет необходимости рассказывать, что для каждой матери её ребёнок-самое дорогое, волшебное и внеземеное существо. Материнская нежность, перемешан ная с грустью, страданиями и душевной болью, чувствуется в каждой песне , исполняемой Темми Вита. Слушателя охватывает чуство умиротворённого одиночество со смутным опасением – а что же будет дальше? Может циники и назовут этот альбом слишком сентиментальным. Действительно, по сравнению с жестковатым звучанием Apaica и Mirror Moon звучание сингла стало более попсовым, но при этом появилась дополнительная глубина и выразительность, которую ценят поклонники "нетяжёлой" готики.



1778 раз прочтено

Оцените содержание статьи?

1 2 3 4 5 Rating: 5.00Rating: 5.00Rating: 5.00Rating: 5.00Rating: 5.00 (всего 12 голосов)
comment Комментарии (0 добавлено)
Популярные (за день)
Комментируемые
Рекомендуемые
Команда УГП
image

Pavel


корреспондент (пробный период)