header04 forumhead02 forumhead03 logo

Главная | Сделать домашней | Добавить в избранное
Поиск по сайту   Расширенный поиск »
        
Разделы

Архив
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930

Рассылка
Подписаться на рассылку:

Опрос
Что нового не хватает порталу для того, чтобы стать более удобным и интересным?
Много новых материалов
Интеграции с социальными сетями
Новий дизайн и структура
Новых посетителей и коментаторов
Меня все устраивает, ничего менять не надо
Результаты
Все опросы



email Отправить другу | print Версия для печати | comment Комментарии (0 добавлено)

THEATRE OF ICE "Lurid Little Lies"

Grygory Tyrant on Декабрь 23, 2003

image THEATRE OF ICE

"Lurid Little Lies", © 2001 Orphanage Records

deathrock



Настало время ознакомиться с творчеством еще одной американской группы, относимой к жанру deathrock (один из разновидностей готики). Вернее THEATRE OF ICE сочетают horror punk/lo-fi indie с традициями американского гаражного рока. Сами музыканты называют свое творчество "Gothic terror on acid... with a twist", а на вопрос о повлиявших на них исполнителях отвечают " The Residents, 45 Grave, Pere Ubu and the Virgin Prunes have a fight in a garage". И это верно, своеобразный, "гаражный" саунд очень характерен для THEATRE OF ICE. Без труда прослеживается и американское происхождение группы, и наверное дело тут именно в менталитете, своеобразная чисто американская романтика маленьких городков, хранящих страшные тайны своих предков; одиноко стоящих на отшибе улицы старых домов, в подвалах которых обитают маньяки, по ночам выходящие на охоту за маленькими детьми; музеев, в которых хранятся страшные мумии, оживающие в полночь; романтика городов-призраков, кладбищенских привидений и серийных убийц. Та самая романтика, давшая миру Джека-потрошителя, Фрэдди Крюгера и целую армию монстров, сошедших со страниц романов Стивена Кинга присутствует буквально в каждом аккорде THEATRE OF ICE. Завораживающий ритм в обрамлении таинственно звучащих гитар с первых секунд обрушивающих на слушателя мощную звуковую волну и сопровождаемый загадочно-меланхоличным голосом Брента Джонстона делает музыку THEATRE OF ICE действительно неповторимой.

Образовавшись в Аризоне в конце 80-х THEATRE OF ICE были активны до середины 90-х годов, когда группа распалась, но впоследствие группа собиралась и периодически выступала в разных составах. Данный альбом представляет собой своего рода "Anthology", он включает 8 песен разных лет, заново записанных специально для переиздания и, добавлю от себя, наилучшим образом отражающих стилистику группы. Открывает альбом "A Cool Dark Place To Die", гимн избавлению от этого мира со всеми его тяготами и разочарованиями выдержан в духе классического deathrock, следующая песня "Bonfire" - это уже гимн печали и безнадежности:" What does our future hold, but a grave so cold, and a place in hell", выдержанный в несколько неожиданной панковской манере. "The Gallows Dance" - прекрасный хит для дискотеки в блишайшем морге. "Way Gone... With The Worms" - очень оригинальная вещь, ироническая баллада о девушке, отвергувшей своего возлюбленного и заплатившей за это высокую цену, теперь ее труп гниет на болоте, давая прибежище червям и мухам. Особый колорит этой песне придает характер баллады с элементами кантри. "Miron" - сатирическая композиция о добропорядочном соседском мальчике, в действительности являющимся педофилом и убийцей. Мораль одна - монстр может скрываться везде, он может быть в каждом из нас. Еще одна интересная вещь "It's All Over Now" саркастически описывает другой обывательский предрассудок - боязнь конца света. "Kill Your Girlfriend" - типичная punk-rock song, посвященная Сиду Вишесу из SEX PISTOLS. Завершает альбом апокалиптическая и наиболее гаражная на всем альбоме "Creature", впервые исполненная некогда на Хэлловин и повествующая о неведомом монстре, которого никто никогда не видел, но страх которого одолевает сознание всех. Гитары звучат просто оглушающе и в некоторых местах производят жуткую какофонию, эффект усиливают звучащие на заднем плане шумы, иногда перекрываемые криками. Достойное завершение для альбома, в котором музыканты словно поставили задачу вытащить на поверхность все страхи среднего обывателя и поддать их издевательскому сарказму. Отличное исполнение справедливого приговора.



1665 раз прочтено

Оцените содержание статьи?

1 2 3 4 5 Rating: 5.00Rating: 5.00Rating: 5.00Rating: 5.00Rating: 5.00 (всего 2 голосов)
comment Комментарии (0 добавлено)
Популярные (за день)
Комментируемые
Рекомендуемые
Команда УГП
image

Irina Vatson


Correspondent