header04 forumhead02 forumhead03 logo

Главная | Сделать домашней | Добавить в избранное
Поиск по сайту   Расширенный поиск »
        
Разделы

Архив
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930

Рассылка
Подписаться на рассылку:

Опрос
Что нового не хватает порталу для того, чтобы стать более удобным и интересным?
Много новых материалов
Интеграции с социальными сетями
Новий дизайн и структура
Новых посетителей и коментаторов
Меня все устраивает, ничего менять не надо
Результаты
Все опросы



email Отправить другу | print Версия для печати | comment Комментарии (0 добавлено)

RAMMSTEIN "Rosenrot"

Valeriy Zangezi on Ноябрь 23, 2005

image RAMMSTEIN

"Rosenrot", © 2005 Universal Music

Hard Industrial (Neue Deutsche Härte)



Прошёл всего год (как мало для Rammstein!), и свет увидел совершенно новый материал от бессменных лидеров "Новой немецкой жестокости". Небывалая скорострельность выглядит чуть ли не спешкой (для обложки, например, использовали японскую версию "Reise, reise"), но только на первый взгляд. Ибо новый альбом получился на редкость бескомпромиссным, медленным, но достаточно брутальным, разнообразным в мелодике и вокале. Rammstein действительно последний год ловили нешуточное вдохновение, и если на предыдущем релизе ещё были, как кажется, слабые вещи (например, Amerika и Moskau), то теперь отточенное, по-раммштайновски "холодное" звучание вновь как и прежде задаёт высокую планку для музыки подобного рода. При этом в одном из интервью гитарист Пауль Ландерс назвал Rosenrot "стопроцентно романтическим этапом" в дискографии группы: что ж, включаем плейер и пытаемся убедиться, так ли это.

Первый трек, ставший самым известным благодаря энергичному клипу, в котором участники группы решили представить себя бэтменами на бэтмобиле, замечателен своим отточенным саундом и повторяющимся рефреном "Benzin!". Романтическим его никак не назовёшь, как и следующую композицию, "мужчина напротив мужчины": хотя она менее брутальна, зато столь же надрывна и драматична. Припев: "Голубой!" опять-таки романтичным может показаться только людям с соответствующей ориентацией. Заглавная композиция альбома "Rosenrot", возможно, и не привлекла бы особого внимания, однако Линдеман и Ко сделали здесь беспроигрышный поворот к мировой классике: сказкам братьев Гримм (Белоснежка и Розочка) и поэзии Иоганна Вольфганга фон Гете (Дикая роза), что определённо добавляет лиризма и проникновенности самой песне. А вот "Spring" наоборот мгновенно привлекает ксебе пронзительным мелодизмом, фоновыми подпевками и шепчущим вокалом. Да и история о том, как некто не решается прыгнуть с моста, а толпа подбадривает его и, наконец, просто толкает в спину, вряд ли оставит кого-либо равнодушным. Медленный и меланхоличный трек "Где ты" сменяется одной из двух самых запоминающихся композиций альбома: стопроцентноромантичной (наконец-то!), спокойной, расщеплённой на два вокала: немецкий Линдемана и английский американской певицы Шарлин Спитери. "Не умирай прежде меня" - текст и исполнение почти лакримозовские. "Zerstören" вновь возвращается к тематике "Бензина", начинаясь восточным мотивом и продолжаясь тяжёлыми бас-риффами. Концовка оригинальна, напоминая романс на старой пластинке. Девятый трек вызывает неоднозначную реакцию: испанским Линдемана, звучащим так же неестественно, как и его английский, скабрезным текстом про "путан", патетическими трубами, но нельзя не отметить его драйв и его гусарскую лихость, свидетельствующие, что Rammstein не чужды эксперименты с разнообразным материалом. Короче, напоминает "Moskau", но, на мой взгляд, лучше. "Огонь и вода" звучат двойником "Mann gegen Mann": как мелодикой, так и тематикой. Только на сей раз нам рассказывают о сексуальных переживаниях ещё слишком юного, чтобы заполучить женщину, джентльмена. Наконец, последняя "Песня" - действительно апофеоз раммштайновского лиризма, романтизма и меланхолизма. Это уже что-то близкое к колыбельным Current93.

Вне сомнений, пятый по счёту альбом Rammstein будет ещё долго терзать ваши аудиоколонки и наушники. Хотя он не дотягивает до великолепия и отточености Sehnsucht и Mutter, но и нисколько не теряет фирменного стиля немецких Rolling Stones, попутно демонстрируя смелость в экспериментах, целостность концепции и внимание к деталям. Возможно романтическим он покажется не во всём, но некоторые композиции определённо вызовут у вас это чувство, тем более неожиданное, что причиной этому послужили музыкальные брутальщики Rammstein.

Оценка 4/5

01. Benzin
02. Mann gegen Mann
03. Rosenrot
04. Spring
05. Wo bist du
06. Stirb nicht vor mir (Sharleen Spiteri)
07. Zerstoeren
08. Hilf mir
09. Te Quiero Puta!
10. Feuer und Wasser
11. Ein Lied

48:00



2198 раз прочтено

Оцените содержание статьи?

1 2 3 4 5 Rating: 5.00Rating: 5.00Rating: 5.00Rating: 5.00Rating: 5.00 (всего 8 голосов)
comment Комментарии (0 добавлено)
Популярные (за день)
Комментируемые
Рекомендуемые
Команда УГП
image

Alisa Devistein


кореспондент (пробний період)