header04 forumhead02 forumhead03 logo

Главная | Сделать домашней | Добавить в избранное
Поиск по сайту   Расширенный поиск »
        
Разделы

Архив
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Рассылка
Подписаться на рассылку:

Опрос
Что нового не хватает порталу для того, чтобы стать более удобным и интересным?
Много новых материалов
Интеграции с социальными сетями
Новий дизайн и структура
Новых посетителей и коментаторов
Меня все устраивает, ничего менять не надо
Результаты
Все опросы



email Отправить другу | print Версия для печати | comment Комментарии (0 добавлено)

London After Midnight: Идеология и Творчество

Irene "Mortis" on Декабрь 04, 2008

London After Midnight: Идеология и Творчество

Группа была основана в 1990 году Шоном Бреннаном. Команда также включала в себя клавишника Тамлина и бас-гитариста Майкла Эреклетта. Лишь позже в коллективе появились гитарист Эдвард Хокинс и барабанщик Джо Эс.
На протяжении всего существования коллектив сохранял и продолжал политические и социальные идеи панк-сцены, что умерла к началу 90-х годов XX века. К настоящему времени, группе удалось завоевать сердца людей по всему миру, начиная от США, Латинской Америки (где музыканты очень часто гастролировали), завершая Россией, Японией и Китаем.


London After Midnight довелось побывать и в роли хедлайнеров на различных концертах и фестивалях, выступая бок о бок с такими группами, как The Cure, Him, Rammstein. На их выступления приходило боле 30000 человек. Однако, как удачи на концертных площадках и умение завоевывать верхние строчки хит-парадов, так и высокие продажи альбомов не мешают группе и по сей день сохранять неповторимый и независимый стиль.
Не будет преувеличением сказать, что лидер, автор текстов и музыки группы – Шон Бреннан – личность весьма одиозная и импозантная во всех отношениях. Например, музыкант известен своими гуманистическими взглядами. Почти ни одно его интервью не обходится без разговоров о необходимости защиты прав животных, человека и окружающей среды. Также, его имя часто упоминается в изданиях подобного толка.


На официальном сайте группы было организовано даже целое виртуальное сообщество, куда поклонники могли вступить, чтобы глубже разобраться в убеждениях Шона Бреннана. Так, многие из них с удивлением обнаруживают, что музыкант не употребляет наркотики, не любит ходить в клубы и т.д., как утверждают слухи. Однако, Шона интересует не столько опровержение слухов о себе, сколько просвещение людей относительно настоящей ситуации, происходящей в мире, в том числе и на политической сцене. Ему представляется важным проинформировать людей о происходящем, чтобы они после, например, голосуя за того или иного кандидата в президенты, отдавали себе отчет в том, что они делают. К счастью, его усилия не пропадают даром. Посещающим этот интернет-портал действительно интересно то, что они узнают. «Это (такая отдача) было приятным сюрпризом для меня» - говорит Шон в одном из своих интервью.


Что же касается столь щепетильного отношения к животным, то Шон Бреннан объясняет это так: «На самом деле я единственный из группы, кого волнует судьба животных. У меня был кот долгие годы, которые умер не так давно. Я спас этого кота от смерти, на которую его обрекли наши соседи, собираясь оставить его в холмах Лос-Анжелеса»… «Я думаю, что иметь домашних животных – это плохо, ведь, занимаясь их воспитанием, мы поддерживаем огромную индустрию, что использует других животных для корма наших домашних. Это является чистейшим преступлением для природы»… «Лично для меня, помимо прочего, смерть питомца – большая трагедия. Я вырос в доме полном животных, и, когда кто-то из них умирал, одна из составляющих моей души умирала»


В тоже время, подобные интересы Шона совершенно не мешают ему писать музыку и гибкую лирику, которая может быть основана и на глубоко-личных переживаниях, и быть просто эмоциональной и романтичной, и затрагивать гораздо более глубокие темы нашей жизни, в том числе и социальные. Иными словами, творчество London After Midnight содержит в себе абсолютно противоположные составляющие. Некоторые композиции, среди которых бывают и танцевальные, кажутся излишне холодными и чрезмерно-циничными (“The Bondage Song”, “Kiss”), в то время как другие романтичны и трогательны (“Sacrifice”, “Where good Girls go to Die”). Благодаря широкому эмоциональному и тематическому спектру не вызывает удивления тот факт, что творчество группы одновременно приходится по душе множеству людей. Возможно, именно по этой же самой причине очень сложно классифицировать тем или иным образом музыку London After Midnight. Звучание столь разнообразно, а содержание лирики разнопланово, что невозможно все это свести под один термин, ни нарушив при этом ту или иную границу какого-либо музыкального стиля. Множество западных авторов, пишущих о группе, говоря о ее стиле – просто пишут “London after Midnight”. Сам же Шон Бреннан о творчестве своей группы говорит следующее: «Мы не хотим быть ничьими клонами и избегаем ярлыков. Мы творческие личности. Нас занимает только создание того, чего до нас никогда не было. Поэтому, когда вы создаете нечто и прикрепляете к созданному ярлык, то такой поступок делает бессмысленным намерение и оригинальность того, что вы создали». Кроме того, лидер группы гордится и тем, что создавать свое творчество его вдохновляли музыка самых различных стилей: от музыки T-Rex, Iggy Pop, The Doors до музыки транса, Drum & Bass, старого нью-йоркского панка.


Имидж группы, как и прочие ее творческие составляющие, также весьма приятен публике. Основанный на сочетании сексуальности и андрогинности, он нашел множество ценителей во всем мире. И не в последнюю очередь благодаря этому, группу часто причисляют к готической субкультуре. Впрочем, интересно скорее не это, а то, что сам Шон Бреннон говорит об имидже своей группы. И, поверьте, сказанное многих удивит: «Возможно, мне не стоит это говорить, но я думаю, что «мода» это своего рода соответствие. Если значимость моды для тебя превышает все остальные жизненные аспекты, то это значит, что тебя волнует мнение окружающих и ты тщеславен, что тебе нужно одобрение окружающих. Лично я выгляжу так, потому что я просто так выгляжу. Я могу покрасить свои волосы в сумасшедшие цвета, но это не даст вам знать, что у меня на уме. Кроме того, я также не меняю своих планов ради того, чтобы выглядеть так или иначе, или, чтобы купить особенную одежду. Есть другие группы, которые одеваются более изобретательно, чем London After Midnight, и пусть так и будет. У меня даже нет имиджмейкеров. Я сам выбираю себе футболки перед концертом или фотосессией. В общем, я думаю, что многие люди слишком много времени уделяют визуальной составляющей, в том числе и одежде. Остальные же вещи, такие как смысловое наполнение музыки – их практически не волнует»… «Я понимаю, что мода или имидж может быть формой самовыражения, но, если вы спросите, среднестатического человека о том, что выражают эти вещи, он не сможет ответить вам»… «Имидж LAM для нас второстепенен и не является центральным аспектом. Разумеется, нас так или иначе волнует внешний вид, когда мы говорим о выступлениях или фотосессиях, но это всего лишь самая малая часть того, что представляет собой London After Midnight… Имидж – навязчивая забота в музыкальном бизнесе. Что же касается меня, то я не ношу кожу и мех, так как я вегетарианец. Более того, большая часть моей одежды сильно изношена и изорвана. Пожалуй, этим я выражаю отрицание таких ценностей, как богатство, эгоизм и тщеславие. Мое главное убеждение состоит в том, что нужно ценить не то, что снаружи, а то, что внутри»


Немного о творческом пути группы и ее основных заслугах. Все началось с концертов в клубе "Helter Skelter", где почти сразу же музыканты стали собирать большое количество народа. Помимо музыки, зрителей привлекала необычно оформленная сцена с пауками в несколько метров. В 1992-м команда выпустила кассетный альбом "Selected Scenes from the End of the World", добавивший музыкантам изрядную долю популярности. Так, концерты в клубах стали проходить с аншлагами. Через два года и, вовсе, "London After Midnight" уже собирали пятитысячные толпы в Мехико и Гвадалахаре. Стоит заметить, что подобная тенденция была весьма удивительна, ведь люди знали музыкантов только по бутлегам и андеграундным изданиям.


Наступил 1995 год. О группе более широко узнали в Европе. Результатом этого стало предложение довольно известного немецкого лейбла "Apocalyptic Vision" (на котором, кстати, до сих пор издает свои альбомы Sopor Aeternus & The Ensemble of Shadows) выпустить "Selected Scenes from the End of the World" в формате CD. Кроме того, Европа встретила London After Midnight и фестивалями. Итогом успешных выступлений стал выпуск альбома "Psycho Magnet", изданного все тем же "Apocalyptic Vision".
Окрыленные успехом, музыканты, однако, не забывали о своей Родине. После выхода второго CD, они вернулись и отыграли концерты во многих крупных городах Америки. Пресса не осталась в долгу на этот раз. Многие музыкальные журналы разместили фото "London After Midnight" на своих обложках. В том числе и благодаря этому, в 1998-м музыкантами был заключен контракт с американским лейблом "Metropolis Records", переиздавшим оба ранних альбома, а также выпустившим, последний на сегодняшний день, диск "Oddities", куда вошли концертные и ранее нереализованные треки. Параллельно в свет вышло видео под названием "Innocence Lost". На этом, к сожалению, группа надолго прекратила создавать новый материал. Возможно, музыкантов постиг творческий кризис. Лишь в 2006 году была записана одна новая композиция для саундтрека к фильму «Пила 2». Этот трек, по словам, Шона Бренонна, посвящен людям, «которые живут стереотипами, чужими мыслями и словами, как паразиты; тем, кто лжет, кому не дано познать правду, кто даже не пытается достичь ее»


 В недалеком будущем, планируется также издание нового полноформатного альбома, который уже записан в демо-варианте. Его предварительное название звучит как “Violent Acts of Beauty” – «Жестокие Законы Красоты».


И, все-таки, что явилось причиной такой скупости на новый материал? Пожалуй, наиболее удачное объяснение этому дает сам Шон Бренанн в одном из своих интервью: «За все это время я написал материал, которого сполна хватило бы на два CD. Но я отказался от большей части сочиненного и, можно сказать, прекратил вовсе заниматься группой. Дело в том, что она перестала являться для меня тем, чем я хотел бы заниматься. Кроме того, у меня никогда не было желания быть звездой. Я никогда не был поклонником сцены, а “London After Midnight” – не создавался исключительно ради моих собственных интересов. Поверьте, меня гораздо больше волнуют политические проблемы. Может-быть, часть моей музыка и не отражает этот настрой, но ее другая часть – да… Теперь же, зная о войне, ведомой консервативным фашистким менталитетом (Шон имеет в виду президента Буша и его администрацию), что душит Америку, я чувствую, что нужно нечто разрушительное... Случилось так, что последние вещи, которые я написал, отвечают этому требованию. Они вселили в меня надежду, и я снова хочу продолжать прежнее дело»… «Я уже записал демо нового CD . Теперь осталось подождать, когда контракт на его издание будет подписан, а студия возьмется записать его»


Что же, остается ждать выхода долгожданного нового альбома и пытаться представить эффект, который он произведет на публику. Впрочем, и это не важно, если руководствоваться идеологией Шона Бренанна. Гораздо интереснее будет понять истинный смысл новых композиций, который, несомненно, вряд ли будет излишне прозрачен или легок для восприятия.

Дискография:
Selected Scenes From The End Of The World (Tape) – 1992
Selected Scenes From The End Of The World - 1995
Psycho Magnet - 1996
Oddities - 1998
Innocent Lost Video – 1998


Agness-Haelthdane

сентябрь 2006

 

Статья опубликована в журнале Gothica#2

 

 



9143 раз прочтено

Оцените содержание статьи?

1 2 3 4 5 Rating: 4.97Rating: 4.97Rating: 4.97Rating: 4.97Rating: 4.97 (всего 33 голосов)
comment Комментарии (0 добавлено)
Популярные (за день)
Комментируемые
Рекомендуемые
Команда УГП
image

Maryna Evilly


Представник порталу в Києві. Адміністратор, редактор, автор матеріалів, дизайнер. Організатор вечірок та фестивалей. GOTHIC.COM.UA ex-DJ.