header04 forumhead02 forumhead03 logo

Главная | Сделать домашней | Добавить в избранное
Поиск по сайту   Расширенный поиск »
        
Разделы

Архив
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Рассылка
Подписаться на рассылку:

Опрос
Что нового не хватает порталу для того, чтобы стать более удобным и интересным?
Много новых материалов
Интеграции с социальными сетями
Новий дизайн и структура
Новых посетителей и коментаторов
Меня все устраивает, ничего менять не надо
Результаты
Все опросы



email Отправить другу | print Версия для печати | comment Комментарии (3 добавлено)

Wolfsheim и музыка Хеппнера

Алиса alicefervor on Июль 17, 2013

Невозможно представить, что Wolfsheim могут или могли существовать без Хеппнера – его  ледяной харизмы и монотонного космического вокала, который с первых секунд заставляет открывать внутри себя новые созвездия. Тем не менее, Петеру предложили место вокалиста и лирика, когда группа уже начала свой путь, а её основатель  Маркус Реинхардт вовсю сочинял музыку для демо проекта. И, как оказалось, не зря – молодых и необычных «волков» заметили, и уже в 1991 на немецких танцполах гремел хит «The Sparrows And the Nightin gales».А через год сингл «Its Not Too Late» и дебютный альбом «No Happy View», материал для которого готовили 3 года, закрепили успех.

Следующий альбом «Popkiller» (1993) и сборник «55578» (1995) содержали всего несколько песен на немецком, давая понять, что группа ориентирована на европейского ценителя синтипопа, и заняли невысокие, но устойчивые позиции в чартах Германии. «Dreaming Apes» - стал третьей полноценной работой группы, продюсированием которой теперь занялся сам  Хосе Альварес, известный своим сотрудничеством с De/Vision. Сингл «Closer, Still» впервые представил коллектив на немецком радио, а вышедший во время их первого  турне в 1996 видеоклип на «A New Star system Has Been Explored» убедил всех, кто сомневался, что Wolfsheim – удивительно самобытный микс из дарквейва, синтипопа и лёгкого индастриала.

Тем временем оба участника работают и в сторонних проектах. В 1998 вместе с Йоахимом Виттом Хеппнер записывает трек «Die Flut», который не только успешно транслировался на главном музыкальном канале страны -  VIVA, но и стал платиновым. Это способствовало новой вспышке успеха группы, и четвёртый альбом  «Spectators» (1999) со взрывом дебютировал на 2-м месте в немецкой чартовой десятке, а спустя несколько лет получил статус «золотого». Такой же оглушительный успех постиг и все синглы альбома–«Once in a Lifetime», «It's Hurting for the First Time»и«KünstlicheWelten».  Дуэт Wolfsheim выступил на таких фестивалях Германии, как Bizarre Festival, Rock am Ring, Rock im Park, а так же за пределом родины – на Eurorock Festival в Бельгии.

Сотрудничество Хеппнера с другими немецкими исполнителями становилось всё заметнее и гарантировало как качественный вокал и проникновенные тексты, так  и особый стиль концентрированной меланхолии. Песни «Dream Of You» и «LebenI Feel You», написанные вместе с данс-проектом Schiller, были по достоинству отмечены поклонниками, а «Dream Of You» получила премию Echo 2002 в рубрике «Танцевальный сингл года». Эксперименты, на этот раз с трансом, продолжились в сингле «Wir sind wir» с  DJ Paul van Dyk, который назвали «песней нации», а вокал и звучание в «Glasgarten» группы Goethes Erben порадовали уже знакомыми дарквейвом и готикой.  Партнёр по Wolfsheim Реинхардт также старался не отставать и с 1999 занялся раскруткой собственного синтипоп-проекта Care Company, который в 2001 году даже выпустил альбом, но не нашёл отзыва у публики.

После неофициального многолетнего перерыва Wolfsheim снова объединились и записали свой самый успешный и, к сожалению фанов, последний альбом «Casting Shadows». По словам ребят, когда они начали работу над новым материалом, он показался им лишь продолжением старого, поэтому запись решили отложить, а участники  впервые « сели и задумались, куда им идти дальше».После выхода в 2003 альбом сразу же занял первое место в чарте и спустя некоторое время стал «платиновым». Легендарный сингл «Kein Zurück» был признан «золотым» и звучал со всех радиостанций, пока группа колесила по Европе и Америке с туром в поддержку альбома. Пиком признания в 2004 стала уже вторая для Хеппнера и первая для Wolfsheim национальная премия Echo, которая назвала группу «Лучшим немецким альтернативным коллективом».

Но после каждого взлёта следует падение, и им стал не творческий кризис, а как раз наоборот – активная сольная деятельность Петера. Ведь кроме совместных композиций: «Aus Gold»(2004) с Miluи Kim Sanders и «Vielleicht?»(2005) с бывшим продюсером Хосе Альварезом, - он подписал контракт на несколько сольных альбомов с лейблом Warner Music. Реинхардт не смог простить, что Хеппнер успешен «в любом виде», и в 2008 обвинил его в нанесении ущерба группе, попросив суд исключить(!) музыканта из Wolfsheim. Суд, конечно же, дело неоднократно отклонял или решал не в пользу Маркуса, но, как известно, «es gibt kein Weg zurück»(пути назад нет). Группа Wolfsheim прекратила своё существование, а Хеппнер отправился в полностью свободное плаванье.

Первый сольный альбом был назван незамысловато – «solo»(2008) и содержал 10 треков, а первый сингл «Alleinesein»(Одиночество) был насквозь пропитан духом и философией лирика, вокалиста и теперь композитора: «Одиночество всегда представляется с негативной точки зрения. Это не всегда так. На самом деле, у меня была проблема с тем, что вокруг находилось слишком много людей. Хотелось роскоши — побыть наедине с собой». Фаны могут быть спокойны: места в рейтингах заслужено высокие, а музыка неизменно качественная.  Что же изменилось? Песни по-прежнему пестрят разнообразием жанров в рамках электроники, разве что альбом получился ещё более интровертным (но не автобиографичным), соответствуя своему названию: « Я не рассказываю историй из своей жизни. Считаю, что это глупо, так как моя жизнь индивидуальна, и делать из неё песен нет смысла. Я избегаю также ставить чёткие рамки в песнях. Например, не говорю «он» и «она» или «ему» и «ей», потому что хочу, чтобы каждый мог примерить их на себя».

В 2010 музыкант записал совместный кавер с «королевой» немецкой новой волны Неной на её же песню 15-летней давности «Haus der drei Sonnen», а Маркус Штернберг, уже знакомый с Хеппнером со времён «Dream Of You», снял видео, на котором поклонники имеют счастье видеть двух гениев немецкого андерграунда вместе: шикарную Нену и Хеппнера, чуть веселее, чем обычно.

«My Heart of Stone», второй сольный альбом, был издан в мае 2012. Ему предшествовали онлайн-сингл «God Smoked» и диск «Meine Welt». По словам автора, второй альбом – это поп-музыка в его собственном особенном понимании. Больше быстрых и привычные медленные композиции возвращают нас к истокам и звучат в несправедливо позабытом стиле 80-х, времени протеста, когда люди пытались что-то изменить:

Nun wirst du sagen, daß das grenzenlos naiv ist,

Und daß ich die Welt nicht machen kann wie's mir beliebt,

Und doch träum' ich immer noch, daß endlich 'was geschieht,

Und träumen darf ich ja wohl noch.

Теперь ты скажешь, что это бесконечно наивно,

И что я не могу сделать мир таким, как мне хочется,

Но я все еще мечтаю, что, в конце концов, что-то произойдет,

Ведь мечтать мне, пожалуй, еще можно.

«Только потому, что я перешел в крупный лэйбл, я не обязан менять музыку, которую я пишу. Warner обратился ко мне не для того, чтобы я делал что-то другое, а для того что бы я делал в точности то, что я делаю последние 20 лет: а именно хорошую музыку, которая звучит как музыка Хеппнера». 



6317 раз прочтено

Оцените содержание статьи?

1 2 3 4 5 Rating: 4.86Rating: 4.86Rating: 4.86Rating: 4.86Rating: 4.86 (всего 28 голосов)
comment Комментарии (3 добавлено)
  • image так как никто не тестил, как работают комменты, придется тестить наживую.
    (Опубликовано mescalito)
  • image хорошо написано
    (Опубликовано sotona)
  • image Гарна стаття. Люблю Хепнера.
    (Опубликовано Оксана)
Популярные (за день)
Комментируемые
Рекомендуемые
Команда УГП
image

Iryna Sebastiana


Корреспондент, рецензент (пробный период)