Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: КПИ отзовись!
Ukrainian Gothic Forum > MAIN FORUMS [основные форумы] > GOTHIC COMMUNITY
Страницы: 1, 2, 3
Dautherofdimmuborgir
Я пытаюсь поступить в КПИ (покамест учусь на курсах). Мне интересно узнать две вещи: много ли готов в КПИ (потому что металллюг наверное больше, чем гопов) и есть ли готы среди страдальцев-поступающих.
Divuar
забавный пост... Я часто буваю рядом КПИ и могу сказать, что всякого рода бейби-готов и недометаллистов, развавленных херками там хоть бульдозером греби. Другое дело, что нормальных готов придется искать, хотя, думаю, они должны там быть)
Dautherofdimmuborgir
У меня такое впечатление сложилось, что лысая голова в КПИ - это редкость, но я так поняла, что в КПИ модно быть металлюгой или модно ходить с волосами. А готов я там видела только один раз, но надеюсь, что мне не придётся шесть лет спать на парах в обнимку с арийцами и кишистами...
Dautherofdimmuborgir
Какая разница? Дело в том, что Шаграт нравиться мне как мужчинаsmile.gif а слушаю я Paradise Lost, Nightwish, CoF и The 69 Eyes
Горець
Смотря куда попадёшь, на некоторых факультетах не спать приходицца и после 3го курса. Кроме того на самом деле те буит побарабану арийцы там или кишисты разные (обычно они к 2-му 3-му курсу вымирают, а точнее вырастают из этого), главна шоб аднагрупники нормальные были, то есть их можно было в любой момент оперативно собрать и повалить после пар дружно квасить
Горець
Чайник и Интер непомню, эта де?
Зато есть ТРУБЫыыыыыыыыыыыы!
Место - просто мега-прей!
2Дивуар: а шо ви, таки, имеете против металлистов?
Горець
и вапче, нахх тебе там всякие готхи, ты тудой учицца идёшь! А всякие готхи и прочие нифармалы будут отвлекать тебя от сего увлекательного процесса, научат пиго пить, песни петь, вотку изгорла пить опять жы ш... я не говорю уже про другие не менее непристой.. то есть интересные весчи..