Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Rules of the forum

Text of rules of the forum

 
Reply to this topicStart new topic
> УГОЛОК МУЗЫКАНТА (общение на профессиональные темы, обмен опытом), Обсуждение VSTi, DAW и.т.п.; муз.инструментов. Всё о создании музыки.
DJ_Quake
сообщение 7.07.2008, 0:48
Сообщение #1


SUPERMODERATOR
*****

Группа: GOTHIC.COM.UA Moderator
Сообщений: 2080
Регистрация: 29.09.2004
Из: Kiev
Пользователь №: 1849





Эта ветка для общения на профессиональные темы специально для музыкантов. Обсуждение существующих групп только в контексте техники композиции, аранжировки, и.т.п.

Поскольку набралось мало голосов для создания отдельного форума, пока что создана эта ветка. Если в этой ветке будет высокая активность, отдельный форум будет создан.

темы о поиске музыкантов, и.т.п., пожалуйста создавайте в форуме GOTHIC COMMUNITY.


--------------------
Hasta la vista, Gothic, I'll be back!
Мои сеты можно скачать здесь.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Mefesto
сообщение 7.07.2008, 1:22
Сообщение #2


Advanced member
****

Группа: UGP-Forum member
Сообщений: 426
Регистрация: 4.01.2006
Из: Kiev
Пользователь №: 4129




Дякую, DJ_Quake)) Сподіваюся, активність проявлятиметься) незважаючи на те що інсують спеціальні тематичні форуми для музикантів, мені, для прикладу, все ж досить цікаво спілкуватися з людьми, які цікавлятья "темним світом"..
а пафосно звучить))))

Хочу підняти таке питання.. Є дуже багато людей, що класно грають на гітарі, бас-гітарі - воно й зрозуміло: популярні інструменти. Барабанщиків менше - чи то через те, що інструмент вважається власне шумовим чи через те що у технічному плані є одним із найскладніших. Майстрів гри на різноманітних класичних інструментах, очевидно, ще менше - нехай пояснимо це тим, що більшість людей сьогодні цікавиться сучасною музикою, де, в більшості випадків, не використовуються ці інструменти. Про народні інструменти я взагалі мовчу. І на сам кінець:

Ф-но, клавішні... Можу сказати у контексті моїх пошуків клавішника - ДЕФІЦИТ!!! і то шалений! Один із найкращих інструментів який придумало людство, майже безмежні можливості синтезаторів.. а клавішників нема практично... а ті що є, уже, звісно, зайняті. (ще б пак - ПОПИТ який!!! smile.gif ) нічим це не можу пояснити.

PS: зустрів багатьох хто "колись у муз. школі ходив на ф-но"... так потім вони це просто "закидають" і практично не повертаються до музики, хоча у кожного з них невдавана ностальгія. ну чому так виходить? У наших музичних освітніх закладах погано готують музикантів, чи що?


--------------------
____________________
http://chornarada.com/

____________________
Люби, Твори, Живи!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
DJ_Quake
сообщение 7.07.2008, 13:52
Сообщение #3


SUPERMODERATOR
*****

Группа: GOTHIC.COM.UA Moderator
Сообщений: 2080
Регистрация: 29.09.2004
Из: Kiev
Пользователь №: 1849




а я вот, например, совершенно не умею играть на гитаре, даже простой аккорд сыграть. Но странно, что клавишников мало, я удивлён. впрочем, зависит от требований к навыкам, но для готик сцены они очень невысоки. Врядли нужно уметь играть 12 этюдов Ф. Листа smile.gif

мне кажется, если говорить о проблемах вообще, то они обычно с дисциплиной, ленью связаны, из-за чего много групп и распадаются, или не развиваются никак.

Специфика готик сцены именно в том, что роль клавишника куда как больше, чем в метальной группе (ибо более электронное звучание). Может дефицит потому, что ты ищешь клавишников среди металл-сцены?

насчёт прочих инструментов, я, например, 8 лет играл на оркестровой флейте, но уже 5 лет это дело забросил, потому что склоняюсь к электронике.

А меня вот такой вопрос интересует, как чаще происходит процесс написания музыки у других? Варианты:
музыка пишется на готовый текст, музыка и текст сочиняются одновременно, сначала сочиняется музыка, а потом уже текст...


--------------------
Hasta la vista, Gothic, I'll be back!
Мои сеты можно скачать здесь.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Mefesto
сообщение 7.07.2008, 14:11
Сообщение #4


Advanced member
****

Группа: UGP-Forum member
Сообщений: 426
Регистрация: 4.01.2006
Из: Kiev
Пользователь №: 4129




QUOTE (DJ_Quake @ 7.07.2008, 14:52) *
...

А меня вот такой вопрос интересует, как чаще происходит процесс написания музыки у других? Варианты:
музыка пишется на готовый текст, музыка и текст сочиняются одновременно, сначала сочиняется музыка, а потом уже текст...

У мене, наприклад, це виходить як у варіанті №3: спочатку музика, коли композиція наближається до бажаної форми то підключаєтсья і текст, а також розробляється вокальна партія.. Далі все йде паралельно й "злито в єдине ціле" ..


--------------------
____________________
http://chornarada.com/

____________________
Люби, Твори, Живи!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
DJ_Quake
сообщение 8.07.2008, 0:42
Сообщение #5


SUPERMODERATOR
*****

Группа: GOTHIC.COM.UA Moderator
Сообщений: 2080
Регистрация: 29.09.2004
Из: Kiev
Пользователь №: 1849




А у меня по второму, реже по первому варианту. как-то беседовал с Миколайчуком (это который "піду втоплюся у річці глибокій"),он начинает песню вообще просто с ритма + слова, а музыка потом. но мне кажется, что лучше, когда всё сразу и одновременно.


--------------------
Hasta la vista, Gothic, I'll be back!
Мои сеты можно скачать здесь.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Mefesto
сообщение 18.07.2008, 21:20
Сообщение #6


Advanced member
****

Группа: UGP-Forum member
Сообщений: 426
Регистрация: 4.01.2006
Из: Kiev
Пользователь №: 4129




QUOTE (DJ_Quake @ 8.07.2008, 1:42) *
А у меня по второму, реже по первому варианту. как-то беседовал с Миколайчуком (это который "піду втоплюся у річці глибокій"),он начинает песню вообще просто с ритма + слова, а музыка потом. но мне кажется, что лучше, когда всё сразу и одновременно.

"водночас" - це, мені здається, ідеальний варіант. однак це не означає, що він єдиний правильний.. а врахувавши той факт, що часто пісні (як музика так і текст) створюються різними людьми, то взагалі про "одночасність" говорити дещо складно, вам не здається?


--------------------
____________________
http://chornarada.com/

____________________
Люби, Твори, Живи!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
DJ_Quake
сообщение 19.07.2008, 6:46
Сообщение #7


SUPERMODERATOR
*****

Группа: GOTHIC.COM.UA Moderator
Сообщений: 2080
Регистрация: 29.09.2004
Из: Kiev
Пользователь №: 1849




пожалуй, это очень неоднозначно, всё же каждый раз по-разному получается.... то вначале рождается просто музыка, под которую подбираются слова, иногда сначала общая идея композиции, слова, и почти с ними же музыка, иногда, вдохновлённый стихотворением классика невольног приходит муззыка, иногда задуманное изначально, как инструментальное начинает обрастать словами...


--------------------
Hasta la vista, Gothic, I'll be back!
Мои сеты можно скачать здесь.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
itel
сообщение 26.07.2008, 20:53
Сообщение #8


Advanced member
****

Группа: UGP-Forum member
Сообщений: 478
Регистрация: 15.07.2007
Из: Kharkiv
Пользователь №: 7126




Верно подмечено. Главное - вдохновение и, как по мне, отчуждение от окружающего мира во время творения.
Хотелось бы знать, какие есть в Украине Darkwave проекты.. Я играю в одном из них ( "ДЕМИАН"), пытаемся преподнести харьковским готам нашу музыку. Однако иногда возникает желание организовывать концерты darkwave групп.
В Харькове, похоже, мы одни. sad.gif


--------------------
Итэль
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Mefesto
сообщение 29.08.2008, 20:26
Сообщение #9


Advanced member
****

Группа: UGP-Forum member
Сообщений: 426
Регистрация: 4.01.2006
Из: Kiev
Пользователь №: 4129




QUOTE (itel @ 26.07.2008, 21:53) *
Верно подмечено. Главное - вдохновение и, как по мне, отчуждение от окружающего мира во время творения.
Хотелось бы знать, какие есть в Украине Darkwave проекты.. Я играю в одном из них ( "ДЕМИАН"), пытаемся преподнести харьковским готам нашу музыку. Однако иногда возникает желание организовывать концерты darkwave групп.
В Харькове, похоже, мы одни. sad.gif

в силу всієї своєї компетентності стосовно цього питання, (яка не претендує бути істинною wink.gif ) то і в інших містах набереться від сили 2-3 команди darkwave...
з таких питань, звісно, слід звертатися до ЧВ wink.gif
просто з чого ж тоді концерти організовувати?


--------------------
____________________
http://chornarada.com/

____________________
Люби, Твори, Живи!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
itel
сообщение 30.08.2008, 21:29
Сообщение #10


Advanced member
****

Группа: UGP-Forum member
Сообщений: 478
Регистрация: 15.07.2007
Из: Kharkiv
Пользователь №: 7126




3-4 команди - це вже досягнення, на мiй погляд.


--------------------
Итэль
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Mefesto
сообщение 30.08.2008, 22:08
Сообщение #11


Advanced member
****

Группа: UGP-Forum member
Сообщений: 426
Регистрация: 4.01.2006
Из: Kiev
Пользователь №: 4129




QUOTE (itel @ 30.08.2008, 22:29) *
3-4 команди - це вже досягнення, на мiй погляд.

досягнення чи ні - залежно від якості їхнього музичного "контенту", я думаю..



--------------------
____________________
http://chornarada.com/

____________________
Люби, Твори, Живи!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Polly
сообщение 10.09.2008, 20:26
Сообщение #12


Old resident
*****

Группа: GOTHIC.COM.UA MEMBER
Сообщений: 633
Регистрация: 4.10.2006
Из: Boston, USA
Пользователь №: 5673




ой, как же я не заметила этой темы раньше... ну усё, держитесь, сейчас я как по своему 18-летнему музыкальному опыту вылью дущу о проблемах... *жадно потирает руки! Если терпения не хватит, то разобью "исповедь вокалиста" на несколько частей.
первым освещаемым вопросом будет ответ на проблему поднятую Мефесто - избыток и деффицит тех или иных музыкантов.
начнем с обьяснения самых популярных: гитаристы. в общем, думаю с ними все понятно - насмотрятся на романтический образ мужика с гитарой и давай копировтаь Цоя, Агату кристи и наутилус начиная с 6 класса. Мой опыт показывает что инвенции Баха они вообще в глаза не видели и при виде нот им остается только стебно улыбаться, так как достижением уже считается выучить ряд аккордов буквенным значением, а для большинства песен вообще достаточно знать от силы 5 переборов стандартным квадратом. Остается купит гитару, пару примочек, научиться махать головой по часовой стрелке - и уже звезда.
с басистами проблем никаких нет - потому как среднестатистический типаж всех басистов - абсолютно беззаботный, у них никогда нет проблем, потому как они и не утруждаются, ведь к моему горчайшему сожалению, планка требований к басистам на металл и рок сцене нашей родины крайне не высока. а зря! это приводит не только к тому, что общий саунд группы становится примитивным, а еще к одной проблеме - басист за отсутсвием загруженности начинает играть в нескольких проектах и в итоге естественно остается в самом перпективном или ненапряжном (тут уж от личных качеств зависит)
ударники. мрй любимый тип музыканта, испытываю к ним слабость и уважение, так их действительно деффицит, а во-вторых, как известно мужчина и музыкант это 2 практически несовместимые вещи, авот ударники чаще всего это умеют... ну да ладно, я о другом. Ударники составляют редкость из-за создаваемого шума, как говорилось. но еще есть один фактор - громоздкость самого инструмента и поэтому ударным инструментом начинают заниматься на основе уже освоенного какого-то инструмента, то есть с определенными музыкальными навыками, а значит с претензией на продолжение музыкальной деятельности. словом, говоря научными терминами у человека есть стойкая мотивация к музицированию - от чего и результат - их мало, хороших еще меньше. и поэтому они скачут от одной группы к другой, поэтому идеальный вариант - когда ударник сам собирает свой проект - тогда он предан и есть результаты.
так, прервусь. to be continue
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Polly
сообщение 10.09.2008, 22:23
Сообщение #13


Old resident
*****

Группа: GOTHIC.COM.UA MEMBER
Сообщений: 633
Регистрация: 4.10.2006
Из: Boston, USA
Пользователь №: 5673




а теперь к вопросу о клавишниках.
тут надо было изначально сделать сноску на то, что в кругу музыкантов есть 2 понятия - нотник и ненотник. тоесть играет ли человек только с партитуры или на основе импровизации по заданному ладу. но вот тут то в среде метал и рок сцены встречаются сплошные ненотники и отнюдь не из-за того, что импровизаторы великие, а от примитивности своих умений. поэтому они шутят над самой мыслью записать свои шедевры в ноты, потому как невладение элементарной музыкальной грамматой отнюдь не смущает их именовать себя музыкантами
такое лирическое отступление я не даром сделала переходя к клавишникам, так как эта проблема именно и сьедает их достойное наличие на метал и рок сцене нашей родины. на вопрос почему их нет - отвечаю:
1. сложный инструмент, для освоения которого нужны годы тренировки технической. плюс если мы говорим о синтезаторах - еще и навыки обращения с техникой и всякими семплами
2. клавишный инструмент сам по себе и программа его усвоения в комплексе создали чудный ансамбль - из всех инструментов клавишнык менее всего развивают слух, что затармаживает развитие свободного музыкального мышления, что в свою очередь не развивать импровизаторские способности. а как может существовать вся эстрадная в том числе и рок музыка без импровизации???
3. очень важный фактор - сами клавишный достаточно тяжелые, поэтому многим музыкантам просто лень с ними тоскаться от базы к базе - абсурд, но я десятки раз сталкивалась с такой "глобальной" проблемой человечества.
4. программа муз. школ по фортепиано действительно за 7-8 лет настолько задрачивает ребенка, что редкие индивиды не забрасывают этот инструмент. а те, что продолжают учиться - идут по академическому направлению и превращаются в закоренелых нотников (проблема их реализации состоит в том, что им просто нет места в современном мире рок и металл музыки, что не пропахлась гламуром и комерцией)
5. и вот мы дошли до тех смельчаков, что смогли освоить клавишные и получить подготовку по эстрадным направлениям импровизации. Следовательно это люди, посвящающие себя музыки всецело, так как повторюсь они требуют ежедневных тренировок е менее 4 часов... так вот задумайтесь сами: будет ли человек, который до получения диплома 15 лет гробил на освоение этих клавиш тратить свое время на поднятие рок и металл музыки, когда она не только остается вне комерции в наших пост советских странах, а в добавок вообще стремится быть вне музыки вообще... поэтому в лучшем случаи такие личности реализируют себя в джазе или комерческом роко-попсе (гибридно-противное понятие как по мне)
вроде я добралась до вокалистов, но тут я умолчу, потому как наверняка и этой тирады никто до конца не осилится прочитать. так что простите мои опечатки - эффект подлинной эмоциональности.
разумеется в конце подобных рассказов принято чертить перспективы на светлое будущие, определенные концепции у меня имеются, так что если я не достала болтливостью, по просьбам читаючих смогу продолжить, если увижу необходимость...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Mefesto
сообщение 10.09.2008, 22:30
Сообщение #14


Advanced member
****

Группа: UGP-Forum member
Сообщений: 426
Регистрация: 4.01.2006
Из: Kiev
Пользователь №: 4129




такі пости читати цікаво і часом навіть повчально:) так що, Polly, не обмежуй себе;)

стосовно гітаристів, що грають по табулатурах.. от справді таких більшість, і в результаті все зводиться до "металу" а-ля ню чи треш.. і то в найпримітивніших варіаціях.. і мелодики жодної. про гармонію мовчимо взагалі..

ось тому мені зовсім не дивно, як декілька днів тому в мене з однією інтелігентною людиною з музичною освітою зайшла розмова про музику в наш час: тоді вона наштовхнула на думку, що здебільшого тієї музики нема - є тільки переливання з пустого в порожнє причому примітивне... й нічого їй не заперечиш - вона права на 99%.

(а самому ж соромно перед нею було.. жахливо)

Сообщение отредактировал Mefesto - 10.09.2008, 22:42


--------------------
____________________
http://chornarada.com/

____________________
Люби, Твори, Живи!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
DJ_Quake
сообщение 11.09.2008, 0:36
Сообщение #15


SUPERMODERATOR
*****

Группа: GOTHIC.COM.UA Moderator
Сообщений: 2080
Регистрация: 29.09.2004
Из: Kiev
Пользователь №: 1849




А как же про "человека-оркестр"? Часто встречал товарищей, которые очень неплохо играли на всём: ударные, клавиши, гитара и бас-гитара.


--------------------
Hasta la vista, Gothic, I'll be back!
Мои сеты можно скачать здесь.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Polly
сообщение 11.09.2008, 0:52
Сообщение #16


Old resident
*****

Группа: GOTHIC.COM.UA MEMBER
Сообщений: 633
Регистрация: 4.10.2006
Из: Boston, USA
Пользователь №: 5673




хороший вопрос. я тоже знакома с многими очень разносторонними талантами в музыке. человек-оркестр это не миф точно. Так как ты, Квейк, человек разбирающийся в музыке, то я не буду спорить с тобой об разности представлений о том, что значит неплохо играть, думаю, тут мы говорим оба с профессиональной точки зрения. То есть про таких талантов мой опыт говорит, что либо же человек за неи мением перспектив начинает реализовывать себя в более комерческих жанрах, либо попадает в уже достаточно известную группу метал- рок-сцены, которых в нашей стране не так уж и много, либо вопреки всем силам сопротивления окружающих создает свой проект, но чаще всего сталкивается с профнепригодностью окружающих или забрасывает это дело, или становится заурядностью, или уходит в электронную музыку, так как именно в ней может по полной развернуть свои таланты - сам себе режисер в общем. Но это борцы до последнего... Чем талантливей человек, к сожелению, тем чаще всего он нуждается в помошнике, что будет нести функции менеджера, так как что тут скрывать, все творческие люди склонны к эмоциональным взрывам, депрессиям и прочим проявлениям активности своего творческого Я.
Но как по мне на таких людях-оркестрах и как-то выживает наша рок-сцена. НО! это чудесно когда музыкант может спеть и легко сыграть, да и на нескольких инструментах (при чем на Западе это вообще считается нормой все музыкантов), но это не означает что приходя на репетицию этот человек должен всех учить играть. Просто каждый должен заниматься своим делом на уровне, а не так, что в группе один инициатор, а все так ходят на репы пошариться и пива попить
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Mefesto
сообщение 15.10.2008, 17:13
Сообщение #17


Advanced member
****

Группа: UGP-Forum member
Сообщений: 426
Регистрация: 4.01.2006
Из: Kiev
Пользователь №: 4129




Заснула тема? мертвим сном....

Resurrection!

виникло таке питання: як ви ставитеся до музикантів-автодидактів (йдеться про людей, котрі самотужки опанували муз. теорію та навчилися грати на певному інструменті)?


--------------------
____________________
http://chornarada.com/

____________________
Люби, Твори, Живи!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Mefesto
сообщение 17.10.2008, 8:43
Сообщение #18


Advanced member
****

Группа: UGP-Forum member
Сообщений: 426
Регистрация: 4.01.2006
Из: Kiev
Пользователь №: 4129




QUOTE (Mefesto @ 15.10.2008, 18:13) *
Заснула тема? мертвим сном....

Resurrection!

виникло таке питання: як ви ставитеся до музикантів-автодидактів (йдеться про людей, котрі самотужки опанували муз. теорію та навчилися грати на певному інструменті)?

іще плюс до цього: яке значення, на вашу думку, має (і ЯКЩО має) музична освіта у школі-училищі-консерваторії-будь-якій приватній студії тощо?


--------------------
____________________
http://chornarada.com/

____________________
Люби, Твори, Живи!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
DJ_Quake
сообщение 22.10.2008, 12:06
Сообщение #19


SUPERMODERATOR
*****

Группа: GOTHIC.COM.UA Moderator
Сообщений: 2080
Регистрация: 29.09.2004
Из: Kiev
Пользователь №: 1849




некогда разговаривал на эту тему с довольно известными в наших, украинских кругах академическими композиторами. В принципе, пересказывая их мнение могу сказать следующее:
базовое образование, особенно в раннем детстве (с 3 лет) очень желательно: в это время закладывается слух, и.т.д.
дальнейшее зависит от целей, которые ставит перед собой человек. В школах-консерваториях обучают мастерству и профессионализму. Но там всё ограничено максимум оркестром-хором. Это дайт следующее: допустим, в голове родилось произведение. Оно звучит в голове. Для того, чтобы оно вышло из головы и осело в виде нот, или в виде звучания требуется музыкальное мастерство. Можно и самому найти свои методы, но это, наверное, займёт гораздо больше усилий.

Также муз уч. заведения формируют музыкальный вкус. ноэто палка о двух концах: проучившись в консерватории, будет сложно зарабатывать музыкой на жизнь: ведь придётся писать коммерческий примитив, а для творческого человека это, фактически, конец его творческой карьеры. Не имея образования куда проще сесть на примитив, и рубить деньги. (тут со мной могут не согласиться, но примеры я знаю).

если говоритьо наших реалиях, то Киевская конса , как и все муззаведения академическо-совкового периода очень закоренело. Всё зависит от руководителя. Однако теперь всё стало ещё хуже: там композиции не учат, чтобы человек ни написал, ставят пятёрку. иными словами всё равно нужно самообразование. Имеет значение лишь выбор учителя: добившегося признания композитора, который будет ваыполнятьроль наставника: например, ты написал что-то, показал-сыграл-дал послушать, и он указывает на недочёты, над счем надо поработать, а что получилось хорошо.

Ещё одно преимущество наличия академического диплома - доступ к оркестру: тебя могут взть на фестиваль и исполнить.

ещё один момент: чем больше у кого-то уишься, тем сложнее проявлять свою индивидуальность: музыка становится профессиональнее, но она теряет оригинальность. Это тонкая грань.

ну и напоследок.... меня почему-то всегда раздражают музыканты, которые пренебрежительно относятся к нотам(имею в виду неакадемических), особенно по причинам того, что так их и не освоили, но это уже сугубо личное.


--------------------
Hasta la vista, Gothic, I'll be back!
Мои сеты можно скачать здесь.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
The Cat in Cabar...
сообщение 29.10.2008, 20:37
Сообщение #20


Scribe
**

Группа: UGP-Forum member
Сообщений: 80
Регистрация: 5.08.2008
Из: Крым
Пользователь №: 8279




Цитата
[DJ Quake] ... А меня вот такой вопрос интересует, как чаще происходит процесс написания музыки у других? Варианты: музыка пишется на готовый текст.музыка и текст сочиняются одновременно сначала сочиняется музыка а потом текст

У меня например сначала сочиняется ритм и текст, потом музыка, чаще текст и музыка пишется одновременно.
По вопросу о музыкантах- автодиктатах. Нормально отношусь, к примеру,чтобы научится играть на гитаре необязательно ходить в музыкальную школу, я сама научилась играть на гитаре,а вот как самому научится играть, к примеру на скрипке, это мне представить сложно.


Сообщение отредактировал The Cat in Cabaret - 29.10.2008, 20:41


--------------------
We bite and scratch and scream all night
Lets go and throw all songs we know!
The Cure "Lovecats"
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Mefesto
сообщение 30.10.2008, 11:25
Сообщение #21


Advanced member
****

Группа: UGP-Forum member
Сообщений: 426
Регистрация: 4.01.2006
Из: Kiev
Пользователь №: 4129




QUOTE (DJ_Quake @ 22.10.2008, 13:06) *
ну и напоследок.... меня почему-то всегда раздражают музыканты, которые пренебрежительно относятся к нотам(имею в виду неакадемических), особенно по причинам того, что так их и не освоили, но это уже сугубо личное.


Хоч це і суто особисте, але, я розділяю твою роздратованість:)
гітаристи особливо, причому це десь близько 3/4 мабуть від загальної маси dry.gif
Їм подавай табулатури та акорди smile.gif
один такий товариш на запитання про його обізнаність з нотною грамотою відповів, що він без проблем грає по табулатурах і знає багато акордів, а на наступне запитання (про те, чи знає він, ЯК ці акорди будуються wink.gif ) відповіді я так і не дочекався)


можете мене критикувати, чи навіть висміювати, але я, відверто кажучи, сам не дуже добре розбираюся у постулатах музичної теорії: я барабанщик, і моїх знань, як мінімум вистачає для нормального сприйняття і розуміння записів ритмічних малюнків, п'єс для ударних тощо...
А чого не знаю, те вивчаю:) поступово позбавляюся від "білих плям":)


--------------------
____________________
http://chornarada.com/

____________________
Люби, Твори, Живи!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Daphne ~Dark~ An...
сообщение 21.11.2008, 18:56
Сообщение #22


Newbie
*

Группа: UGP-Forum member
Сообщений: 9
Регистрация: 20.11.2008
Из: Киев, Замковая Гора
Пользователь №: 8583




клавишника найти не сложно. вот она я, готовая. и друзей у меня много с хорошим музыкальным фортепианным образованием)


--------------------
Погубленая горем, но уверена в себе.
Ночною стала дочерью, чёрной луны принцессой.
Она одна среди пустых могил.
Она одна. Она была готессой...


(Отрывок из стиха "Готесса", Daphne Angel)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Mefesto
сообщение 24.11.2008, 18:35
Сообщение #23


Advanced member
****

Группа: UGP-Forum member
Сообщений: 426
Регистрация: 4.01.2006
Из: Kiev
Пользователь №: 4129




QUOTE (Daphne ~Dark~ Angel @ 21.11.2008, 17:56) *
клавишника найти не сложно. вот она я, готовая. и друзей у меня много с хорошим музыкальным фортепианным образованием)

так само багато хто бідкається, що барабанщиків нема... ну ось він я:) кому від цього легше? тільки мені smile.gif

хоча хоршого клавішника я уже знайшов tongue.gif


--------------------
____________________
http://chornarada.com/

____________________
Люби, Твори, Живи!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Polly
сообщение 29.11.2008, 20:50
Сообщение #24


Old resident
*****

Группа: GOTHIC.COM.UA MEMBER
Сообщений: 633
Регистрация: 4.10.2006
Из: Boston, USA
Пользователь №: 5673




Ну вот опять пришла говорливая Аполония Николаевна, чтоб внести свою лептуJ
Значит так, моя точка зрение на необходимость музыкального образования и мое отношение к музыкантам-самоучкам.
Тема неоднозначная, так как говоря про творчество никогда не можно утверждать однозначно. Наверное, поэтому и существует столько много систем муз. образования и подходов в развитии творчества вообще. По поводу самоучек скажу так – отношусь позитивно, всячески поддерживаю, но вот главное какого уровня человек хочет добиться и на чем останавливается. Хочу заметить, что большинство хороших музыкантов, с которыми мне приходилось работать были самоучками изначально, но достигнув определенного уровня саморазвития пришли к выводу, что на данном этапе нуждаются в подкреплении теоретической базы и наставлений кого-то более опытного. Этот путь развития в условиях системы образования нашей страны на мой взгляд является самым плодотворным, так как человек сам находит в себе творческое начало, сам его формирует, сам выбирает по какому пути развиваться и главное сознательно и адекватно может оценить кто ему в этом может помочь. Но! с другой стороны правильно заметил Квейк, основы развития слуха и ритмики у детей закладываются с 3 лет, идеальный возраст для начала овладения музыкальной наукой – 6 лет. Но в нашей стране большинство муз. школ ввиду некомпетентности преподавательского состава вместо того, чтоб развивать, убивают напрочь. Пред 6-7 летним ребенком, сужу по опыту, выстраивается система непонятных рамок и законов, что постепенно на протяжении всех лет обчения просто убивает тягу к творческому полету, потому как мозг работает в этой системе академизма. Это я уже пыталась поднять в теме о музыкантах – нотниках, что технически гениальны, а в требованиях современности беспомощны… Но в итоге каким бы путем человек не развивался, глвное результат, а он в этом случаи один – музыкант должен работать над собой всю жизнь, поэтому когда мне кто-то говорит, что он играет славно по табам и ему ниче больше не надо – ну, так все понятно…
По поводу композиции и гармонии в наших заведениях, а и вообще педагогов. Когда я училась, то перве курсы мне казалось как жаль, что я не в консу пошла учиться, но потом сравнив занятия в консе и в моем универе культуры пришла к выводу, что у нас намного больше возможностей к развитию, так как педгоги у нас сейчас более сильные, да и база для занятий тоже, то, что на нас так не давили – это факт, но в этом то и смысл саморазвития – если человек хочет – все в его руках, а если ему наплевать, то никто из него это не вжмет. Но вот уроки гармонии дело у нас серьезные, так как очень требовательные педагоги читают, но практически мне эта наука мало чем помогла, скажу я вам. Еслиб я задумала писать сонаты, может быть, но так… ну, не буду я сидеть и высчитывать в каком расположении , куда и через что я должно развязать какой-то уменьшенный унтдецим аккорд – я ж рехнусь быстрее, так как современная музыка ставит такие аккорды, которым академическая наука и названий дать не может. Но мое мнение, что музыкант, настоящий музыкант, должен быть спецом своего направления, но компетентен во всем, не зависимо получал он спец. образование, или нет, раз уж назвал себя музыкантом – так вперед и с песней, как говорится!
Спасибо за внимание.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
DJ_Quake
сообщение 13.12.2008, 1:07
Сообщение #25


SUPERMODERATOR
*****

Группа: GOTHIC.COM.UA Moderator
Сообщений: 2080
Регистрация: 29.09.2004
Из: Kiev
Пользователь №: 1849




2 Polly

с большинством согласен, но с последними фразами не очень. Как-то я прикупил книжку "Знаки звуков", там даны назвыания всему мыслимому и немыслимому, что было придумано современными композиторами, куда там классической гармонии "Бригады". С другой стороны, каждый композитор придумывает свою технику композиции, кладя большой болт на бригадинскую гармонию. кстати, приглашаю всех на относительно новый портал для киевской музыкальной элиты:
http://vg.co.ua


--------------------
Hasta la vista, Gothic, I'll be back!
Мои сеты можно скачать здесь.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Polly
сообщение 30.12.2008, 1:36
Сообщение #26


Old resident
*****

Группа: GOTHIC.COM.UA MEMBER
Сообщений: 633
Регистрация: 4.10.2006
Из: Boston, USA
Пользователь №: 5673




что-то я не совсем поняняла, с чем именно ты не согласен, ну да ладно, а про аккорды я так выразилась потому что знаю хороших аранжировщиков, которые делают действительно качественнй и дорогой продукт, играют на многих интсрументах и поют с блеском, в общем, таланты-самородки, но не знают они как расписать правильно гармонию по "Бригаде", но при это они поставят такой аккорд, что на моих глазах многие теоретики приходили в изумление как это назвать, хотя любой джазист ненадолго лишь заумается - вот он разрыв между академической системой образовани и реалиями популярной музыки - вот это я хотела подчеркнуть...
многое из стандартов гармонии следует изучить лишь за тем, чтбы так сказать заново не открывать велосипед и не набивать в последствии шишки там, где другие давно их уже набили - то есть взять опыт и верд к своему творчеству!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
DJ_Quake
сообщение 30.12.2008, 6:53
Сообщение #27


SUPERMODERATOR
*****

Группа: GOTHIC.COM.UA Moderator
Сообщений: 2080
Регистрация: 29.09.2004
Из: Kiev
Пользователь №: 1849




О, ну так естественно. Бригада - это не панацея, а велосипед (+100).

естественно, даже в примитивном гимновом трансе исполоьзуется иное музыкальное мышление. Да. Музыкальное мышление задаёт тон, гармонию и аранжировку, вообще, можно сказать всё. От него и надо плясать.


--------------------
Hasta la vista, Gothic, I'll be back!
Мои сеты можно скачать здесь.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
DJ_Quake
сообщение 30.12.2008, 6:55
Сообщение #28


SUPERMODERATOR
*****

Группа: GOTHIC.COM.UA Moderator
Сообщений: 2080
Регистрация: 29.09.2004
Из: Kiev
Пользователь №: 1849




Кстати, эта самая Бригада - это как математика, хотя многие её так и не проходят. ХЗато, если человек немузыкальный абсолютно, то доскональное знание Бригады поможет ему что-то делать, и часто будет звучать вполне сностно. Эдакие костыли для неумеющего ходить.


--------------------
Hasta la vista, Gothic, I'll be back!
Мои сеты можно скачать здесь.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
DJ_Quake
сообщение 27.02.2009, 1:38
Сообщение #29


SUPERMODERATOR
*****

Группа: GOTHIC.COM.UA Moderator
Сообщений: 2080
Регистрация: 29.09.2004
Из: Kiev
Пользователь №: 1849




Неплохой материал о б.юджетных покупках в журнале sound on sound 2009 февральский выпуск:

Even if you’re tightening your belt, you can still upgrade and improve your studio and methods — you just need to be a bit more crafty about how you spend your cash...
No-one wants to spend more than they have to at any time, so ideas that can help you improve your studio on less cash are always welcome. Given all the recent media attention on the ‘credit crunch’, many of us are probably even more focused on value for money than usual when it comes to gear. So we thought it would be a good time to ask Sound On Sound writers to name the inexpensive items they’ve bought that have turned out to be great investments. Whether that means gear that has performed exceptionally well for the price, saved money, or improved the studio environment much more than its cost would suggest, our authors were brimming with ideas. We’ve divided their tips into categories ranging from ‘Small Change’ upwards, so whatever your budget, there’ll be something here to appeal to you!
Pocket MoneySmall Change
K&M 238 Stand Clamp & 237 Table Clamp (around £15/12$15-20):
www.k-m.de. These two nifty little gizmos can transform practically any bit of furniture into a mic stand, and have bailed me out on numerous occasions where mic stands have been in short supply. (They’re the key to using the Maplin lighting stand mentioned later as a multi-mic stand too.) Another application for them is when you want to set up a stereo mic rig, for an M&S, ORTF or spaced-pair setup, on a single stand for ease of positioning. They hold nice and tightly, especially if you throw in another few dollars for a cheap pair of locking pliers. The latter saves shredding your fingers on the knurled fasteners as well, if you’re using a few of these brackets on the same session.
These modestly priced K&M clamps let you turn almost any piece of furniture into a mic stand.
These modestly priced K&M clamps let you turn almost any piece of furniture into a mic stand.
Mike Senior
8GB USB 2.0 Thumb Drive (under £15under $30).
Invaluable for backup and data transfer, and you can even set it up as a place to record audio (check your software’s preferences for where it records files, and change as appropriate). USB thumb drive speeds are very variable, but a fast one may be quick enough to read and write multitrack audio in real time. Craig Anderton
Duvet (around £15)Quilt (around $30):
While not the most rigorous of acoustic treatments, the humble polyester-filled duvetquilt is great for damping down an over-live room (hang it on the walls or across corners) and for creating a temporary vocal booth. I hear you can also sleep under them! Paul White
Tanager Chirp Software ($40):
www.tanageraudioworks.com/Products/Chirp. If you’re a laptop user, check out this very cool and very cheap software program that turns your QWERTY keyboard into something suitable for playing notes into virtual instruments. Couple it with a low-latency interface (on the road, I use the CEntrance MicPort) and you can actually do things like play bass notes into Reason. If only they could figure out a way to make computer keyboards velocity-sensitive but then I’d ask for aftertouch.
A laptop QWERTY keyboard cost-effectively becomes a music-input keyboard with Tanager’s Chirp.
A laptop QWERTY keyboard cost-effectively becomes a music-input keyboard with Tanager’s Chirp.
Craig Anderton
SuperDuper! Software (£19.97)$27.95:
www.Shirt-Pocket.com. With eSATA, Firewire 800, Firewire 400 and USB2 connectivity, the Lacie D2 Quadra external hard drive is an essential part of my Mac setup. It’s very cheap and quiet, but drives like this are everywhere so instead I’m nominating the SuperDuper! Mac utility. I could set the Lacie up as my Time Machine drive for incremental and automatic backups, but SuperDuper! adds features that make it worth its download price, despite the silly name. With ‘Smart Backup’, only files that have changed are copied, significantly reducing the time taken for system backups. But the essential difference is that system backups made with this utility are bootable, unlike those made by Time Machine. (Note that Super Duper! can work alongside Time Machine, using the same drive). If your system disk fails during a session, your client will not want to wait for you to restore from Time Machine, so just boot from your SuperDuper! backup and carry on
SuperDuper! makes bootable system backups with the minimum of fuss.
SuperDuper! makes bootable system backups with the minimum of fuss.
Mike Watkinson
Caig De-oxit Contact Cleaner (around £15$6-20):
www.caig.com. You might find that you can resurrect what you thought was faulty equipment by applying a little De-oxit. It has provided a miracle cure for many a crackling jack plug, and doesn’t leave behind the same residue that other contact cleaners can. Matt Houghton
Few things spoil a good recording session as effectively as crackly connectors. I always keep a can of Deoxit D5 to hand to treat guitar jack sockets and dirty jack and XLR pins, and it can even help sort out crackly pots, though it isn’t intended for that. It’s great on patchbays, computer card edge-connectors and on battery terminals — just don’t spray it into capacitor mics, as it can affect the high-impedance circuitry.
The essential treatment for crackly connectors is Caig’s DeOxit, prolonging the useful life of your existing kit.
The essential treatment for crackly connectors is Caig’s DeOxit, prolonging the useful life of your existing kit.
Paul White
Studiospares Mic Stands (£12-21):
www.studiospares.com. The price and quality of mic stands can vary significantly. However, I now always buy the own-brand mic stands from UK studio supplies outlet Studiospares (448-000 Stand and Tele-boom and 448-320 Short Stand and Tele-boom). Unlike most ‘cheap’ mic stands, they don’t have any plastic parts: they are all-metal, tough and robust. Mine are often rigged and de-rigged by non-professionals and I haven’t had one breakage yet, but if you do, they carry a range of spares for their range too. (Note that the short stands can be harder to get, as Studiospares don’t seem to carry the same stock level as they do of the normal stands.) Mike Thornton
Childrens’ Toys (£3-£12$3-20):
Even in these cash-strapped times, I still find it possible to spend money on new stuff for the studio. But I’m not talking about preamps, processors or plug-ins: my money goes on real instruments! The most recent addition to my studio is a battery-powered keyboard, which has a saw-wave synth sound with a medium decay and sounds nothing like a piano. There are 12 keys, each about 7mm wide. I bought it from my local branch of the British homeware store Wilkinson, for a mere £3the equivalent of about $3. Other recent purchases include a kids’ xylophone, which cost around $10, and a hammer-actuated metallophone built into the body of a giant orange plastic frog (its eyes light up and everything!), for $15. In the past, when there has been less money in the kitty to blow on gear, I’ve resorted to making my own instruments. The most successful of these DIY jobs is a shaker made from an empty tin of hair wax (Dax Red, in case you wondered) filled with green lentils, and finished with some electrical tape to seal it all up. It sounds great — the lentils stick to the residue of the wax inside the tin, making a soft ‘shhh’ sound. These all add extra flavours to the sonic palette. Admittedly, they take a bit longer to fit into the project than, say, a plug-in, as you need to set up mics, control spill, and learn to play them well. But they’re fun and rewarding to use, and they most certainly sound different to the conventional line-up of instruments!
Cheap toy soundmakers are fun and can be bought on almost any budget.
Cheap toy soundmakers are fun and can be bought on almost any budget.
Chris Mayes-Wright
Planet Waves SOS Guitar Tuner (under £15under $20):
www.planetwaves.com. OK, it’s not chromatic. But if you’re a guitarist, this tiny, cute, put-it-in-your-guitar-case tuner uses an LED strobe system to simplify tuning and is extremely inexpensive. Craig Anderton
Recorder (£10-£50$4-50):
You probably played one of these at school and have since dismissed them as only suitable for kids or medieval noodling, yet these inexpensive wind instruments are easy to master and, especially in their treble and tenor manifestations, able to produce tones that, with a bit of echo and other processing, can easily pass for flutes, duduks and all other manner of world-music exotica. My favourite trick is using a harmoniser plug-in to simulate Jon Hassell-like breathy solos. Real instruments often add that ‘certain something’ to a track, and the recorder is easy enough to learn to play that you can make it sound very presentable really quickly. Stephen Bennett
Two-way Wired Intercom (£12.99around $30):
This is a very neat little problem-solver for simple talkback functionality when doing location recording on a budget. The two small stations are joined with a simple 20m TS mini-jack cable, which can pretty easily be replugged, extended or converted to meet your particular needs. The system will happily run from a 9V PP3 battery and goes loud enough to deal with most typical applications. There’s also a connector on the master unit for an optional 9V DC power supply if you don’t want to keep shelling out for batteries. (I got mine from www.maplin.co.uk, code BZ61R.) Mike Senior
McVitie’s Hob-nobs:
This superior biscuit is one of the cheapest additions to any studio and makes the recording and mixing experience go much more smoothly. You can even use them as bait to tempt experienced acousticians and recording experts along to your studio.
McVitie’s HobNobs make every session run more smoothly!
McVitie’s HobNobs make every session run more smoothly!
Matt Houghton
Dubreq Stylophone (around £15$20):
www.originalstylophone.com. A few readers may be old enough to remember the original Dubreq Stylophone, a miniature electronic organ famously used by Rolf Harris, but also by artists such as David Bowie and Kraftwerk. It was a simple device, offering little more than a flat metal pad with keys etched into it, a pen-shaped stylus connected to the circuit by a wire, and a built-in speaker. Playing it was merely a matter of touching the pen nib on the pad, sliding it across the keys, and selecting vibrato as and when required. In late 2007, the Stylophone was re-released by toy makers Re:creation in partnership with Dubreq Ltd, and distributed via the Web and toy shops. The new version is a pretty faithful reproduction of the original, although it does add an input for jamming to MP3s and two extra tonal variations of the classic drone. I’m sure there are plug-ins that emulate the Stylophone, and sample libraries offering some of its sounds, but much of its appeal is in the way the pen interacts with the pad, and the sound of the gritty little speaker on top. I bought mine in a toy store for the equivalent of $20, which seemed like great value for a classic — so much so that I have gone on to buy them as gifts for other people. Tom Flint
Large Flexi Tubs (around £5under $5):
These circular tubs I found at the UK’s B&Q DIY store are made of a stiff rubber material that’s very tough, and they have handles on the edges for carting them around with. Because of their shape, they’re great for holding coiled cables (especially heavy looms), and their flexibility makes it easy to cram them into the car when you’re working on location. Various colours are available, which you may also find useful if you want to keep different types of cable separate from each other. Mike Senior
Intelli IMT500 Clip-on Tuner (£20$20-40; check retailer web sites):
This little device straps onto your guitar’s headstock and obtains the pitch via vibrations along the guitar’s neck. One of the most common criticisms of home recordings is that the tuning is wayward, so anything that allows you to easily and quickly make sure you’re on the beam is a welcome addition to any studio — and if you have an acoustic 12-string, I think it’s an essential one too!
This Intelli tuner is incredibly convenient and costs next to nothing.
This Intelli tuner is incredibly convenient and costs next to nothing.
Stephen Bennett
Ikea Broder Shelving Fitments (under £5 per fitmentaround $3 or less per fitment):
www.ikea.com. If you want multi-purpose shelving anywhere in your house, Ikea’s impressively heavy-duty Broder system is certainly worth looking at. However, one studio-specific benefit of it is that the angled Front Tilt Bracket can make a normal shelf board into a great little keyboard stand, allowing you potentially to mount two or three keyboards one above the other on a single wall, while still being able to access them all. The Front Edging fits to the shelf to stop the keyboard sliding off the front of it. (I’ve also got my eye on the Broder bike fixings as potential guitar holders, but I’ve not tried those yet...) Mike Senior
Orchestral Music Stand:
Music stands might seem pretty dull, but my Thomann bargain (www.thomann.de/gb/thomann_orchesterpult.htm) is more useful than you might suspect. Use it for holding lyrics when you’re singing, or to help keep paper manuals off precious desk space when working with a new plug-in. But its greatest coup comes when you’re playing live, where it serves as a perfect and sturdy stand for a laptop computer. It even has holes in the base to keep cables neatly routed to the floor! In the USA, check out the Stagg Orchestral music stand (www.staggmusic.com) in black metal with circular perforations, at around $20-25.
Is it an orchestral music stand, or is it the perfect supporting act for a laptop on stage? Amazingly, it’s both — and for pocket money.
Is it an orchestral music stand, or is it the perfect supporting act for a laptop on stage? Amazingly, it’s both — and for pocket money.
Stephen Bennett
Under £100 Under $150
Line 6 Toneport UX1 Audio Interface (around £65around $90):
http://line6.com/toneportux1. Like most guitar players, getting good guitar tones into my recordings is something of an obsession for me. While there are now lots of manufacturers that offer suitable products, I was hooked by the original Line 6 POD and I’ve been more than happy to stick with the brand ever since. While I’m currently using a POD X3 for my own needs, I recently bought a Toneport UX1 for my 10-year-old son’s hand-me-down PC system. This very neat little USB audio interface offers mic, instrument and line inputs as well stereo line and headphone outputs. While the audio quality is actually very good, the thing that shouts ‘bargain!’ loudest is the bundled software: GearBox, with its combination of 16 amp/cabinet models, mic preamp modelling and a collection of guitar and studio effects, is fabulous. The Toneport UX1 can transform a humble computer into a wonderful world of guitar amps and, via the included ‘lite’ version of Ableton Live, you also get a recording studio thrown in. For guitarists looking to make their first steps in computer-based recording, or seeking a portable interface for use with a laptop, the UX1 is an absolute steal. Oh, and it’s also very inspiring for 10-year-old guitar beginners! John Walden
Soldering Setup (around £30around $40):
If you’re not careful, you can get fleeced on cable purchases and still end up with cables that are too short or miles too long. My advice is to pick up a soldering iron, stand, desk clamp and some solder. If you’re not sure what to do with them, search Google or YouTube for instruction and mess about on an old cable. When you’re confident, you can slash cabling costs, make precisely the type and length you want, and repair that pile of broken leads that would otherwise end up in the bin. Paul White
Raw Material PPMulator+ Plug-in (£49.99 download):
www.rawmaterialsoftware.com/ppm.php. This is an amazing metering plug-in from the people who bought you Mackie’s Tracktion DAW. PPMulator+ can be used to meter inputs, outputs, or your whole mix, in a range of industry-standard formats, and in mono, stereo, surround, and even M/S. The resizeable window can be set to needle or bar-graph display, and everything is customisable, from ballistics and reference levels to channel labels and colours. If you do TV work, and you know what “IEC 269-10 Type IIa BBC PPMs with M3 or M6 summing” means, you’ve either already spent a vast amount on hardware metering, or you need this plug-in. Simon Price
EMO 445 Cable Tester (around £78):
www.emosystems.co.uk/Products/Cable_Testers.html. Finding cable faults is a real pain if you don’t have a cable tester. You can get by with a meter, but a dedicated tester is best for finding intermittent faults, as you can waggle the cable around while watching the lights. I like the simplicity of this EMO Cable Tester, and it can also be used as a junction box to convert one connector type to another. It can test jacks, XLRs, phonos and fuses. In the USA, check out the Whirlwind Audio Tester (www.whirlwindusa.com/test.html) at under $80. Paul White Golden Age R2 Ribbon Mic (£79). See ‘Under £200’ section for details.
Griffin PowerMate (around £30$40):
www.griffintechnology.com/products/powermate. As I do a lot of work on a laptop, often on the move, I am a key commands addict with an aversion to using a mouse. As an alternative, the PowerMate from Griffin is a rotary hardware controller (‘knob’, if you like) that can have up to six actions (rotation, clicking and combinations) assigned to any action in any application that has a key command. So you can shuttle backwards and forwards through a project, zoom, scrub audio, browse a playlist, and mute the system volume when the phone rings. You can even use it as power button for your desktop machine (Mac Pros can be fiddly to turn on if you have them locked in a soundproof cupboard!). You can’t yet control faders in the mixer, or have it take control of whatever your mouse is focused on (like Novation’s Nocturn), but for around £25$35 you do get brushed aluminum with a funky blue glow around the base
Griffin’s PowerMate is a sleek and substantial rotary knob that can be assigned to control a surprising variety of actions and parameters in your music software, making life easier for very little outlay.
Griffin’s PowerMate is a sleek and substantial rotary knob that can be assigned to control a surprising variety of actions and parameters in your music software, making life easier for very little outlay.
Mike Watkinson
Lighting Stand with T-bar and side bars (around £40around $85):
I was looking for a large mic stand for a choir-recording job I was asked to do recently, and remembered that SOS Editor In Chief Paul White recommends using a lighting stand instead. There are two good things about the one I got from www.maplin.co.uk (code PD78K). Firstly, the tubes are hollow and you can easily prise off the plastic end stops, so you can mount thinner extension bars (or orphaned mic-stand boom arms) inside. Secondly, the side-bars can be swivelled at any angle in relation to the T-bar, which gives you a lot of flexibility — for example, I’ve set up a Decca Tree mic configuration on a single stand. It’s also able to reach where normal stands won’t go high enough and, in conjunction with a few blankets and duvets, makes a remarkably flexible gobo. Mike Senior
Audio Technica AT2020 Microphone (around £60-70around $70-100):
www.audio-technica.com/cms/wired_mics/ebc30ca7c4582686/index.html. This inexpensive back-electret recording mic has proven itself capable of delivering high-quality results on both male and female singers, and I’ve also used it on acoustic guitar and violin. It looks the part too. If the mic is just for your own use, try out as many as you can to find what suits you best, but if you need a mic that can cope with a number of vocalists and also double as an instrument mic, the AT2020 is a real bargain.
One of the best budget recording mics on the market, the AT2020 is capable of delivering results that bely its modest cost.
One of the best budget recording mics on the market, the AT2020 is capable of delivering results that bely its modest cost.
Paul White
Rockwool:
Many people avoid spending money on acoustic treatment in home studios because it doesn’t actually give them any new sounds. In fact, spending a few tens of dollars on slabs of Rockwool (better known as mineral wool in the USA), covering them in breathable fabric that lets the air in, and straddling them across the corners of your studio will make all your existing gear sound more expensive, by damping down the peaks and troughs of your room’s frequency response. Suddenly those budget monitor speakers sound better, but audio recordings of your voice and acoustic instruments will benefit most of all. You can generally buy Rockwool from builders’ merchants, and the most suitable density is 45kg/m3 to 60kg/m3. Martin Walker
Novation Nocturn Control Surface (around £80under $150):
www.novationmusic.com/products/midi_control/nocturn/. Novation’s baby plug-in controller might be seriously affordable, but it does the job as well as anything else out there, and sometimes better. The company’s innovative Automap 2.0 technology lets you map plug-in parameters to the Nocturn’s knobs in any order you like, across as many pages as you need. Your map is remembered for every instance of the same plug-in. A “Head-up Display” window shows you what the Nocturn is controlling from one moment to the next. I use the Nocturn to control the channel EQ and dynamics in Pro Tools in preference to my considerably more expensive mix surface.
Novation’s baby Nocturn controller surprised us with its sophisticated functionality.
Novation’s baby Nocturn controller surprised us with its sophisticated functionality.
Simon Price
Rycote Invision Shockmounts (around £40 eacharound $70 each):
www.rycote.com/products/invision/. They’re shockmounts. They’re very good. They’re inexpensive. What more can I say?
Shockmounts from the Rycote Invision range, like this one, are effective, reasonably priced and virtually indestructible.
Shockmounts from the Rycote Invision range, like this one, are effective, reasonably priced and virtually indestructible.
Matt Houghton
Epiphone Valve Junior Guitar Amp (£80-100around $149):
www.gibson.com. While the current crop of guitar-amp simulators can generate some pretty amazing tones, sometimes there’s just no substitute for moving a lot of air using a cranked-up tube amp. This baby has only two controls. One is labelled ‘Volume’, and seems to consist of two settings (dead quiet or really, really loud), while another is referred to as ‘EQ’. But stick it in another room or a cupboard, feed it a signal from your interface and turn it right up and you’d swear you had a stack of Marshalls on hand. Couple this with a burgeoning on-line community of modders and you have an inexpensive way of adding something special and individual to your recordings. Stephen Bennett
Chameleon Acoustic Frames ($34.99 each):
www.readyacoustics.com/index.php?go=products.chameleon-acoustic-frame. I recently decided to fit out my new studio room with a dozen 60 x 120cm bass traps, and opted to build my own (using fabric-covered Knauf Rock Silk slabs), to save money. I’d resigned myself to achieving Heath Robinson results (as befit my DIY talents), so was delighted to discover Chameleon Acoustic Frames, which allowed me to put together 12 very smart-looking four-inch-thick traps for less than it would have cost me to buy just two fully assembled commercial equivalent traps (including all the materials, as well as international shipping costs and UK import duty on the frames)! What’s more, the frames were easy to put together: it took two of us only about six hours to assemble all 12 traps, fix chains to them, and hang them up. (Price not including carriage and duty.) Mike Senior
Massey L2007 Plug-in ($89):
www.masseyplugins.com/?page=l2007. For cost-effective plug-ins, you’d be hard pressed to find better than Steven Massey’s range. The one I use the most is his L2007 Mastering Limiter. There’s nothing to touch it when you consider the $89 price. Here’s what I said in my review August 2006 review. “This plug-in has got to be the star of the show; when you consider its price, it is truly amazing...” Enough said! Mike Thornton
Behringer FCA202 Audio Interface (around £65around $100):
www.behringer.com/FCA202/. I’ve been searching for an inexpensive Firewire-based interface for use on stage. Behringer’s baby is small enough to fit into my laptop bag, sturdy enough to survive life on the road, and cheap enough for me not to have a heart attack if some keen fan runs off with it — and it has a Kensington lock port, so you can probably even prevent that happening! Powered from the laptop, the quality of output is enough to please any front-of-house engineer and its low latency makes virtual instruments eminently playable. It’s also pretty good in the studio for an extra couple of reasonable line-level inputs to your DAW — though you will need an external preamp, as there are no mic inputs. Stephen Bennett
Cockos Reaper Software ($50 non-commercial/$225 commercial, download):
www.reaper.fm. This fully functioning sequencing platform keeps expanding its feature set (via free updates) at an extraordinary rate. My favourite aspect of it is, without doubt, the astoundingly flexible mixing facilities — route anything anywhere and set up complicated effects setups within a single mixer channel, all with flawless plug-in delay compensation. There are lots of good bundled plug-ins, and both VST and DX processors are also supported. I also like the ‘one type of channel for everything’ approach, although the MIDI facilities, while respectable, aren’t at present in the same league as the audio side of the program. The download is only about 3MB, and even the unregistered version is fully functional (albeit with the usual nag messages), so you only have to pay if you decide to use it regularly. It’s PC software but an OS X public beta is available.
If you’re looking for a budget DAW, you may need to look no further than the well-specified Reaper.
If you’re looking for a budget DAW, you may need to look no further than the well-specified Reaper.
Mike Senior
Under £200Under $300
Oktava MK012 Microphone (around £160$200-250):
www.oktava-online.com. All sorts of claims are made about these slightly rough-looking little modular pencil condensers, and people rig up ‘shoot-outs’ against Neumanns and the like, as if to prove there’s no point in spending any more on a microphone. All I know is that they’re seriously useful tools with good, low-noise performance and a smooth, distinctive and surprisingly classy sound. I start off most instrumental sessions rigging up Schoeps or Sennheisers, but the Oktavas end up being used more often than you might imagine. Robin Bigwood
Fender Champion 600 Guitar Amp:
www.fender.com. For just a shade over £100under $200 on ‘the street’ (by which, of course, I mean the Internet), this is pretty amazing value for a 5W tube guitar amp — never mind for a Fender. It’s perfect for practising at home, where your usual tube amp could make you some enemies amongst your neighbours. As it stands, it is a little noisy as a recording amp, but you can get brilliant results if you buy a modification kit, such as those sold on eBay (http://stores.ebay.co.uk/alnicomagnet): for less than $60 you can turn this amp into a boutique beauty that sounds like it costs several hundreds more! If Fender isn’t your thing, you can get mod kits for other budget tube models, such as the Epiphone Valve Junior and the Gretsch G5222.
The new breed of mini guitar amps like this Fender Champion 600 are just the thing for creating authentic tones with minimal volume and outlay.
The new breed of mini guitar amps like this Fender Champion 600 are just the thing for creating authentic tones with minimal volume and outlay.
Matt Houghton
ADK S7 Microphone (around £150$299):
www.adkmicrophones.com. When I did the audio files for my recent article on kick-drum recording, I was very taken by the sound of the Neumann U47 FET as a close mic, and was keen to try this technique on a more budget level. The problem is that most budget condenser mics simply can’t handle the kind of sound pressure levels that you get in a kick drum. The ADK S7, however, can manage a whopping 150dB SPL with its pad switched in, so I recently tried using and it rewarded me with one of the best kick sounds I’ve ever had. Needless to say, it’s scarcely left its mic stand since. Mike Senior
iZotope RX Restoration Software (£180around $280):
www.izotope.com/products/audio/RX. In my editing setup, iZotope RX’s Spectral Repair mode takes centre stage. Load an audio file that’s been spoiled with a creak, cough, police siren or maniac sheep (I’m not kidding), click around in the gorgeous spectral display area, and a few seconds later you have a pristine recording again. This is nothing short of miraculous, in my view, and until RX came along anything comparable cost thousands of pounds. Robin Bigwood
SE 2200A Microphone (around £135around $275):
www.seelectronics.com. The star of my collection of SE mics is my SE2200. A lot of my recording work is in the area of classical/contemporary fusion, as well as more regular session work, and I’ve given up counting the number of session musicians and singers who have been blown away by the sound of the SE2200. I recommend the SE Electronics range of microphones in general, with the lower-cost ones being especially good value. Unfortunately, they have discontinued the Mini, which is a shame, because for me it has proved to be an excellent radio presentation mic at an unbelievable price. Mike Thornton
Mackie 402 & 802 VLZ3 Mixers (around £90 and £150$99/$190):
www.mackie.com. The 402 VLZ3 may be tiny, and the routing options may be a little limited, but you get two fantastic, natural-sounding preamps that are are well worth the price on their own. The 802 doesn’t cost that much more but you get more preamps and more routing options — which make it ideal as a front end and monitor controller for the budget-conscious home studio.
Two more winning mixers from Mackie, the 402 and 802VLZ are versatile, good sounding and affordable.
Two more winning mixers from Mackie, the 402 and 802VLZ are versatile, good sounding and affordable.
Matt Houghton
Frontier Alphatrack Controller (around £130around $200):
www.frontierdesign.com. If you use a DAW, a control surface can make life easier, but if my own experience is anything to go by, you may find yourself using the transport buttons and little else. The USB-powered Alphatrack offers a full-function transport section plus a single moving fader that follows the selected track in your DAW, and there are dedicated buttons for looping, punching in, setting markers and so on. Not only does it save you money compared to a conventional control surface, it also saves desk space.
Why pay for eight faders when you may only need one at a time? The Frontier Alphatrack saves on space and money.
Why pay for eight faders when you may only need one at a time? The Frontier Alphatrack saves on space and money.
Paul White
Yamaha MSP3 Active Monitors (around £180/pairaround $299):
www.yamaha.com. You can find plenty of bigger, superficially more impressive and blinged-up monitors for £180, but you’ll find very few that are as versatile. If you can live without much bass extension and holographic soundstaging, the sound is good enough for many monitoring purposes, with surprisingly good clarity and dynamics. They’re physically small, and shielded, so they’ll tuck into cramped corners, but happily go loud. You can mount them on mic stands, for impromptu placement as rear surround speakers or super-portable PA. They’re constructed from a hard-wearing resin, and both drivers are physically protected, so they’ll travel without being boxed, and survive kicks and knocks. Mine get used as a secondary main pair, rear surrounds, and as talkback and musician replay speakers on location, and I’ll never get rid of them. Robin Bigwood
Line 6 KB37 Interface/Controller (around £180around $200):
http://line6.com/toneportkb37. This is my kind of USB interface: It has a three-octave keyboard, decent mic preamp, high-impedance input for guitar, phantom power, digital out, programmable controllers, cool analogue meters, and GearBox software with amp, effects and mic preamp models — everything except a DIN MIDI port (MIDI is handled via USB). It has the added bonus of encouraging an efficient workflow.
Line 6’s KB37 packs a lot of functionality into a very cute keyboard-based interface.
Line 6’s KB37 packs a lot of functionality into a very cute keyboard-based interface.
Craig Anderton
AAS String Studio VS1 Software ($229):
www.applied-acoustics.com/stringstudio.php. Although physically modelled instruments will never replace the real thing, there are nevertheless some inspiring ones out there, and String Studio saves me hundreds of pounds by letting me create and play a whole raft of real and imagined stringed instruments. Each note you play sounds slightly different, just like a real instrument, but, best of all, the various instrument parameters respond like those of real instruments when you alter them in real time using MIDI controllers, so you can change your picking position, where the instrument is miked up or where its magnetic pickup is positioned, damp the strings or let them ring out, all on a note-by-note basis.
Satisfy your need for exotic stringed instruments with AAS’s String Studio.
Satisfy your need for exotic stringed instruments with AAS’s String Studio.
Martin Walker
Under £300Under $450
Focusrite Liquid Mix 16 DSP processor (around £270around $450):
www.focusrite.com/products/liquid/liquid_mix_16. Focusrite’s analogue modelling technology provides some of the most colourful and convincing EQ and compression currently possible within a DAW environment. If you can live with ‘only’ having 16 Liquid Mix instances available, and are happy to work with mouse and plug-in, this little Firewire box gives you all the benefit of its more expensive brother without the cost and the laser light-show front panel. Just about the cheapest add-on DSP system available, but one of the best.
Much of the appeal of Focusrite’s Liquid Mix DSP modelling technology, for less cash: the Liquid Mix 16.
Much of the appeal of Focusrite’s Liquid Mix DSP modelling technology, for less cash: the Liquid Mix 16.
Robin Bigwood
Pocket Digital Recorders:
This year we’ve seen a flurry of pocket-sized digital recording devices, taking advantage of the increased capacity of non-volatile recording media such as Compact Flash, and mobile-phone-driven circuit miniaturisation. The competition between manufacturers has pushed standards up and prices down, so now you can buy a really high-quality recorder for little more than the price of a basic microphone. Because of that, no singer-songwriter should go out without one and risk missing the chance to record that fleeting moment of inspiration. I have most experience with Tascam’s excellent DR1 (www.tascam.com/products/dr-1.html), which I like because of its large screen and relatively superior navigation controls, and Edirol’s R09HR (www.edirol.net/products/en/R-09HR) — a product capable of making very well-balanced recordings. Nevertheless, if I were about to buy something for permanent occupation in my pocket I’d also strongly consider Olympus’ LS10 (www.olympus.co.uk/consumer/2581_digital_recorder_ls-10_18555.htm) and the Yamaha Pocketrak 2G (www.yamahasynth.com/products/pocketrak) because they are so small and have some impressive features of their own. All four are good value, bearing in mind that, with a little care, perfectly usable recordings can be made with any of them. Tom Flint
Audio Technica AT4033a Microphone (around £220around $350-400):
www.audio-technica.com. My head aches at the thought of all those large-diaphragm, side-address condensers in this price bracket, and all the uninformed Internet forum arguments about their relative merits. So for me the AT4033a is the Ibuprofen of the budget mic world, providing focused relief from the confusion. To my ears, this beautifully constructed and understated mic has the essence of high-end about it — there’s a ‘rightness’ and coherence in the sound that’s nothing to do with any on-paper specs. Robin Bigwood
Golden Age Ribbon Mics (£79-£229$169-399):
www.goldenagemusic.se. When we tested a wide range of ribbon mics in the studio last year, we were surprised to discover that our favourites in a particular application were not necessarily the most expensive. The Golden Age Project (GA) R1 Mk2 and the Active Mk2 particularly stunned us as amazingly good all-rounders for the money. Even some of the mics we weren’t so crazy about in general, such as the GA R2, we could imagine finding a use for on a record, and they would certainly represent a very useful introduction to the ribbon sound for those working with small budgets. Matt Houghton

Money-saving Tips
Tripods Triumph: If you’re using speakers that have threaded mounting inserts in the base, you may find that old camera tripods (which always seem to be cluttering up my branch of Cash Converters) can be pressed into service as stands, with the advantage that you can adjust the height and pitch of the speaker to better suit your working position. I picked up one for a tenner in a junk shop the other day, and it works a treat for my little mono ‘grot box’ speaker. Just check that the leg locks can take the speaker’s weight. Mike Senior
Box Clever: Those of us with computer-based digital audio workstations such as Pro Tools can mix ‘in the box’, so consider doing away with the desk. Instead, consider having a rack of mic preamps. I own a Focusrite Octopre with the digital card, so I now have eight excellent mic preamps in a 1U case, at a price that won’t break the bank, which I use with either my HD rig or my 002R. The other function of a desk is the monitoring side and this can be covered by either the Mackie Big Knob or the Samson C-Control, the latter being considerably cheaper. Mike Thornton
Count On Quality: My money-saving tip is to buy the best gear you can afford rather than the cheapest! This is simply because it’s the good stuff you’re most likely to keep for a long time. What might seem like a bargain today could prove to be a waste of money later on when it’s sitting unused in the studio, and then you end up having to shell out again for something better. Of course, if you do ever want to sell, it’s the best gear that tends to retain a respectable second-hand value. Tom Flint
Dig For Discounts: I now buy a lot of my studio and live sound accessories from a company based in Preston, UK, called CPC (http://cpc.farnell.com/jsp/home/homepage.jsp). They have a huge on-line catalogue where I source cables, adaptors, DI boxes, batteries and so on. Many suppliers put huge mark-ups on these extras, but I find that by going to CPC I can get them at ‘wholesale’-type prices with an excellent delivery service. If you’re in the USA, search the Internet and you’re almost certain to find a local equivalent. Paul White
Lite Show: Today’s ‘LE’ or ‘lite’ editions of music and media software tend to be pretty similar to last year’s full editions: for example, a program like Sony Vegas Movie Studio will let you put together rock videos for a fraction of the cost of the pro version of Vegas. Sonar Home Studio, Logic Express, Cubase LE and the like represent exceptional value and may very well have all the features you need. Craig Anderton
Find Your Own Sounds: If you’re on the lookout for new sounds, don’t automatically get your credit card out to buy another sample library. As long as you have a microphone and some sort of digital or analogue recorder (or even a simple soundcard), you can use your imagination to capture a host of intriguing new sounds for free. You don’t need to set light to a piano, either — kitchen and other household objects provide lots of potential, as will a trip to the local hardware store, dumpsters, recycling centres, and so on. It may require a little lateral thinking, but your found sounds can then be used as percussion, or turned into new instruments. Best of all, you’ll be creating original ‘signature’ sounds that no-one else has. Martin Walker
Transport For Less: If you use a computer and you fancy a remote set of sequencer transport controls mounted on your keyboard or mixing desk, remember that many sequencer applications use keypad commands for transport functions (or can be redefined to use them). So buy a mass-market numeric keypad (typically under $30), and plug it in alongside your normal computer keyboard. USB models can be used up to about five metres from the computer, or you can pay a little more for a cordless one. A dedicated MIDI controller may cost you four times as much! Martin Walker


--------------------
Hasta la vista, Gothic, I'll be back!
Мои сеты можно скачать здесь.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
SidiuS
сообщение 19.05.2009, 12:29
Сообщение #30


Newbie
*

Группа: UGP-Forum member
Сообщений: 7
Регистрация: 18.05.2009
Из: Луганск
Пользователь №: 9007




Вопрос: пишет ли кто нибудь у нас дарк электро? Чем пользуетесь для написания музыки?


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Vivify
сообщение 5.08.2009, 9:58
Сообщение #31


Newbie
*

Группа: UGP-Forum member
Сообщений: 17
Регистрация: 1.08.2009
Из: Kiev
Пользователь №: 9081




2 Sidius:

Если это ещё актуально, то для Dark Electro необходим лишь секвенсор и VST инструменты. Могу посоветовать Cubase SX3, в него подключить Hypersonic 2 и Groove Agent 2. Библиотеки можно расширять, но на первое время там ресурсов предостаточно.

Удачи и вдохновения!!!


--------------------
Сон разума рождает чудовищ. (Уильям Шекспир).
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Vivify
сообщение 5.08.2009, 10:45
Сообщение #32


Newbie
*

Группа: UGP-Forum member
Сообщений: 17
Регистрация: 1.08.2009
Из: Kiev
Пользователь №: 9081




2 Everyone:

Что касается творческого процесса, то здесь сердцу не прикажешь. Я даже не задумываюсь, в какой фрагментарной последовательности музыкальные образы возникают. Одно только могу сказать с полной уверенностью: от момента зарисовки сырого эскиза до гордого созерцания отшлифованного музыкального трэка проходит довольно продолжительное время.

Цитата
Even if you’re tightening your belt, you can still upgrade and improve your studio and methods — you just need to be a bit more crafty about how you spend your cash...

DJ Quake, спасибо за основательное обозрение. Многабукаф не испугали. Полезные сведенья.


--------------------
Сон разума рождает чудовищ. (Уильям Шекспир).
Go to the top of the page
 
+Quote Post
maestus
сообщение 20.03.2010, 0:19
Сообщение #33


Newbie
*

Группа: UGP-Forum member
Сообщений: 24
Регистрация: 17.03.2010
Из: Carpatian Forest
Пользователь №: 9340




мизика повинна йти вiд душi людини.


--------------------
Deep InSide For You
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Luna Ravenheart
сообщение 9.01.2012, 4:25
Сообщение #34


Member
***

Группа: UGP-Forum member
Сообщений: 228
Регистрация: 10.07.2010
Из: Leopolis
Пользователь №: 9400




Хмм... Вижу, тема давненько затихла, но все же. Вопрос, а скорее просьба имеется.
Я клавишница, полусамоучка (мама, закончившая муз.школу, учила играть и азам нотной грамоты лет с 5, потом мне стало не до того, и уже в достаточно подросшем возрасте поняла, что все-таки хочу играть). В общем, пытаюсь писать "нечто" с помощью синтезатора. "Нечто" это похоже на неоклассику, пожалуй... но часто получается так: хочется "выплеснуть, выразить" и т.д., и звучит в голове то, что хочу сыграть... но это "тяжелая" музыка. А в гитаре и особо барабанах я полнейший ноль...
Есть программа Мэджикс (хоть и очень трудно заставить себя морально принять "неживое" творение музыки, но ладно уж..). Хотелось бы сотворить собственный проект - что-то с элементами как неоклассики, так и ДСБМ, и дума, и еще чего-то...
Но дело в том, что попросту без понятия вообще в инструментах, которые имеено делают музыку "тяжелой". Мне не жаль усилий и труда, просто где и как взять информацию, с чего начать... Методом проб и ошибок очень уж нерационально и убого выходит.
Подсказал бы кто что-нибудь - была бы очень благодарна...


--------------------
"К моменту, когда Солнце перестанет обслуживать белковую жизнь в её теперешнем виде, мы с тобой будем всего лишь взглядами, брошенными кем-то через Вселенную… Красиво, нет?" © М. и С. Дьяченко
 
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Sunrise
сообщение 10.01.2012, 18:42
Сообщение #35


Old resident
*****

Группа: UGP-Forum member
Сообщений: 1058
Регистрация: 18.02.2010
Из: Киев
Пользователь №: 9320




Шановна міс Luna Ravenheart ! Невже у вас зовсім немає знайомих, які володіють грою на тих інструментах, що складають для вас таку зацікавленість? Здається, такі люди змогли б прийти на допомогу! На крайній випадок, у тому-ж самому Youtube можна пошукати уроки на тому чи іншому інструменті, чи взагалі - у "неті" підшукати відео-школи. Я б радив такий підхід до справи. Головне - бажання, розуміння - для чого все, та… власне, сам інструмент. dry.gif
А з приводу такої бажаної "тяжкості" - її можна досягати не лише "дисторшом" та "гроулом" і, підозрюю, це ви і самі розумієте. Експериментуйте і дуже сильно не прив'язуйтеся до стильових шаблонів: впевнений, що творчий, щирий підхід до справи допоможе народжуватися, дійсно, новому.
Про небажання синтезованого, "неживого" звука: він не зможе заважати вашій творчості, якщо буде цікава, оригінальна ідея у основі. Той-же SOPOR AETERNUS вдало все поєднує і подає. Хоча, згоджусь, що "живий" звук, це завжди потужньо. Якщо є можливість, звісно…
Приємно, що є "зголодніла" людина з бажанням плавати у морі музичних звуків. І щиро бажаю - знайти можливості для того, що хочеться робити. wink.gif


--------------------
У чорному кольорі - так багато світла...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Luna Ravenheart
сообщение 11.01.2012, 17:43
Сообщение #36


Member
***

Группа: UGP-Forum member
Сообщений: 228
Регистрация: 10.07.2010
Из: Leopolis
Пользователь №: 9400




Дякую!
На рахунок інструментів, мова не про ударну установку чи гітару, а саме про написання партій цих інструментів на комп'ютері. Гітарист знайомий є, але він грає трохи не ту музику...тобто "не трохи" не ту. Барабанщиків знайомих...мабуть нема.
Але розберуся. Дійсно, відео може бути корисним...


--------------------
"К моменту, когда Солнце перестанет обслуживать белковую жизнь в её теперешнем виде, мы с тобой будем всего лишь взглядами, брошенными кем-то через Вселенную… Красиво, нет?" © М. и С. Дьяченко
 
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Luna Ravenheart
сообщение 11.01.2012, 23:51
Сообщение #37


Member
***

Группа: UGP-Forum member
Сообщений: 228
Регистрация: 10.07.2010
Из: Leopolis
Пользователь №: 9400




Цитата(Sunrise @ 10.01.2012, 18:42) *
А з приводу такої бажаної "тяжкості" - її можна досягати не лише "дисторшом" та "гроулом" і, підозрюю, це ви і самі розумієте. Експериментуйте і дуже сильно не прив'язуйтеся до стильових шаблонів: впевнений, що творчий, щирий підхід до справи допоможе народжуватися, дійсно, новому.


Я чудово розумію, що для "тяжкості" не обов"язковий не лише дісторшн, а й гітара як така (взяти ту ж Apocalyptica). Але, чорт забирай, кортить) зробити таку собі "завісу" з гітарного звуку і ударних, як у Nae'blis чи Sadael, наприклад, і на її фоні вже "висловлювати" все, що хочеться... і нехай це був би просто ще один з безлічі аналогічних проектів... навряд чи щось оригінальне можна вже створити. Можна просто отримати задоволення і "висповідатися музиці"...


--------------------
"К моменту, когда Солнце перестанет обслуживать белковую жизнь в её теперешнем виде, мы с тобой будем всего лишь взглядами, брошенными кем-то через Вселенную… Красиво, нет?" © М. и С. Дьяченко
 
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Sunrise
сообщение 16.01.2012, 19:46
Сообщение #38


Old resident
*****

Группа: UGP-Forum member
Сообщений: 1058
Регистрация: 18.02.2010
Из: Киев
Пользователь №: 9320




Цитата
Барабанщиків знайомих...мабуть нема.

Ну… маю підозру, що як мінімум – один барабанщик знайомий, все ж таки, є. rolleyes.gif Лише знаходиться він далеко – у столиці. huh.gif

Ну, а раз мова йшла про написання партій інструментів на комп’ютері: думаю, розібравшись із самим музичним редактором - людині, яка багато слухає музики, має певний смак у звуковій гармонії і, навіть, не володіючи певними інструментами – досить реально буде створювати музичні композиції. Існують цілі бібліотеки семплів для комп’ютерних композиторів, де звуки, дійсно, дуже натуральні і звучать – неначе були зіграні наживо. Але, окрім того, щоб виставити все окремо на «монтажній лінійці», потрібно уміти зводити все до купи, задля закінченості, остаточного звучання плоду своєї творчості, а це потребує багато практики. Або живого знавця цієї справи. Хоча, знову-ж таки, якщо є смак – все може добре вийти. У інеті можна знайти всю потрібну інформацію; плюс, на спеціалізованих форумах – ставити свої запитання і отримувати відповіді. От, на якому музичному редакторі для своєї роботи ви зупинилися – спробуйте через пошукові системи вийти на форуми користувачів - саме конкретної муз.програми. Підозрюю, що все вийде.
До-речі, про партії ударних: згадуючи ті-ж самі цифрові бібліотеки, хочу сказати, що існують готові ритми у різних стилях, де є велика вірогідність знайти саме те, що потрібно. Тобто, можна нічого не мучитися, не «набивати» з нуля, а брати готові наробки – і підставляти: чергуючи, продовжуючи, обрізуючи і т.д. Одним словом, з багатьох шматочків – збирати один цілий, потрібний шмат.

Цитата
і нехай це був би просто ще один з безлічі аналогічних проектів... навряд чи щось оригінальне можна вже створити. Можна просто отримати задоволення і "висповідатися музиці"...

Впевнений, що у нас, людях, закладено ще стільки творчого потенціалу, що ми можемо створити - дуже багато оригінального, і в музиці – особливо. Звісно, це нормально, коли хочеться зробити просто те, що вже роблять інші. Але в мене принцип – завжди шукати нового в мистецтві (не відхиляючи нічого старого, звісно-ж), і особливо – в музиці. Тому мені й хотілось побажати вам поза-шаблонності у створенні музики.
У будь-якому випадку, бажаю вам творити те, що хочете і мати можливість для цього! wink.gif



--------------------
У чорному кольорі - так багато світла...
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 4.12.2016, 16:15


новости
о проекте
события
CD rewiews
интервью
статьи
shop
разделы
ukrainians
аудио/видео
сайты портала
links
mailing list
форум
guestbook





english version