Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Rules of the forum

Посещаемость этого раздела форума составляет более 500 человек в день, по-этому сообщения этого форума проходят пре-модерацию. В анонсе события укажите: дату события, адрес, список участников, афишу или ссылку на неё, организаторов и общую направленность акции.

Мы будем рады подержать ваше событие. Если вы хотите что-бы gothic.com.ua оказывал инфо-поддержку вашего события и о нём узнали сотни людей:

- разместите лого УГП на своей афише. Лого можно скачать здесь: UGP logo (format EPS)

В результате ваш анонс будет размещён в наших новостях на сайтах нашего холдинга.

Более детально узнать о опциях инфо-поддержки УГП вы можете в разделе "Cooperation"

Внимание! В случае если УГП не указан как инфо-партнер события и лого УГП не размещено на афише события, то анонс будет "скрыт" на несколько дней (в течении которых организаторы могут обратиться к администрации УГП и показать анонс/афишу с лого УГП), а потом удален.

 
Reply to this topicStart new topic
> MONOFEST 2012 (KIEV) - Международный фестиваль экспериментальной музыки и медиа-арта, 30 и 31 июля
haithabu
сообщение 24.06.2012, 14:00
Сообщение #1


Newbie
*

Группа: UGP-Forum member
Сообщений: 4
Регистрация: 2.02.2010
Пользователь №: 9299




MONOFEST 2012 KIEV
(30.07.2012 & 31.07.2012)




http://monofest.org


Фестиваль является расширением деятельности лэйбла Monochrome Vision, его цель - познакомить аудиторию с наиболее интересными и необычными музыкальными проектами со всего мира. Современное искусство во всём его многообразии, самые передовые тенденции и технологии, концептуальное творчество и международное сотрудничество - вот наши основные приоритеты. Мы отдаём предпочтение электронному андеграунду в его наиболее динамично развивающихся и бескомпромиссных проявлениях: электроакустическая и шумовая музыка, звукоинсталляции и перформанс-арт, компьютерный звукосинтез и мультимедиа.
В 2012 году местом проведения фестиваля выбрана Украина. Концерты пройдут в трёх городах: Киеве, Днепропетровске и Севастополе. Среди участников - музыканты из Франции, Испании, Ирландии, России и Украины. Приглашаем вас посетить это уникальное мероприятие и будем рады увидеть вас на концертах!

клуб Underground, Московский пр-т 13В, тел. (044) 277-35-40, (044) 360-95-94

30 ИЮЛЯ:
THE HET (Россия)
ASFÉRICO (Испания)

31 ИЮЛЯ:
EDWARD SOL (Украина)
DAS SYNTHETISCHE MISCHGEWEBE (Франция)
ARTIFICIAL MEMORY TRACE (Ирландия)

начало в 21:00
цена билета: 150 грн (2 дня), 100 грн (1 день)

V4W-ENKO (Украина)


http://v4w.enko.ffspace.info/
Myspace
Video

V4W-ENKO - проект, основаный в Киеве в 2007 году саунд-артистом Евгением Ващенко - одним из крупнейших специалистов по работе в среде Max/MSP и разработке интерактивных аудио-визуальных объектов. Он сотрудничал с такими коллективами как D'incise, .at/on и Sanmi. Его выступления попадают под определение "живой электроники", то есть процесса создания звукового и визуального потоков, который осуществляется в момент настоящего времени, путем манипулирования предварительно запрограмированным алгоритмом, части которого имеют простую форму и находятся в тесном соотношении друг с другом посредством определённых законов. Частицы могут поддаваться общему потоку, собираться в группы и даже изменить ход всего процесса. Но кроме внутренней жизни, существует внешний фактор, который отслеживает изменения и внутренние законы, а также может вступать с ними в различные соотношения.
В 2009 году лэйбл Kvitnu выпустил мультимедийный альбом V4W-ENKO "Harmonic Ratio", который удостоился международной премии Qwartz Awards (под координацией Alva Noto и Matali Crasset) в номинации "Открытие года".


ASFÉRICO (Испания)



http://asferico.net/
http://www.storung.com/

Алехандро Гамес (1981, Барселона) интересовался электронной музыкой с раннего возраста и после многолетней практики в качестве диджея, звукодизайнера и продюсера основал проект Störung - платформу для объединения музыкального творчества и видеоарта. Ежегодный фестиваль, концерты, инсталляции, студия графического дизайна, радиошоу и одноимённый лэйбл - основные направления его деятельности. После знакомства с Кимом Касконе в 2008 году Гамес стал активным участником международного симпозиума Hydrophonia, изучающего звучание океана. Со своим сольным проектом Asférico Гамес выступал на фестивалях Worldtronics в Берлине и Visual Sound в Барселоне, участвовал в выставках E-ArtQuake в Италии, ERAM в Испании, D.I.V.A. и The Exploratorium в США. Его работы выпускались такими лэйблами как Vague Terrain, Inoquo, Clear Cut Records и собственным Störung.


THE HET (Россия)



http://www.myspace.com/thehet

The HET — проект Валерия Васюкова, созданный в Москве в 1994 году. Валерий Васюков был одним из участников экзотической электронной группы Esclavos Del Futuro (1993-95), выступал и играл в составе Alien Pat Holman (1995-96). Это сотрудничество привело в 1996 году к созданию группы "Министерство Психоделики", с которой он работает по сей день. Во всех перечисленных проектах музыкант экспериментировал с сэмплоделикой и литературой. Аудио-архитектура The HET представляет собой таинственную смесь экзистенциализма, lo-fi эстетики, медитативной электроники и использования симфонических сэмплов. Валерий считает себя продолжателем традиций русской классической школы, в своих музыкальных экспериментах отдавая предпочтение Мусоргскому, Скрябину, Стравинскому и Шостаковичу. В 2004 году авторитетный журнал "The Wire" (Англия) включил The HET в топ-100 самых неожиданных инноваций в современной музыки. За последние пять лет у The HET вышло три альбома: "Down" (Citadel Records), "Life After Oil" (Territory) и "You Not Me" (при поддержке Monochrome Vision).

Edward Sol (Украина)



http://www.myspace.com/edwardsolmusic
http://www.quasipop.org/

Edward Sol – артистическое имя Эдуарда Соломыкина, одного из самых известных экспериментальных музыкантов Украины. Его музыка, определенно не попадая ни в одну из стилистических ниш, всегда имеет экспериментальную основу и ярко выраженную индивидуальность. В техническом смысле – это чаще всего замысловатый звуковой коллаж из структурированного шума, электроакустических фактур, фрагментов полевых записей, голосов и монологов, инструментальные средства - найденные звуки и объекты, примитивные осцилляторы, манипуляции с пленками и кассетными петлями, синтезаторные пульсации и прочее. Такие характеристики, как «духовная» и даже «религиозная», отражают авторскую трактовку музыки как практики, способствующей получению духовных переживаний и гармоничному развитию личности. Основной своей творческой задачей Эдуард считает поиск и реализацию максимально эффективного мета-лингвистического потенциала музыки. В разное время сотрудничал (студийно, на совместных релизах и концертах) с такими музыкантами как Anla Courtis, Maurizio Bianchi, Jorge Castro (Cornucopia), Sindre Bjerga, Aaron Dilloway, Lasse Marhaug, Ильей Белоруковым, группами Shameless Barbarians, Mnimoe, Библиотека Просперо и др. Профессиональный звукорежиссер (специализация – кинозвук), Эдуард работает как студийный звукоинженер и саунд-продюсер, а также является владельцем лэйбла Quasi Pop Records).

DAS SYNTHETISCHE MISCHGEWEBE (Франция)



http://dsm.projects.v2.nl/
bit.ly

Музыка DSM — это очень сложное и изящное полотно из микроскопических звуков, аккуратное заполнение тишины звуковыми галлюцинациями, взаимопроникновение текстур и наслоение электронных эффектов. Большая часть источников звука взята из повседневной жизни, но все они изменены до неузнаваемости — Гвидо Хюбнер, словно злой гений, часами сидит в своей лаборатории, пропуская километры плёнки через десятки электронных устройств.
Проводя необычные перформансы и разнообразные медиа-инсталляции с привлечением электронной техники, визуальных образов, экспериментальной поэзии и псевдонаучного интерьера, Гвидо Хюбнер предлагает интересный взгляд на искусственную оболочку, которой стала среда обитания человека. Его мультимедийный проект Das Synthetische Mischgewebe существует с начала 80-х, с 1987 по 1992 год группа базировалась в Барселоне, а позже — во Франции. Первый альбом вышел на лэйбле Esplendor Geométrico в 1990 году, позже работы DSM издавались лэйблами SFCR, Hypnagogia, Pinch-A-Loaf, Povertech Industries, Auf Abwegen, Monochrome Vision и Vinyl On Demand.
Отсутствие непрерывности — единственное, что можно сказать об этом определённо, хотя в описании музыки DSM критики бравируют такими фразами как "ускоритель частиц в практике настольного тенниса" и "недостающее звено между Merzbow и Пьером Анри". И действительно, группа прекрасно вписывается и в мир андеграунда, и в академическую среду — примерами тому сотрудничество с берлинским ансамблем Zeitkratzer (пьеса для живой электроники с тенор-саксофоном Ульриха Кригера) и работа в студии электроакустической музыки в берлинской Академии искусств (подготовка концерта для акустических систем и шоу импровизаторов). DSM открыты и для более разноплановых проектов — например, запись изолированных повседневных звуков для реабилитации пациентов госпиталя после операции по вживлению имплантантов в улитку уха или звукодизайн систем виртуальной реальности для тренингов по устранению социальных фобий.

ARTIFICIAL MEMORY TRACE (Ирландия)



http://www.artificialmemorytrace.com/

Artificial Memory Trace - музыкальный феномен, рождённый на свет благодаря фантазии ирландского музыканта чешского происхождения Славека Кви. Появившись на музыкальной сцене в середине 90-х, он записал огромное количество музыкального материала. Его первые записи, изданные лэйблом Audioview, глава Metamkine Жером Нотинжер описал не иначе как "реформация musique concrete". Славек использует полевые записи, голоса, цифровые помехи и зацикленные микрозвуки - из всего этого он конструирует насыщенные и динамичные композиции, отличительными чертами которых являются удивительная звуковая палитра, потрясающая слуховая интуиция, ландшафтность и событийность. Каждый его альбом - электроакустическая фонография наивысшего качества. В июне 2011 года у AMT вышел альбом "Ama_Zone1: Black Waters" на лэйбле Monochrome Vision - своеобразный отчёт о путешествиях в Бразилию, предпринятых в период с 2007 по 2009 год - всё, начиная от записей в аэропорту, в отеле и на улицах города, до полевых записей в лесах бассейна реки Амазонки: пение птиц, голоса лягушек, насекомых и водных обитателей, пчёл, летучих мышей, треск костра, скрип каноэ, множество иных микрозвуков, вроде тех, которые издают термиты, ползущие по дереву во время дождя, подводные записи, сделанные с помощью гидрофона и т.д. Большинство этих записей представлены здесь практически в исходном виде, без существенных преобразований в процессе студийной обработки. Лишь некоторые фрагменты, находящиеся за пределами слышимости человеческого слуха, были соответствующим образом транспонированы. Разделение на треки связано в основном с различной природой звуков и не имеет композиционного умысла. Тем не менее, мастерство музыканта позволяет получить в результате некую мета-реальность, не доступную для тех, кто в своей жизни не имел возможности оказаться в этих экзотических местах. Концертные выступления AMT - незабываемые интерактивные шоу, происходящие в темноте, с привлечением различных средств психологического воздействия на все органы чувств.

КОНТАКТЫ:

Go to the top of the page
 
+Quote Post
haithabu
сообщение 21.07.2012, 19:31
Сообщение #2


Newbie
*

Группа: UGP-Forum member
Сообщений: 4
Регистрация: 2.02.2010
Пользователь №: 9299




Телеинтервью с организатором MONOFEST 2012 Д.Васильевым

http://www.youtube.com/watch?v=LM9nUtwqhIs
Go to the top of the page
 
+Quote Post
haithabu
сообщение 4.08.2012, 0:57
Сообщение #3


Newbie
*

Группа: UGP-Forum member
Сообщений: 4
Регистрация: 2.02.2010
Пользователь №: 9299




В далекие 70-е годы XX века эффект письма Татьяны Онегину возможно было прочувствовать следующей аналогией: представьте себе, что Татьяна позвонила в дверь квартиры Онегина, он открыл, а она стоит голая и говорит: "Я – твоя". Что мог поделать Онегин? Конечно, он ее впустил, завернул в одеяло, начал заговаривать: "Когда бы жизнь домашним кругом…"

Вот и я сидел в зале киевского Underground Music Hall, пытаясь представить себе: как это было, на музыкальных премьерах произведений композиторов какой-нибудь Новой венской школы, в первой трети ХХ века. Ну, да, наверное, где-то так и было: долго, нудновато, но необычно и ново. Пришли вроде музыку послушать, а тут… Голая стоит… Ни субдоминанты, ни тоники… То есть, в текущем случае, - ни мелодии, ни формы. Однако…

Фестиваль экспериментальной музыки MONOFEST MMXII проходит в трех украинских городах: Киеве, Днепропетровске и Севастополе. В нем принимают участие, мм…, музыканты из Франции, Испании, Ирландии, России и Украины. Они представляют музыку, но музыку в том смысле, что любое искусство, связанное с воздействием на слух, является музыкой. Так что лейбл МОНОХРОМНОЕ ВИДЕНИЕ, чьим расширением является фестиваль, дает возможность окунуться в специфический мир электронного андеграунда, где артисты извлекают звуки из всего, что может звуки издать. "Играть на всем, что звучит! – таков их девиз. – А если что-то не звучит, нужно заставить его зазвучать и играть на нем!"

Главное ощущение от концерта: свобода-то – вот она! Билеты на концерт я купил через интернет, не выходя из дома; на входе билетер считал баркод билета с помощью своего смартфона; за проходившем параллельно концерту футбольным матчем я следил благодаря Wi-Fi и своему планшетнику; но перед концертом продавались записи экспериментальной музыки не только на дисках, но и, внимание, на АУДИОКАССЕТАХ. Мне так захотелось купить хоть одну кассету, найти на дачном чердаке магнитолу "ВЭФ-сигма" и вспомнить те времена, когда такую музыку можно было слушать только в передачах Джералда Вуда на русской службе Би-Би-Си, сквозь помехи коротковолнового эфира!

Да, начинаешь ощущать себя "человеком с раньшего времени". Я совершенно не уверен, что в головах относительно молодых людей, пришедшие на фестивальный концерт (а, надо сказать, что зрители были все послестуденческого возраста), с первых же секунд, при коротком взгляде на подготовленную сцену, вспомнилось великое: "монкондо белиссимо сюсюррандо водобачкового инструмента" из "Необыкновенного концерта". А ведь это оно и было. И важно знаете что? – в годы создания "Необыкновенного концерта" никаких таких монкондо белиссимо сюсюррандо не было и близко – термин "сумбур вместо музыки" применялся по отношению к Шостаковичу, и этот последний и был советским музыкальным экспериментатором. Так что современное искусство пробило-таки себе дорогу в наших краях, и фестивали такого сорта непременно надо посещать, хотя бы время от времени. Хотя бы поддержать, а то и – удовольствие получить.



Музыка мегаполиса – так можно охарактеризовать работу Edward Sol, Эдуарда Соломыкина, открывшего вечер. Весь этот "замысловатый звуковой коллаж из структурированного шума, электроакустических фактур, фрагментов полевых записей, голосов и монологов, примитивных осцилляторов, манипуляций с пленками и кассетными петлями, синтезаторных пульсаций и прочего" отлично звучал в именно в Underground Music Hall – подвале офисного здания на киевской Петровке, нежилого торгово-промышленного района, одного из главных транспортных узлов столицы. Можно сказать, что Edward Sol "где родился, там и пригодился": он наш, родной, киевский. Кажется, сет был чуть затянут, но это – ощущение незнакомого с эстетикой направления человека.



Затем настал черед зарубежных гостей MONOFEST MMXII. Французский DAS SYNTHETISCHE MISCHGEWEBE был представлен идеологом проекта Гвидо Хюбнером, который уставил сцену вот этими самыми "водобачковыми инструментами", созданными человеческой цивилизацией, и дальше виртуозно на них играл.



Сам процесс игры, естественно, также был занимателен, так что вокруг сцены собралось ползала, чтобы не столько слушать, сколько смотреть (и снимать). Такой себе моно-цирк получился – но, кажется, Гвидо к этому привык.



А вот последний участник, Славек Кви (ирландский Artificial Memory Trace), придерживался иной точки зрения – и попросил выключить весь свет в зале, в том числе и рекламные лайтбоксы.



Он представил электроакустическую фонографию с элементами визуального шоу. Как пишут в аннотации к его последнему альбому, Ama_Zone1: Black Waters, использовалось "всё, начиная от записей в аэропорту, в отеле и на улицах города, до полевых записей в лесах бассейна реки Амазонки: пение птиц, голоса лягушек, насекомых и водных обитателей, пчёл, летучих мышей, треск костра, скрип каноэ, множество иных микрозвуков, вроде тех, которые издают термиты, ползущие по дереву во время дождя, подводные записи, сделанные с помощью гидрофона и т.д. Большинство этих записей представлены здесь практически в исходном виде, без существенных преобразований в процессе студийной обработки. Лишь некоторые фрагменты, находящиеся за пределами слышимости человеческого слуха, были соответствующим образом транспонированы". И послушать получившуюся композицию дорогого стоит. Особенно если на столике, несмотря на темноту, появляется Его Величество One More Beer…



Так что, дамы и господа, может, это все несколько необычно, но ведь что в этом плохого, в конце концов: голая Татьяна, ученики Шёнберга, водобачковый инструмент. Это – опыт, это – надо попробовать. Так давайте пробовать, давайте, наконец, наслаждаться свободой. И спасибо организаторам за то, что не ограничились столицей – надеюсь, в Днепропетровске и Севастополе залы будут полны.

Благодарности. Спасибо Underground Music Hall за отличную организацию сопутствующих фестивалю процессов, и моему другу Ольге Палий из Днепр Пост за вовремя сообщенную информацию о фестивале.

Автор → Артем Козаков
http://polit.ua/articles/2012/08/01/monofest.html
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 5.12.2016, 6:27


новости
о проекте
события
CD rewiews
интервью
статьи
shop
разделы
ukrainians
аудио/видео
сайты портала
links
mailing list
форум
guestbook





english version